Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2023, отзывы

База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 12-ую страницу отзывов к «База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. валерий:

    Велике прохання, видаляйте минулорічні та позаминулорічні коменти, адже життя таке зараз швидкоплинне, тому залишайте самі найсвіжіші за цей рік. Відпочиваючих та бажаючих написати відгук дуже багато!

    Також пора ставити сітки від медуз на пляжі, тому що басейни — це добре, але люди їдуть скупатись саме в морі!

  2. Анна:

    Мною был забронирован двухместный номер на сентябрь, а также сделана предоплата в день брони. Мне написали: «Спасибо, мы вас ждём». Спустя 2 недели позвонили с базы и сообщили, что мой номер аварийный и мне нужно будет доплатить, чтоб меня поселили в трёхместный номер. На мой вопрос о том, почему я должна доплачивать за то, чем не буду пользоваться, мне предложили взять кого-нибудь третьего! После целого дня переговоров мне предложили 3 варианта: доплата за третью кровать, перенос даты и возврат денег, то есть варианта поселения в другой номер без доплаты не было, при том, что сентябрь — не пик сезона, и я уверена, что номеров свободных было много!

    Я выбрала возврат денег, но тут началось самое интересное: мне написали целый список документов, которые я должна прислать, включая ксерокопии паспорта, идентификационного кода, номер карты, номер расчетного счета, заполнить электронное заявление. Все было сделано и спустя 2 дня, когда я поинтересовался, почему нет денег, мне написали, что через 14 рабочих дней они будут. Написать это сразу не посчитали нужным.

    Проходит полных 3 недели, но денег нет. Я звоню и слышу, что мне должны были позвонить и сказать, что через 2 дня мой вопрос решился, и меня были готовы принять без доплаты, но я не заехала! А почему не позвонили, они не знают. Это при том, что время моего заезда уже прошло. Я просто не могла поверить своим ушам. Тогда я уже начала кричать и возмущаться (до этого момента я держала себя в руках). Мне пообещали вернуть деньги в течении недели. После моего звонка через неделю опять обещания. В итоге увидела на карточке не всю сумму, опять пишу, после чего добавляют оставшуюся.

    В общем, выпросила все свои деньги спустя почти месяц после подачи заявки на возврат.

    Спасибо тем, кто дочитал до конца мою грустную историю испорченного отдыха и нервов. Подумайте хорошенько, стоит ли связываться с такими необязательными и безответственными предпринимателями.

  3. Мария:

    Отдыхали в середине августа 2020 года с ребёнком.

    Плюсы:

    • номера новые и комфортные;
    • чистое постельное белье и полотенца;
    • насыщенная территория, много локаций, бассейны;
    • детская анимация очень хорошая. Отличные детские площадки;
    • рядом магазины и маленький рынок.

    Минусы:

    • уборка на пятые сутки! Рядом пляж, песок, и уборка должна быть хотя бы через день за такие деньги;
    • платные шезлонги у бассейна;
    • детский бассейн с подогревом плохой. Температура воды в нем градусов 35, при температуре воздуха примерно такой же. Аж обжигает вода. В том бассейне сидят, как в супе варятся, от грудничков до подростков, а также мамы-папы. При этом цвет воды желтовато-зеленоватый;
    • «Стандарт +» оказался в самом последнем корпусе, там же, где и обычные номера «Стандарт». Отличие лишь в том, что окна выходят во двор. Об этом я узнала при поселении;
    • интернет в номере не ловит. Сообщила об этом администрации, но они ничего не сделали;
    • питание в столовой комплексное. Это очень неудобно. Гораздо удобнее стол выдачи, как на соседней базе, где мы и питались все время;
    • при выселении так и не допросились, чтоб чемодан вывезли к выходу. Водители жуть какие деловые и важные.

    Цена такая только благодаря территории и новым номерам. Сервис не дотягивает сильно.

  4. Dania:

    У администрации отеля очень низкий уровень квалификации и полное неумение общаться с клиентом и решать хоть какие-то вопросы.

    Сегодня по Украине объявили общее штормовое предупреждение, а у нас заезд завтра. Звоним, просим перенести оплаченную бронь за сутки на другой день, а админ говорит, что бронь переносится, если предупредили за 5 дней. Не подскажите, где можно узнать о всех штормовых предупреждениях в Украине хотя бы за 5 дней? Кто знает, поделитесь, пожалуйста. И второй вопрос: как можно культурно отдыхать и развлекаться в шторм в этом месте?

    Всех благодарю за внимание и за ваши вежливые ответы. Желаю всем нам хорошего лета, ласкового солнца, волшебного моря и вежливых администраторов в отелях, которые будут идти нам навстречу, заботиться о нас и о нашем комфортном отдыхе.

  5. Аноним:

    Мы отдыхали с 10.06 по 16.06.2021 года. Хочу поделиться бесценным опытом.

    Плюсы:

    • хорошее место расположения базы;
    • территория ухоженная;
    • чистые бассейны.

    Минусы:

    • При бронировании нам сразу сказали, что если мы хотим номер не возле дороги, нужно брать «Люкс». Мы так и сделали, но нас поселили возле дороги;
    • в столовой вместо 3 завтраков нам выдали 1;
    • шезлонги на бассейне платные;
    • платная зона барбекю. Дешевле выйти на рынок и купить там готовый шашлык;
    • плохо работает кондиционер;
    • хамское отношение администрации;
    • горничную ждали при выезде около 35 минут, но так и не дождались.

    Персонал в отеле отвратительный. Никому не рекомендую этот отель.

  6. Юлия:

    Отдыхаем второй год. Нравится всё, кроме питания в так называемых ресторанах.

    Повар просто отвратительный, меню — ужасное. В ресторане еда не лучше, чем в обычной столовой.

    Поэтому выезжаем есть в центр в другие заведения, так как на территории базы кормят невкусно.

  7. Ольга:

    Из положительного хочу отметить красивую территорию, просторные номера и удобный пляж. На этом весь позитив заканчивается.

    Теперь минусы:

    • приехали к 10:00, но заселение в 14:00. Попросили войти в положение и поселить пораньше, поскольку ребёнку всего 1 год и 9 месяцев, и он начал капризничать после долгой дороги. В ответ полный игнор. На ресепшне девушка Елизавета сказала, что она нас не видит и не слышит. При этом клиентов без детей заселяли перед нами;
    • решили пойти покормить ребёнка в столовой. Всё чисто и аккуратно, работает кондиционер, но нам сказали, что обед не дадут, так как по правилам отеля за него нужно было заплатить час назад на ресепшне. Пошли кушать в ресторан. Там уже всё сложилось;
    • уборка в номере проводится на 5 сутки. Нет ни швабры, ни тряпок. Попросили на ресепшне выдать это все, но нам сказали, что это выдается за дополнительную плату;
    • комаров просто куча. Мы все искусанные, обработки территории нет;
    • вся семья подхватила ротавирусную инфекцию с очень неприятными последствиями. Просидели 3 суток в номере, сделали неплохой выторг аптекам через дорогу, где цены в разы выше. Перед этим накупались в детском бассейне.

    Такую же сумму мы потратили на отдых в Египте в апреле, но отдохнули там в 5 раз лучше и без всякого негатива. Так что думайте.

    Муж готовит, что нужно подать заявление на Держпродспоживслужбу на проведение проверки, поскольку одновременно заболели несколько семей вокруг.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.