Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → Виллы TakiDAbay: цены 2022, отзывы, веб-камера

Виллы TakiDAbay: цены 2022, отзывы, веб-камера

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «Виллы TakiDAbay: цены 2022, отзывы, веб-камера».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Юлия:

    Хорошее жилье и отсутствие сервиса: за 6 дней ни одной уборки, и администратор перестал брать трубку после первой же жалобы.

    Мы снимали 2 коттеджа («Север» и «Марина») на 6 дней каждый. Мне важна была возможность самоизоляции насколько это возможно, потому искала жилье отдельное (не на общей гостиничной территории) и с собственной кухней, чтобы не питаться вместе с другими людьми. Поэтому выбор пал на эти коттеджи, хотя за такую ​​цену можно снять что-то лучше и с питанием.

    Коттедж «Север» прекрасно расположен, довольно приватно. Хорошо оснащен, посудомоечная машина спасает. Дизайн тоже довольно мил. До моря очень близко. Заселили без проблем. Был бы лучшим местом в мире, но…

    Коттедж «Марина» расположен у прохода к морю и окна спален выходят на улицу, поэтому очень шумно. Коттедж ощутимо меньше, чем «Север» (но и дешевле). Зато море видно прямо с крыльца и душ просторный.

    Сервис: кроватку и стульчик для кормления предоставили без проблем, точнее почти без проблем, поскольку во время приезда они перепутали коттеджи, но все же разобрали ее и собрали заново в нужном месте. На этом сервис заканчивается.

    При бронировании я спросила, как часто убирают коттеджи, на что мне ответили: «Это же коттеджи премиум-класса. Здесь убирают и меняют постель каждые 2 дня». Так вот, на третий день без уборки я набрала администратора и спросила почему не убирают. Ответ получила такой: «Да, уборки не будет. Вы хотите в другой отель? Тогда пожалуйста. Я в дороге и перезвоню позже».

    Связь оборвалась, и следующие 2 дня трубку не брали в принципе. Оказалось, что они уволили уборщицу за воровство (как они набирают персонал?), и за 6 дней ни один из коттеджей не убрали. Более того, даже не заменили ни полотенца, ни белье! И 4 дня не выносили мусор. Представляете, как это, когда на улице жара, у тебя маленький ребенок и куча грязных подгузников, а рядом нигде нет даже мусорных баков? И все попытки связаться с администратором бесполезны. Сразу скажу: я не грубила, не хамила, я спросила, почему мне не предоставляют оплаченный сервис. Позвонили с номера мужа — тогда вдруг взяли трубку, сказали оставить мусор на улице. На этом все.

    Ситуации бывают разные. Важно, как компания с ними справляется. Когда у меня в отделе поддержки не хватало людей, я сама сидела и принимала звонки от клиентов до поздней ночи вместо своих подчиненных, чтобы не снизить уровень сервиса. А здесь на все плюнули. Вместо попытки как-то урегулировать отсутствие части заявленного сервиса, просто послали клиента в другой отель и перестали брать трубку.

    Не рекомендую рисковать деньгами. Может и повезет и все пройдет гладко, но если проблема будет, вы будете разбираться с ней сами. А еще, возможно, и убирать каждый день без наличия чего-то, кроме веника, и стирать свои полотенца самостоятельно.

Оставить отзыв к Руслана

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!