Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023

База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023

Сейчас Вы читаете 28-ую страницу отзывов к «База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Олег:

    Отвратительное обслуживание клиентов. Нерабочий сайт, неадекватный и хамоватый менеджер, который не может ответить на вопросы по телефону.

    • Валерий:

      Пришлось побывать в этом году на данной базе отдыха. По только по совету друзей. Иначе никогда бы не поехал сюда.

      Причин несколько:

      1. Сайт базы отдыха сделан школьником. Я сам работаю в компании, которая занимается IT и могу с уверенностью сказать, что не пристало серьезному отелю иметь настолько похабный ресурс в интернет. Это Вам первый серьезный минус.
      2. Администратор по телефону говорит путано и не может ответить на элементарные вопросы. При перезвоне показания отличаются. Неужели в Кирилловке такие проблемы с кадрами? Почему мне пришлось звонить приятелю, порекомендовавшему отель, чтобы выяснить, что мне с собой брать, а не вашему администратору?
      3. Почему нельзя узнать наличие свободных на сайте отеля? Мы же в 2018 году, простите? И это же не частный сектор. И не за 200 гривен за номер.

      Итоговое впечатление:

      1. Сама база для Кирилловки — наверно хорошая, может быть даже отличная. Красивая территория, близость к морю, огромный бассейн… Но есть несколько но. Об этом ниже.
      2. Встретили приветливо. Поселили быстро. Все нормально.
      3. Пляж чистый, убранный, море чистое и теплое. Дискомфорта не вызвало.
      4. Номера средние. Они не стоят этих денег. У меня хороший доход, но мне морально сложно расстаться с 1600 гривен в сутки за этот двухместный номер. Нет, он не плох, но за 60$ в сутки в жадной до денег Испании я сниму номер лучше.
      5. В кафе готовят вкусно, бармены на уровне, и даже цены приемлемые, но кто-то халтурит. Одно и то же блюдо может быть приготовлено и хорошо, и «на отвали». Сегодня блинчики вкусные, завтра — удалено цензурой. Сегодня пицца вкусная, завтра — только в мусорный бак. Хозяева, нужно что-то с этим делать. Если бы был выбор, я бы завтра же поменял бы ваше кафе на другое.
      6. Один пароль на одно устройство. Это издевательство? Особенно с учетом того, что хваленый 4G скорее не работает, чем работает. Да ладно, платный, но при платном доступе и с вашей ценой номеров можно было бы не экономить на количестве точек. Навскидку на огромной базе насчитал всего 6 точек. Неудивительно, что в номере интернета толком нет. А мне он нужен, чтобы я мог спокойно отдыхать, понимая, что если через час будет авария, я ее спокойно смогу починить прямо из номера, попивая коктейль. Интернет — это один огромный минус.

      Пожелания:

      1. сделайте нормальный сайт с возможностью онлайн-бронирования;
      2. поменяйте менеджеров на телефонах;
      3. следите за персоналом в кафе;
      4. добавьте точек раздачи — сделайте рабочий Wi-Fi;
      5. хотите за номера много денег? Сделайте номера получше.

      Итог: на 4-5 дней еще раз приеду, а может и не раз. В целом, оно неплохо, но немного не по совести. Оценка — 3+, не больше. Из-за соотношения цены и качества.

      Всем отдыха и побольше!

      • Администрация базы отдыха «Водный Мир»:

        Критику услышали, ограничения на пароли Wi-Fi сняли, точки доступа заказали, через день поставим.

        С кухней: будем контролировать пристальней. В 2019 году будет онлайн бронирование.

        Спасибо, что неравнодушны к нашей базе.

        • Валерий:

          Очень приятно хотя бы то, что Вы читаете отзывы и анализируете их. Планируем вылазку с друзьями в начале сентября, и уже в этом году смогу проверить, сделали ли Вы что-то с Wi-Fi.

          Онлайн-бронирование и работа над проблемами кухни — это хорошо. Но над номерами вам тоже стоит поработать. И не потому что у Вас плохо, а потому что они должны соответствовать цене.

          И еще раз уточню — информацию о базе хотелось бы получать на официальном сайте базы отдыха, а не в рекламных каталогах, которым я по привычке не доверяю. Неужели у такой базы нет денег сделать себе нормальный сайт?

    • Администрация базы отдыха «Водный Мир»:

      Уважаемый «ОЛЕГ», если Вы конечно Олег. Вот зачем писать откровенную ложь?

      Сайтов у нас несколько и администраторов аж четыре, а телефонных номеров 2. Уважаемые коллеги, чем заниматься ерундой и строчить гадости на другие базы, займитесь своими.

  2. Андрей:

    Отдыхали мы в гостевом доме в Кирилловке. В предпоследний день отдыха было облачно, и мы решили побыть где-нибудь возле бассейна. Приметили «Водный мир»: бассейн, свой пляж, территория благоустроена, детская площадка.

    Позвонил. Сказали: «Да, можете купить абонемент на один день. 200 гривен вход и 200 гривен — залог». Приехали, заплатили, одели нам на руки бумажные браслетики, погуляли, все понравилось. Потом ребенок раскапризничался, и мы быстро собрались и уехали в свой домик.

    На следующий день жена случайно вспомнила, что мы оставляли залог 400 гривен. Уезжая домой, мы заехали в «Водный мир» забрать залог, правда браслеты мы выбросили еще вчера. Я понимал, что по этому поводу будут вопросы, но надеялся на понимание администрации. В общем, деньги мне не хотели возвращать, так как нет браслетов.

    Я говорю: «У жильцов базы силиконовые браслеты, которые чего-то стоят если их потерять, у нас же просто бумажные. У вас стоят камеры, перемотайте на десять часов утра, и вы увидите, как я вам даю деньги». В конце концов, деньги мне возвращают со словами: «Эта база отдыха для богатых людей. Больше к нам не приходите, мы вас не пустим, живите там, где вы жили».

    Сервис нужно улучшать и быть лояльными к клиенту, даже к такому маленькому, как я.

  3. Елена:

    Хочу рассказать о «прекрасном» отдыхе на базе «Водный мир». Было два отрицательных момента – это питание и постельное бельё.

    Но остановиться подробнее хочу на таком важном моменте как безопасность, ведь это играет роль, когда едешь отдыхать с ребенком. Я отдыхала 7 дней с пожилой матерью и ребенком 10 лет. В предпоследнюю ночь около полпервого к нам в номер (2-й этаж) залез человек, разрезав москитную сетку и прыгнув на балкон. Дверь в комнату была открыта, так как мы и не думали ее запирать из-за жары. Наверное, увидев в номере спящих людей, засуетился и не пошел дальше, но прихватил с собой мой мобильный телефон, который лежал на полу.

    Наутро я обнаружила пропажу, пошла в администрацию и рассказала о случившемся. Никто даже не удивился моим словам, не спросил все ли в порядке. Какой-то парень просто поднял лежащую на полу разрезанную сетку и унес её. Ко мне подошёл вроде как начальник охраны, вызвали полицию. На всю ситуацию мне ответили, что такое случается, и все. А патрульные полиции добавили, что мой телефон не найдут, камер на мой номер нет, и это бесполезно. К тому же, если я не хочу, чтоб меня вызывали из Кировограда в Кирилловку, я должна написать, что претензий не имею. Я так и сделала, ведь понимала, что телефон мне не вернут. И никто не о чем больше даже и не вспомнил.

    Но самое интересное случилось наутро, когда мы уезжали. Нам отказались отдать залог 500 гривен, аргументируя тем, что это я сама порезала в своем номере москитную сетку, будучи в нетрезвом состоянии. А через несколько минут тип, который назвался директором базы, сказал, что сетку порезал мой муж, когда лез в номер (по факту супруг за границей). Опять вызывали полицию, но никто не приехал, а начальник охраны «резко пропал».

    Вот так легко владельцы базы «Водный мир» могут вас обвинить в ситуации, которой вообще не должно быть на базе за такие деньги.

    Большое разочарование и много негатива осталось после поездки. Пропажа дорогого телефона и залога в 500 гривен – это одно, а подлость со стороны директора «Водного мира» поражает и возмущает наплевательское отношение.

    Задумайтесь о своей безопасности, когда соберетесь приехать туда с детьми! Хотя я очень не рекомендую.

    • Администрация базы отдыха «Водный Мир»:

      Елена! Мы же с Вами знаем, что кражи не было, была инсценировка, что подтвердил криминалист из полиции. Вы не отвечали всю ночь на звонки мужа, а потом таким образом пытались найти оправдания. Это с Ваших слов полиции. Мы можем выложить видео с камер наблюдения, когда и с кем Вы пришли в номер. Зачем поднимать шум там, где Вы неправы?

  4. Наталия:

    Выбрали базу отдыха «Водный мир» исключительно по отзывам в интернете. Мы очень довольны, что что отдыхали именно здесь. Считала, что стоимость завышена, но, посмотрев, сколько людей задействовано в том, чтобы наш отдых был максимально комфортным, я изменила свое мнение.

    Уборка в номерах хоть каждый день! Есть горничная (как я поняла, одна на 10 номеров). С утра она уже на месте, также есть ее мобильный номер. При необходимости за 2 минуты она решит ваш вопрос.

    В номере есть кондиционер. Все чисто.

    Есть доктор. На третий день отдыха мы обращались с детьми. Доктор внимателен к детям.

    Анимация. В течении дня дети задействованы : зарядка, аквааэробика, в 11.30 утра рисуют, с 17.00 всевозможные игры, представления (в которых участвуют отдыхающие дети). Есть горка как в аквапарке (за порядком смотрит сотрудник).

    Возле бассейнов есть охрана. Тоже смотрят, чтоб все было в порядке. Бассейн большой, места хватает всем.

    Вечером можно прогуляться по территории. Много зелени и красивый фонтан. Для детей — машинки, героборты.

    Пляж чистый. Убирают каждый день. На пляже есть массажист.

    Скажу за себя, что я приехала отдохнувшей, с миллионом положительных эмоций, воспоминаниями о комфортном отдыхе!

    Мы очень благодарны команде базы «Водный Мир» за наш прекрасный отдых.

  5. Ирина:

    С 21.07 по 31.07.2018 года отдыхали на базе «Водный мир». База красивая, ухоженная.

    Очень здорово, что можно ребёнка отвести на батуты и лабиринт всего за 50 гривен в день!

    Хочу предупредить тех, кто хочет сэкономить и поселиться в номере «Стандарт». Мы бронировали на 2 этаже, нас заселили на 3 этаже. Мы не сопротивлялись, но после заселения узнали, что один общий туалет для всех стандартных номеров на 1 этаже! У меня маленький ребёнок, который ходит ещё на горшок и старенькая мама с больными ногами. В туалете нет мыла, то есть после контакта с с ершиком руки ты не помоешь. То же самое и в мужском туалете. Когда я спросила уборщицу, почему нет мыла в туалете, она мне нагрубила и сказала: «Женщина, вы пьяная, идите проспитесь!». Я была в шоке.

    Берите с собой всю утварь для кухни: кроме плит и чайника нет ничего.

    Ночью очень слышно музыку от «Техаса», хотя нас по телефону уверяли, что не слышно. Приготовитесь, что будете спать с закрытым балконом и дверью на балкон и от духоты включать кондиционер ночью, от которого мы все заболели.

    Вот за такой отдых готовьтесь заплатить 1200 гривен в сутки.

    • Администрация базы отдыха «Водный Мир»:

      Ирина, мы учтём Ваши замечания, но, в свою очередь, могу сказать, что выбор номеров громадный на входной двери есть номера телефонов администраторов и одного из владельцев базы. Надо было позвонить, мы бы все вопросы решили. Туалетную бумагу и мыло кладут в пять общественных туалетов несколько раз в день, но, к сожалению, в этом году она сразу исчезала. Мы в следующем году эту проблему решим.

  6. Вячеслав:

    Территория красивая, но показывать номер «Люкс», в котором накурено, — это ужас.

    • Администрация базы отдыха "Водный Мир":

      Вячеслав, да, действительно это проблема, с которой мы боремся. Курить в номерах запрещено, только в специально отведенных местах, но, увы, люди нарушают правила проживания, мы обрабатываем номера специальным аэрозолем, но от выселения до заселения всего два часа, и нейтрализация запаха не всегда помогает.

      Мы приносим извинения и постараемся настроить датчики дыма так, чтобы они срабатывали на сигареты. Таких номеров мало, в основном отдыхающие с детьми, и в номерах всё хорошо с запахами.

  7. Олег:

    Добрый день всем! Я с семьей снова на отдыхе, и мы уже не думали, какую базу выбрать — мы выбираем «Водный мир». И они нас снова удивили! Это просто изумительно, каждый год на этой базе появляется что-то новое для отдыха и развлечения.

    Открытый в этом году детский развлекательный центр просто поражает своим размахом. Мои дети уже третий день, вернее вечер, пищат от радости. Громадный роллер дром, мы катались весь вечер до одиннадцати ночи, очень толковые тренеры из Харькова помогали мне не отставать от детей. Перед этим дети играли в компьютерные приставки, а я с женой смотрел мультик на большом экране, получил массу положительных эмоций.

    «Водный мир» остается лучше всех — это факт, с которым не поспоришь.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.