База отдыха «Приморская-Галатея» находится в центре косы Пересыпь на первой линии от Азовского моря.
У базы собственный оборудованный навесами и зонтами пляж.
«Галатея-Приморская» отличается развитой инфраструктурой и хорошо озелененной территорией.
Это единственная база отдыха в Кирилловке, на которой предоставляется питание по типу «шведский стол», включенное в стоимость номеров
«Приморская-Галатея» ориентирована преимущественно на семейный отдых. Работает команда детских аниматоров.
Веб-камера онлайн с видом на пляж и набережную
Веб-камера установлена рядом с пляжем базы отдыха «Приморская-Галатея», а также поддерживается совместными усилиями редакции «Кирилловка.Укр» и администрации базы.
Номерной фонд
«Галатея-Приморская» предоставляет для отдыха номера классов «Люкс», «Полулюкс» и «Стандарт» в корпусах капитальной застройки.
Номера «Люкс+» 2-х местные в коттедже
Описание: двухкомнатный номер, который состоит из двух лоджий, гостиной, спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.
Комплектация: базовый набор мебели, мягкий уголок с креслом, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.
Номера «Люкс» 2-х местные
Описание: двухкомнатный номер, который состоит из двух лоджий, гостиной, спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.
Комплектация: базовый набор мебели, двуспальный раскладной диван, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.
Номера «Полулюкс» 2-х местные
Описание: каждый номер состоит из лоджии, комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.
Комплектация: базовый набор мебели, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.
Номера «Полулюкс» 3-х местные
Описание: двухкомнатный номер, который состоит из двух лоджий, гостиной, спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.
Комплектация: базовый набор мебели, диван, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.
Номера «Стандарт-Элит» 2-3-х местные
Описание: каждый номер состоит из лоджии, комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.
Комплектация: базовый набор мебели, односпальные кровати по количеству отдыхающих, кондиционер, холодильник и телевизор.
Номера «Стандарт+» 2-3-х местные
Описание: каждый номер состоит из лоджии или балкона, комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.
Комплектация: базовый набор мебели, односпальные кровати по количеству отдыхающих, холодильник и телевизор.
Номера «Стандарт» 2-3-х местные
Описание: каждый номер состоит из комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. Номера бывают с проходным балконом и без.
Комплектация: базовый набор мебели, односпальные кровати по количеству отдыхающих, холодильник и телевизор.
Цены на отдых в 2021 году
На текущий момент цены на 2021-й год на базе отдыха «Приморская-Галатея» не определены, но для ориентира указаны цены на 2020 год.
Ценовое предложение на базе отдыха «Приморская-Галатея» в 2020 году представлено в гривне за человека в сутки с учетом 3-х разового питания (FB, «шведский стол») и не является офертой. Обязательно уточняйте цену при бронировании. Обязательный туристический сбор в размере 5 гривен с человека в сутки не входит в стоимость проживания и оплачивается дополнительно.
Категория номера | 16.05-15.06 и 28.08-15.09 за чел. на основном и доп. месте |
16.06-30.06 и 15.08-27.08 за чел. на основном и доп. месте |
01.07-14.08 за чел. на основном и доп. месте |
---|---|---|---|
Номера «Стандарт» | 695 / 348 | 770 / 385 | 820 / 410 |
Номера «Стандарт+» | 745 / 373 | 830 / 415 | 885 / 443 |
Номера «Стандарт-Элит» | 990 / 495 | 1100 / 550 | 1175 / 588 |
Номера «Полулюкс» | 1140 / 570 | 1265 / 633 | 1350 / 675 |
Номера «Люкс» | 1425 / 713 | 1580 / 790 | 1690 / 845 |
Номера «Люкс+» | 1525 / 763 | 1680 / 840 | 1790 / 895 |
Заселение ― после 12:00 (в день заезда), выселение ― до 09:00 (в день выезда). Для постоянных клиентов ― скидки до 10%.
Проживание с животными и курение в номерах запрещено.
Условия бронирования и возврата средств
- При отказе от брони за 10 и более дней платеж возвращается в полном объеме;
- При отказе от поездки менее чем за 10 дней не возвращается сумма, равная стоимости 3-х дней проживания в номере;
- При досрочном выезде не возвращается сумма, равная стоимости 3-х дней проживания в номере.
Питание
Организованное 3-х разовое питание (FB, «полный Пансион») в столовой базы отдыха по типу «шведский стол». Питание включено в стоимость номера.
Интернет
Своя платная сеть Wi-Fi доступа к сети интернет «Приморская».
Инфраструктура
Инфраструктура комплекса «Приморская-Галатея» включает:
- автостоянку (бесплатно);
- бассейн;
- кафе «Pizza@Burger Bar»;
- столовые «Галатея» и «Приморская»;
- детское кафе;
- детскую площадку (бесплатно);
- аптечный киоск;
- бильярд, настольный теннис;
- компьютерный клуб;
- летний кинотеатр (бесплатно);
- библиотеку (бесплатно);
- зону активного отдыха (бесплатно);
- игровые зоны;
- прокат инвентаря.
Рядом рынок. На базе отдыха работает профессиональная команда детских аниматоров.
Фото
Правовое предостережение! Все фото базы отдыха «Приморская-Галатея» на текущей станице являются собственностью редакции ©«Кирилловка.Укр». Использование на других сайтах приведет к юридическому преследованию по процедуре DMCA.
Территория, 2019 год
Территория и пляж
Залы для принятия пищи
Номера и корпуса
Виртуальная прогулка по базе отдыха «Приморская-Галатея»

Контакты
Адрес: пгт. Кирилловка, ул. Коса Пересыпь, 86-88.
Телефоны: +38 (067) 545-65-65, +38 (067) 611-65-50, +38 (067) 611-94-93, +38 (095)-022-14-12. Обязательно скажите, что звоните с сайта kirillovka.ks.ua.
Отзывы
Отзывы о комплексе Вы можете оставить с помощью формы (ниже) на нашем сайте, а также, используя свой профиль в одной из социальных сетей. Помните, отзывам, подписанным профилем больше доверия, нежели потенциально анонимным отзывам с помощью формы.
В последние года наша семья (2 взрослых, дети 2 и 6 лет) всегда отдыхала в Крыму. Но этим летом отпуск выпал на конец июня, и мы, побоявшись, что Черное море будет еще прохладным, решили посмотреть Азовское море. Выбор, по отзывам и с этого сайта, пал на пгт. Кирилловка, курортно-оздоровительный комплекс «Приморская Галатея». В начале мая смогли забронировать чуть ли не последний номер полулюкс (2 корпус, комната 272).
Вот мои впечатления:
Однозначные ПЛЮСЫ:
Однозначные МИНУСЫ:
Нейтральные позиции:
P.S. Недостатков много в этом пансионате, но он, пожалуй, один из лучших, что есть в Кирилловке (по крайней мере на косе Пересыпь). Вот такой бы пансионат (с улучшенными номерами) да на ЮБК!!! Но а в целом мы отдохнули, пытались не замечать минусы, а акцентировать внимания на сильных сторонах «Приморской Галатеи»!!!
Очень подробный обзор Галатеи-Приморской 🙂
От себя добавлю:
1. По поводу душа — это стандартная проблема многих баз, где в душе нет полноценных кабинок.
2. Уборка номера и смена постельного белья — у Галатеи для Кирилловки это очень хороший показатель 🙂 Обычно номера не убираются и белье не меняется.
Отдыхала в этом году в Кирилловке на двух базах: везде убирают и меняют постельное бельё! Так что не гордитесь своим «хорошим показателем» 🙂
В «Приморской-Галатее» отдыхала прошлые 3 года подряд! — Это была моя самая любимая база, устраивало всё! Т.к. мне есть, с чем сравнить, — с каждым годом питание ухудшалось :(. Припоминаю, даже шашлык давали, море фруктов. Но потом приходилось даже обращаться к администраторам, чтобы, наконец, начали давать детям компот или сок вместо кефира и кофе! 🙂 Но, спасибо, просьба была услышана, и поставили охлаждающую машину с компотами 🙂
По поводу номеров: на двухспальную кровать кладётся 2 отдельных матраца. — Зачем? — Неприятно спать, если 3-ий — маленький ребёнок. На полу — кафель, но уж очень не хватало ковролина или чего-то подобного. — Хотелось походить босиком, а тут песок постоянно, как бы ты не выметала :(.
Заехали в этом году на базу в качестве экскурсии (ностальгия). Да, добавили кибиток, гномиков, грибочков разных. Улучшили кафе на пляже! — Красиво :).
Желаю Вам в дальнейшем процветать, улучшаться!
С уважением, Ваши постоянные клиенты из Днепропетровска.
Как опытный автопутешественник, дам Вам рекомендацию: там где видите ковролинчик или что-то мягенькое, держитесь подальше, кафель для полов в отеле — наилучший и самый гигиеничный вариант.
Отельеры, стелющие ковролин, — профаны, ибо если желаешь смягчить гостям хождение — дай в номер одноразовые тапочки, которые наши граждане обязательно увезут домой и превратят в многоразовые, вместо того, чтобы выбросить в мусорник номера.
Давно уже отдыхали в одной из баз на Пересыпи. Оказалось, что вода — горячая, если от солнца нагреется. Затем питьевая на территории. Это везде такая проблема, как у вас, с горячей водичкой и с питьевой?
Наверное, вы отдыхали в номере «Стандарт», в категории «Люкс» установлены бойлеры.
Спасибо, Катя, за ваш отзыв. Спасибо, что отметили «плюсы». А мы будем продолжать работать, чтобы убрать все «минусы» :). Вот если бы все так писали: предметно и неоскорбительно.
Администрация базы отдыха.
Здравствуйте, Екатерина.
Сегодня, 2.06.2014, выезжаем в Кирилловку на базу отдыха «Приморская-Галатея».
Случайно нашел ваш отзыв, посмотрел в свою путевку — корпус 2, номер комнаты 272, на три человека!
По приезду напишу, изменилось ли что-то после нашего отдыха.
Спасибо вам за отзыв :-).
Добрый день, Катерина.
Мы отдыхали в этом году на базе «Пересыпь» — постельное белье меняют на 3-й день, уборка в номере каждый день. Питание замечательное — и фрукты, и своя выпечка каждый день.
База, когда-то построенная теми, кто действительно хотел, чтобы людям, которые приезжали отдохнуть у теплого Азовского моря с маленькими детьми, было удобно, — сейчас психологически деградирует. Пишу «психологически», потому что материально до сих пор не разрушены детские площадки и места для детских развлечений. Многолетняя школа «аниматоров» работает. Но помимо этого для детей на базе «Галатея» больше ничего не делается.
Номера и питание
За номера не буду повторяться — не убираются, т.к. у самих руки есть. Но нет ни намека на детское питание. За период с 29 июня по 15 июля — ни разу не было фруктового сока, молока или детского йогурту. И это при том, что цены на питание превышают цены Кирилловских кафе. Идет тупое разворовывание пищевых продуктов. Каждый вечер в столовую приезжает несколько машин. Что забирают то, что не доели отдыхающие (безусловно за деньги). А остается много, так как качество питания, которое хозяева выдают за шведский стол, скорее напоминает шведскую помойку.
Обстановка
Сама база, как писали в отзывах — это действительно проходной двор, где до утра пьяные мужчины и женщины во весь голос решают проблемы под вашими окнами. Счастье, что дети менее чувствительны к этому. Но взрослым — не позавидуешь.
Еще одна интересная вещь, которая поражает своим цинизмом: как будто в свете выполнения закона о запрете курения в местах нахождения граждан, на всех деревьях развешаны объявления, что курить на территории базы запрещено. Но на всех сидячих местах указано, что это место для курения. То есть, если не куришь — иди прочь.
выводы
Как вывод, считаю, что за те деньги, которые платит человек в «Галатее», он может найти, как минимум, аналогичные условия на той же косе Пересыпь по более низкой цене. А еще лучше, как говорят другие, — в Турции или Болгарии.
Отдыхала в «Приморской Галатее» с 31 мая по 20 июня 2012 года с маленьким ребенком (1.5года). За 21 день успели разглядеть и прочувствовать все плюсы и минусы, в результате на выходе все-таки получился ПЛЮС.
Питание — да совковое, но подобрать что-то и себе, и ребенку можно было всегда и без особых проблем (опять же, беда многих баз — отравления — здесь такого нет). Кстати, и мороженое давали, и йогурты; фруктов — да не было.
Рядом маленький рыночек — ягоды мы сами покупали.
Постель меняли по просьбе столько раз сколько мне было нужно — дочка маленькая, пачкала,- меняли сразу, никто не возмущался. Убираться никто в номере не рвался, но я по этому поводу не заморачивалась — махнуть два раза в день тряпкой и потратить 10 мин. в день, чтобы твой же детеныш босиком спокойно шлепал — это такие мелочи. Кстати, в стране Турции, так как мне для ребенка надо, тоже никто не убирается.
В остальном — территория замечательная. Детская комната приятная, персонал приветливый, терпеливый — доставала я их частенько, врач вполне адекватный — даже, пожалуй, неплохой, РАЗВЛЕКАЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ МАССА, пляж и море один сплошной ПЛЮС и места хватало, и навесики, и чисто, и душ на выходе — очень нужная вещь — с ребенком как ведь: постоянно, то руки надо помыть, то еще чего :).
А то что за ТАКУЮ цену можно найти условия лучше — по моему несусветная глупость. Зайдите-ка на любой тур. сайт и наберите отель 4-5* 21 день и поглядите на стоимость… В Крыму на Черноморец можете полюбоваться — а он ведь просто 3*… А-то есть у людей такая забавная черта заплатить три рубля и ждать, что услуг им отвалят на сотню. Да, для любителей высказаться, что такое может понравиться только тем, кто никогда не выезжал из деревни Гадюкино — СООБЩАЮ — сами мы из Москвы и со старшим сыном где только не подыхали. Сейчас с малышкой просто нет возможностей на дорогой отдых, а для здоровья детей, проверено, море — это то что надо. Так что по соотношению цена-качество «Галатея» меня вполне устраивает.
Кстати о воровстве: фотоаппарат и ноут у меня в номере все время в открытую лежали, никто не покусился. Правда, балкон уходя закрывала, и деньги не наличкой в носке, а на карточке были.
Спасибо, Оля, за вашу оценку. От таких, как вы, и критику принимаешь абсолютно адекватно, и даже ждешь, чтобы расти и совершенствоваться. Чем мы (то есть руководство) и занимаемся от сезона к сезону :).
Ага, а банкомат прямо за углом был? Или в кабаке по терминалу заказ принимали?
Банкоматы и терминалы — отдельная тема. Это беда Кирилловки. Это первое.
Второе, согласна с комментариями относительно душевых кабин. Отдыхала в номерах разных категорий, реально — беда и дискомфорт. Цена кабины начинается от 2 000 грн. Стоимость отдыха в том же «полулюксе» в сутки для двоих 900-1200 грн. Кабину можно установить? Можно. Но у нас все, как всегда. При этом отдыхала на базе отдыха, название не помню, в центре Кирилловки возле фонтана с дельфинам, стоимость номера на двоих с питанием 450-650 грн. Во всех номерах кондиционер, телевизор и прочее, а главное, санузел с нормальной душевой кабиной.
Питание: достаточно разнообразное в малом зале, в больших еды много, но все одно и тоже. В малом зале вечные очереди, т.к. не хватает столов. Приходится гулять на улице и ждать, когда можно будет зайти и поесть. Тем, кто хочет кушать фрукты и иметь более разнообразное питание — в «Буревестнмк». С кабинами там, правда, также проблема.
Следующий момент: собирающиеся отдыхать должны четко понимать разницу между «Галатеей» и «Приморской». Если вы собрались в «стандарт», то должны знать, что в «Приморской» — это номер в кирпичном здании с большим балконом, где даже без кондиционера жить можно, а в «Галатее» — это номер часто без балкона в корпусе из непонятного материала, где просто невозможно находиться.
Неоспоримые плюсы: питание без отравлений, чистый пляж, красивая и ухоженная территория, детские площадки, медпункт и даже библиотека. Напротив базы есть рынок и магазин. Неплохое кафе возле пляжа.
При всех минусах хочу сказать, что на Пересыпи и Федотке лучше, чем эта база, вы не найдете.
Для желающих отдохнуть лучше советую обратить внимание на Бирючий полуостров (в конце Федотки). Цены подороже, но все по европейским стандартам, и бесконечные пустынные пляжи.
Полнейшее вранье! Отдыхаем в «Приморской-Галатее» почти 15 лет. Каждый год.
Питание великолепное и с каждым годом становится еще лучше и разнообразнее. Даже на пляже не хочется ничего покупать, т.к. просто не влезет.
Территория очень зеленая, чистая и благоустроенная! Прекрасно развита инфраструктура: магазины, кафе, рынок, аптека, врач, массажист, детская комната, кинотеатр, спортивные площадки, бильярд, теннис, прокат велосипедов, огромное количество детских площадок и т.д.
Анимация замечательная. Для детей там вообще РАЙ.
Лучшего места для отдыха на море в Украине и быть не может!
Здравствуйте.
Отдыхала в комплексе «Приморская-Галатея». Я не понимаю, почему поступают от клиентов комплекса какие-то агрессивные комментарии. У меня просто масса впечатлений. Отдых замечательный.
На территории базы отдыха находится медпункт и аптека: если вдруг что-то случится с вами или родными, всегда на помощь придет квалифицированный врач. Ни разу не было никаких случаев отравлений и т.д.
Хочу отметить, что питалась и в большом, и малом столовом зале. Ешь — сколько хочешь! А главное — каждый может выбрать еду, которая ему по душе. Продукты всегда свежие, готовят вкусно. Дают и выпечку, и молочку.
Также на территории базы есть кафе с живой музыкой, где, кстати, тоже хорошо готовят и жарят шашлык. Также по вечерам была шоу-программа.
Каждый вечер работали аниматоры, которые не давали скучать детишкам, была детская комната.
Пляж всегда убран, есть на пляже небольшой бар. Спасатели действительно выполняют свою работу, по сравнению с работниками других баз, которые лишь делают вид.
Когда только приехала, меня обслужил приветливый персонал. Хочу отметить работника информационного сектора Александра, который ответил на все мои вопросы и с радостью помог мне. Персонал помог мне довезти вещи, а так же показал, где мой номер. Также не обязательно тянуть с собой мангал и шампура — можно все это взять на базе бесплатно.
Также на базе есть куча детских площадок, да и сама база всегда очень чистенькая и ухоженная. Приятно прогуляться вечером с детьми. Ни на одной базе не видела такой красоты. Также есть павильончик, где можно поиграть в настольный теннис и бильярд. Можно взять в аренду спортивный инвентарь — на территории комплекса есть баскетбольная и футбольная площадки.
Также комплекс имеет рынок, библиотеку, компьютерный клуб, кинозал.
Осталась очень довольна и буду приезжать еще! Советую от всей души!
Отдыхал с женой и внучкой в августе 24 дня.
Питание однообразное (шведский стол по-украински?). Анимация слабая, уборка номеров никакая, пауки и пр. мошкара достали. Сервис убогий за такую цену.
Самый главный минус, пожалуй, — нет пресной воды в номерах.
Все на уровне Мухосранска. На пляже воровство. Больше не поедем.
Не нравится — не едьте, база классная.
Странно, Виктор, что вы в таком Мухосранске да еще и с внучкой промучались аж 24 дня? Да вам МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ нужно выдать и как можно быстрее!
Надеемся, что вы действительно больше «не уважите» нас своим присутствием. От всей души желаю вам всегда наилучших мест отдыха! :).
Елена, не опускайтесь до таких людей.
Если не нравиться, пусть отдыхают в другом месте — у Вас достаточно и без них отдыхающих (адекватных).
Мы с ребенком отдыхаем в Вас не один год, и мой сын хочет только к Вам (хотя есть с чем сравнить) и всем рассказывает и всех зовет — это детское восприятие.
Теперь взрослое — да не убирают, но все приспособления есть в номерах и это, по мне, даже удобней, а-то в той же Болгарии 4*+, мелкие вещи, которые не сдашь с прачечную (недешевую) стирать приходилось с маленьким краном в рукомойнике – почти все по приезду домой выбросила.
Кафель — с песком, то что надо подмел-помыл — песка нет. При том, что ковролин только пылесосом и ходить по общественному ковролину босиком как минимум странно.
Еда — были и соки, и мороженное, и фрукты сезонные, детям — каши, кефиры, йогурты.
Врач — когда ребенок заболел, врач нас принял в 12 ночи. Назначил лечение и еще в последующие дни спрашивала, как себя чувствуем.
Курение на каждой лавочке — да, раздражает. Если есть возможность, примите меры.
А теперь наверное самое главное — персонал: на второй уже год тебя узнают! Очень приветливые! Спасибо!
Хотел спросить относительно цен. К примеру, там написано 230 гривен с человека — это в сутки или за все время?
В сутки.
Отдыхаю на этой чудесной базе 2 года подряд!
Всем очень довольна! Особенно хочу заметить, что на базе есть парикмахерская! Очень хороший парикмахер Оксаночка! Я не побоялась отдаться в руки другому мастеру, и правильно! Очень хорошо стрижет! Кто захочет подстричься, идите, не раздумывая!
Добрый день!
Подскажите, сколько будет стоить у Вас номер «Стандарт», но с двухспальной кроватью, на период с 07.07.2013 на 14 дней. Отдыхать будут 1 взрослый и один ребенок 4 года.
PS: Это я к тому, что может скидочку какую-то.
Сама база — просто прелесть. Компактная (кроме 8-го корпуса, который находится аж за рынком), везде озеленение, чистенько.
Развлечений, особенно для детей — куча. Даже компьютерный клуб есть. Для взрослых — либо к Шамилю в шашлычную, либо на «Мотор сич».
Навесов и зонтиков на пляже относительно много — тенек занять реально. На пляже на шезлонги тоже не рассчитывайте — они только для люксов. Со смердов — 20 гривен в день.
Большие нарекания на администрацию. По приезду, минут 30 не могли сообразить, что от них хотят, и кого куда селить, пока на них не наорали и не натыкали носом в списки. И все последующие отношения с администрацией приходилось решать только скандалом!
Да и вообще, впечатление об администрации… Общаемся с главным администратором, рядом с нею сидит ее парень и при нас ее «вылизывает».
Да и не стесняйтесь ругаться с горничными по корпусу, иначе на голову сядут. Пока не выругали, в номере не убирались, типа «отдыхающие должны убирать сами».
Положенные при заселении стулья, стаканы, ножницы для талонов питания и минеральную воду также пытались зажать.
Питание в принципе нормальное. Только талоны не потеряйте, иначе питаться будете за свой счет. Салатики, выпечка, мясо, рыба, молочные супы. Бери, сколько хочешь и что хочешь. Хоть семь котлет без гарнира. По воскресеньям — вино. Два раза мороженное давали. Единственный косяк — нет подносов. Пока стол сервируешь, кругов десять по залу накрутишь.
И еще одно — даже из крана идет соленая вода. Почистить зубы или соль обмыть — уже проблема.
Извините, Николай Николаевич, за отсутствие «развлечений» для таких как Вы — особых клиентов. Обязательно задумаемся над открытием ночного клуба со стриптиз-баром, чтобы вам было не так скучно в нашем скромном «детском саду». Видимо, вы не совсем правильно выбираете маршрут вашего «веселого отдыха», потому как, насколько я знаю, путевки в «Галатею» в вашем профсоюзе в зубы насильно никто не впихивает.
Мы обязательно учтем все ваши замечания.
Ах, да, еще забыла прокомментировать ваши «теплые слова» про администрацию. «Минусов» у нас в комплексе еще достаточно, и мы над ними работаем и превращаем в «плюсы» по мере сил и возможностей, но чтобы «наехать» на профессионализм и отлаженную, как часы, работу администраторов нужно всего пару причин: либо вы никогда и не оформлялись в нашей администрации, либо вас заставили заплатить за питание «друга» или «родственника», которых вы привезли с собой и хотели на шару поводить с собой за компанию в столовую, а тут (вот незадача) нужно уплатить и получить талоны. И на шоколадку с шампанским никто не ведется.
М-да-а-а, после такого «развода» любой зуб наточит на администрацию. А еще приношу искренние соболезнования за то, что вам приходилось терпеть старшую администраторшу и ее «облизывающего» парня :(.
Словом, Николай Николаевич, мы до ваших запросов еще явно не доросли.
Уважаемая Елена!
Ваши комментарии, нельзя назвать ничем иным как — «ОТГАВКИВАНИЕМ» от реальных замечаний. Поехал я к Вам для сравнения. В надежде, что у Вас лучше. А оказалось — наоборот.
Относительно развлечения для взрослых (в моём отзыве) я дал совет, а не критику.
Над минусами вы не работаете. Такое отношение к отдыхающим у Вас уже не первый год, и не последний! Тем более к основному клиенту — ДТЭК, который выкупает большую часть путёвок для своих рабочих. Кстати, надо будет поставить вопрос перед профсоюзом об отказе от Ваших услуг и найти более добросовестных партнёров.
А что касается предполагаемых обид. Так, спешу Вас огорчить. Я был один и халявой пользоваться не собирался. А требовал от Вас только, что вы должны делать. В том числе и уборку. Что предусматривается санитарными нормами.
Чуть не забыл. Обратите внимание на качество питания. Не надо целый хлебушек с грязных тарелок перелаживать опять на стол. А также вчерашний салатик прикрывать свежим. — ЛЮДИ ТРАВЯТСЯ!
Удачи Вам, Елена! Работайте перво-наперво над собой!
Уважаемый Николай Николаевич!
Мой ответ вряд ли можно назвать «ОТГАВКИВАНИЕМ» от реальных замечаний, так как ВАШ «ОТЗЫВ» реальными замечаниями и не пахнет. НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО СОВЕТА! Что вы подразумеваете под отдыхом «для взрослых» — непонятно. У нас есть кафе с живой музыкой и баром, бильярдный столы, один из которых куплен в этом сезоне с профессиональной основой, спортплощадка для волейбола, баскетбола и футбола, столы для пинг-понга, бар на пляже, по всей территории расставлены кибитки для уединенного отдыха и в жару, и в вечернее время. Так что мне сложно представить (вы уж потрудитесь, хотя бы намекните), что еще можно сделать.
По поводу уборки, если вам в ней отказали, то нужно было сразу оповестить об этом администрацию, и так поступил бы каждый, но вы этого не сделали по непонятной причине.
Насчет хлебушка — это уж вы явно перегнули, Николай Николаевич! Мы вот уже четвертый год выпекаем хлеб (и довольно хороший) сами и перекладывать кусочки на подносы — это уже слишком. Наверное вы бы так сделали на нашем месте, так что не судите по себе. Про «вчерашний салатик» я даже комментировать не стану, все, кто когда-либо работали в общепите подтвердят, что это НЕВОЗМОЖНО. За весь сезон ни одного массового события отравлений у нас не было, а единичные обращения с нашему врачу с жалобами на кишечник связаны с абсолютно другими факторами: покупка продуктов на стихийных рынках, море, фрукты плохо вымытые и прочее.
Так что, Николай Николаевич, вы уж простите, если что не так, и от всей души желаю Вам всегда выбирать наилучшие места отдыха :-).
Здравствуйте!
Отдыхала с детьми в июле 2013 года. Кто-то написал, не нравиться — не едьте. Так вот, мы больше не приедем.
Как и везде есть свои плюсы и свои минусы.
Плюсы — море, и все!
Минусы: номер «полулюкс» — 2 матраса на двуспальной кровати, и через день вашей спины просто нет. На приставной раскладушке у ребенка нет 2-х ламелей. Но надо отдать должное: администратор за 2 дня проблему решил — спасибо.
Питание — нет, голодными вы не останетесь, но то, что позиционируется шведской линией — пародия. Тушеная капуста, советские макароны и тому подобные салатики, вареная колбаса — шедевры.
Территорию ухоженной не назовешь. Детские площадки с покрашенными горками тоже восторг не вызывают.
Жили в первом корпусе — очень хорошая горничная Света! И администратор Лена всегда все вопросы помогала решать!
Наверное, «Галатея» — это действительно что-то лучшее в Кирилловке, к сожалению! Но на каждый товар есть свой покупатель, и это мое личное мнение.
Слова человека, неспособного ничего ценить кроме внимания к собственной персоне :(. Но за Светлану и Елену все равно спасибо.
Что за сленг у администратора базы отдыха — «на шару» и прочие перлы из лексикона неоднократно судимых граждан.
Уважаемая, вам надо разъяснить, как отвечать на обращения клиентов и в каком тоне?
Программисты, по-вашему, — тоже неоднократно судимые граждане?
Елена, неприятно читать Вашу реакцию на замечания.
Вы — администрация, и «кусать» своих клиентов негоже, даже если Вам не нравятся их колкости. Если люди пишут — значит их что-то не устроило, и это их право написать отзывы. А Вы терпите молча, исправляйте ошибки и улыбайтесь всем.
Именно после Ваших ответов у меня пропал интерес к «Галатее».
Абсолютно согласна. После прочтения отзывов обычно понимаешь, что все люди разные, кому-то что-то не нравится, но все равно решаешь для себя сам, ехать или нет, чтобы понять, все ли так, как люди пишут. НО после прочтения реакции Елены на эти отзывы ехать в «Галатею» точно не хочется. Если она позволяет себе грубить, язвить и подкалывать клиентов, то я даже не могу себе представить, как ко мне отнесутся при личнои встрече. Одним словом — очень неприятные ассоциации теперь у меня с «Галатеей».
Знакомлюсь с отзывами, хотим приехать. Но хочу прокомментировать — в отзыве Николы по поводу развлечений не увидела агрессии — может, у вас ещё какой конфликт был?
Про соленую воду ничего не ответили.
И отдыхающие не обязаны «давать советы», как что улучшить — пожелания, да, допускаю. И то, что пожелания могут не соответствовать ключевой концепции отеля, но квалификация должного уровня не позволяет так вот реагировать на замечания, даже если гость в корне не прав.
Уборка, судя по всему, частая проблема, не одного курортного периода. Нет желания ехать на отдых для ругани и жалоб. Винить гостя в том что он не туда жалуется в свой отпуск — нонсенс!
Про вылизывание — не понятна ситуация. Может, этот гость просто вам лично неугоден? Про другое не говорю — не имею знания ситуации.
А вот хамить, будучи в вашем статусе, это оскорбительно для вас, как для владельцев!
Вы лучше посерьезнее отнеситесь ко всем замечаниям отдыхающих! А не «ерничайте» и огрызайтесь!
Вот и в этом и видно все вашу суть и отношение к своей работе и к отдыхающим.
Только с отдыха. Масса приятных впечатлений!
База для отдыха с ДЕТКАМИ. Позитив от чистоты и улыбок обслуживающего персонала.
Корпус №2, где мы жили, только после косметического ремонта. Новое белье, новейшие кроватки для малышей.
С едой разнообразие и изобилие (пишу за малый зал).
Тем, кто хочет поехать бухать, курить и материться, ехать не стоит!
Вокруг море маленьких деток и беременных женщин.
Да, действительно, тем, кто хочет там пить, курить и матерится, на этой базе не место.
Детей очень много — на площадке на качели очередь!