Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023

База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023

Сейчас Вы читаете 11-ую страницу отзывов к «База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2023».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Рита:

    А цены указаны за 1 день?

  2. Валерий:

    Если сказать коротко, «Водный мир» — это лучшее, что может с вами случиться в Кирилловке.

    Во-первых, прекрасный номер — все условия, вода горячая идёт постоянно, напор отличный — ещё не встречал такого счастья в Кирилловке.

    Специально смотрел на постель и полотенца, были жалобы тут, что она старая. У нас всё было новое и чистое. Если директор устраняет недостатки по отзывам — это очень хорошо, честь и хвала, тем более в такое тяжёлое время.

    Шум от «Техаса» — заранее просите номер подальше, и всё будет ОК, проблем с этим не заметил. Пьяных вечеринок внутри базы не видел.

    Бассейн, лично видел, как очищают, ухаживают и т.п. На другой базе в Кирилловке такого не видел в прошлом году 😉

    Дети, купающиеся в бассейне постоянно, а потом заболевание чем-то — это проблема родителей, которые за ними не следят должным образом и не думают о возможных последствиях такого безвылазного купания. Это моё личное мнение, за детьми многие родители на базе смотрят крайне плохо.

    Не могу не отметить, прекрасный ресторан. Это единственное кафе в Кирилловке, где очень вкусно кормят, цена высокие, но качество изумительное. Если есть деньги, не скупитесь и кушайте в кафе, лучшей пищи на косе и, вообще, в Кирилловке нет.

    Что хотелось бы добавить/изменить: Добавить столовых приборов, их маловато на двоих.
    В номере хотелось бы иметь тряпку или швабру, т.к. щётка не особо спасает. Горничных мы не любим звать для уборки, хотя это включено в стоимость.

    В общем, отдыхом остался доволен. Спасибо, что не разочаровали, ожидания полностью оправдались!

  3. Алёна:

    Скажите пожалуйста, есть ли так же, как и было в прошлом году: утром зарядка, аква-аэробика взрослая и детская?

    Аниматоры те же или другие?

  4. Евгения:

    Хотелось бы обратиться к Татьяне, которая рассказала про испорченный отдых из-за болезней деток.

    Татьяна, на этом сайте черным по белому написано, что определенные номера находятся в близости к ночному клубу «Техас», что рядом аттракционы, рынок и магазины. Что уже говорит о том, что это место людное и явно не тихое.

    На некоторых турбазах на сайте также указано, что «для тихого семейного отдыха» и т.д. Думаю, Вам просто изначально следовало выбрать немного другой уровень отдыха — ближе к концу косы, к примеру, чтобы быть поудаленней от активности.

    Очень плохо, что детки заболели. Желаю им поправиться поскорее окончательно, а Вам — приятных минут отпуска в хороших местах!

    PS: мы только планируем ехать в «Водный Мир» в этом году впервые — надеюсь, все будет хорошо. И у нас тоже маленький, 3-х летний сын.

    Вопрос администратору сайта: а что-то дает озвучивание при бронировании, что звоню с этого сайта?

    • admin:

      Периодически бывают адресные скидки и акции по коду нашего сайта.

      Также сайт необходимо указывать, чтобы администраторы представляли, насколько корректна информация на том ресурсе, с которого Вы звоните, и нужно ли Вам рассказывать все во всех подробностях. На некоторых сайтах информацию 8-ми летней давности выдают за информацию этого года.

      Поэтому озвучивать стоит.

      • Евгения:

        Поняла, спасибо.

        То есть гарантий, что будет скидка, нет — все-таки уже активный сезон, но будем надеяться.

  5. Dina:

    Тщательно планируя отдых в Кирилловке, выбор пал на базу «Водный мир», несмотря на большую стоимость номера.

    Из плюсов: близкое расположение к морю, бассейн, закрытая территория, охраняемая стоянка, хорошие номера с горячей водой (кстати, вода мягкая, и пусть даже с неким посторонним запахом).

    При заселении в администрации потребовали паспорт в залог до выезда, хотя согласно законодательству, не имеют права. Также, не был составлен договор на предоставление услуг по проживанию, при оплате не был выдан товарный чек. На информационной доске потребителя отсутствовала Книга отзывов и предложений в первый и последний день пребывания.

    Свой отдых мы были вынуждены закончить преждевременно, так как у ребёнка появился насморк из-за резкого похолодания. На моё требование вернуть деньги за проживание администратор сообщила, что база не практикует возврат денег вот уже на протяжении 10 лет. Взамен мне сделали запись в путевке, что при следующем визите подарят 2 суток. В тот момент мне пришлось согласиться, так как Книга отзывов отсутствовала, где бы я оставила письменное заявление о возврате денег. Да и времени и желания не было на спор с администратором.

    Не знаю, приедем ли мы следующим летом, так как в нашей стране сложно что-то планировать. Но моё требование о возврате денег до сих пор актуально потому, что для меня важны не только комфортные условия на базе «Водный мир», но и гарантия соблюдения прав потребителя.

  6. Юлия:

    Добрый день.

    Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о нашем отдыхе. Отдыхали на базе с 19.06 по 28.06, бронировали до 30.06, но, к сожалению, заболел ребенок, и нам «любезно» предоставили возможность два дня нашего оплаченного отдыха перенести на любое удобное для нас время.

    Наша семья состоит из четырех человек — двое взрослых и двое детей (4 года и 12 лет).

    Начну с начала. Номер у нас был 4-х местный «люкс». Комплектация: двуспальная кровать и двуспальный диван, хотя на главном сайте «Водного мира» комплектация другая: двуспальная кровать, полуторная и диван. Т.е мои дети должны спать вместе? Младший сын не захотел спать с сестрой и расположился с нами. Т.к теперь у нас одно спальное место пустует, решили пригласить племянника, но администрация возмутилась, и нам пришлось еще доплатить 100 грн. за сутки (без дополнительного места), а если с раскладушкой, то 150 грн. В общем, уже начала поражать человеческая жадность.

    В номере две тумбочки для мелких вещей и достаточно вместительный шкаф, но со штангой для хранения одежды на вешалках. Внизу есть два отделения, но там лежали жуткие теплые одеяла с таким же запахом, т.е даже детские, извините, трусы, майки, купальники, плавки я должна повесить на плечики.

    В ванной комнате три крючка для полотенец, хотя номер 4-х местный, и у каждого должно быть, как минимум, по два полотенца. Наверно, на этом минусы заканчиваются. Хотя нет, детская анимация достаточно слабая — не буду делать рекламу, но на этой косе видели и получше.

    Теперь о плюсах: два бассейна — замечательные! После купания в них на море нам не хотелось.

    Кухня вообще выше всех похвал! Кушали только там. Блюда от шеф-повара поражали своей изысканностью. Ну все очень вкусно: телятина, ребра, цыпленок табака, медальоны, дорадо, семга, первые блюда, салаты, пасты, десерты, особенно «Бельгийские вафли».

    Персонал очень приятный и внимательный. Хочу выразить особую благодарность горничной номера 27 и руководству за подбор таких ценных кадров. Любовь Давыдовна не только следила за чистотой в номере, но и старалась сгладить все выше перечисленные минусы. Убираясь в номере, нашла и вернула мою сережку, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    В заключении хотелось бы обратиться к руководству: уважаемый Андрей Борисович, очень рады, что преодолев расстояние всего 200 км. от Запорожья, мы можем попасть своего рода Турцию.

    Ведь все эти недочеты, которые можно решить, очень мизерны по сравнению с той работой, которую Вы проделали. Очень хочется приезжать к Вам и с удовольствием тратить свои деньги!

  7. Татьяна:

    Спасибо, всем за ответы. Извините, не было времени написать отзыв.

    Я очень рада, за вас, дорогие мамочки, что вам пошел на пользу отдых на этой базе. Но, не дай бог, если бы вы испытали, то что пришлось нам. Это не переохлаждение, не плохой уход за детьми, это бактериальная инфекция, которую мы подхватили на этой базе — то ли в бассейне, то ли воздушно-капельным путем. И которая началась после 1 недели нахождения там, и началась мгновенно быстро, с температурой 39,5, и которая продолжала держаться 5 дней, и анализ крови показал бактериальную инфекцию. Все это есть в Акимовской больнице. Я всего лишь предположила, что это бассейн. А там пусть разбираются собственники, если им это нужно. Я туда уже точно не поеду!

    Я просто написала свои впечатления, и меня очень удивило и расстроило отношение собственника базы. Когда он изложил свои фантазии относительно нашей ситуации. А меня просто бы успокоила такая фраза: очень сожалею, что ЭТО произошло с Вами на НАШЕЙ БАЗЕ! И все! Простое уважение к Клиенту.

    И в данной ситуации, не предложить вернуть деньги. Я не хочу больше обсуждать, желаю счастья собственнику базы и побольше денег, бизнес можно вести по разному.

    Обращаюсь к редакции сайта — помогите вернуть деньги. Я не хочу туда больше ехать.

    • admin:

      Какая именно бактериальная инфекция?

      Я Вам уже написал, что необходимо отправить свои выходные данные на редакционную почту — вопрос решаем. Собственники практически всегда идут навстречу клиенту. Но на почте нет от Вас ни единого сообщения.

    • Dina:

      Татьяна, понимаю и поддерживаю ваши чувства. Наш отдых также был досрочно прерван по причине болезни ребёнка. Сейчас дома лечим синусит и фарингит. В своём отзыве я бы могла назвать больше недочетов, но остановилась на основных, которые нарушают законодательство.

      Меня не устраивает то, что собственники базы не возвращают деньги за досрочный выезд. В законе я прочла о том, что потребителю возвращаются деньги за все оставшиеся дни.

      Поэтому прошу администрацию сайта направить мне данные — буду обращаться в общество защиты прав потребителя, но для начала напишу письменное заявление на имя директора базы с требованием вернуть деньги за трое оплаченных суток, в связи с досрочным выездом. Вы можете поступить также.

      Я дарить 3300 гривен владельцам не собираюсь потому, что мне деньги «с неба» не падают.

      • admin:

        Если брать конкретно приказ №19, возврат должен быть за минусом 1 суток, следующих за расчетными, если клиент не предупредил за 3-ое суток до аннулирования.

        На деле механизм и порядок возврата средств регулируется договором с клиентом о предоставлении конкретной услуги (например, проживания по акции).

        Заявление можете слать на официальный адрес (указан в статье) или позвонить и уточнить его по контактным телефонам.

    • Dina:

      Уважаемая администрация сайта!

      Прошу предоставить юридическое название базы «Водный мир» и имя директора, а также юридический адрес.

Оставить отзыв к Катерина Леонова

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!