Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха МИР: цены 2022, отзывы

База отдыха МИР: цены 2022, отзывы

Сейчас Вы читаете 6-ую страницу отзывов к «База отдыха МИР: цены 2022, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Сергей Владимирович:

    Добрый день!

    Меня зовут Сергей Владимирович, и я директор базы отдыха «Мир». По традиции отвечу на отзывы по итогам сезона 2020 года.

    В первую очередь хочу поблагодарить всех наших гостей, выбравших отдых на базе «Мир» в прошедшем сезоне. Особенно Юлию и Стаса, которые нашли время оставить положительные отзывы о нашей работе. Анализ отзывов позволяет судить о том, что мы делаем нашу работу качественно и развиваемся в верном направлении!

    Не могу оставить без внимания отзыв Полины с содержавшимися в ним замечаниями. Полина приехала к нам на отдых с двумя мужчинами, и все они сняли однокомнатный трехместный номер в административном корпусе. Теперь по сути замечаний. Полина пишет, что «вместо раскладного дивана или кровати мы получили маленькое раскладное кресло». Сразу хочу заметить, что мебель в каждом номере находится там в течении всего сезона и отображена на соответствующих фотографиях. Мы не перемещаем мебель из номера в номер на протяжении курортного сезона, не меняем комплектацию номера и не выдаем мебель по желанию каждого гостя отдельно, поэтому слова «вместо дивана получили кресло» не соответствуют истине. Кроме того, для тех, кто хочет получить дополнительную информацию о нашей безе, администрация всегда готова уточнить все детали при бронировании, сделать и прислать фото отдельных объектов и их местоположения практически в режиме онлайн, вплоть до небольших видео роликов. И некоторые наши отдыхающие обращаются с подобными просьбами, которые всегда удовлетворяются.

    Отдельно хочется порадоваться за Полину, которая, видимо, живет минимум в Версальском дворце! Иначе никак невозможно объяснить ее слова «ремонт в номере самый дешевый». Все кто был на нашей базе, могли своими глазами видеть интерьер наших номеров, а кто еще не был у нас в гостях, тот может посмотреть интерьер на фото. И если Полина считает гипсовую лепнину ручной работы, венецианскую штукатурку, коллекционный кафель, натяжные потолки и другие аналогичные виды отделки «самым дешевым ремонтом», то она, очевидно, живет в Версальском дворце.

    Наверное этим же и объясняется полное неумение пользования дверью в ванную Полиной и ее мужчинами. Очевидно в Версале дверь в ванную либо открывается и закрывается автоматически, либо за Полину и ее мужчин это делают специальные слуги. Иначе сложно понять тот факт, что за 3 дня пребывания на нашей базе Полина и ее мужчины умудрились сломать два замка на двери в ванную! Причем до Полины с ее мужчинами и после них никому из наших гостей на протяжении лет 10 не удавалось этого сделать.

    В пользу версии о Версальском дворце говорят и слова Полины про «ноль внимания со стороны персонала», «администратор не напомнила про документы», «просьбы приносить туалетную бумагу». Хочу остановиться на этих моментах чуть подробнее. Так, Полина приехала на 3 дня. Ее и ее мужчин встретили, провели в убранный и приготовленный номер, помогли припарковать автомобиль, проинформировали про условия пребывания на базе, про бонусы и оплаты, рассказали про обновления и усовершенствования инфраструктуры, вкусно накормили в современной столовой. Когда они сломали дверной замок, к ним незамедлительно пришел мастер и полностью бесплатно заменил замок на новый аналогичный. Когда на следующий день они вновь умудрились сломать и новый замок, к ним снова пришел мастер и снова заменил замок на аналогичный новый замок — всё абсолютно бесплатно. При выезде Полины горничные незамедлительно приняли у нее номер, работники базы помогли и подстраховали с беспроблемным движением автотранспорта и т.д.

    Какого еще внимания ждала Полина и ее спутники, честно говоря, мне не понятно. Очевидно в Версальском дворце в обязанности камердинера входит и постоянное напоминание Полине о проверке наличия её документов.
    У нас на базе отдыха «Мир» администратор всегда напоминает про необходимость помнить о залоговых документах еще при заселении. При выселении администратор напоминает о документах по возможности, так как при «пересменке» гостей у администратора очень большая загруженность и упомнить про все документы наших гостей ей, как и любому человеку, достаточно сложно. Кроме того, достаточно нередки случаи когда наши гости не всегда торопятся забрать документы сразу после сдачи номера. Многие хотят пойти и еще пару часиков позагорать и поплескаться в море, а соответственно сами просят, чтоб во избежание потери, их документы еще некоторое время оставались в сейфе у администратора.

    В случае с Полиной спустя около часа после её отъезда именно администратор обратила внимание, что документы не забрали. И именно администратор сама позвонила Полине и по согласованию с ней отправила их по «Новой почте».

    Отдельно хочу остановиться на вопросе «на нашу просьбу принести туалетную бумагу отреагировали странно, но бумагу принесли». Выскажу свое сугубо личное мнение по этому вопросу. При подготовке номера к заселению гостей мы стараемся оставлять туалетную бумагу, но когда люди приезжают на 3 дня и каждое утро начинают с фразы: «Доброе утро, а дайте туалетную бумагу…», — меня не удивляет то, что администратор может на них «странно» посмотреть. Ведь в в рулоне 65 метров! Нам не жалко туалетной бумаги, но расход бумаги в размере 1 рулон=1 день — это как-то «необычно». Но, видимо, есть люди, которым очевидно необходим один рулон бесплатной бумаги именно ежедневно!

    В попытках пояснить самому себе мотивы такого поведения у меня лично родилось несколько версий:

    • у каждого человека своя «шкала воспоминаний» об отдыхе: кто-то привозит с моря ракушки, магнитики, кружки, сувениры, загар, а кто-то — набор туалетной бумаги;
    • люди настолько тяжело и много работают весь год, что им просто некогда ходить в туалет. Они копят это в себе и, уйдя в отпуск, уже отрываются по полной;
    • люди пытаются на туалетной бумаге хоть как-то «отбить» затраты на отдых;
    • по дороге на море люди заняли первое место на фестивале самых ранних арбузов или взяли гран-при на кулинарном конкурсе «дегустация селедки в молоке фаршированной виноградом»;
    • в связи с повышением тарифов на коммунальные услуги люди пытаются сэкономить у себя дома и попытаться максимально привезти с собой на море;
    • может до отпуска кто-то не успел похудеть и привести себя в форму и теперь пытается в срочном порядке «завершить процесс», чтоб хоть в последний день отдыха сделать «стройные селфи».

    И последние вопросы по отзыву Полины. Полина пишет «не было ни раковины, ни моющего». Как по мне, так всё как раз логично: нет раковины — нет моющего средства!

    Также Полина пишет «в прошлом году в стоимость номеров «Люкс» входили лежаки и завтраки, а в этом — 50 гривен в день за лежак». Во-первых, хочу обратить внимание всех читателей, что Полина несмотря на «ужасную базу», продолжает к нам ездить ежегодно. Во-вторых, в сезоне 2020 года цена номеров по сравнению с 2019 годом была снижена и нашим гостям дали право выбора «тарифного плана»: стоимость номера (базовый вариант) + завтраки (по желанию) + шезлонг (по желанию), то есть хотите купите вариант «только за номер», хотите купите вариант с завтраком и шезлонгом (вместе или отдельно). При этом 50 гривен — это цена разовой аренды лежака непосредственно на пляже, а если купить аренду шезлонга не на пляже, а у администратора, то цена была минимум на 20% ниже, от цены на пляже. А если купить шезлонг в рамках тарифа за номер, то цена шезлонга становилась еще значительно ниже. Таким образом, даже самый дешевый «базовый тариф» нельзя сравнивать с предыдущими годами по цене. Или тогда уж, справедливости ради, укажите цену за номер в прошлые годы и цену за номер в данном сезоне! Кстати, на других базах отдыха лежаки точно также либо продаются отдельно, либо уже включены в стоимость номера, но это не афишируется.

    В конце моего сообщения хочу пригласить всех читателей отзывов на отдых на базу «МИР».

    С уважением, директор базы отдыха «МИР», Сергей Владимирович.

  2. Людмила:

    Отдыхали в августе 2020 года.

    База отличная. Море рядом, магазины и рынок в шаговой доступности, в столовой вкусная еда. Очень понравилось.

    Едем отдыхать и в июле 2021 года.

    • Сергей Владимирович:

      Людмила, приезжайте обязательно! Мы всегда рады Вас видеть и принимать у себя в гостях!

  3. Алла:

    Наша семья отдыхала на вашей базе два раза. Нам все понравилось.

    Территория, номера, кафе, персонал и особенно администратор — все на высшем уровне.

    В этом году постараемся снова попасть на вашу базу, так как в связи с работой у нас не получается заранее заказать номер.

    Лучше базы «Мир» на Федотовой косе для нашей семьи нет. Советую всем!

    • Сергей Владимирович:

      Спасибо! Надеемся, что у Вас всё получится, и Вы к нам приедете. Ждем Вас в гости!

  4. Марта:

    Здравствуйте, Сергей Владимирович!

    Я впервые приехала с семьей на базу «Мир» в 2011 году. Затем поездки стали регулярными. К сожалению, в связи с определенными событиями связь с базой прервалась, поскольку ехали мы к Вам из Москвы.

    Я хочу сказать следующее. На наших глазах база менялась, расширялась и становилась по-домашнему уютной: строились новые корпуса, столовая, менялся пляж и др. Мы с мужем жили в административном корпусе на втором этаже, и я до сих пор помню этот номер. Причем нам удавалось останавливаться каждый раз именно в этом номере. Я уже не помню имена администраторов, но им огромное спасибо! Нас встречали ночью, с нами созванивались, нас вели по дорогам, даже в магазинчике, кажется, «Акула» можно было заказать охлажденное шампанское на пляж вечером. И его приносили не за деньги, а из уважения к клиенту и для поддержания имиджа базы.

    Я всем хочу сказать, что база «Мир» просто замечательная в плане условий отдыха и абсолютно комфортная в психологическом плане, если спустя столько лет мы помним о ней. Как жаль, что к Вам нельзя вернуться вновь. Но любовь к этому месту навсегда!

    • Сергей Владимирович:

      Марта, спасибо Вам огромное. Видели бы Вы нашу базу сейчас! Как много мы сделали за это время и продолжаем делать.

      Мы тоже за Вами очень скучаем. Очень надеемся и верим, что политики наконец-то одумаются, и всё вернется «на круги своя».

  5. Дмитрий:

    Отдыхали в этом году с сыном на этой прекрасной базе в номере «Люкс».

    В номере есть все для отдыха: душ с пресной водой, горячая вода, кондиционер, плазменный телевизор, холодильник, микроволновая печь, чайник, набор посуды. Готовят очень вкусно и цены нормальные. Администрация и персонал приветливые, всегда прийдут на помощь.

    Приедем сюда ещё не раз. Спасибо за прекрасный отдых.

    • Сергей Владимирович:

      Дмитрий, спасибо за объективную оценку нашего труда и стараний. Приезжайте еще!

      Мы очень рады нашему знакомству. Наши двери и сердца всегда для Вас открыты!

  6. Максим:

    Відпочивали в липні 2021 року на базі відпочинку «Мир». Забронювали житло за телефоном. За день до заселення, перевели передоплату за добу (реквізити отримали через Вайбер).

    До приїзду скептично ставились до бази, оскільки за фото враження можуть скластися неоднозначні. А відгуки на інтернет-просторах — річ доволі суб’єктивна. За фактом можна констатувати, що відпочинок вдався. Враження про базу лише позитивні.

    Проживали ми втрьох в двомісному номері «Люкс»: двоє дорослих та дитина двох років. Номер хоча і невеликий за площею, але є усі необхідні атрибути: двоспальне ліжко, диван-малютка, иелевізор, кухонна зона з меблями та холодильником, кондиціонер, шафа-купе, санвузол з душем та невеличкий балкон.

    На базі в усіх куточках чистота та порядок. З самого ранку до вечора персонал обслуговує територію та будівлі. На базі є декілька паркувальних зон, дитячий майданчик, мангальна зона. Пляж знаходиться близько, чистий, з великими парасолями. Шезлонги можна арендувати на пляжі за 50 гривень на день.

    Окремо хочеться подякувати адміністрації та персоналу бази за їх кропітку працю.

    Однозначно можна рекомендувати базу «Мир» для відпочинку на березі Азовського моря.

  7. Олег:

    Отдыхали на базе «Мир» первый и последний раз. Взяли мы 2-комнатный номер «Люкс» с видом на море.

    Интернета в номере нет. Телевизор с тремя каналами. Дверь на балкон закрывается с большим усилием. Убирают хорошо, если не обращать внимание на пыль в шкафу. Ламинат убитый годами, ходить нужно аккуратно, чтобы не споткнуться.

    Так называемый 4-местный номер «Люкс» по факту рассчитан на двоих, поскольку на диване спать невозможно — это диван! Отдохнуть можно только на кровати.

    Главная фишка и лозунг базы «Мир» — «Нам плевать на отдыхающих»! На море медузы, их настолько много, что находиться на берегу просто невозможно, дышать запахом от разлагающихся медуз тоже не вариант. Десятки и больше баз в Кирилловке ставят сетки для своих любимых клиентов, но не база «Мир». Ладно, жалко 30000 гривен на сетку, но убрать пляж можно ведь? Соседние маленькие базы платят деньги, и утром их пляжи чистые.

    Не рекомендую.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.