Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → Отель ЭГОИСТ ― «EGOIST Resort»: цены 2021, веб-камера, отзывы

Отель ЭГОИСТ ― «EGOIST Resort»: цены 2021, веб-камера, отзывы

Сейчас Вы читаете 4-ую страницу отзывов к «Отель ЭГОИСТ ― «EGOIST Resort»: цены 2021, веб-камера, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Елизавета:

    Отдыхали компанией 3 дня. Хочется рассказать правду про отель, который совершенно не оправдывает цены на номера в нём.

    В стоимость номера включен завтрак и обед. На завтрак подали котлеты с картофелем и несъедобные сардельки. Обед был аналогичным, его дополнил только суп. Решили пойти в ресторан отеля на пляже. В блинчиках с лососем обнаружила кусок пластмассы! Блюдо нам заменили, но извинения так и не прозвучали.

    В номере нет никакой косметики: ни гелей для душа, ни обычного мыла. К тому же в номере за 2500 гривен в сутки уборку тоже ни разу не делали.

    Бассейн во время нашего отдыха как раз залили хлоркой, поэтому его мы не оценили.

    • Дарья:

      Вчера вернулись с отдыха и очень жалею, что не нашла ваш отзыв ранее. Все, что вы описали — правда!

      Пластмасс не попадался, но еду перепутали!

      Такой отдых с трудом тянет на 1000 гривен, а не на 2500+25% к праздничным выходным. Отдав 7400 за 2 ночи, становиться просто жаль денег, потраченных в этом месте!

  2. Елизавета:

    Отель шикарный во всех смыслах, правда!

    Отдыхали в номере «Супериор» на втором этаже с видом на море. Он стоит того, чтоб переплатить немного и наслаждаться видом из балкона. Стоит каждой лишней гривны. Каждый день просыпаться под шум моря незабываемо!

    Территория ухожена, везде розы, газон. Одним словом, красиво. Есть бассейн, которым не пользовались, так как море в июне очень теплое.

    Шведская линия достойная: зерновой кофе, рыба и мясо, овощи, салаты, фрукты, дети с удовольствием даже супы ели! Советую брать только завтрак и обед. Ресторан на пляже дешевый по меркам Харькова и блюда на высоте.

    Анимация лучше, чем в некоторых турецких отелях. Конкурсы, игры, квесты, дискотеки, каждый вечер аквагрим, кино на пляже и многое другое.

    Персонал очень порядочный. Забыли в номере конверт с деньгами и уже уехали домой. Но нам сообщили об этом и вернули все до гривны!

    Минус в том, что отдел бронирования не владеет актуальной информацией. По некоторым вопросам дали ложные сведения. Звоните сразу на рецепцию.

    Пляж на Федотовой косе менее комфортен, чем на косе Пересыпь. Крупнее и острее ракушки, море сразу глубокое, что для детей опаснее.

    В целом, отель и Кирилловка в июне нам понравились. Всем рекомендую!

  3. Яна:

    Отель, как альтернатива загранице на время карантина, вполне достойный. Видно, что изначально в него вложили деньги и душу, но, конечно, на каждом шагу всё равно проскакивают прелести нашего «сервиса».

    Наш номер «Стандарт» был очень просторный, больше, чем они бывают где-либо в Турции или Европе. Оборудован всем необходимым: холодильник, чайник, жидкое мыло и шампунь, большая терраса. Все корпуса расположены так, что с балкона в любом случае будет видно море.

    Выбор блюд на завтраках и обедах, безусловно, не самый широкий, но всё вкусно и здорово. Видимо, упор в питании идет на семьи с детками. Всегда были салаты, паровые котлетки, запеченные овощи, компот, хороший (как для шведской линии) кофе.

    Пляж хороший, чистый, но бесплатных навесов маловато, в разгар сезона вряд ли будет хватать.

    Бассейн чистый, достаточно большой и глубокий. Цены в баре у бассейна более чем адекватные.

    Порадовала анимация: днем проводят аквааэробику, волейбол, дартс, бочча и степаэробику, весь день до 19:30 отлично организована программа для детей.

    А теперь минусы. В ресторане (с позволения сказать) «Облака» персонал абсолютно не справляется. При минимальной посадке официанты постоянно путают заказы, забывают, подолгу не выносят готовые блюда. Можно ведь бронировать столы и делать предзаказ на конкретное время, тогда всё выносят чётко, без задержек. Меню вроде бы европейское с адекватными ценами, но исполнение в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

    Уборка — это вообще провал. Слава Богу, при заезде номер был чистый. Но за 5 дней отдыха у нас убрали 1 раз, и то после нашей жалобы. Уборщица провела в номере 2-3 часа, но при этом у нас сантехнику так и не помыла, даже не выкинула мусор и не опустошила пепельницу! Зато на следующий день она пришла к нам в 19:00, когда мы сидели на балконе. Её это не смутило, она прошла через весь номер и стала стучать нам в балконную дверь. Такого цирка мы еще не видели, конечно.

    В общем, инфраструктура отеля неплохая, пытаются дотянуться до Турции, но до этой самой Турции им еще плыть и плыть. Нужно тщательнее подбирать персонал, а не брать его из соседних сёл.

  4. Светлана:

    Оставлю негативный отзыв «ресторану» Облака. Это странное заведение можно назвать любым словом, только не ресторан. Недоумение! Я такого безобразия давно нигде не встречала.

    Плохое обслуживание! Не официанты, а группа растрепанных детей. Еду так и не дождались. Зал был полупустой, но еду не несли полтора часа. И в конце предложили ещё 30 минут подождать! Как такое может быть? Семья осталась голодная. Ребенок заснул за столом.

  5. Аня:

    Отдыхаем на этой базе уже третий год. Очень любим «Эгоист» за просторные современные номера, ухоженную территорию, отсутствие пауков, большой бассейн и чистейший пляж!

    Второй раз снимали в номер со включенными завтраками и обедами. В этом году всё организовано лучше, чем в прошлом: ёмкости, пустеющие на глазах ввиду наплыва гостей (раньше на базе было гораздо меньше отдыхающих), пополнялись сразу, еда вкусная, пусть и не очень разнообразная, но это совершенно не проблема. Жаль, нельзя взять с собой персик или булочку, чтобы в номере после купания заморить червячка.

    В этом году у всех была паника относительно медуз в море, однако мы их почти не видели, поскольку в море устанавливались сетки и медузы практически не попадали в зону плавания. За это отдельное спасибо!

    За 5 дней нашего пребывания на базе было 2 интересных события: концерт и хороший запорожский цирк. Каждый вечер проводилась мини-дискотека. Ведущий мероприятия — огонь, с прошлого года его обожаем.

    Но в этом году пара нюансов заставляют снять звёздочку с любимой базы, к сожалению.

    • Не очень приветливо встречают на рецепции. Это, всё-таки, «лицо» комплекса. Предыдущие годы нас встречали с улыбкой, провожали с добрыми пожеланиями и спрашивали, что понравилось, что нет. Номер принимали даже без осмотра: мелочь, а такое доверие очень приятно. В этот раз мы ждали на чемоданах 20-минутную проверку. Попрощался и пожелал хорошего пути только охранник на въезде.
    • Не приняли оплату наличными, хотя при бронировании никто не сообщил, что можно расплатиться только картой. Сначала сказали, что из-за карантина нельзя деньги в руки передавать. Потом оказалось, что дело в ФОП и отсутствии кассового аппарата. Пришлось выкручиваться на ходу, пополнять карты в терминале, платить проценты.
    • Сразу после поселения выяснилось, что номер был убран не очень качественно: полы грязноватые, в углублениях дивана собрался песочек. Но нам попалась очень хорошая девочка, сразу же исправила все недочёты, очень приятная и приветливая, ненавязчивая, поэтому этот маленький нюанс как проблему мы не восприняли. Спасибо ей!
    • В середине отдыха выяснилось, что детский клуб после 19:30 превращается в платный. В день приезда наши дети после 20:00 играли там на иных условиях, мы не платили за игры в клубе, организованные специально для гостей с детьми. Объяснили плату тем, что после 19:30 это уже не детский Клуб с аниматорами, а полноценный «бэби-ситтинг». Хотя детям по 10 лет, няни им не нужны, они могут сами найти себе развлечение в клубе, поиграть в настольные игры,например. Когда мы попытались выяснить, почему так, нам сказали, что так было всегда и дети что-то путают. Но мы здесь третий год, мы ничего не путаем. Хотелось бы, чтобы у деток была возможность ходить в клуб по желанию и бесплатно (исключая дополнительные развлечения вроде PS или гиробордов, конечно). А «бэби-ситтинг» в прайс-листе идёт вообще отдельной услугой и на других условиях.
    • Очень медленное обслуживание в «Облаках». В первый вечер мы заказывали беседку и ужин на 20:00 сразу после приезда, около 13:00. В итоге ужинать начали после 21:00. Блюда были холодные, сначала нам принесли не наш заказ. Заходя в «Облака», нужно обязательно «ловить» официантов, иначе ожидание затянется очень надолго. Хотя, безусловно, не все официанты столь нерасторопны, но в целом, хотелось бы, чтобы они проявляли к посетителям чуть больше внимания, особенно если в ресторанчике больше никого и нет.
    • Вода из крана периодически неприятно пахла, это просто к сведению.
    • И второй год говорим о браслетиках, которые очень неудобны. Во время купания они сильно царапают кожу, особенно неприятно это, когда ты уже сгорел немного.

    Тем не менее мы действительно любим эту базу, поэтому и пишем сейчас отзыв: хочется, чтобы «Эгоист» становился только лучше! Альтернатив искать не хочется, если честно, так как комплекс действительно классный, отдых здесь всегда интересный и дети в восторге. Надеемся вернуться в 2021 году.

    • Екатерина:

      Готова подписаться под каждым словом, кроме встречи на рецепции. У нас с администрацией сложилось всё отлично, ребята очень приветливые и отзывчивые. В остальном все неоднозначно:

      • еда действительно достаточно однообразна и не всегда съедобна, но это редко, в основном всё съедобное, фрукты есть всё время (это плюс);
      • отель называет себя семейным. Мы ехали с 2-летним ребёнком, выбирали, чтоб было комфортно и был детский досугом, но по факту, куда не подбежит ребёнок, за всё нужно заплатить. У ребёнка сейчас такой возраст, что развлечения ему интересны 5 минут, а потом он переключается на другое. За детский клуб (няня нам не нужна, да и по возрасту не проходит) заплати, за батут заплати, а альтернативы нет. На базе одна маленькая горочка и 4 качели, которые находятся возле стоянки и корпуса персонала. Ребёнку скучно. Я ещё могу понять плату за машинки, но за остальное? Сделайте стоимость за номер на 100 гривен дороже и не позорьтесь;
      • номер при заезде также был убран отвратительно. Я ни себе, ни ребёнку носки так и не смогла отстирать после хождения в них по номеру и балкону, но потом убирали каждый день довольно хорошо;
      • море чистое, пляж свой и он широкий, люди друг на друге не лежат, а вот с тенью прямо беда. Если хотите не в ста метрах от моря лежать, берите с собой зонты.

      Если подытожить, не знаю, чего больше — плюсов или минусов. Но при том, что выглядит всё очень даже красиво, от отдыха здесь мы удовольствия не получили.

      Больше не приедем!

  6. Дарья:

    Буквально вчера вернулись с отдыха, который решили провести в «Эгоисте». Как выяснилось, зря потратили немалые деньги.

    Отдыхали двумя семьями, и если бы не 3 человека из персонала, то явно можно было ставить 1 балл. К стоимости +25% за выходные мы получили только море и кучу разочарования в «премиальном» заведении.

    На рецепции отеля нас встретила приветливая администратор Юлия, которая всячески пыталась порадовать и побеспокоилась об обеде, который включён в проживание.

    Цена обеда на 1 человека — 400 гривен. На самом деле все более чем экономно и явно не тянет на 400 гривен! Цена такого обеда — 60-100 гривен. Овощи (кабачки, огурцы, баклажаны), прокисший компот, тефтели с гречкой — это все на 400 гривен! Кофе не подают на обед, потому что он входит только в завтрак.

    Затем следовало приглашение на ужин стоимостью 150 гривен, которое пришло на телефон в 16:30. Когда мы пошли покупать билеты на этот ужин сразу после получения сообщения, то выяснилось, что эти билеты нужно покупать до 14:00. Почему об этом не сообщили при заселении?

    На ужин предложили пойти в ресторан, в котором нет мест, потому что все забронировано и нужно заранее ставить бронь на столик, если мы захотим покушать. Но так как мы были с двумя детьми, то нам разрешили «быстро» поесть, пока не придут клиенты, которые поставили бронь. За это спасибо официанту Дмитрию (если не ошибаюсь), который всячески пытался помочь накормить детей и нас. Заказав из меню филе со спаржей, мы получили без предупреждения филе с брокколи.

    И это все только за первый день!

    Уважаемые владельцы, обратите внимание на ваши недоработки, если вы заявляете об отдыхе на уровне «отдыхай как эгоист», то вы явно не тянете на этот слоган.

    Положительные эмоции от такого отдыха дало само море и компания наших друзей, с которыми мы приехали к вам в первый и последний раз.

  7. Александра:

    Прочитав отзывы за предыдущие года, сложилось впечатление, что замечания и пожелания были учтены.

    База большая и ухоженная, есть беседки, детский клуб с анимацией, вечером дискотека и караоке. Номера просторные и укомплектованные всем необходимым, единственные маленькие пожелания: не хватало мусорного ведра в самом номере, и на постельном белье не отстирались пятна.

    Персонал приветливый, еда очень вкусная и разнообразная, кстати весь персонал ходит в спец одежде, чистый пляж, бесплатные шезлонги.

    Спасибо персоналу отеля за отличный отдых!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.