Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ГОСТИНЫЙ ДВОР: цены 2023, отзывы

База отдыха ГОСТИНЫЙ ДВОР: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 8-ую страницу отзывов к «База отдыха ГОСТИНЫЙ ДВОР: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Галина:

    Отдыхали в начале июля 2018 года. Из плюсов — лишь близость к морю и наличие кухни в номере.

    Далее минусы :

    • Поселение затянулось. То, что мы приехали в 9 утра — это, конечно, наша проблема. Но организовать место, где люди могли бы оставить вещи, подождать до 14:00 или переодеться для моря? Об этом никто не думает. Вещи оставили в вагончике, где живут ребята — которые селят (администраторы из них слабые) и уборщицы. Рецепции как таковой нет — ищите хоть кого-то по территории.
    • Территория, которая представлена на фото, — это лишь часть базы, рядом строится новый корпус. Там совершенно нет зелени и тени. Нас туда и поселили, хотя я бронировала за три месяца, номер в старом корпусе с балконом, и это было оговорено!
    • Слышимость сильная — и улица до часу ночи, и утром машины, везущие продукты.
    • Дым от шашлыков идет прямо в номер, поскольку мангал стоит под самыми номерами.
    • Уборку предложили на пятый день. До этого даже мусор не выносили и на просьбу дать хотя бы мусорные пакеты уборщица ответила: «Мы не даем!», но потом соизволила принести.
    • Ни одного коврика в номере. Пол плитка — холодный. Песок несется с улицы. Ни одной тряпки чтобы убрать или помыть.
    • В спальне на кровати лежало теплое одеяло (синтетика), из него сыпались песок и ракушки. Скорее всего, предыдущие отдыхающие вынуждены были использовать его как прикроватный коврик. И я их понимаю (ходили с дочерью в носках и тапках, но это не очень удобно летом на море). Вытряхнуть одеяло уборщицы не догадались.
    • В номере нет стульев, в спальни нет столика. Есть плазменный телевизор с шестью не особо интересными каналами. Но, если хочешь поесть и посмотреть передачу, — ешь стоя или лежа на кровати.
    • В ванной только жидкое мыло. Два полотенца на душу, и их не меняют. Коврик отсутствует.
    • В кухне: две тарелки для первого, две для второго, две чашки, две ложки и вилки Ножей нет. Две кастрюльки и сковорода — все. Поел первое — иди и мой, а то на салат нет посуды.
    • Надо везти все свое — вплоть до моющих средств и тряпочек — стол вытирала носовым платком, для мытья посуды пришлось купить мочалку.

    А заплатила много, получается, только за близость к морю. Делайте выводы, ехать туда или нет. Я — нет. Рядом много более достойных и более дешевых баз — проверено.

    • Администрация базы отдыха "Гостиный двор":

      Здравствуйте, Галина

      Давайте внесем ясность. Вы бронировали двухместный номер «Люкс». Как он может быть в старом корпусе, если там все номера исключительно «Люкс» семейные двух-четырехместные с индивидуальным балконом? Там нет и не было двухместных номеров «Люкс» никогда.

      Именно потому, что номер рассчитан на двоих, у вас в номере было по 2 тарелки, по 2 пары столовых приборов, 2 чашки, две кастрюли, скороводка, друшлаг и поднос. Мало ли это? Мы считаем, что на компанию из двух человек этого более, чем достаточно.

      Да, в вашем номере нет стульев, так как в этом номере стоит большой кухонный уголок (прошу заметить, что выше расположены редакционные фото именно вашего номера, и там виден этот уголок). На нем с комфортом могут расположиться 4-5 человек, он же рассчитан на двоих.

      Мало что дают в номере? Вы за 800 гривен в сутки (в пик сезона) получили двухкомнатный номер с кухней, со всей кухонной техникой (плита, микроволновка, электрочайник, холодильник), всей посудой, кондиционером, телевизором.

      Бесплатно предоставляется уборка номера (горничная даже оставляет свой телефон, чтобы не по графику убирать, а приходить, когда удобно гостям), постельное белье и по два полотенца на каждого, которые по требованию меняются хоть каждый день (читайте другие отзывы, это подтверждают наши гости), мылом и туалетной бумагой, которое меняется или добавляется по требованию! По нашему скромному мнению, комплектация номера достойная.

      Возле корпуса нет озеленения?! А цветы в клумбах и вазоны с петуньями на каждом шагу, это, попрошу уточнить, что?

      Чтобы дальше не разводить демагогию, просто скажу, ниже отзыв от Ирины, которая в вашем номере жила сразу после вас. Ее мнение кардинально отличается от вашего.

      В любом случае, в дальнейшей мы желаем вам только приятного отдыха и наилучших впечатлений.

  2. Ирина:

    Впервые отдыхали в Кирилловке. Остановили свой выбор на базе «Гостинный двор». Сюда хочется вернуться!

    Новый корпус, номер отличный, все продумано.

    Ребенку есть где провести время — батут, площадка.

    Персонал очень приветливый и отзывчивый.

    До моря даже минуты две.

    Вся необходимая инфраструктура в доступной близости.

    Одно пожелание — в двухместном номере «Люкс» разместите холодильник немного побольше.

    Спасибо за незабываемый отдых!

    • Администрация базы отдыха "Гостиный двор":

      Спасибо вам за отзыв! Рады, что вам понравилось и, конечно же, ждем снова!

  3. Юлия:

    Здравствуйте, дорогие потенциальные отдыхающие! Начиталась отзывов и решила отправить на эту чудо-базу бабушку с ребенком. Изначально хотели снять номер «Полулюкс», но на требуемое время уже забронировать не было возможности и забронировали мы «Стандарт».

    По уверениям администрации, туалет хоть и общий, но обустроенный, чистый и «моют пять раз в день»; душ тоже очень комфортный. Ладно, думаю, что бы не заниматься поисками далее, остановилась я на «Стандарте». Сегодня приехали мои родные туда и онемели от туалета. Мой ребенок позвонил и говорит «Мама, это дыра, тут нет унитаза». Запах ужасный.

    И при этом душ находится в одном помещении и с туалетом, представьте.

    Мама с сыном у меня особо не привередливые, им лишь бы было чисто, а все остальное не особо важно. Но тут шок от дыры в земле и обгаженности около нее. Переселились они через час на другую базу, чуть хуже номера, но гораздо чище туалет.

    Задаток нам категорически отказались отдавать, мотивируя тем, что якобы пахнет хлоркой, а не отходами человеческого организма. И что «обустроенный туалет» это не отдельное чистое место с унитазом, а как раз дырка в земле, которую иногда заливают хлоркой. И вообще я им нанесла ущерб тем, что забронировала номер и отказалась.

    Теперь понимаю, что читать отзывы нужно внимательней и вдумчивей.

    • Администрация базы отдыха "Гостиный двор":

      Здравствуйте, Юлия.

      Зачем вы искажаете информацию? Ваша мать мне лично сказала,что ей нужен был унитаз в общем туалете. У нас его нет, не было и не будет. Если вы не уточнили этот момент у меня (а вы сами не отрицаете, что не уточнили), как я могла знать, что вам был важен именно унитаз? Нам нечего скрывать.

      И да, у нас, как и у большинства баз, общий душ и общий туалет находятся в одном здании. И да, там убирают 5 раз в день. У нас есть график, и я лично проверяю этот момент.

      Насчет возврата — по какой причине мы должны были вернуть вам деньги? Ваша мама приехала и даже не посмотрела номер, в который она должна была заселиться. Хотя мы свои обязательства выполнили, и номер, которые вы забронировали, ее ждал.

    • Денис:

      Здравствуйте, Юлия! Два раза отдыхал в номере «Стандарт», и меня все устраивало. В общих санузлах все чисто, не знаю, что ваши родные там увидели. Если вы там ожидали унитаз, то хочу вас расстроить. В общих туалетах я никогда не видел унитазов, а именно так называемые «дыры».

      Хочу еще добавить про сами номера. Номера чистые, постельное белье чистое, можно сказать, как новое. Есть кондиционеры, телевизор, электрочайник, вся нужная посуда.

      До моря от номеров очень близко.

      Рядом есть развлечения, где может провести время ребенок (площадка, батут).

      Персонал очень общительный.

      Меня все устраивало.

  4. Эдуард:

    Номера не соответствуют фото. Берут предоплату, не предоставляют номер и деньги отказываются возвращать (пока).

    Примечание модератора: часть отзыва удалена для соответствия законодательству Украины.

  5. Владимир:

    Приехали сюда с женой и ребенком. Что могу сказать: база очень хорошая. Номера уютные, всё чисто и ухожено. Администрация приветливая, и если возникают вопросы, моментально на них реагирует.

    Обязательно вернемся сюда. Держите марку и побольше вам клиентов!

  6. Ольга:

    Відпочивали на базі з дітьми на початку серпня 2018 року. Забронювали номери «Люкс» двох- и чотирьохмісний.

    Плюси:

    • Номера відповідали фотографіям викладеним на сайті, хоча адміністратор відмовилася попередньо вислати обзор кімнат, за які була заплачена предоплата (і причому 2 суток), чисті, прибраті, містять все що описано на сайті.
    • Прісна вода, що є не на кожній базі, цілодобово без перебоїв.
    • База знаходиться близько до моря — 1-2 хвилини ходьби. Це дуже зручно.
    • Привітливий персонал, адміністратор і прибиральниці.
    • Гарно виглядає територія старого корпуса з дитячим майданчиком, гойдалкою, озелененням.
    • На території тихо і спокійно.

    Мінуси:

    • Біля номерів знаходиться яма каналізації, що інколи несе ну дуже неприємний запах, коли, наприклад, сидиш вечеряєш на терасі. Тому побажання адміністрації: хоча б відгородити її.
    • Так як новий корпус ще достраюється, то естетичного виду там немає ніякого, окрім клумб біля номерів, але, сподіваюсь, на наступний рік все-таки територія буде облаштована; прибирання також має бути більш налагоджене.

    Загалом база сподобалася, можна приїздити і відпочивати.

  7. Наталья:

    Наконец-то добралась написать отзыв. Отдыхали мы с мужем и трое детей с 5.07 по 19.07.2018 года. Забронировали заранее. Ехали из Беларуси. Приехали в 8 утра и пришлось доплатить за то, что приехали раньше. Но об этом сказано на сайте.

    Все понравилось. Жили в номере «Люкс» четырехместном. В номере был отдельный балкон, вид с него, конечно, не очень, но нас не смущал. Номер очень просторный, по-домашнему уютный. Детям очень понравилось, что был канал с мультфильмами! Только вот вечером было маловато света. Слишком лампочки тусклые были.

    Персонал приветливый. Очень понравилась горничная Анна. Убирала по нашей просьбе и даже заходила сама и спрашивала, не нужна ли уборка. В номере меняли полотенца и постельное по нашему требованию. Мусор мы иногда выносили сами, но нам не сложно. Мусорные пакеты давали. Туалетная бумага была, а вот мыло — нет.

    Не понравилось, что во время нашего проживания делали ремонт наверху. Не очень приятно, когда все время что-то сверлят или стучат во время дневного отдыха. Особенно, когда у тебя ребенок двухлетний спит. Когда я звонила, бронировать номер, нам ничего не сказали, о том, что в корпусе, где мы будем жить, идет ремонт. Потом привыкли.

    Немного мешали муравьи. Но по нашей просьбе сразу приносили средство и пол обрабатывался.

    Вообще, позитива осталось больше, чем негатива. Порадовало, что до моря действительно недалеко. 2 минуты с детьми не спеша — и ты на пляже.

    База расположена хорошо. Нет шума вечером.

    По поводу питания вообще ни каких проблем. Есть домашняя кухня рядом. Покупали все там.

    Отдохнули хорошо. Остались довольны. Спасибо!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.