Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ПЕРЕСЫПЬ: отзывы, веб-камера

База отдыха ПЕРЕСЫПЬ: отзывы, веб-камера

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ПЕРЕСЫПЬ: отзывы, веб-камера».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Владимир, г. Киев:

    Отдыхаем на базе «Пересыпь» впервые. В Кирилловке тоже. 20 августа — 1 сентября.

    В целом впечатление очень хорошее. И у нас с женой, и у детей — 4, 5 и 8 лет. Особенно понравилась работа аниматоров, которые развлекают детей и взрослых с утра до вечера, с небольшими перерывами. Также приятно порадовали бесплатные лежаки и зонтики в большом количестве — не пришлось воевать за них. А еще бесплатная питьевая вода, что для Кирилловки редкость. Ежедневная уборка номера.

    Что не понравилось: пишу только для того, чтобы персонал базы или дирекция устранили к 2014 эти небольшие проблемы.

    1. Кафе-бар. Здесь не внимательный, недружелюбный персонал. Проблемы с поставками мороженого, молока, пива. После празднования Дня Независимости 24 августа, за целую неделю до конца сезона — все вдруг закончилось, а новые продукты так и не закупились. Типа сезон заканчивается. Учитывая, что до других баров и магазинов, до асфальта и цивилизации 2-3 км — это непрофессионально и некрасиво!

    2. Спортивная площадка. Волейбольная сетка очень старая, местами с дырками, натянуть нормально невозможно. Для базы в 3 звезды — это позор. Люди, которые отдыхают на базе несколько лет, говорили, что неоднократно просили решить этот вопрос. Еще на площадке непросеянный песок, а с ракушками, временами острыми и большими, что травмоопасно и неприятно. Неужели проблема просеять или песка завезти нормального? А ленту яркого красного цвета для разметки площадки на песке — тоже большая проблема закупить?

    3. Последнее, из того, что не понравилось, так это то, что на хорошей и даже очень хорошей базе, почему-то решили экономить на хороших удобных крючках для полотенец в ванной комнате, как и на дешевых аксессуарах для мыла и т.д. Даже странно.

    Все остальное нам очень понравилось. Рекомендую. Особенно семьям с маленькими детьми или для молодых пар, приезжающих компаниями с друзьями!

  2. Милана:

    Трансфер

    Начнем с приезда. 1 июня поезд Москва-Мелитополь прибывал в 5 утра. Встретили у вагона, донесли вещи. Водитель очень вежлив, весел, обходителен, автомобиль — микроавтобус «видавший виды», но в хорошем состоянии. Трансфер не дешев, даже дороговат, — 400 гривен (местные такси — 300 гривен). Ехать больше часа. Все любование природой заканчивается за 3 км до пансионата. Там просто нет дороги, и приходится напрягаться на колдобинах. Хотя и линия пансионатов вдоль дороги производит удручающее впечатление — постсоветский развал.

    Подъехали к базе. Настроение резко улучшается. Ухоженный вид базы, встречает добродушный персонал (это в 6 утра!). В общем, жизнь налаживается. А запах! — Цветут степные травы.

    Территория

    Все, как на фото, — чистенько, аккуратно, зелени мало, но база молодая, построена в степи, посаженные деревья еще маленькие. Цветут розы и немногочисленные редко посаженые цветочки.

    Поселение

    Быстро, вежливо, с улыбками, никаких проблем.

    Номера

    Хорошие номера и санузлы (жили в корпусе №1 — семейном). Тоже все, как на фотографиях.

    НЕДОСТАТОК: нет отдельных 2-х местных номеров, только смежные. Для семейного номера цена должна быть одна, а смежный должен стоить дешевле (санузел на 2 номера — уже как общежитие).

    Уборка в номерах каждый день. В нашем номере горничная (очень интеллигентная, приятная женщина, что редкость для горничных) убиралась тщательно. Про других не знаю.

    Столовая

    Вот тут двоякое впечатление. К самому питанию претензий нет. Оно качественное, разнообразное, с замечательной выпечкой. Непонятно с кашами, это даже не каши, а молочные супы (наверное, национальная особенность), причем очень сладкие! Детям сахар вреден, и каждый родитель на свое усмотрение мог бы добавлять его. Каша нам на завтрак необходима, но ребенок отказывался есть «эту жидкую и слащавую фигню». Была напряженка с черный хлебом. В остальном к питанию вопросов вообще нет.

    А вот к самой столовой есть. На фоне всей базы и номеров столовая очень проигрывает. Впечатление, что попадаешь в дешевую пельменную. Да, чисто, но очень мрачно, не хватает света, поскольку на улице натянута летняя веранда, на которой намного приятней находится (она желтая, светлая), но и там большие минусы — очень душно (кондиционеры выключаются во время приема пищи, чтобы не дуло сидящим под ними).

    Вернемся к основному помещению. Про свет сказала. Столы. Ну уж можно закрыть красивыми скатертями (видимо лень стирать) — вид уже другой бы был.

    Само помещение. Тут тебе и раздаточная, тут тебе над ухом жужжит сушка над рукомойником, в другом конце мимо тебя постоянно с грязными тарелками ездят (сборный пункт грязной посуды). Короче, дешевая столовка. Очень непродуманно. Хотя понимаю, что такова планировка помещения, но позовите дизайнеров, пусть что-нибудь придумают.

    Разнос еды

    В руках по 3 тарелки. Неужели нельзя, как везде, на тележке развозить? Зато чай и кофе на тележках — пока дождешься, с жажды погибнешь. Не экономьте, сделайте для напитков шведский стол. По мере поглощения пищи люди будут сами подходить и выбирать.

    Анимация

    Смутило, что часть анимации платная. Для Азова цены на путевки немаленькие — откуда взялась платная анимация? Аниматоры раскачивались в течение недели, но потом потихоньку процесс пошел.

    Платные услуги

    Батут, самокаты (до 7 лет), велики (до 7 лет). Для детей постарше ни одного средства передвижения нет.

    Кафе-бар

    Первые 2 недели ассортимент почти «0», не успели завезти — по-видимому, сезон неожиданно пришел. Каждая смена имеет свои представления о блюдах меню. В меню много напитков (коктейлей) с похожими названиями, а состава нет. Что принесут, не угадаешь.

    При наплыве гостей обслуживают долго.

    Стоит заметить, что кафе такого уровня (ассортимента) одно в зоне досягаемости.

    Море

    Прекрасный песок, чистейшая вода. Каждое утро выставляют шезлонги. Если надо, установят зонтик. Этим занимаются спасатели (их 2). Вот тут чувствуется разница. У одного всегда чистый пляж, протертые шезлонги. Принесет, поставит, куда скажете. Другой по поводу дохлой рыбы на берегу не заморачивается и по поводу чистоты шезлонгов тоже, пока не обратишь его внимание.

    КУРЕНИЕ на пляже запрещено, что понятно, кругом дети. Но некоторые особи, считают, что у них «all inclusive», и плевать хотят на чужих детей. Отойти 2 метра до площадки с урнами видимо сильно напрягает. Спасатели далеко не всегда пресекают таких «товарищей».

    НЕДОСТАТОК моря — периодически заплывающие в него на охоту за бычками змеи. Но когда много народу, они не лезут. Если прогуливаться дольше вдоль моря, их встречаешь очень приличное количество. Местные говорят, что они не опасны. Но все равно, очень противно встречаться с ними в воде.

    Бассейн

    БАССЕЙН есть (без подогрева). Всегда чистый, но мы в нем ни разу не плавали, хватало моря.

    Дополнительные недостатки

    Учитывая удаленность от «цивилизации», администрация могла бы организовывать бесплатный трансфер до Кирилловки пару раз в день (утро и вечер). Чтобы самостоятельно добраться в поселок, надо 3 км пройти пешком (вспомним дорогу) до автобусной остановки, далее на маршрутке (10 гривен). Маршрутки начинают ходить числа 10 июня.

    До ближайшего минирынка — 5 км. Мы доходили пешком, что утомительно. Центральный рынок в поселке.

    Каждый день (начиная числа с 10.06) к воротам приезжает дяденька, привозит все сезонные фрукты, овощи по нормальным ценам, хотя рукты в столовой дают постоянно.

    На соседней частной гостинице есть продуктовый магазинчик (алкоголь надо спрашивать). К ним так же приезжает фруктово-овощная машина.

    В общем, наверное все.

    Выводы

    Общее заключение — ОТДЫХ УДАЛСЯ! РЕКОМЕНДУЮ, несмотря на довольно приличную цену для Азова (1200 гривен/сутки в июне).

    В Крыму отдыхаем уже 7 лет в одном пансионате с шикарной территорией, 3 бассейнами (с подогревом) и ресторанным питанием по цене 1700 рублей в мае-июне за 2-х местный номер с балконом. По территории белки бегают. Но на пляже там мелкая галька, а нам захотелось песочка, по
    тому поехали на Азов.

  3. Михаил:

    Мы семья из Пскова (Россия). Отдыхали в прошлом году с ребёнком — было всё нормально, нам понравилось. Заказали путёвку на этот год в начале декабря 2013 года, когда была скидка раннего бронирования. При нашем обращении сотрудники базы отдыха торопили нас с оплатой, постоянно нам звонили — видимо, деньги были сильно им нужны.

    В феврале в связи с напряжённой обстановкой на Украине и невозможностью выезда туда с маленьким ребёнком, попросили вернуть денежные средства, официально уведомив соответствующим заявлением. Обещали вернуть до 15 июня 2014 года. Мало того, что более полугода пользовались нашими деньгами, так ещё и не могут сказать когда их вернут, постоянно перебрасывая на руководство сферы ответственности.

    В общем работают в этом году, как шарашкина контора — я не я, и хата не моя. Никакой ответственности. Если человек из России, то на него можно не обращать внимание. Это говорит о незаинтересованности сотрудников и их наплевательском отношении к своим гостям.

  4. Мария:

    Просто супер!

    Персонал внимательный и решает любые вопросы за 5 минут, максимум.

    Дети старше 4 лет сами гуляют по территории — охрана и камеры.

    Приятно, что в Кирилловке есть оазис доброжелательности и позитива.

  5. Макс:

    Сегодня, во время завтрака, на стол поставили чашку с «хорошим» отпечатком губной помады. Стало ясно, что посуду на базе не моют.

    Чудным образом забыли на завтрак положить масло. Вчера не положили хлеб, а на просьбу принести работник столовой сказал, что все раздали, а завоз будет завтра.

    Детских стульев в столовой нет в принципе.

    Анимация больше занята собой, чем отдыхающими. Чаще аниматоров можно увидеть прыгающими на батуте или сидящими на детских авто и разговаривающими по телефону.

    Цены на воду в кафе-магазине слишком завышены, 12 гривен за бутылку «Моршинской» — это перебор.

    На волейбол и футбол за три дня нашего прибывания никто никого не собирал.

    В номере кроме мыла и туалетной бумаги больше ничего нет.

    WI-FI хоть и есть по всему отелю, но скорость весьма сомнительная.

    В книге отзывов нет ответов и принятых мер на замечания! Всем абсолютно всё равно.

    Цена за отдых очень завышена.

    Больше сюда не приеду. Особенно по той дороге, которую база не собирается делать за свои деньги.

  6. Виктор:

    Добрый день.

    А когда будут цены на 2015 год? И скажите, аниматоры занимаются с детьми с какого возраста?

    Спасибо.

    • admin:

      Добрый день!

      Цен пока нет от самой базы отдыха. Вероятно, они еще сами не понимают, по каким ценам работать. так сейчас со вскей Кирилловкой и вообще туристическим сектором Украины.

      Как только появятся актуальные цены на 2015-й год на базе отдыха «Пересыпь», мы сразу же опубликуем.

      Насколько нам известно, там занимаются даже с самыми маленькими. Возможно представитель базы поправит.

  7. Елена:

    Отвратительный отдых. Никакого нормального питания. Все жирное, пережарено. К тому же посуда грязная, столы липкие и жирные. И это понятно — выяснилось, что на базу воду не привозят в достаточном количестве, поэтому экономят на мытье посуды, плюс используют много химии. Из-за этого очень частые отравления. Особенно у детей — рвота, изжога. А отказаться от питания нельзя — оно включено в цену.

    В номерах сырость в душевых, постель старая, занавески синтетические, грязные. Белье без напоминания не меняют, а если меняют, то раз в 5-7 дней. Полотенец в достаточном количестве нет.

    На «Пересыпи» в номере ничего не работает. Ни телевизора нормального, ни Интернета нет. А мебель — просто «совок». Сетки и дешевые ватные матрасы! Все из ДСП и фанеры.

    Хуже, чем на «Пересыпи», отдых за подобные деньги найти трудно — только там полная грязь и старье.

    Отзыв откорректирован модератором с сохранением фактологии.

Оставить отзыв к Марина

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!