Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ЗОЛОТОЕ РУНО: цены 2023, отзывы

База отдыха ЗОЛОТОЕ РУНО: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 10-ую страницу отзывов к «База отдыха ЗОЛОТОЕ РУНО: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Антонина:

    Отдых проходил с 02.08 по 10.08.2020 года. Это был первый и последний раз в этом отеле. В интернете много недостоверной информации об этом отеле.

    Из плюсов отмечу наличие бассейна (детский и взрослый). Но при подборе отеля я посчитала, что это нормально, так как отель расположен на второй линии, а хозяева отеля, видимо, считают, что это супер-бонус и других преимуществ не обязательно устраивать. Если вы захотите отдохнуть у бассейна, то придется заплатить за место в тени и лежак.

    Отель позиционирует себя как место для семейного отдыха, но из семейного здесь только деревянные двухэтажные домики, в которых можно разместить семью из 5 человек. Детской площадки на территории нет, только возле столовой две качели. Батута, который вы видите на фото, тоже нет. Вместо него, как нам сказали, открыли детский бассейн. Но в бассейн вечером детей не пустишь, а больше им заняться нечем.

    Если кто-то рассчитывает на самостоятельное приготовление пищи — забудьте. В двухэтажных домиках заявлена кухня, но ограничивается она кухонной стенкой с мойкой и 5 кружками, стаканами тарелками, ложками, вилками, одной кастрюлькой и сковородой. Ни ветоши для уборки столов, ни моющего средства, ни мочалок для мытья посуды. Предлагают общую кухню, в которую я даже не рискнула зайти, поскольку из двери видно, что уважающая себя хозяйка в таких условиях готовить не будет.

    Оставался один вариант — питание в кафе, которое больше напоминает советские столовки в их худшем варианте. Пища без подогрева, если вынесена не только что с кухни, то остывшая, предлагают разогрев в микроволновой печи. На заказ ничего не готовят, кроме шашлыка и пиццы. Даже элементарных свежих блинчиков или омлет заказать нельзя. Блинчики даже после разогрева дубовые, готовились, видимо, несколько дней назад. Так что кафе рекомендую пользоваться в крайнем случае. Если бы не взяли с собой микроволновую печь из дому, все было бы совсем плохо, а так хоть горячими бутербродами перебивались. Детям пришлось есть картошку пюре и макароны, которые в кафе были холодными.

    В описании отеля привлекла терраса в домике. Думали вечерком сможем посидеть всей семьей. Сидели, конечно же, но только после обливания средством от укусов комаров. Также везде пауки и сплошная паутина. Если на косе западный ветер, то на террасе не посидишь, особенно в крайних домиках (7,8,9), которые выходят на пустырь. В день приезда попали на такой ветер, после которого заболели дети, и мы лечили их 3 дня.

    Отдыхать в домике более-менее нормально. Спальные места комфортные, с чистым постельным бельем. А вот с душем проблема. Душевой распылитель невозможно повесить на держатель, или же возможно, но тогда не сможешь попасть под струю душа, так что только ручной режим. Шторка на душе короче чем душевое ограждение, вся вода течет просто на пол в санузле. С горячей водой проблем не было.

    Администратор Лилия настоящая грубиянка. На обращение к ней с проблемами сразу выдает агрессию. Так, например, всей семьей отдыхали утром и вечером в одном домике и пользовались только чайником из одного домика. Через три дня возникла необходимость во втором чайнике из другого домика, но оказалось, что он сломан. Лилию очень возмутило, что прошло уже 3 дня с момента заселения, а мы только сейчас решили сообщить, что не работает чайник. А как это так, что они не проверяют работоспособность бытовых приборов, ответа не нашлось.

    Короче говоря, подбор отеля по размещенным обзорам на сайтах себя не оправдал: слишком много вранья. Можно было бы стать в позу, найти другой отель, но стало жалко своего времени отпуска. Но при нас такой случай был, когда люди заехали, убедились в несоответствии заявленной рекламы, нашли другой отель и хотели выехать на второй день, но получили отказ в возвращении средств. Им пришлось вызывать полицию. Не могу сказать чем это закончилось, просто было неприятно наблюдать эту картину.

    Из плюсов — малолюдный пляж и ровное побережье, но это не заслуга отеля.

  2. Настя:

    База отдыха не понравилась вообще.

    4-местный номер стоит 950 гривен, но при этом посуды в номере нет, хотя писали, что она есть в номере. Ржавая и скрипучая дверь. Кровати неудобные и грязные. Душ — это отдельный разговор: шланг сломан, вода не стекает в канализацию, а собирается на полу.

    Телевизор не работает. Просили, чтоб его отремонтировали, на что админ Лилия отреагировала недовольством.

    Бассейн глубиной 1,3 метра больше подходит для детей, чем для взрослых, еще и шезлонги платные.

    На территории слышен постоянный звук музыки из соседних баз.

  3. Карина:

    По приезду на базу ожидания не оправдались. В кафе было очень грязно, да и цены значительно выше, чем в центре Кирилловке. Кроме того, что к нам никто не вышел, да ещё и грубо отвечали.

    Заселение после 14:00 так и не произошло. Работница хаотично бегала от одного номера к другому, не реагируя на наши вопросы.

    Пришлось искать другую базу, а предоплату нам так и не вернули, хотя мы и писали заявление администратору.

  4. Татьяна:

    Отдыхали на этой базе 4 года подряд. Администратор поменялся, до этого была Инна. В этом году появилась
    очень неприветливая Лиля.

    Заселение после 14:00. Это значит не в 14:01, а может и в 15:00 или позже. Номера хоть и убирают как-то перед заселением, но паутину вообще не убирают. За пауков вообще писать не хочу, поскольку на веранде вечером их тьма. Постельное белье ужасное. У нас был номер с кухней, но разве мойку, шкафчик и чашки можно назвать кухней?

    В кафе все подают холодным. А самое неприятное, что на второй день во время ужина нам попалась иголка в блюде. Извинились, но объяснить, как она там оказалась, не смогли. После этого больше туда мы не ходили.

    Бассейн чистый, но почему шезлонги платные?

  5. Тая:

    Бронь я делала за полгода. По телефону эта Виктория наобещала всего в их так называемом «Люксе»: и посуду, и кондиционер, и двухкамерный холодильник, и т.д. В итоге приехали двумя семьями, одна из которых отдыхала здесь в 2016 году, и нас поселили в грязный номер. За раскладушку для ребенка взяли в три раза больше, чем договаривались, еще и предоставили ее только к пяти часам вечера, потому что у них обед. То есть мы 15 часов в дороге, дети устали, а спать должны стоя.

    Никакой посуды не было, а вместо двухкамерного холодильника было «нечто» по типу мини-бара советских времен, который мы до двух часов ночи размораживали и мыли. А еще мыли номер, муж чинил неработающий и грязный кондиционер, благо, он электрик.

    Очень впечатлили изгрызенные батарейки во всех пультах. Видимо, покупка новых для этого «фешенебельного» местечка слишком затратна. А ещенам выдали половинку кирпича, чтобы подпирать дверь.

    В номере нет даже элементарной швабры или веника, а половая тряпка такая убогая, что в руки брать противно, еще и в волосах и мусоре.

    Когда началась буря и похолодало, нам даже не выдали одеял, сказав, что на всех одеял не напасешься. Мы вынуждены были спать одетыми, а оба ребенка заболели на вторые сутки, а потом и один взрослый.

    Испортились все продукты, которые мы привезли с собой, так как обещанного холодильника не было, а на общей кухне его просто нет. Я везла еду для маленьких детей, поскольку купить на море молочку или мясо свежее нереально, но поришлось все выбросить.

    Общую кухню закрывают в 23:00, поэтому нагреть ребенку бутылочку нереально. Про сломанные жалюзи, которые тоже чинили, и про скрипящие качели, которые муж чем-то брызгал по всей территории, чтоб хоть не действовали на нервы скрипом, я вообще молчу.

    Территория — это отдельный разговор. Фото и действительность несовместимы. При мне на качелях оборвалась цепь и ребенок сильно травмировался. Потом эти качели просто сняли. Играть детям особо негде: домик, пара качелей и все.

    Мангалы стоят по всей территории, когда для них нужно отдельное место. Из-за дыма запах моря практически не ощущается. Курят тоже везде, отдельного места нет. Очень много комаров.

    Отдельный разговор — это душ. Нам он достался разбитый в хлам, а штанга с шторкой упала на голову. Брызги от душа летели везде, настроить его нереально: вас либо обдаст кипятком, либо — ледяной водой. Вода пресная, но от этого кипяток приятнее не стал.

    Стены тонкие и слышимость очень высокая, поэтому поспать спокойно не получится.

    Отдельный шок от администрации и хозяйки. Удивительно неприятные женщины. Получив деньги, вы им больше неинтересны. Ваши проблемы — только ваши.

    Из плюсов: есть бассейн взрослый и детский, но мы ни разу там не купались. Людей там много, а вода в детском бассейне холодная. Также хорошо, что рядом есть неплохой магазинчик. На этом — все.

    У меня только дошли руки написать отзыв, чтобы предостеречь отдыхающих. А администрации даю бесплатный совет: когда вы работали на совесть в 2016 году, к вам хотелось ехать, а теперь настроили домиков, чтоб напихать людей побольше и заработать, а на качество наплевали. Помните, клиент всегда прав, судя по отзывам за последнее время о вас не говорят доброго слова, ехать тоже скоро перестанут. Не пререкайтесь с людьми, а сделайте выводы и предоставляйте качественные услуги. Вам за это платят.

    • Виктория:

      Здравствуйте! Спасибо за вашу критику и отзыв.

      Да, согласна, клиент всегда прав! Но мы все люди, поэтому за всем не уследить. Отдельная проблема — хороший персонал.

      Если возникают вопросы по чистоте номера или наличию посуды, необходимо сразу ставить в известность администратора. Все вопросы решаются в течение 10-15 минут. Все наши недороботки мы устраним и предоставим в качестве извинения призент от базы.

      Если вы бронируете номер «Стандарт», будьте готовы, что там не будет посуды, а холодильник будет маленький. Все, кто бронируют номера без кухонной зоны, заранее соглашаются, что питаться будут в столовой или готовить на общей кухне.

      Я впервые слышу, что у нас не хватает одеял. Их у нас предостаточно, многие гости даже не достают их со шкафа.

      Впредь я учту ваши замечания и буду тщательно готовить номера перед заселением гостей.

  6. Лилия Литвинова:

    Отдыхали на этой базе в августе 2020 года в коттедже «Семейный». Все очень понравилось. Вчетвером было очень комфортно.

    Домик новенький, аккуратный и чистый. Постельное белье и полотенца чистые, подушки и одеяла новенькие. Вся необходимая посуда есть. Не хватало только электроплиты на кухне. Но об этом меня заранее предупредили, поэтому я взяла с собой мультиварку. Хотя ею особо и не пользовались, поскольку в кафе очень вкусно готовят: всегда свежие первые и вторые блюда можно заказать шашлык, хачапури, пиццу и хинкали с собой.

    Очень порадовало наличие детского бассейна на базе. Дети плескались по полдня.

    Администратор — приятная женщина, всегда поможет, если возникнут какие-либо вопросы. Через 4 дня подошла и спросила, когда нам удобно будет поменять полотенца и сделать уборку.

    До моря пройтись пешком 4-5 минут. Зато пляж действительно очень удобный и широкий. Всегда можно найти свободное место возле моря.

    Так что эту базу буду советовать другим, и уже забронировала домик на июнь месяц. Буду с нетерпением ждать отпуск.

  7. Мила:

    Отличная база отдыха, всё понравилось: номера комфортные, персонал приветливый, еда в столовой вкусная.

    Рекомендую.

Оставить отзыв к Влада

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!