Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы
База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 24-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
Отдыхали первый раз на этой базе и, мягко говоря, отдых получился не очень. Все вроде ничего, но есть огромное но,так как в море купаться невозможно.
Написано, что база с бассейном, но почему не указано, что за отдельную плату туда пускают всех подряд? Специально искали базу с бассейном, но в итоге приходили к открытию бассейна в 09:00 и уже не находили свободного шезлонга, потому что люди занимали очередь с 08:00. Я считаю, что изначально нужно пускать постояльцев своей базы, а потом всех остальных. Вода в бассейне с какими-то мусором, плавают клочья волос.
В итоге мы уехали через 1,5 дня, и хозяин базы обещал, что остаток денег отправит на карту. Ну вот и проверим, насколько честная база, как говорит хозяин.
За то, что в бассейн пускают людей с других баз — извините, укажем.
Сначала пускают отдыхающих с базы отдыха «Азов-Люкс», а потом со стороны. Аншлаг был всего три дня из-за большого количества медуз в море.
Видео состояния воды в бассейне выложу. Кроме того, анализ воды берется два раза в день и по желанию его могут сделать прямо при Вас.
Напишите фамилию и номер карты на мой номер +38 (067) 612-01-00, если Вам не вернули деньги.
С уважением, собственник.
Писали на Viber владельцу по поводу денег, но так ничего и не получили. Он просто не читает сообщения! Ещё раз убеждаешься в том, какая честная база!
Возврат средств получили. Спасибо за честность!
В этом году на базе отдыха «Азов-Люкс» решили только брать деньги, но не предоставлять никакого сервиса.
В номерах не убрано, посуда грязная, свет пропадает, в бассейне много посторонних людей, и сам он грязный. Лежаки просто смахивают веником. И это называется уборка? На восемь человек один лежак, и надо было стать в очередь и потолкаться, чтоб его получить.
Муж пошел к администрации разбираться, почему мы должны толпиться, если бронировали в мае, и где резерв на отдыхающих с базы «Азов-Люкс». Администрация бронирует только 12 лежаков для инвалидов, но возле нас была семья с ребенком инвалидом, и никто им не предоставил этот резерв. Мама толкалась в очереди и заняла на солнце два лежака, так и просидели до вечера. Потом другие отдыхающие нас просветили, что бронь есть для тех, кто возьмёт в баре еду от 500 гривен.
Полный трэш был, когда выключили свет. Воды не было, и детей пришлось мыть минеральной водой. За неделю три раза не было света.
Когда мы пошли требовать вернуть деньги, администрация пообещала вернуть их при выселении и сдаче номера, но утром нам уже отказали. Расписку не дают, предлагают писать номер карты, и если люди заселятся в наш номера сегодня, то деньги вернут.
Отдых испорчен, дети чешутся и плачут. Вызвали полицию, составили протокол, а потом вернулись домой лечиться.
Вот такой был отдых в этом году на базе «Азов-Люкс».
Отдыхали на базе первый и последний раз! Испортили отдых себе и детям.
В администрации с отдыхающими разговаривать не умеют, отвечают через зубы! Оплату мы сделали, не видев домика, поскольку требуют сначала платить, а потом заселяться. Сделали сразу замечание по уборке домика, на что нам фыркнули, что перед нашим въездом домик убирался.
Огромное количество комаров и пауков, хотя нам говорили, что база обрабатывается и комаров нет. В номере куча комаров и огромных пауков, убрано плохо, грязная посуда. Самостоятельно все вычищали и убирали.
Фото на сайте не соответствует действительности. Детская площадка в ужасном состоянии, грязная и опасна для детей. На площадке были только грязные горки, так что с детьми там делать нечего.
Бассейн расположен через дорогу. Переходить дорогу, по которой все время движутся машины, с детьми не удобно. К бассейну пускают огромное количество людей с посторонних баз. Нужно было рано просыпаться и занимать место в порядке живой очереди, чтобы попасть к бассейну. Вода в бассейне грязная, за порядком и чистотой никто не следит. Отдыхающие курят, прогуливаясь по территории бассейна, и этим дымом дышат дети. Заказ из бара нужно было ждать два часа. Достарханы грязные, приходилось просить чтобы их убрали, после чего пришла девушка и помахала грязным веником.
Пляж не убирается. Элементарных урн и тех нет. Приходится весь мусор тащить с собой в домик. Уборку в домике вы обязаны делать сами.
Сидели вечером без света часа 4, ничего не работало, еду не приготовить, детей не помыть. В духоте дети сходили с ума! Пришлось мыть детей минералкой. Комары загрызали так, что даже спреи не помогали. Дети плакали и хотели домой! Трансформатор подключили только к столовой базы. За наши продукты никто не переживал. За 4 часа поплыло даже мороженное в морозилке, можете представить, какая жара была! Выкинуты были скоропортящиеся продукты и детское питание!
Мы решили покинуть базу и вернуться домой. Деньги за оставшиеся дни нам вернуть отказались, хотя на кануне этого происшествия администратор обещала вернуть их при выезде. По-хорошему решить вопрос отказались, поэтому мы вызвали наряд полиции. Будем судиться с базой.
Очень много путешествуем, но такого хамства не встречали нигде! Законы не работают, и люди не застрахованы от такого ужаса!
Перед заселением Вы можете посмотреть номер, в котором будете жить.
База обрабатывалась от комаров лицензированной организацией, и еще мы сами проводим регулярную обработку.
О бассейне я уже писал — не буду повторятся. Об аварии в общей сети — тоже писал.
Перед бронированием номеров всех просят ознакомится с информацией на нашем официальном сайте, где указаны все правила бронирования и возврата денежных средств.
Ваше право подать в суд, только наряд полиции вызывал администратор — по поводу неадекватного поведения звонок зафиксирован на 102.
Это вы лукавите! Если мы имеем право на осмотр номера перед оплатой и заселением, тогда поясните это своему администратору. Нам в этой услуги было отказано. При этом было сказано: «Платите, а потом заселяйтесь!» И полицию вызвали мы, а не администратор.
Жаль, что вы не цените своих клиентов.
У нас дети, поэтому диалог велся сугубо в деловом тоне. Все зарегистрировано на видео, звонок в полицию тоже. Даже при представителях полиции администрация базы и директор в фоновом режиме отказались решить вопрос полюбовно. А вы действительно неправы.
Другой вопрос, если бы мы отдыхали без детей, но для маленьких детей вы устроили настоящее испытание!
Хочу также оставить свой отзыв об этой базе. Такого жуткого отдыха и отношения я не видела никогда.
Администрация улыбается лишь до того момента, как вы вселились или заплатили деньги, и все!
Приехали 17 июля. В номере на двухспальную кровать была одна полуторная простынь и один такой же пододеяльник. Полотенец не было (выдают по требованию). В номере полумрак в любое время суток. Унитаз практически не смывает.
Холодильники на втором этаже работали так, что внутри масло плавилось. Морозильная камера полуоткрытая, в итоге, мы подставляли стул, чтобы хоть как-то ее держать закрытой. Подошла к девушке-администратору — она сказала, что все холодильники рабочие. На второй день выкинули практически все, что было не в морозилке.
Теперь о бассейне. Количество людей минимум в 2 раза превышает количество мест. Места общего пользования — лежаки, столы, стулья не обрабатываются никогда за время работы бассейна с 9:00 до 20:00. Фильтрация воды из-за экономии электроэнергии заканчивается в обед. В бассейне плавает куча волос, жуков и т.д.
19 июля было отключения света на 3 часа — бассейн работал. Опять же, людей было много — вода стала мутной.
Самое интересное было 22 июля. Свет отключили в 12:00 — я зашла в 16:00 к администрацию, спросила: у вас на базе есть генератор, почему люди сидят без света и воды? Ответ поразил дважды: первый — отвезли куда нужнее было, и он сгорел 19 июля при подключении (реально его не подключали даже).
В 20:00 люди начинали сходиться и требовать решения вопроса — администрация делала вид, что она вообще тут не причем (есть видеосъемка). Директор Андрей во время звонка сказал: не нравится — съезжайте и о компенсации забудьте.
Дали свет в 22:00, но никто не сказал, что временно, в 10 утра 23 июля его опять выключили.
У нас заканчивалась путевка 24 июля — уехали сегодня в обед 23 июля, и никто даже не пришел не извинился, не говоря уже о возврате средств за отдых, заявленные услуги и за оплаченный бассейн.
Обещанный директор в 10 утра 23 июля просто не явился. Подумайте много раз, стоят ли этих денег нервы и такой отдых.
Если есть совесть у администрации, они свяжутся с людьми и компенсируют им затраты, но это вряд ли. Всем хорошего отдыха, но не на этой базе!
Вы лукавите. Плавилось не только масло, но и бампера у автомобилей. Да и не надо пить много.
Кстати, на мировых курортных в номерах нет плит, СВЧ-печей, мультиварок, а у вас — есть. Так что, как по мне, база хорошая, адекватная по цене, мне понравилось.
А Вам надо в Египет или в Турцию. Там и кондиционер, и мини-холодильник.
Мощности генератора не хватает, чтобы приготовить кашу или суп. Если бы все отнеслись адекватно, генератор бы спасал ситуацию.
Хорошая база отдыха. Особенно понравилось быстрое решение проблем. Этот год был не простым для организаторов отдыха. Везде потопы и ужасные разрушения, а тут максимальное реагирование и решение проблем на высоком уровне. Хочется сказать спасибо работникам базы — молодцы. Но как всегда парочка отдыхающих, выпив водочки, недовольна всем.
Подпишусь под всеми комментариями, написанными после 17.07.2021 года.
Хочу добавить, что если вы будите «счастливым» обладателем 3-местного номера на втором этаже корпуса базы отдыха, будьте готовы к удивительным несоответствиям написанного и действительного состояния номера. Посуду придется мыть в поддоне для душа. Возьмите с собой гвозди и молоток с доской, чтобы соорудить хоть какую-то полочку для нехитрой кухонной утвари. Не рассчитывайте на обещанную электроплиту, поскольку она не работает.
Жуткий отдых! Чтобы его забыть, надо обратиться к врачу или адвокату. Ваш отдых здесь превратится в кошмар.
Не хочется оправдываться, но приходится.
Постельное белье докупается каждый сезон по мере надобности, полотенца выдаются по требованию — люди едут со своими, и это указано на сайте.
На базе в запасе есть пять холодильников — нет проблем с заменой.
По свету и унитазу — если все так плохо, то для решения проблем есть администратор, и на официальном сайте указана телефон владельца. Зачем терпеть?
По бассейну — фильтра работают круглосуточно, и анализ воды берется два раза в день, а с 20:00 до 08:00 работает робот-пылесос. Процесс очистки бассейна готов показать любому желающему, нам скрывать нечего.
По отключению света — при ливне, грозе и урагане было аварийное отключение Федотовой косы вместе с островом Бирючий. Генератор на 150 кВт не выдержал, при прошлом отключении отвезли его на ремонт. Кстати, не выдержал он потому, что все включили печки в номере, хотя администратор просил этого не делать.
Владелец базы в данный момент не находится в Кирилловке, но порядка десяти компенсаций были сделаны людям.
Спасибо, что нашли время ответить. Это добавило больше уверенности, что администрация четко действует по вашим указаниям.
Мне оправдываться и доказывать вам нечего, хоть и могу. Отзывы и комментария говорят сами за себя.
Деньги и возможности отдохнуть я не верну, но отзывы помогут людям определиться, приезжать на вашу базу или нет.
Да, и ещё столько же все ещё ждут эти компенсации.