Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2023, отзывы
База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ПЛЯЖНЫЙ ОТЕЛЬ ЛЕВАДА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
Мы здесь пока только 6 дней. В целом — понравилась.
Есть, конечно, свои минусы,но в целом, именно для моей семьи, где один ребенок особенный, а второй — маленький бандит — это идеальное место.
Все под рукой — база маленькая, но все есть. Мелкий может самостоятельно бегать на детскую площадку, в игровую. Аниматор Настя достаточно времени уделяет детям: и лепит, и рисует с ними, и на пляже замки строит. Т.е. у мамы есть возможность полежать на пляже, не думая, чем там ребенок занят.
Опять же, близость номера — это такой огромный плюс. Переодеться, в душ после моря сходить, попить, поесть ребенку — все в досягаемости 10 шагов.
Персонал на базе очень хороший и трудолюбивый. Особенно, мужчина, который шезлонги расставляет и убирает. Вот он трудяга — целый день что-то метет, загребает.
Пляж чистый (мы прошлись в одну и в другую сторону по пляжу). Ближе к самой Кирилловке просто грязно. А у нас с утра выходишь — пляж ровненький, чистенький, ни тебе окурка, ни бумажки. И детская площадка тоже.
Есть проблема с питанием. Ну, мне писали в личных сообщениях, что такое было и в прошлом году. Столовую вынесли за территорию базы, и теперь в нее ходят отдыхающие близлежащих баз, где питание не вкусное. Поэтому, своим не всегда хватает. Вчера на ужин остались только макароны и 4 сырника — не успели.
Хотя, например, еду для детей я сразу заказываю на самой кухне, там повар Рита — большая умница. Т.е. к определенному времени детям всегда есть каша, суп (а старшему ребенку нужно все перемалывать и не использовать зажаренные овощи) — все это, по моей просьбе, делается. И за недорого.
Конечно, 1200 гривен в сезон — ну, дороговато, как мне кажется. Хотя, повторюсь, в Украине мы последний раз отдыхали 6 лет назад, может быть, сейчас везде такие цены — не знаю. А вот 600-800 гривен за такой двухкомнатный номер, как у нас — в самый раз.
Я понимаю, что основной сезон еще не начался, и на базе идут некоторые подготовительные работы — Wi-Fi нет, по телевизору одна программа (все настраивают и настраивают эти программы, а они, упорно не хотят показывать). Но, мы, например, от этого не страдаем: чтобы пользоваться интернетом, можно просто 3G-модем того же МТС взять с собой — связь очень хорошая.
Бассейн с морской водой. Чистый, обрабатывается химией (но это и понятно, чтобы не было всякой гадости). Хотя, море достаточно теплое, и в бассейне у меня только один раз мелкий купался.
Территория практически закрытая, чужих нет. До вчерашнего дня отдыхающих было мало, вчера очень много людей приехало. И дети на какой-то конкурс из Киева.
Хозяйка — очень приветливая женщина, отдыхающих называет «гостями» и старается, чтобы все были довольны.
В общем, за 6 дней вот такое впечатление сложилось. Нам нравится. Вот сейчас сижу на веранде, пишу отзыв — море практически у ног, шумит, волны большие, как для азовского моря — красота, одним словом.
Здравствуйте!
Подскажите, фотографии актуальные? И есть ли кафе на территории, как показано на фото? Хозяин говорит, что кафе через дорогу от базы находится.
Полностью актуальные. На территории есть столовая, рядом с базой через дорогу — еще одно кафе-столовая.
Мы были на базе в июне — на территории нет столовой, она через дорогу. Если смотреть 3D-тур, там где была столовая, сейчас просторная детская комната. Там установлен настольный футбол, приставка и настольный теннис.
Выбирая, где отдохнуть этим летом добралась наконец до того, чтобы оставить свои впечатления об отдыхе в «Леваде». Отдыхали в прошлом году в июле в номере 16 — не понравилось вообще.
Номер маленький, комната меблирована не по своим размерам (шкаф на 10 см загораживает проход), между кроватью и тумбочкой с телевизором очень узкий проход, душевая кабина тесная и какой-то «умный человек» догадался в ней прибить огромную пластмассовую полочку, из-за которой мыться очень не удобно.
Питание — это вообще отдельная история, два дня пытались попасть в то время, когда только начинаются обеды-ужины, и каждый раз оставалось ощущение, что это до вас уже кто-то ел — заветренные каши, две замученные сосиски, кислые сырники на завтрак, цены на это удовольствие явно завышены. И не вздумайте покупать пиццу — несоленая и по виду как будто ее на пляже и делали, и хранили.
Так что не смотрите на фото в разделе «Кухня» — это все пафос и бутафория, ничего подобного там нет.
Лежаки платные. На пляже нет душа или хотя бы краника, чтобы обмыть ноги от песка. А стоит миска, в которой, как мы поняли, по задумке хозяев, все должны помыться по очереди, т.е. аттракцион под названием «подцепи чужой грибок». Из-за этого в номере полно песка.
И вот мы переходим к заключительной стадии — сдачи номера. А номер у нас принимала уборщица, которая пришла и устроила скандал по поводу того, что в номере много песка, позвала еще одну такую же «вежливую» коллегу, и они вдвоем устроили мне разнос за песок, чуть ли не заставляя меня самостоятельно убирать его. Главный их аргумент заключался в том, что им это сейчас убирать придется. Хотя разве это не их работа?
В общем, благодаря персоналу и неправдивой информации на их сайте, отдых в 2014 году у нас был испорчен.
Я с Вами полностью согласна. Похожие впечатления, конечно, и плюсы есть. Я их опишу в своем отзыве.
Для того, чтобы смывать песок после пляжа, лично у нас на веранде стоял отдельный тазик, в котором мы, собственно, это и делали. Можно просто попросить, и Вам бы тоже дали таз.
Паутину на балконе можно просто убрать веником. Пауки — такие существа, что имеют обыкновение плести паутину, независимо от того, сколько раз в день убирать.
Лично я, заботясь о своих детях, предпочту протереть унитаз и помыть полы сама. Да и не люблю я, чтобы каждый день посторонний человек приходил в номер, где у меня, может, куча техники и деньги разбросаны на полках 🙂
Уважаемая Наталья!
К сожалению, из-за вот таких мыслей «лучше я сама сделаю» очень часто наши владельцы баз проводят, спустя рукава, уборку в номере, который, тем более, заявлен как «Люкс».
Паутину, конечно же, я убрала — благо, в номере находился веник, песок в номере тоже подметала, раковину, к сожалению, (или к счастью?) нечем было вымыть.
Возможно нам просто не повезло, но в целом, задумайтесь, когда человек платит 1800-2400 в сутки за номер, приезжает на пару дней — должен ли он отдохнуть? Или должен субботу провести на море так же, как и дома намывая санузел?
Я приехала и уехала без негатива. Свой отзыв оставила исключительно, чтобы люди понимали, за какой уровень сервиса они платят деньги.
Если хорошо — то хорошо море, пляж, вид на море, детская площадка, наличие бассейна, но если питание не продумано, холодильник плохо работает, и нет чистоты, об этом отдыхающие тоже должны знать.
Всего хорошего!
Платить 1000 гривен в сутки и самой ходить с веником — это уж слишком. Тогда нужно еще тряпки купить, а-то у них дурно пахнут. Плюс питание.
Тогда лучше доплатить и в Турции отдохнуть.
На отдых едут не готовить и не убирать, а отдыхать.
Насчет пиццы — Вы абсолютно не правы! Она свежая и очень вкусная. Делаешь заказ и через час или к удобному для вас времени ее приносят прямо в номер. И сырники всегда свежие и вкусные 🙂
Насчет тазика уже писала здесь — НУ ПОПРОСИТЕ его просто у администрации, и проблема решена 🙂
Лежаки бесплатные. Зачем душ на пляже, если до душа в номере всего 30 шагов? 🙂
Информация на сайте абсолютно верная. При бронировании, мне администратор описал и номер, и детскую площадку, и столовую. Так, что на тот момент, не имея отзывов о базе, я по приезду увидела именно то, что было на сайте и в описании администратора.
Может, нужно просто немного ответственнее и внимательнее относится к планированию отдыха.
Мы отдыхали в 2015 году с мужем и 4-х месячной дочкой.
Кран на пляже был, лежаки были бесплатные, а питались мы в ближайших кафе, но больше всего нравилось кушать шашлык, овощи гриль, которые готовили от базы «Левада», перед входом.
Нам очень понравился отдых, в этом году уже забронировали номер на 1 августа.
Указана цена за сутки или за заезд ?
За сутки.
В июне отдыхали на базе «Левада». Ставлю за всё «3+».
Начну с положительного:
Из негативных впечатлений:
В целом, если рассматривать соотношение цена/качество, цена завышена. Все-таки при оплате порядка 1000 гривен в сутки должно быть чище.
Еще хочу добавить, очевидно мы попали под акцию 50% скидки от 1800 грн. Я и представить не могла, что этот номер стоит 1800 гривен — только здесь на сайте увидела. 1800 гривен этот номер не стоит вообще. За такие деньги уборка в номере и мытье до блеска санузла должно быть ежедневным. Я не должна за такие деньги переживать за то, к чему прикасается мой, уже взрослый, ребенок, не говоря уже о тех, кто приезжает с крошками.
Уважаемая гостья пляжного отеля «Левада», спасибо вам за объективный отзыв.
Мы учли все ваши замечания, и в этом году у нас много нововведений.
Гость, большое спасибо за ваш отзыв! Благодаря объективной критике, мы становимся лучше.
Отдыхаем уже 3 год — впечатления самые лучшие! В этом году отдыхали на базе с 10.06 по 16.06 в номере «люкс» на берегу моря. Ну что вам сказать?
Можно оставить 3-х летнего ребенка спать и пойти загорать без проблем, просто наблюдая за номером с пляжа.
Замечательный и приветливый персонал: Настя-аниматор, которая покорила моего ребенка, да и вообще всех деток — они ее очень любят.
К сожалению, не знаю имени человека,который следит за пляжем, но хочу сказать, какой он молодец — выносит лежаки, постоянно контролирует территорию пляжа, да и вообще он — приятный мужчина. Даже запомнил, как меня зовут. Благодаря его заслугам, пляж всегда идеальный.
Предлагали убрать в комнате, но т.к. я предпочитаю это делать сама, я отказалась. Но тоже плюс.
Отличная детская площадка на территории, ребенок с нее не вылазил.
Вкусные шашлыки — спасибо вам ребята.
В целом, мы остались очень довольны отдыхом и особенно ценой, т.к. отдыхали с 50%-ой скидкой. В следующем году снова приедем.
Рекомендую!
Наталья, спасибо, что нашли минутку, чтобы рассказать всем о нас — мы это очень ценим.
Помимо вкусных шашлыков, в этом году мы открыли еще два заведения.
1-й этаж «БУФЕТ»: обеденная зона со свободным перемещением. Обслуживание, а точнее самообслуживание, больше похоже на столовую и одновременно шведский стол, такое своеобразное комби. Большой жирный плюс — все берешь сам, сколько тебе нужно. Цены указанны за штуки и граммы. На кассе все взвесят, там же и расчет.
2-й этаж — «ПИЦЦА/БУРГЕР-Бар»: на открытой кухне при Вас приготовят отменный бургер, наш пиццайоло Дмитрий приготовит горячую итальянскую пиццу.
Приезжайте к нам еще, будем вас очень рады видеть.
Добрый день.
Тоже рассматриваем эту базу для отдыха с ребёнком. Скажите пожалуйста — 50% скидка это потому что вы были в июне? Или как можно такую скидочку сделать? Буду благодарна за ответ.
Да, эта скидка предоставляется в начале июня.
Скажите, пожалуйста, убирают ли в номере в период его проживания?
Если да, то платная ли эта услуга или нет?
И напишите, пожалуйста, прайс кухни на 2015 год.
Заранее спасибо!
Татьяна, добрый день.
В 2016 году уборка в номерах с удобствами производится ежедневно (услуга входит в стоимость номера).
Столовой старого образца у нас больше нет. Мы открыли новое заведение с современной концепцией фри фло, т.е. кафе-бистро с полным самообслуживанием. Гости выбирают себе еду, как на шведском столе, а на кассе рассчитываются — после взвешивания тарелочек с едой.
Цены на 12.06.2016 года: все гарниры — 9,50 грн; овощные салаты — 9,50 грн; мясные салаты — 13,50 грн; мясные и рыбные блюда — 26,50 грн. Все цены указаны за 100г.