Позвонила супруга — были на представлении в 15:00 сего дня:
1. Не приобретайте билеты через аниматоров баз, на которых вы отдыхаете. Цена аналогичная, а места паршивые. Такое чувство, что им специально неликвид дают, который плохо продается. Лучше купить билет самому, пользуясь планом внутреннего размещения арены.
2. Самые ценные (интересные детям) — первые 15 минут и последние 10, когда действительно классное представление, акробатика, прыжки, танцы. Остальное время ну действительно, как и написано выше, построено на зарабатывании денег. Я все могу понять: дорогое содержание и прочее, но оно затянуто слишком — детям, которые не принимают в нем участие, становится скучно.
3. Организация внутри «0». Ребенок захотел в туалет, что вполне естественно за 60 минут представления, и никому не мешая из зрителей и персонала пошли наиболее коротким путем (у кого есть дети, тот понимает, что наиболее часто ребенок говорит об этом в самый последний момент). Их развернули (не закрытой или по каким-либо причинам опасной зоны там нет) и заставили вернуться на расстоянии метров 7, не доходя до туалета, и пойти вверх до конца последних верхних рядов с ребенком 3,5 лет и аналогично спуститься обратно, потеряв время самого представления и немного подпортив настроение отсутствием действительно объективной причины такого поведения персонала.
4. Скорее пожелание. Хотелось бы чтобы уровень профессионализма обслуживающего персонала хотя бы процентов на 50 соответствовал уровню профессионализма дельфинов и котиков — им респект.
Сын все время сидел с открытым ртом. Нам очень понравилось. Огромный респект всем, кто занимается тренировкой дельфинов и морских котиков — это огромнейший труд. Тут работают люди, которые любят свое дело. Цены доступные. Для содержания такого дельфинария надо очень много денег и труда.
Мы всей семьей желаем процветания и много посетителей.
Для таких, как Вы, мы и стараемся работать и делиться настоящей любовью и радостью между тренером и животным. И показать, что наши дельфины и котики работают не за рыбу, а за настоящую любовь и понимание между друг-другом.
Спасибо большое. Приезжайте в следующем году. До встречи :-)!
Я считаю, что цены нормальные. А вы попробуйте дельфинов прокормить, за ними поухаживать — это стоит достаточно многих денег.
В цирке цены такие же. Только это цирк, а представление с дельфинами еще круче. А для дрессировки этих животных это должен быть талант.
Спасибо за Шоу, мы еще приедем.
Позвонила супруга — были на представлении в 15:00 сего дня:
1. Не приобретайте билеты через аниматоров баз, на которых вы отдыхаете. Цена аналогичная, а места паршивые. Такое чувство, что им специально неликвид дают, который плохо продается. Лучше купить билет самому, пользуясь планом внутреннего размещения арены.
2. Самые ценные (интересные детям) — первые 15 минут и последние 10, когда действительно классное представление, акробатика, прыжки, танцы. Остальное время ну действительно, как и написано выше, построено на зарабатывании денег. Я все могу понять: дорогое содержание и прочее, но оно затянуто слишком — детям, которые не принимают в нем участие, становится скучно.
3. Организация внутри «0». Ребенок захотел в туалет, что вполне естественно за 60 минут представления, и никому не мешая из зрителей и персонала пошли наиболее коротким путем (у кого есть дети, тот понимает, что наиболее часто ребенок говорит об этом в самый последний момент). Их развернули (не закрытой или по каким-либо причинам опасной зоны там нет) и заставили вернуться на расстоянии метров 7, не доходя до туалета, и пойти вверх до конца последних верхних рядов с ребенком 3,5 лет и аналогично спуститься обратно, потеряв время самого представления и немного подпортив настроение отсутствием действительно объективной причины такого поведения персонала.
4. Скорее пожелание. Хотелось бы чтобы уровень профессионализма обслуживающего персонала хотя бы процентов на 50 соответствовал уровню профессионализма дельфинов и котиков — им респект.
Нашим людям, я смотрю, не угодишь. Замечательный дельфинарий, тренера — умнички. Море позитива.
Цены вполне нормальные — не забывайте, что за животными нужен уход, а это большой труд, который оплачивается.
Если каждый задумается, сколько денег тратит на сигареты и алкоголь, то, я думаю, билет, купленный в дельфинарий, — это совсем не дорого.
Полностью согласна!
Катерина писала: «Если каждый задумается, сколько тратит на сигареты и алкоголь…». Задумался — ноль.
Это не из вредности, это просто небольшое уточнение, что не все пьют и курят.
А насчёт Дельфинария, то в Кирилловке в этом году были, а в Дельфинарий не ходили.
Димка не просил, а мне и не надо.
Кстати, отдых в Кирилловке в этом году мне больше понравился, чем в прошлом. Больше положительных эмоций, и домой вернулся отдохнувшим.
В дельфинарии был 3 сентября 2013 года. Людей было немного, сезон-то кончился. Мне все понравилось очень. Дорого? А что сейчас дешево?
А как можно получить флаера на посещение вашего дельфинария?
Была вчера на представлении с ребенком.
Сын все время сидел с открытым ртом. Нам очень понравилось. Огромный респект всем, кто занимается тренировкой дельфинов и морских котиков — это огромнейший труд. Тут работают люди, которые любят свое дело. Цены доступные. Для содержания такого дельфинария надо очень много денег и труда.
Мы всей семьей желаем процветания и много посетителей.
Татьяна, спасибо за теплый отзыв!
Для таких, как Вы, мы и стараемся работать и делиться настоящей любовью и радостью между тренером и животным. И показать, что наши дельфины и котики работают не за рыбу, а за настоящую любовь и понимание между друг-другом.
Спасибо большое. Приезжайте в следующем году. До встречи :-)!
Были с женой и дочкой.
Очень понравилось. Все молодцы.
Спасибо за приятные моменты!