Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2021, отзывы

База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2021, отзывы

Сейчас Вы читаете 24-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2021, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Татьяна:

    Отдыхали первый раз на этой базе и, мягко говоря, отдых получился не очень. Все вроде ничего, но есть огромное но,так как в море купаться невозможно.

    Написано, что база с бассейном, но почему не указано, что за отдельную плату туда пускают всех подряд? Специально искали базу с бассейном, но в итоге приходили к открытию бассейна в 09:00 и уже не находили свободного шезлонга, потому что люди занимали очередь с 08:00. Я считаю, что изначально нужно пускать постояльцев своей базы, а потом всех остальных. Вода в бассейне с какими-то мусором, плавают клочья волос.

    В итоге мы уехали через 1,5 дня, и хозяин базы обещал, что остаток денег отправит на карту. Ну вот и проверим, насколько честная база, как говорит хозяин.

    • Андрей Викторович:

      За то, что в бассейн пускают людей с других баз — извините, укажем.

      Сначала пускают отдыхающих с базы отдыха «Азов-Люкс», а потом со стороны. Аншлаг был всего три дня из-за большого количества медуз в море.

      Видео состояния воды в бассейне выложу. Кроме того, анализ воды берется два раза в день и по желанию его могут сделать прямо при Вас.

      Напишите фамилию и номер карты на мой номер +38 (067) 612-01-00, если Вам не вернули деньги.

      С уважением, собственник.

      • Татьяна:

        Писали на Viber владельцу по поводу денег, но так ничего и не получили. Он просто не читает сообщения! Ещё раз убеждаешься в том, какая честная база!

      • Татьяна:

        Возврат средств получили. Спасибо за честность!

  2. Светлана:

    В этом году на базе отдыха «Азов-Люкс» решили только брать деньги, но не предоставлять никакого сервиса.

    В номерах не убрано, посуда грязная, свет пропадает, в бассейне много посторонних людей, и сам он грязный. Лежаки просто смахивают веником. И это называется уборка? На восемь человек один лежак, и надо было стать в очередь и потолкаться, чтоб его получить.

    Муж пошел к администрации разбираться, почему мы должны толпиться, если бронировали в мае, и где резерв на отдыхающих с базы «Азов-Люкс». Администрация бронирует только 12 лежаков для инвалидов, но возле нас была семья с ребенком инвалидом, и никто им не предоставил этот резерв. Мама толкалась в очереди и заняла на солнце два лежака, так и просидели до вечера. Потом другие отдыхающие нас просветили, что бронь есть для тех, кто возьмёт в баре еду от 500 гривен.

    Полный трэш был, когда выключили свет. Воды не было, и детей пришлось мыть минеральной водой. За неделю три раза не было света.

    Когда мы пошли требовать вернуть деньги, администрация пообещала вернуть их при выселении и сдаче номера, но утром нам уже отказали. Расписку не дают, предлагают писать номер карты, и если люди заселятся в наш номера сегодня, то деньги вернут.

    Отдых испорчен, дети чешутся и плачут. Вызвали полицию, составили протокол, а потом вернулись домой лечиться.

    Вот такой был отдых в этом году на базе «Азов-Люкс».

  3. Alla:

    Отдыхали на базе первый и последний раз! Испортили отдых себе и детям.

    В администрации с отдыхающими разговаривать не умеют, отвечают через зубы! Оплату мы сделали, не видев домика, поскольку требуют сначала платить, а потом заселяться. Сделали сразу замечание по уборке домика, на что нам фыркнули, что перед нашим въездом домик убирался.

    Огромное количество комаров и пауков, хотя нам говорили, что база обрабатывается и комаров нет. В номере куча комаров и огромных пауков, убрано плохо, грязная посуда. Самостоятельно все вычищали и убирали.

    Фото на сайте не соответствует действительности. Детская площадка в ужасном состоянии, грязная и опасна для детей. На площадке были только грязные горки, так что с детьми там делать нечего.

    Бассейн расположен через дорогу. Переходить дорогу, по которой все время движутся машины, с детьми не удобно. К бассейну пускают огромное количество людей с посторонних баз. Нужно было рано просыпаться и занимать место в порядке живой очереди, чтобы попасть к бассейну. Вода в бассейне грязная, за порядком и чистотой никто не следит. Отдыхающие курят, прогуливаясь по территории бассейна, и этим дымом дышат дети. Заказ из бара нужно было ждать два часа. Достарханы грязные, приходилось просить чтобы их убрали, после чего пришла девушка и помахала грязным веником.

    Пляж не убирается. Элементарных урн и тех нет. Приходится весь мусор тащить с собой в домик. Уборку в домике вы обязаны делать сами.

    Сидели вечером без света часа 4, ничего не работало, еду не приготовить, детей не помыть. В духоте дети сходили с ума! Пришлось мыть детей минералкой. Комары загрызали так, что даже спреи не помогали. Дети плакали и хотели домой! Трансформатор подключили только к столовой базы. За наши продукты никто не переживал. За 4 часа поплыло даже мороженное в морозилке, можете представить, какая жара была! Выкинуты были скоропортящиеся продукты и детское питание!

    Мы решили покинуть базу и вернуться домой. Деньги за оставшиеся дни нам вернуть отказались, хотя на кануне этого происшествия администратор обещала вернуть их при выезде. По-хорошему решить вопрос отказались, поэтому мы вызвали наряд полиции. Будем судиться с базой.

    Очень много путешествуем, но такого хамства не встречали нигде! Законы не работают, и люди не застрахованы от такого ужаса!

    • Андрей Викторович:

      Перед заселением Вы можете посмотреть номер, в котором будете жить.

      База обрабатывалась от комаров лицензированной организацией, и еще мы сами проводим регулярную обработку.

      О бассейне я уже писал — не буду повторятся. Об аварии в общей сети — тоже писал.

      Перед бронированием номеров всех просят ознакомится с информацией на нашем официальном сайте, где указаны все правила бронирования и возврата денежных средств.

      Ваше право подать в суд, только наряд полиции вызывал администратор — по поводу неадекватного поведения звонок зафиксирован на 102.

      • Alla:

        Это вы лукавите! Если мы имеем право на осмотр номера перед оплатой и заселением, тогда поясните это своему администратору. Нам в этой услуги было отказано. При этом было сказано: «Платите, а потом заселяйтесь!» И полицию вызвали мы, а не администратор.

        Жаль, что вы не цените своих клиентов.

        • Alla:

          У нас дети, поэтому диалог велся сугубо в деловом тоне. Все зарегистрировано на видео, звонок в полицию тоже. Даже при представителях полиции администрация базы и директор в фоновом режиме отказались решить вопрос полюбовно. А вы действительно неправы.

          Другой вопрос, если бы мы отдыхали без детей, но для маленьких детей вы устроили настоящее испытание!

  4. Анна:

    Хочу также оставить свой отзыв об этой базе. Такого жуткого отдыха и отношения я не видела никогда.

    Администрация улыбается лишь до того момента, как вы вселились или заплатили деньги, и все!

    Приехали 17 июля. В номере на двухспальную кровать была одна полуторная простынь и один такой же пододеяльник. Полотенец не было (выдают по требованию). В номере полумрак в любое время суток. Унитаз практически не смывает.

    Холодильники на втором этаже работали так, что внутри масло плавилось. Морозильная камера полуоткрытая, в итоге, мы подставляли стул, чтобы хоть как-то ее держать закрытой. Подошла к девушке-администратору — она сказала, что все холодильники рабочие. На второй день выкинули практически все, что было не в морозилке.

    Теперь о бассейне. Количество людей минимум в 2 раза превышает количество мест. Места общего пользования — лежаки, столы, стулья не обрабатываются никогда за время работы бассейна с 9:00 до 20:00. Фильтрация воды из-за экономии электроэнергии заканчивается в обед. В бассейне плавает куча волос, жуков и т.д.

    19 июля было отключения света на 3 часа — бассейн работал. Опять же, людей было много — вода стала мутной.

    Самое интересное было 22 июля. Свет отключили в 12:00 — я зашла в 16:00 к администрацию, спросила: у вас на базе есть генератор, почему люди сидят без света и воды? Ответ поразил дважды: первый — отвезли куда нужнее было, и он сгорел 19 июля при подключении (реально его не подключали даже).

    В 20:00 люди начинали сходиться и требовать решения вопроса — администрация делала вид, что она вообще тут не причем (есть видеосъемка). Директор Андрей во время звонка сказал: не нравится — съезжайте и о компенсации забудьте.

    Дали свет в 22:00, но никто не сказал, что временно, в 10 утра 23 июля его опять выключили.

    У нас заканчивалась путевка 24 июля — уехали сегодня в обед 23 июля, и никто даже не пришел не извинился, не говоря уже о возврате средств за отдых, заявленные услуги и за оплаченный бассейн.

    Обещанный директор в 10 утра 23 июля просто не явился. Подумайте много раз, стоят ли этих денег нервы и такой отдых.

    Если есть совесть у администрации, они свяжутся с людьми и компенсируют им затраты, но это вряд ли. Всем хорошего отдыха, но не на этой базе!

    • Владимир:

      Вы лукавите. Плавилось не только масло, но и бампера у автомобилей. Да и не надо пить много.

      Кстати, на мировых курортных в номерах нет плит, СВЧ-печей, мультиварок, а у вас — есть. Так что, как по мне, база хорошая, адекватная по цене, мне понравилось.

      А Вам надо в Египет или в Турцию. Там и кондиционер, и мини-холодильник.

    • Владимир:

      Мощности генератора не хватает, чтобы приготовить кашу или суп. Если бы все отнеслись адекватно, генератор бы спасал ситуацию.

  5. Володя:

    Хорошая база отдыха. Особенно понравилось быстрое решение проблем. Этот год был не простым для организаторов отдыха. Везде потопы и ужасные разрушения, а тут максимальное реагирование и решение проблем на высоком уровне. Хочется сказать спасибо работникам базы — молодцы. Но как всегда парочка отдыхающих, выпив водочки, недовольна всем.

  6. Людмила:

    Подпишусь под всеми комментариями, написанными после 17.07.2021 года.

    Хочу добавить, что если вы будите «счастливым» обладателем 3-местного номера на втором этаже корпуса базы отдыха, будьте готовы к удивительным несоответствиям написанного и действительного состояния номера. Посуду придется мыть в поддоне для душа. Возьмите с собой гвозди и молоток с доской, чтобы соорудить хоть какую-то полочку для нехитрой кухонной утвари. Не рассчитывайте на обещанную электроплиту, поскольку она не работает.

    Жуткий отдых! Чтобы его забыть, надо обратиться к врачу или адвокату. Ваш отдых здесь превратится в кошмар.

  7. Андрей Викторович:

    Не хочется оправдываться, но приходится.

    Постельное белье докупается каждый сезон по мере надобности, полотенца выдаются по требованию — люди едут со своими, и это указано на сайте.

    На базе в запасе есть пять холодильников — нет проблем с заменой.

    По свету и унитазу — если все так плохо, то для решения проблем есть администратор, и на официальном сайте указана телефон владельца. Зачем терпеть?

    По бассейну — фильтра работают круглосуточно, и анализ воды берется два раза в день, а с 20:00 до 08:00 работает робот-пылесос. Процесс очистки бассейна готов показать любому желающему, нам скрывать нечего.

    По отключению света — при ливне, грозе и урагане было аварийное отключение Федотовой косы вместе с островом Бирючий. Генератор на 150 кВт не выдержал, при прошлом отключении отвезли его на ремонт. Кстати, не выдержал он потому, что все включили печки в номере, хотя администратор просил этого не делать.

    Владелец базы в данный момент не находится в Кирилловке, но порядка десяти компенсаций были сделаны людям.

    • Анна:

      Спасибо, что нашли время ответить. Это добавило больше уверенности, что администрация четко действует по вашим указаниям.

      Мне оправдываться и доказывать вам нечего, хоть и могу. Отзывы и комментария говорят сами за себя.

      Деньги и возможности отдохнуть я не верну, но отзывы помогут людям определиться, приезжать на вашу базу или нет.

    • Татьяна:

      Да, и ещё столько же все ещё ждут эти компенсации.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.