Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха БРИГАНТИНА на косе Пересыпь: цены 2021, отзывы

База отдыха БРИГАНТИНА на косе Пересыпь: цены 2021, отзывы

Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «База отдыха БРИГАНТИНА на косе Пересыпь: цены 2021, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Ирина:

    Сегодня вернулись с отдыха. Были на базе 11 дней. Жили в доме №23.

    К морю близко.

    Сантехника нормальная. Посуду можно не брать с собой, в номере есть все необходимое и в нормальном состоянии. Холодильник большой и чистый. Кондиционер нормальный. Чайник и батарейки в пульт поменяли без вопросов.

    Территория убирается своевременно. Есть магазин и кафе.

    Из минусов — плохие матрасы, душ не прикреплен к стене, и нет определенной зоны для мангалов (они дымят по всей базе).

    В целом, база понравилась.

  2. Ольга:

    Отдыхали в конце июня 2019.

    Хочу написать о том, что в домике за 1200 грн/сутки нет пресной воды вообще (ни на кухне, ни в душе).

    Первый раз вижу такое даже в более дешевых базах всегда была пресная вода. Ощущение жуткое, когда хочешь после моря смыть соленую воду, а в душе море.

    Посуду моешь тоже морем — ощущения незабываемые.

    И второе это то, что в домике очень грязно. Пол дня необходимо, чтобы хоть как-то отмыть кухню, посуду и ванную комнату, которая размером для карликов.

    Отдых на этой базе не советую.

  3. Марина:

    Отдыхали в домике №60.

    Я не знаю, что там людям мешает, но мы были с двумя детьми и нам все понравилось.

    Домик классный. Отличная веранда.

    Рядом есть детская площадка и мангал.

    А что там кому-то что-то дурно пахнет, ну так всем не угодишь.

    Море рядом.

    Мы на следующий год обязательно приедем.

  4. Виктория:

    Отдыхала с мужем в июле 10 дней в домике за 1300 гривен в сутки.

    Из плюсов — красивая зелёная территория, близкое расположение к морю, наличие магазина рядом.

    Самая большая проблема — это невыносимый запах канализации, который заполняет собой все пространство. Во дворе невозможно было находиться, а в домике, даже с закрытыми окнами, можно было отравиться этим запахом. Я так понимаю, что это глобальная проблема Кирилловки.

    Для себя я сделала вывод, что никогда больше не приеду сюда.

  5. Татьяна:

    Начну с бронирования мест. Оно осуществляется ещё с ранней весны, когда звонишь Елене Вадимовне, а в трубку тебе недовольным голосом отвечает какая-то девица. В марте-апреле ещё слишком рано бронировать, и планы до лета у людей могут поменяться. Поменялись планы — прощайся с задатком за первые сутки. Короче, уже неприятно.

    Отдыхали здесь с компанией с 1.07 по 7.07.2019. Одна часть людей приехала в 8 утра в автобусе и, чтоб заселиться в номер в корпусе раньше 14:00, им пришлось доплатить половину от стоимости за сутки, а по факту люди заплатили за 6 часов. Остальные приехали позже, ближе к 13:00 и ждали целый час до 14:00, чтоб их заселили возле свободной пустой комнаты, за которую заплатили по приезду на базу. Факт заселения людей не раньше 14:00 администрация объясняет уборкой. Никакой уборки в комнате не было за то время, пока мы возле неё стояли. В 13:45 пошла за ключами, но в администрации отказали. Скажите, на 15 минут вы успеете кого-то другого заселить в комнату? Ответ как по шаблону: «Уборка». А когда я спокойно ответила им, что ничего этого не было, мне начали хамить. Да, я понимаю, что жарко, что сезон, что все заняты, но это не повод грубить своим постояльцам. Где ваша ориентированность на клиента? Я понимаю, что у вас дёшево, население в стране бедное и всё равно к вам будут ездить, но сейчас не Советский Союз, где на тебя орут, а ты голову в плечи вжал и со всем соглашаешься. Люди могут ответить на неподобающее поведение в их адрес. Не умеете парировать — учитесь. Не умеете общаться с людьми вежливо — в Кирилловке есть отличный базар, где всем найдётся место.

    Заселились мы в четыре комнаты в корпусе: две на первом этаже, две на втором. В одной из комнат на втором этаже холодильник не работал вообще, в другой — закрывался на крючок как в уличном туалете. Также была найдена разбитая чашка: осколок был аккуратно вставлен, а чашечка заботливо повёрнута небитой стороной вперёд. Разве уборщицы не проверяют наличие и целостность посуды по выселению постояльцев? Похоже, нет. Нашим друзьям пришлось идти с этой разбитой чашкой в администрацию и доказывать вышеупомянутым хамоватым девочкам, что это не они её разбили. Ибо плата за бой чашки — 30 гривен, а платить за кого-то чужого мы не намерены. В одной из нижних комнат холодильник не закрывался и отсутствовал кусок стены.

    Из удобств: во дворе туалеты, общая кухня с 4-5 газовыми плитками, два летних душа. Туалеты грязные: мусорные вёдра стоят переполненные и опустошаются только вечером.

    Пресной воды нет вообще, но есть отфильтрованная солёная: в такой воде даже шампунь из головы не вымывается. Умываться, чистить зубы, мыть фрукты, овощи в такой воде невозможно.

    Также на территории базы есть домики из сруба — там своя кухня, туалет, душ — условия намного лучше. Но, лучше ли отношение к постояльцу? Не думаю.

    Впечатления: отвратительно. С детьми в такую грязь ехать нельзя, как минимум из-за отсутствия пресной воды.

  6. Наталия:

    Мы с друзьями отдыхали в августе 2019 года. Заказали 2-х местные номера на втором этаже.

    При поселении настроение улетучилось. Администратор сказала, что номера готовы, постельное белье в номере. В итоге в номере было грязно, постельного белья нет, холодильник с «самооткрывающейся» дверью.

    Администратор на звонок не отвечала, пришлось побегать за ней, чтобы убрали в номере и принесли постель.

    Постельное белье — это отдельная тема. Сколько лет ему не знаю. Когда-то оно, наверное, было белое, но сейчас серое, с яркими «рисунками» пятен.

    На вопрос о неготовности номеров услышали такой ответ: «А вдруг вы не приедете». Это при том, что бронировали номера за два месяца и перечисляли предоплату.

    Мы со своей компанией отдохнули хорошо, но рекомендовать отдых в корпусе не стану.

  7. Татьяна:

    Отдыхали в 2019 году в конце июля-начале августа.

    Плюсы:

    • близко к морю;
    • хороший мангал. Если забыл шампура, то дают без проблем;
    • привозная домашняя кухня;
    • магазин рядом;
    • посуда, кастрюли сковорода, электрочайник, мультиварка, электроплита в домике (только вилок и ложек не хватало по количеству);
    • в 23:15 максимум наступает тишина;
    • если домик свободен, заселяют сразу (мы приехали в 12:30, нас сразу заселили, помогли с вещами);
    • обновляют детскую площадку. По сравнению с 2017 годом прогресс на лицо;
    • много зелени, декораций;
    • постель меняют раз в неделю (постель чистая и новая).

    Минусы:

    • неудобно добираться поездом;
    • солёная вода в кранах;
    • пляж за последние 2 года уменьшился почти в 3 раза. В 2017 году был огромный пляж, в 2018 стал меньше, а в 2019 пляжа почти не было;
    • цены увеличились с 900 до 1300 гривен в сутки. Изменений в номерах я лично не увидела (диван со сломанной ножкой, но после просьбы сразу всё починили), телевизор ловит всего 2 канала;
    • не знаю с чем связано, но в 2019 году нам дали ключ от домика, даже не показав где он находится. Пледов не было, вернее на 4-местный номер было 2 детских пледа. Узнали об этом в шторм и мужу пришлось бежать за ними, потому что было холодно.

    А вообще, мы бы приехали и в 2020 году, но отсутствие пляжа пока что настораживает, хотя «Бригантина» уже как родная стала.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.