Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2023, отзывы

База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 10-ую страницу отзывов к «База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Екатерина:

    База классная, но с кухней нужно что-то делать.

    Готовят невкусно, все очень жирное, однообразное, на замечания реагируют хамством. Пересмотрите персонал кухни.

  2. Анна:

    При бронировании номера никто не рассказал о «преимуществах» каждого из них. Я уточняла информацию о номере «Люкс», который в моем понимании должен соответствовать своему названию. Но в итоге получила обычный «Стандарт».

    Итак, отель с претензией на уровень Египта является абсолютной его «недокопией» как в отношении сервиса, так и по условиям.

    Минусы:

    • в номере нет нормального Wi-Fi. После оставленной на рецепции заявки получила ответ, что мастер придёт и посмотрит. Час ребёнок занимался онлайн на рецепции, и в ходе этого часа услышала массу жалоб и на номера, и на оставленные брони, и на интернет, и на горничных. В общем, уже стало понятно, что место «впечатляет». И вот случайно, оказалось что в номер можно поставить усилитель Wi-Fi. Оставила вторую заявку и да, оказалось, что усилитель есть;
    • куча бассейнов на территории, а лежаки платные. Если ваши дети любят купаться в бассейне, вам нужно на территории так называемого отеля заплатить за лежак. А вот на пляже они бесплатные. И главное никто же не сообщает об этом. Тогда бы сразу выбрали номер понаряднее и с лежаками;
    • на мою жалобу о том, что сотрудники ничего не объясняют, и сервис хромает, отреагировали вообще интересно: сначала пообещали уладить вопрос, тянули время целый день, и в итоге их менеджер сказал, что директор решил, что и так сойдёт. Я записалась к директору, чтоб высказать все в лицо и про заселение, и про оповещение клиентов, и про питание (это вообще отдельная тема), но он испугался, судя по всему. Подход интересный у них к клиентам. Пишу сюда, хоть почитает;
    • питание ужасное. Мы здесь со знакомыми, и дети вообще толком ничего не едят. Ну сами посудите, выберете ли вы окрошку или капустник для ребёнка? Короче, питания нет. Берём 1 порцию, чтоб хоть что-то съесть в течении дня. Сами кушаем на другой базе или в Кирилловке.

    Нам эту базу посоветовали, и мы ее забронировали ещё, когда были закрыты авиа. До этого не были в Кирилловке 5 лет, и ничего не потеряли. Все рассчитано на зарабатывании здесь и сейчас. Но придет следующий год, а все будут знать, что сервис и обслуживание отстойные. Не рекомендую базу категорически!

    И вообще совет: не бойтесь лететь в Египет. Здесь пародия на отель, а деньги — те же.

    Отдельно директору хочу написать, что нельзя бояться жалоб, а нужно на них реагировать. Рыба гниет с головы, и здесь сразу понятно, что это правда.

  3. Ирина:

    Территория красивая и ухоженная, номера комфортные, в которых приятно находиться. В Кирилловку едем второй год только на «Перлыну Таврии».

    Но, немного о минусах. Снимая номер за 130 долларов в сутки на двоих, хотелось бы хотя бы завтрак увидеть.

    Если вы заявляете категорию номера VIP с отдельной стоянкой, доставкой и выгрузкой багажа — это очень приятно и даёт почувствовать себя желанным гостем, но придя на пляж, и обратившись к человеку, отвечающему за шезлонги, с просьбой поставить мне шезлонг, я услышала ответ,что я сама должно это сделать. Да я его со стопки снять не смогу, не достану и не подниму физически.

    Второй момент. Мы, снимая два номера «Вилла апартаменты» сидя вчетвером на шезлонгах у моря и наслаждаясь прохладой вечера, в 20:00 должны отдать шезлонги, рабочий день окончен. Почему? Мы отдыхать приехали и готовы платить за свой комфорт! Доработайте, пожалуйста, эти мелочи.

    И ещё, скажите персоналу, чтобы в 7:00 тише вели себя и смеялись тише. Люди отдыхают.

    Хотели вечером поужинать у вас в ресторане, но изучив меню, поехали ужинать в «Водный мир», потому что нечего у вас там кушать. Может выпить и есть что, не смотрели, так как хотелось в первую очередь еды, но меню огорчило.

    И ещё о медузах. Как я понимаю, медузы уже стали неотъемлемой частью Азовского моря, отдыхающие сами расчищают берег от медуз, чтобы можно было купаться. Почему база этого не может делать? Это же ваш имидж!

    В целом, отдыхом довольны и приедем ещё не раз.

  4. Светлана:

    Отдыхаем на соседней базе. Хотели пройти к морю через «Перлину Таврії», но получили хамское обращение. С одной стороны, может и правильно не пускать людей с других баз, но у меня вопрос, почему с моря можно зайти на территорию и в баре можно сидеть, а со стороны главного входа — нельзя.

    Человек, который к нам подошёл, был одет не по форме, без бейджика, без маски, но зато с градусником в руке. Вёл себя хамовато.

    Обратите Ваше внимание на персонал. Люди едут отдыхать, а не выяснять, где можно ходить, а где нельзя. Если Вы хотите соответствовать европейскому уровню, то и персонал набирайте соответствующий.

  5. Евгения:

    Отдыхали с ребёнком 2 лет в июле 2020 года.

    Минусы:

    • нет детского диетического меню. В столовой все жареное и жирное, нет блюд на выбор. В «детском» кафе, которое здесь рекламируют, покупали только супы. И вообще, детское оно называется только из-за детской площадки, а в меню обычные блюда;
    • вода греется от солнечных батарей. Соответственно, когда нет солнца, нет и горячей воды;
    • Wi-Fi в корпусе, где мы жили, тоже не было, при том, что просили устранить неполадки администраторов 4 дня. Реакции никакой;
    • в медпункте лечат только травмы. На просьбу послушать ребёнка и посмотреть горло врач сказал, что не имеет права этого делать. А педиатр не помешал бы на базе, поскольку детей много и ситуации бывают разные. Не вызывать же скорую помощь?

    Плюсы:

    • современная база, красивая территория, комфортные условия в номере (кроме подогрева воды);
    • много развлечений, аниматоры, хорошие детские площадки;
    • много бассейнов;
    • большой пляж.
  6. Наталья:

    Скажите пожалуйста, в стоимость номера категории «Люкс» входит пользование шезлонгами возле бассейнов?

    Спасибо.

  7. Татьяна:

    Отдыхали с 17.07 по 27.07.2020 года. Очень понравилось.

    Номера чистые и уютные. На пляже достаточно лежаков, у бассейна цена за лежак — 40 гривен.

    База создана для семейного отдыха с маленькими детьми: интересная анимация, игры, мультики, фильмы, прокат самокатов. Для взрослых развлечений никаких нет, но если у вас веселая компания, то отдых пройдет прекрасно.

    Персонал вежлив и обходителен.

    Впечатление, что побывали в маленькой Турции. Спасибо за отдых.

Оставить отзыв к Елена

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!