Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023

База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023

Сейчас Вы читаете 10-ую страницу отзывов к «База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Алексей:

    А есть кухня для приготовления пищи самостоятельно?

  2. Татьяна:

    Проживали с 31 мая 2015 года с двумя детьми по 4 года. Планировали отдохнуть и оздоровить детей три недели. В результате получилась одна неделя отдыха, на второй — заболели дети, потом бесконечные скорые, районная больница в Акимовке, и бегом домой в Харьков. У одного ребенка гнойный отит, у второго бронхит с подозрением на пневмонию. Диагноз — бактериальная инфекция. Курс сильного антибиотика. Сейчас в полном шоке от отдыха. Оздоровили.

    Думали и анализировали, почему? Думаем, дело в бассейне. В Украине содержать бассейн в должном виде дорого. Вот и экономят на должной очистке. Бассейн с теплой водой, бактерии размножаются мгновенно с такой насыщенностью людей в нем. А база густонаселенная.

    Много шумных компаний, по вечерам пьяные оры и музыка со всех сторон. Не уснуть до часу ночи, а-то и до утра. Кого интересует отдых с детьми, и их оздоровление НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Едьте куда-нибудь в Степок, подальше от этого шума и бассейна. В нашей стране лучше в бассейне не купаться.

    Еще что не понравилось, что чтобы попасть на пляж, нужно пройти через автодорогу, и кучу кафе с запахом туалетов.

    Сама территория базы неплохая, но месторасположение в густонаселенном месте и клубом «Техас» с соответствующей публикой не позволяет советовать эту базу. Разве что на 1-2 дня с целью тусовки, а не для оздоровления и отдыха.

    • admin:

      Что-что, а вот на очистке бассейна на этой базе отдыха, как раз не экономят. Хозяева «Водного мира» — достаточно грамотные люди в плане медицины, и хорошо понимают, чем грозит некачественная обработка бассейна.

      Причин заболевания у детей может быть очень и очень много, и чаще всего проблема не в базе отдыха, а в питании, которое отдыхающие САМИ покупают на пляже или рынках. К тому же, в это время не было других жалоб на инфекционные заболевания. А если бы была проблема с бассейном, скорая бы увезла половину «Водного мира». Поэтому я бы в первую очередь искал причину в другом месте.

      Ну а центр Федотовой косы — есть центр Федотовой косы. Здесь много отдыхающих, и к сожалению, из-за низкой культуры отдыха в Украине, не все люди ведут себя тихо и адекватно.

      • Татьяна:

        А дети там все таки болели, и не к одним нам приезжала скорая. Просто многие приезжали в этот период на несколько дней и успели доехать домой, чтобы там вызвать скорую. В частности, наши знакомые.

        К питанию мы относились очень скрупулезно, это исключено. И был бы другой диагноз.

        Совет хозяевам: если Вы грамотные люди в плане медицины, все таки поддерживайте очистку воды на должном уровне, делайте заборы проб, или закройте маленький бассейн для купания.

        • admin:

          Вопрос лишь в том, что все выезды скорой на базы отдыха протоколируются. И нам не удалось найти даже минимального подтверждения вашим словам относительно массовости вызовов.

        • Алиша:

          А вы не пробовали детей научить правильно нырять и купаться, чтобы они не глотали воду? Тогда бы и инфекций не было.

    • Андрей Борисович:

      Добрый вечер, Татьяна.

      Меня зовут Андрей Борисович, и я директор базы отдыха «ВОДНЫЙ МИР».

      Прочитав ваш отзыв, не мог не ответить на ваши обвинения. Я вас прекрасно помню, вы жили в 213 номере и ходили в белой шапочке.

      Теперь по существу.

      Во-первых, вы приехали с уже простуженными детьми — это было видно по ярко красным щечкам детей.

      Во-вторых, когда вам доктор советовал ограничить пребывание детей в бассейне в период, когда они температурят, все таки надо было прислушиваться.

      В-третьих, если дети много ныряют, а потом бегают мокрые, не мудрено, что дальше будет отит и бронхит. Но, впрочем, вы мать, и вы несете ответственность за здоровье детей в первую очередь.

      По поводу бассейнов, мы применяем санитарные средства фирмы Bayrol — мирового лидера в производстве безопасных обеззараживающих средств для бассейнов. Забор воды и химический анализ делаются санитарной станцией регулярно, и претензий по поводу качества воды пока не было. У нас есть все протоколы.

      Ночной клуб «ТЕХАС» начал работать 12 июня, когда вы уже уехали. Поэтому мешать вам он ну никак не мог.

      По пути на пляж еще не работали кафе. Соответственно, по умолчанию, никакие запахи они выделять не могли.

      Вывод один: все, что вы написали, не соответствует действительности. А вот зачем писать неправду, не совсем понятно.

      Я вам желаю, чтобы дети поскорей выздоровели, и вы еще успели поехать на море туда, где вам будет комфортно.

      • Татьяна:

        Доброе утро, Андрей Борисович!

        Ваш ответ Вас совсем не красит, к сожалению. Я Вас совсем не помню, но все ваши оправдания основываются на чем? Вы стали врать, а это повод для сомнений в правдивости ваших ответов. Мы приехали совершенно со здоровыми детьми, иначе быть не могло, таково наше отношение к здоровью детей.

        Если бы кто-то был болен, мы не тронулись бы с места. И приехали с целью оздоровления на три недели. И выбрали вашу базу, к сожалению. И после того как дети заболели, мы не приближались ни к бассейну, ни к морю. Зачем Андрей Борисович? Скорую я видела еще два раза на территории базы.

        Ночной клуб успели застать наши родственники, которые приехали нас забирать, а мы в это время находились в Акимовской районной больнице, и они насладились клубом «ТЕХАС». А кафе работали почти с самых первых дней нашего приезда. Зачем Вы перекручиваете?

        Или Вас неправильно информируют ваши подчиненные — вряд ли Вы меня помните. У нас осталась еще одна оплаченная неделя, деньги за которую Вы тоже не вернули. Хотя у нас форс-мажор. Были совсем другие планы. Да, вы предоставляете возможность отдохнуть оставшиеся дни в другое время. Но честно, не хочется, очень плохие воспоминания. Да, я понимаю, что все мои обвинения субъективны, но я имею право высказать свои ощущения и чувства.

        Я не ищу виноватого, я просто думаю и анализирую, почему это случилось. В следующий раз, я не выберу базу с бассейном, вот и все!

        Хочу сказать спасибо, что у базы был договор со скорой помощью, и администраторы вызывали ее даже ночью. А так бы мы ее не дождались. Может быть, это поможет родителям сделать выбор, где и как отдыхать.

        P.S. Андрей Борисович, хотела бы обратить Ваше внимание, на то, что из оставшихся оплаченных 7 дней нам предложили приехать еще раз только на 6 дней. И это несмотря на наши форс-мажорные обстоятельства. И хочу обратить внимание еще раз, что диагноз у детей бактериальная инфекция, подтвержденный анализами.

        • Евгений:

          Я не Андрей Борисович, но человек, близкий к медицине, и который был на «Водном мире» в тот же период, что и Вы. И не могу не прокомментировать ваши высказывания.

          Во-первых, уточните, что у Ваших детей за инфекцию нашли? Т.к. отиты, бронхиты и иже с ними в абсолютном большинстве случаев вызваны собственной микрофлорой организма при переохлаждении или разного рода ОРВИ. Вопрос лишь в том, что ОРВИ передается воздушно-капельным путем, а не через воду в бассейне, и лишь при наличии дополнительных факторов, как переохлаждение или вода в ушах, могут вызвать озвученные вами заболевания.

          Ротавирус? Только он при таком количестве хлорки просто не живет. Да и клинические симптомы там совсем другие.

          С учетом того, что в тот период было весьма прохладно, практически наверняка вопрос лишь в переохлаждении.

          Во-вторых, если бы у ваших детей была бактериальная (особенно кишечная) инфекция, завтра же на «Водный мир» приехала бы санстанция, и без удовлетворительных проб или закрытия базы отдыха она бы точно не уехала. Если бы было 3 вызова скорой с подозрением на инфекционные заболевания, «Водный мир» был бы уже закрыт на сезон вперед.

          Не нравятся базы с бассейнами? Так сидите дома. Отит и бронхит дети могут с легкостью получить, купаясь в любом море — хоть Азовском, хоть Черном, хоть Средиземном — если за ними адекватно не следить.

        • admin:

          Проясню ситуацию по поводу возврата средств за оставшиеся дни.

          На «Водном мире» есть практика возврата средств или переноса отдыха за минусом одних (по сути, неполных) суток проживания, что соответствует законодательству Украины об отельном хозяйстве.

          При этом деньгами вам могут вернуть остаток дней только в рабочее у бухгалтерии время. В то же время, если человеку нужно уехать срочно, остаток неиспользованных дней вписывается в путевку и может быть реализован в любое удобное для клиента время.

          В вашем случае, насколько я понимаю, был жест лояльности со стороны руководства, т.к. несмотря на то, что Вы отдыхали с 50%-ой скидкой, Вам вписали в путевку полные дни, на которые можно приехать в любое другое время, когда скидка действовать уже не будет, БЕЗ каких-либо доплат.

          Иными словами, вместо 6-ти дней отдыха в начале июня с 50% скидкой Вам дали 6 дней отдыха в любое удобное для Вас время.

          • Татьяна:

            Добрый день!

            Я написала всего лишь отзыв после посещения вашей базы, свои чувства и мысли. Я имею на это право. На то и существуют отзывы. И вдруг такая реакция со стороны собственника базы.

            Я понимаю, бизнес. Но вместо «клиент всегда прав», что я слышу? Всё, кроме извинений за испорченный отдых. Мы понесли моральные и материальные издержки. Отпуск у нас всего лишь раз в году, и мы так его провести. А вы нам сделали жест лояльности, не вернув деньги? О том, что мы можем получить деньги в часы работы бухгалтерии, никто не заикнулся. Предлагаю перемирие, перечислите оставшиеся деньги на мою карту, и расстанемся друзьями.

          • admin:

            Мы не владельцы базы — мы лишь редакция сайта, которая помогает расставить точки над «i» в сложных ситуациях и решить конфликты в пользу обоих сторон.

            В данном случае с нашей точки зрения прямой вины базы отдыха нет. Бассейн дезинфицируется по всем правилам. Пробы воды есть. А на странице четко указано про номера возле «Техаса».

            Относительно возврата денег — возможно это недоработка сотрудников базы. Напишите свои данные (ФИО, телефон, номер путевки и т.д.) на редакционную почту — собственники постараются решить вопрос в вашу пользу.

          • Татьяна:

            Я так понимаю, господа, что деньги Вы мне возвращать не собираетесь? Убрали мой последний отзыв. Ни ответа, ни привета. Но есть масса сайтов, где я собираюсь написать свои впечатления об отдыхе на вашей базе. За такие цены, дорогие господа, С КЛИЕНТОМ, нужно и соответственно обходиться. Цены у Вас, честно говоря, не соответствуют качеству.

            Хочу написать жалобу в санэпидемстанцию Украины, общество защиты прав потребителя, журналистам подкину сюжет о ценах на Азовском море. Пусть проверяют Ваш качественный сервис. Такие деньги нужно отрабатывать. Дорогие сограждане, не повторяйте моей ошибки, не едьте на базу «ВОДНЫЙ МИР»! Выброс денег и масса отрицательных эмоций.

          • admin:

            Ваш отзыв был опубликован — смотрите ниже. И мы, как нейтральная сторона, предложили помочь решить ваш вопрос.

            Более того, если бы Вам на деле нужен был возврат денег, Вы бы уже связались с администрацией или директором и давно закрыли этот вопрос. Благо, все вопросы на «Водном мире» решаются, а хозяева тщательно отслеживают отзывы для контроля за своими сотрудниками.

            А вот нынешними высказываниями Вы просто дали понять, что весь сыр-бор заключается только в том, чтобы выставить всех крайними вместо себя относительно причин, по которым у Вас заболели дети.

          • Татьяна:

            Любите своего клиента.

            Обслуживание клиента — это та неотъемлемая часть, которая может как разрушить бизнес, так и привести его к успеху. Требуется лишь пара минут, чтобы получить клиента, который будет возвращаться к вам снова и снова, но столько же нужно, чтобы он ушёл, так и не дождавшись своего заказа, и больше никогда не вернулся. Позитивное мышление не только упрощает вам жизнь, но заряжает ваших сотрудников, а те, в свою очередь, и клиентов хорошим настроением.

            Научитесь понимать, каково это — быть на месте вашего клиента и смотреть на вещи с разных точек зрения. С таким подходом клиент не просто получит то, что хочет, и уйдёт, но вернётся к вам не один раз.

    • Анна:

      Уважаемая Татьяна, как грамотная мама, Вы должны знать, что первые 2 недели идет адаптация детского организма к новой среде, следующие 2 недели оздоровление.

      Не думаю, что для детей купание в конце мая-начале июня — хороший период. 5 лет езжу на эту базу с 3-мя детьми. Первый раз приехали, когда двойняшкам, как и вашим детям, было по 4 года, а старшему 7. За все эти годы у нас не было ни одного инцидента, который повлиял на наше здоровье отрицательно.

      Всегда по максимуму отрывались в бассейне, не раз наглатывались воды, но ни разу не отравились. Что касается звукоизоляции, не знаю, в каком номере жили Вы, но в нашем случае с этим все было в порядке. Первые 3 года мы брали «Люкс» 5-местный на первом этаже. Отличный номер, за стенкой которого находится «Техас», и представляете, шума от данной базы отдыха мы не слышали.

      Последние 2 года брали номера с видом на море, а это значит, что все ночные гуляния звучат прямо в окно, но при закрытом окне ничего не слышно.

      Татьяна, я не заинтересованное лицо, и не хочу хвалить данную базу отдыха или ругать, но могу сказать, что она возможно лучшая на данной косе. Поверьте, есть с чем сравнить.

      Всегда бронирую заранее, но в связи с ситуацией в стране в этом году не бронировали, но приедем обязательно.

      А Вы, Татьяна, и ваши детки, выздоравливайте и приезжайте только в более теплое время июль-август. Удачи Вам.

    • Лала:

      Доброе утро, Татьяна! Доброе утро, всем, кто читает эти отзывы!

      Мы с нашими 3-мя детками отдыхали на базе 6 лет подряд, еще когда не было на ней бассейна. Приезжали и с 2-х месячной дочкой (наш третий ребенок). Не соглашусь с Вами, Таня, по поводу «дороги, шума и вони». Я понимаю, что Вы на эмоциях, расстроены ситуацией. Я желаю Вашим детям крепкого здоровья!

      Ваши негативные мнения о базе очень субъективны и не соответствуют действительности. Я, как мама троих маленьких детей, и сама из семьи медиков, советую всем отдыхать на базе. Это действительно самая комфортная, чистая, спокойная по контингенту отдыхающих и продуманная в плане детской анимации, база на Федотовой косе!

      Отдельное спасибо аниматорам. Те, кто отдыхал на базе, со мной согласятся 🙂

      А тем, кто раздумывает, очень советую приехать — Вы будете довольны!

      А всем мамам советую грамотно заботиться о своих детях! Будьте все здоровы!

  3. Вячеслав:

    Скажите, а цены за номер это в сутки или как?

    Спасибо!

  4. Яна:

    В данный момент отдыхаю на базе «Водный мир». Все отлично, все нравится. Но на бар и в пиццерию лучше не ходить.

    Утром кофе в начале девятого не допросишься, хотя бар с восьми. Меню нет! То, что представлено в ассортименте, половины тоже нет. Официанты бегают, ищут номер заказа по всей территории. Если у вас на шеи нет золотой цепи, к вам, вообще, никто не подойдут.

    Уважаемые руководители этой прекрасной базы, обратите внимание на отсутствие адекватного меню, пусть оно будет небольшое, но правдивое и информативное для ваших гостей. Поменяйте или научите повара, и приведите ваших официантов и барменов в чувства.

    Зачем Вам, чтобы ваши деньги уходили за ворота Вашей, еще раз повторюсь, прекрасной базы.

    С уважением, Ваши гости.

  5. Виктор:

    Отдыхали 4 раза на базе «Водный мир».

    Нам очень понравилось — отличные номера, прекрасное расположение, всё рядом. Только к рынку приходится ходить, но это даже полезно прогуляться по берегу.

    Даже не обращали внимание на громкую музыку в «Техасе». База заслуживает твердую «4».

  6. Марина:

    Подскажите, есть ли возможность пользоваться вашим бассейном, не проживая на базе?

  7. Юлия:

    Прочитав предыдущие отзывы, хочу встать в защиту хозяев и администрации этой базы.

    Мы привезли старшего ребенка с бабушкой 28 мая, и уже на третий день были жалобы на боль в ухе, но причину я вижу только в нас, в родителях. Наш ребенок много купался — вечером был ветерок, и мы просто недосмотрели.

    Наша бабушка обратилась в администрацию с просьбой вызвать врача, и уже через несколько минут врач осматривал нашего ребенка. Мы запретили ему купаться в бассейне, вечером одевали легкую шапочку и капали отипаксом. Все прошло на 4-й день, и наш отдых продолжился. Все это время мы просто ходили на море, дышали воздухом.

    Всю первую неделю отдыха наша бабушка питалась с ребенком в ресторане на первом этаже — все вкусно, все свежее. И ни о каких кишечных инфекциях нет речи.

    Когда потеплело, мы нашим детям запретили совсем купаться в маленьком бассейне (в джакузи). Вода там сама по себе теплая, а под солнцем она становилась просто ужасно теплой, и, конечно, такая вода, я считаю, может являться просто букетом всех болезней. Питьевую воду мы покупали и кипятили, об этом написано в корпусе администрации.

    Действительно, с базой рядом находится «Техас», где, по-моему, гуляют и пьют целый день и ночь, это ужасно мешает тем, кто жил со стороны «Техаса». Нам же повезло — наш номер находился с другой стороны бассейна, и мы его не слышали.

    Искренне хочу посочувствовать Татьяне. Отдыха ждешь весь год и рассчитываешь только на лучшие эмоции. Мы в прошлом году отдыхали семьей в Египте — из 13 дней наши дети болели 10, это ужасно. У дочки простуда и ОРВИ, у сына кишечная инфекция. Я с ужасом вспоминаю тот отдых.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.