Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2023, отзывы
База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
Отдыхали в 2016 году.
Остались только положительные впечатления и желание вернуться снова.
Приехали ночью, и не смотря на это, охранник встретил и провел в номер.
Номера чистые, уютные, все продумано. Территория тоже чистая. Есть мини-кухня, все необходимые столовые приборы.
Если нет желания готовить самостоятельно, на территорию привозят завтраки и обеды.
До моря недалеко. Пляж широкий, чистый.
Нам есть с чем сравнить, и ваш гостиничный комплекс стоит порекомендовать друзьям. Спасибо за приятный отдых.
Подскажите, когда примерно появятся цены на 2017-й год? И когда начинается бронирование?
Цены уже есть. Можно бронировать.
Отдыхали на данной базе первый раз, во второй половине августа. В целом остались хорошие впечатления.
Преимущества: к морю очень близко, чистая и ухоженная территория, просторная парковка, ворота на ночь закрывают. Есть детская площадка, беседка с навесом мангалы (бесплатно).
Пляж чистый, оборудован теневым навесом, много свободного места для отдыхающих.
Наш 4-х местный номер «Люкс» по площади был небольшой, но уютный. В наличии: полотенца, плита, холодильник, телевизор, кондиционер, необходимая посуда для приготовления пищи.
Три раза в день привозят домашнюю еду, но цены несколько завышены (сравнивали с тремя другими базами).
Тихо, для семейного отдыха то, что надо.
Недостатки: мелкие насекомые в комнате (каждое утро снаружи все обметают)
Покрывала на кроватях. Не знаю с чем это связано, то ли грязь, то ли ткань такая, но вся светлая одежда после лежания на них становилась желтой. Детские трусики приходилось стирать по несколько раз в день, а после моря просто выкинуть, так как желтый цвет не отстирался.
Хотелось бы приехать снова на «Пальмиру», но недостатки мешают в принятии решения.
В целом спасибо. Надеюсь все нюансы будут исправлены.
Спасибо за отзыв, мы рады, что остались хорошие впечатления от отдыха.
В сезоне 2017 года мы открыли для наших гостей собственное кафе на территории с видом на море. Вкус блюд и цены приятно порадуют.
Также был проведен очередной этап дезинсекции — насекомых стало меньше.
Большая часть покрывал была заменена. В случае, если какой-то элемент оснащения номера доставляет дискомфорт — по первой просьбе он будет заменен.
Приезжайте еще.
Отдыхали в прошлом году – понравилось.
Подскажите, пожалуйста, появится ли собственное кафе или столовая в новом сезоне?
Отдыхающие пишут, что возможно самостоятельное приготовление пищи, но на фото не видно электроплит. По факту плиты есть?
Плиты есть.
Есть другой номер телефона? Указанный не отвечает.
Нет.
Добрый день.
А нет другого номера телефона, поскольку указанный на сайте не отвечает?
Нет.
Интересует вопрос, есть ли на территории базы или рядом продуктовый магазин, кафе?
Большой минус — отсутствие аварийного электроснабжения.
Произошла авария на линии, база на сутки осталась обесточена. Мы жили без кондиционера в жаркое время, без холодильника и морозилки, без плиты, на которой детям готовили, без воды и элементарных удобств. Постояльцы недополучали оплаченные услуги.
На мою абсолютно нормальную просьбу, без скандалов, компенсировать денежные средства за оказанные неудобства, хотя бы «чисто символически» — хозяин заявил, что он не считает себя виноватым, что он не обязан предусматривать аварийное электроснабжение, и что это очень дорого. Это не его забота и не его проблема. Виноваты все, но только не он.
Каждый может сделать свое заключение:
При любой критической ситуации ожидать помощи от руководства «Пальмиры» не стоит. Для меня это неприемлемо.
Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся совершенствовать условия комфортного пребывания гостей.
За более чем 10 лет успешной работы наших предприятий в Кирилловке — этот случай столь продолжительного аварийного отключения электроснабжения на территории всей Федотовой косы был первым и единственным. Впоследствии стало известно, что отключение электроснабжения произошло из-за халатности сотрудников коммунального предприятия «Жилкомсервис» (пгт. Кирилловка).
Ремонтные работы на линии из-за бюрократической волокиты ПАО «Запорожьеоблэнерго» также были начаты с большим опозданием. Наше предприятие, согласно договора с Облэнерго, вносит предоплату за еще не потребленную электроэнергию и тем самым является добросовестным контрагентом.
Мы также являемся спонсорами общественной благотворительной организации «Кирилловка-курорт» и ежегодно вносим значительные средства для развития Кирилловки и ее инфраструктуры. Мы точно также как стали заложниками сложившейся форс-мажорной ситуации. Ответственность за нецелевое расходование наших средств должно нести государство в лице своих предприятий, получивших эти средства.
В критической ситуации наш коллектив не оставил гостей в беде. Была организована выдача питьевой и технической воды. Мы организовали нагрев воды для чая и организации детского питания на газовой плите в техническом помещении базы отдыха. Администратор оперативно помогала решать все возникшие вопросы.
Я, как собственник базы отдыха «Пальмира», приношу свои извинения за все неудобства, возникшие в течение этого тяжелого для всех нас дня. Я искренне надеюсь, что в остальные дни отдыха мы оправдали ожидания, и пребывание было комфортным.
Обращаюсь к собственнику базы отдыха «Пальмира».
Вчера снова была подобная ситуация с 17:00 до 24:00.
Конечно, это не сутки без света и воды, но все же, учитывая, что отключается от электроснабжения вся линия Федотовой косы и закрываются кафе и магазины, то собственно, что должны кушать отдыхающие?
Нет, это Ваши проблемы! Ваш бизнес должен предусматривать такие форс-мажоры и Вы должны иметь генератор, как у ваших соседей, которые не оставили своих клиентов.
Там был свет, вода, еда. А мы сидели в темноте, без воды, еды, чая.
Очень прискорбно, что Вы, уважаемый Игорь, не считаете, что должны компенсировать. Должны!