Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха МИР: цены 2023, отзывы

База отдыха МИР: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 5-ую страницу отзывов к «База отдыха МИР: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Юлия:

    Отдыхали в июле 2019 года. Остались довольны отдыхом на все 100%.

    Номера чистые с хорошим ремонтом и всем необходимым для отдыха.

    Территория чистая. На территории есть хорошая детская площадка.

    Хотелось бы отдельно отметить столовую с её разнообразием вкусных и свежих блюд. Единственное замечания — немного завышенные цены.

    Персонал базы очень приятный, всегда готов прийти на помощь, если есть какие-то вопросы. Были приятно удивлены, когда сама администратор базы подошла к нам и пожелала счастливой дороги. Не понравилось только то, что персонал, который убирает номера и территорию, делает уборку в тот момент, когда отдыхающие завтракают. Мести веником прям возле стола не этично!

    Хочу пожелать процветания базе и всего самого наилучшего. Мы готовы к вам приезжать много раз. Спасибо за прекрасный отдых.

  2. Сергей Владимирович:

    Во-первых, спасибо большое всем нашим гостям, которые приезжают к нам из года в год! Мы всегда рады Вас видеть! Также очень приятно, когда наши гости находят время оставить приятный отзыв о своем отдыхе и нашей работе! Кроме того, нам внушает оптимизм и уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении развития следующий факт: на базе ежегодно отдыхает большое количество гостей, и всего лишь двое сделали нам замечания! Как правило, если человеку всё нравится, то он воспринимает это за норму! Он не стремится быстрее найти время и сесть за клавиатуру, чтоб писать о своих положительных эмоциях, он просто приезжает к нам вновь и вновь! Если тысячам людей всё понравилось, то два отзыва с замечаниями — это свидетельство качества нашей работы! Тем не менее, считаю необходимым, ответить и на отзывы с замечаниями.

    Михаил написал о некоторых неудобствах с мангалами: признаю, пока есть такое маленькое неудобство, но прошу нас понять — невозможно всё сразу построить. В данное время старая мангальная зона располагается слишком близко от стоящих рядом автомобилей (база ежегодно растет и соответственно увеличивается количество транспортных средств наших гостей), поэтому, исключительно в целях безопасности, нами было принято временное решение о переносе в разгар сезона зоны мангалов на нашу новую территорию. Повторяю, это решение временное! В наших ближайших планах перенести одну из зон парковки автомобилей на новую прилегающую территорию, а на месте указанной зоны парковки выстроить новый стационарный, большой и комфортный мангальный комплекс, в котором будут разнообразные виды мангалов, система водоснабжения и водоотведения, столы и прочая необходимая мебель, соответствующий инвентарь и оборудование.

    Безусловно, Михаил в своих замечаниях, немного сгустил краски. «Взять мангал и бежать куда-то» — в реальности означает перенести мангал на 15 метров! «Именно бежать, так как на дороге постоянный поток машин» — говорит дальше Михаил. Не стоит путать обычную поселковую улицу с одной полосой движения в каждом направлении с Киевской окружной автодорогой или автотрассами типа Киев-Львов-Чоп и Киев-Одесса! В большинстве случаев перейти улицу Коса Федотова можно спокойным шагом даже в самые пиковые часы. «Куча мусора…» — в реальности представляла собой кучку травы, сложенной после ее выкорчевывания (метрах в 10 от зоны расположения мангалов), а если где-то вдалеке и заметны слегка замусоренные бумажками участки, то уж простите, мы не можем отвечать за участки соседних баз отдыха и за то, как они их убирают! Насчет пыли от проезжих машин скажу, что жарка шашлыка занимает 10-15 минут. При этом дорога асфальтирована новым асфальтом нормального качества, а морской песок по обочинам — далеко не самая пыльная грунтовая порода.

    Немного затянутое время с заменой сгоревшей лампочки в туалете Михаила — неоспоримый факт. Действительно, замена лампочки — минутное дело, а мы затянули его на пару часов. Недостаток признаем и еще раз просим у Михаила прощения за это временное неудобство, хотя в туалете этого номера есть застекленная форточка для проникания дневного света и возможности проветривания. Для читателей этих комментариев коротко поясню ситуацию: у Михаила в туалете номера в связи с конструкцией плафона перегорела лампочка достаточно редкой конструкции (обычная лампочка не подходила). У администратора и завхоза лампочки такой конструкции под рукой не оказалось, а ключи от склада с редким оборудованием были у меня. Я в тот момент выехал с базы по делам, когда я вернулся на базу (примерно часа через 3), лампочка была практически сразу выдана со склада и заменена. Но повторюсь, огрех с задержкой замены лампочки мы признаём и приносим свои извинения за задержку!

    Что касается отсутствия плафона на террасе: корпус новый и нам хочется повесить не просто любой плафон, а плафон четко подходящий под общий интерьер и архитектурный ансамбль данной террасы. На тот момент такой плафон еще не был найден. Но даже нашего обычного освещения территории базы в вечернее и ночное время вполне хватает для достаточно комфортного отдыха и времяпрепровождения — те кто отдыхал на нашей базе, смогут это подтвердить! Более того, до Михаила в этом же номере отдыхали другие наши гости, которые практически до полуночи на этой же террасе спокойно играли в нарды, даже без вышеупомянутого плафона прекрасно различая не только положение шашек на доске, но и значения цифр, выпадающих на гранях кубиков! Все же плафон в ходе сезона был приобретен и установлен, поэтому в данный момент даже фанаты ночной микроскопии будут чувствовать себя вполне комфортно!

    Про «ругань отдыхающих с администраторами» даже отвечать не хочется, поскольку это полная чушь! Наш нынешний администратор очень корректна, прекрасно воспитана и приветлива!

    Теперь отвечу по поводу комментариев Марины относительно организации парковки автомобилей. Представьте себе ситуацию, что Вы живете в большом городе, в микрорайоне, где много высотных зданий и имеете один въезд во дворы. И вот в один прекрасный день, одна девушка — так сказать «водитель транспортного средства», решает оставить свой автомобиль прямо на единственном въезде во дворы! После чего спокойно идет к себе в квартиру, отключает телефоны и ложиться спать! В этот момент Вы и Ваши соседи по двору, желаете выехать со двора (людям нужно на работу, на учебу, в аптеку, на самолет…), а кому-то нужно заехать во двор (хочется выгрузить покупки, пообедать, принять душ после летней жары). Но осуществить задуманное не удается, поскольку въезд-выезд во дворы прегражден чьим-то автомобилем.

    А теперь вопрос: какие мысли у Вас справедливо возникают по поводу данного «водителя транспортного средства» и его умения выбирать «места для парковки», а также того органа, который выдал ему права?

    Вот так и Марина, приехав к нам на базу, решила «просто поставить авто» на проезде и просто организовала пробку на базе именно в период пересменки — времени массового выезда и заезда наших гостей. И поставив столь «чудесным» образом свое авто, Марина отключила телефон и, видимо, от «сильных переживаний за сохранность машины» крепко уснула. И поскольку я не меньше Марины переживал за сохранность и целостность ее автомобиля, а также автомобилей других наших гостей, лично убедившись, что конструкция ее бокового зеркала (а не «бокового окна», как указала «водитель транспортного средства») предусматривает его механическое сложение, мне пришлось всё таки сложить его и лично корректировать проезд других автомобилей рядом с авто Марины, так как проезд осуществлялся с зазором до 5 см между бортами и нужно было очень внимательно следить, чтоб машины не поцарапали друг друга!

    Проснувшаяся через несколько часов Марина была не очень довольна сложенным зеркалом (которое стало в исходное положение за 0,5 сек), а поблагодарить за отсутствие даже малейших царапин на крыльях, двери и бамперах своей машины, наверное, просто забыла! Как впрочем забыла и о том, что вокруг тоже отдыхают люди с маленькими детьми и возможно она не единственная беременная в этот момент на базе, а значит возможность свободного проезда нужна не только ей одной.

    В целом, по поводу стоянок на базах отдыха хочу заметить, что база отдыха у моря — это несколько ограниченная территория по своим природным особенностям (с одной стороны море, а с другой стороны косы — лиман), поэтому строить парковки больших размеров никто просто не имеет возможности! На многих базах и гостевых дворах автомобили вообще стоят на обочинах дорогах общего пользования. На нашей базе отдыха практически все автомобили помещаются на охраняемой территории базы. Причем бесплатно! И вполне естественно, что автомобили стоят в 2 ряда. При этом администратор, по возможности, спрашивает о частоте пользования автомобилем и соответственно рекомендует его ставить в первом либо во втором ряду. Кроме того, у всех владельцев транспортных средств берутся номера телефонов для связи с ними. В случае, если наши гости планируют куда-то выехать на своем автомобиле, то они заранее подходят к администратору и просят согласовать свой выезд и время разъезда автомобилей. Администратор связывается с владельцем автомобиля из соседнего ряда или в оговоренное время автомобили меняются между собой рядами. Очень часты случаи, когда адекватные и опытные водители договариваются между собой самостоятельно, даже не тревожа администратора. И эта ситуация нормальна в принципе! Люди и в городах часто сами оставляют свой номер телефона на видном месте в автомобиле, чтоб с ними могли связаться по вопросам возможной затрудненной парковки или стоянки. Это нормально для опытных и понимающих водителей, для воспитанных, цивилизованных и адекватных людей!

    По поводу воды, ее вкусовых и оттеночных особенностей я уже много раз писал в постах выше. Повторяться не хочу. Просто хочу еще раз обратить внимание, что не нужно путать признаки загрязнения воды с естественным легким (почти не заметным) оттенком природной не морской воды.

    Что касается взятия документов в залог:

    • с целью некоторых гарантий или подстраховки сохранности своего имущества практически все базы отдыха, пансионаты, гостевые дворы берут какой-либо залог. Это бывает либо денежный залог, либо залог документов;
    • выбор формы залога остается за клиентом;
    • в случае документального залога вид и тип документов определяется лично самим клиентом;
    • оставленные в залог документы хранятся строго в специальном сейфе, который имеет несколько степеней защиты и круглосуточно находится под наблюдением;
    • в случае категорического нежелания гостя отставлять любой свой документ в качестве залога администрация базы может попросить разрешения гостя на фиксацию идентифицирующих данных документа без оставления в залог оригинала;
    • постоянные гости могут быть освобождены от любых видов залога;
    • сведения, содержащиеся в документах, сохраняются в тайне, третьим лицам никогда не разглашаются и не предоставляются.

    Если уж и эти аргументы не убеждают кого-то в необходимости внесения залога, представьте, что Вы сдаете свою квартиру с мебелью и оборудованием незнакомым или мало знакомым людям. Разве Вы не попросите у них залог или денежную гарантию? Конечно же попросите! И в этом нет ничего сверхъестественного, это нормально.

    И в заключении я рад пригласить Вас отдохнуть на нашей базе отдыха «Мир»!

  3. Юлия:

    Сейчас находимся на базе. Она просто отличная.

    Всё новое и работает. До пляжа 10 метров. Еда в столовой очень вкусная.

  4. Стас:

    Вчера приехали после отдыха на этой базе. Наш отдых удался!

    Номера чистые и уютные. Везде порядок, персонал вежливый. В общем, одни положительные моменты.

  5. Полина:

    Ужасная база. Ноль внимания со стороны персонала. Провели три дня в номере «Люкс» трехместном.

    Вместо раскладного дивана или кровати мы получили маленькое раскладное кресло, которое, кстати, было все в паутине. На нашу просьбу принести туалетную бумагу и какое-то мыло отреагировали странно, но принесли только бумагу.

    На так называемой кухне не было ни раковины, ни моющего. Двери в ванну сломались Два раза! Так что с мужчиной, который приходил ремонтировать дверь, мы провели по часу в день.

    Ремонт в номере самый дешевый, с ободранными углами. За что столько заплатили непонятно, наверное за мраморную лестницу в коридоре.

    В прошлом году в стоимость номера «Люкс» входили лежаки и завтраки, а в этом — 50 гривен в день за один лежак. За такую стоимость лучше уже в «Водный мир» поехать, где и бассейн есть, и лежаки. Интересно, что же тогда получают люди в экономах? Одну кровать?

    При выезде женщина в администрации даже не напомнила забрать паспорт, а просто проигнорировала нас. Так что хорошенько подумайте, прежде чем бронировать.

  6. Алексей:

    Отдыхали с 2 по 9 августа 2020 в номере «Сруб» с детьми. Впечатления от отдыха наилучшие!

    Отличный двухкомнатный «Люкс» по адекватной цене. Вся территория базы красиво озеленена и выложена плиткой. После посещения пляжа на входе в базу кран с водой для смывания песка — очень удобно. База чистая и ухоженная.

    На пляже бесплатно зонты от базы.

    При сильном ветре дети купались рядом в бассейне за отдельную плату.

    Особенно хочется отметить столовую с очень вкусным и разнообразным питанием по типу «шведский стол». Цены демократичные.

    Приедем ещё, если будет возможность.

  7. Стас:

    Отдыхаем на этой базе второй раз за сезон. Все на высшем уровне: чистота, порядок, персонал приветливый.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.