Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ЦЕНТР → SPA-отель ПАНОРАМА: цены 2023, отзывы

SPA-отель ПАНОРАМА: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «SPA-отель ПАНОРАМА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Микола:

    Відпочивали в червні місяці. Жодних позитивних емоцій даний готель не викликав. Приїхали з маленькою дитиною. Поселили нас на 4-й поверх. Просив адміністрацію поміняти на 1-2-й.

    Записали наші прізвища і успішно забули. Коли повертались додому, познайомився з жінкою, яка хотіла такий самий номер на 1-му поверсі обміняти на вищий, також її обіцяли і також забули.

    Персонал на рецепції хамовитий, дозволяють собі кричати на дітей.

    Їдальня влаштова як радянська столова і персонал відповідний. Мене в армії краще годували.

    Одна працівниця має алергію на українську мову, якщо до неї заговорити на державній мові — хамське обслуговування тобі гарантоване.

    Єдиний плюс даного готелю — басейн.

    Я не рекомендую їхати в даний готель. Оцінка негативна.

  2. Светлана:

    Отдыхали в SPA-отеле «Панорама» с 17 по 25 июня всей семьей.

    Забронировала номер «Стандарт» трехместный еще в марте. По акции «Раннее бронирование» цена вышла более чем приемлемой. Только в «Панораме» при отмене брони более чем за 7 дней возвращают предоплату полностью. То есть вы ничем не рискуете. Перед бронированием неоднократно общалась с администраторами Максимом и Анной по телефону и Вайберу: все рассказали, ответили на все вопросы, фото номера скинули на Вайбер.

    В реальности номер оказался соответствующий: свежий ремонт, новые мебель, матрасы, постельное белье. Первый этаж, из номера видно море. Удобно, что вместо ключей карточки. Одну мы всегда оставляли в номере, так как был включен холодильник.

    Персонал просто замечательный: всегда идут на встречу, делают все возможное для комфортного пребывания гостей. У меня сложилось впечатление, что персонал был тщательно отобран и прошел не один тренинг, так как ответа «нет» или «я не знаю» я не слышала. Начиная от горничных и заканчивая главным администратором, все улыбаются и безукоризненно вежливы, что встретишь в отелях Украины далеко не всегда.

    На сайте заявлено диетическое питание (мне нужен диетический стол №5), мне обещали, что будет, но по факту еда была как у всех, что нам не подошло. Мне без вопросов вернули деньги за питание в полном объеме и предоставили номер с кухонной зоной без доплаты.

    Номер на шестом этаже, просторный и уютный, вид на противоположную сторону. Море было видно, ночью тишина.

    Звукоизоляция отличная — соседей совсем не слышно. Уборка на четвертый день, мусорные пакеты и туалетная бумага всегда в наличии. Постельное и полотенца белоснежные.

    Санузел огромный, сантехника, краны, смесители новые, без ржавчины, а этим грешат часто базы на Азове. Горячая и холодная вода постоянно с отличным напором!

    Очень понравился бассейн: в большом температура воды 27 градусов, в среднем, с подогревом — 30 градусов. В бассейне всегда чисто. Есть много места в тени и матрасы, лежаки, да и вся мебель деревянная. Вечером и ночью подсветка, можно купаться.

    Цены в баре не завышены, хороший кофе, вкусный кальян стоимостью 160 гривен.

    Территория просторная, чистая, с ухоженными деревьями и цветами. Мне понравилось, что нет ощущения соседей за забором, отель стоит обособленно. И, конечно, шикарный вид на лиман и море.

    Анимация слабовата: играли в мяч, рисовали и складывали пазлы. В детской комнате неплохо было бы заменить поломанные игрушки.

    Стоянка бесплатная. Возле входа — цистерна с бесплатной питьевой водой, возле рецепции — 2 кулера. Wi-Fi по всей территории, сигнал отличный.

    До моря недалеко: 400-500 метров, через рынок (как раз можно купить креветки и фрукты по пути). Пляж с белым песком, немного ракушек и чистой водой был приятной неожиданностью после глиняных пляжей Степановки. Вода теплая 24-25 градусов, без водорослей и медуз.

    Комаров почти не было — на улице даже спреями не пользовались.

    Море изумительное, овощи, фрукты дешевые, комаров и пауков очень мало. Этот курорт очень выигрывает на фоне Степановки, Счастливцево и Железного Порта.

    В общем отдых удался: наконец-то удалось выспаться, расслабиться и вдоволь накупаться! В Кирилловку ездили первый раз, приедем еще обязательно.

    Теперь «Панорама» — №1 для нас в Украине, хоть мы побывали на многих украинских курортах.

  3. Наталия:

    На сайте сказано, что цены при раннем бронировании прошлого года. Но по телефону за семейный номер цена за июнь 2019 составляет 1600 гривен. В 2018 было на 300 гривен меньше. Как так?

    Маленький обман рождает большое недоверие, друзья.

  4. Анна:

    Отдыхали мы летом 2019 года в июне месяце.

    Забронировали заранее. По телефону вежливый молодой человек все доступно объяснил, рассказал.

    За неделю на двоих заплатили 1780 гривен.

    Отель, в принципе, не плохой. Но за такую цену с питанием реально отдохнуть в Турции.

    Про питание. Сказать, что я в шоке — ничего не сказать.

    Фруктов нет и это в сезон. Яблоки давали по одному на человека (строго по талонам) и один раз 2 абрикосы на человека.

    Совдеповская столовская еда. Сухие макароны, картошка, суп обычный, вместо масла — спрэд, чай отдаёт какой-то травой. Сыра и колбасы нет.

    Овощи — только в обед салат из огурцов и помидоров, а на ужин салат из капусты. А, ну и ещё кабачки. Компот.

    Про уборке. Сказали будут убирать через 4 дня. Прошло 4 дня — никто так и не убрал, а мы с маленьким ребёнком (10 месяцев). Мы напомнили, что нам нужно убрать номер. Его убрали: поменяли постель, полотенца, помыли пол — грязь размазали, но санузел никто не убрал. Когда мы спросили, почему у нас не убран санузел, нам ответили, что они не убирают туалет при влажной уборке. Мы, конечно, возмутились, и женщина пришла убрала, но она помыла раковину и душ. А туалет так никто и не мыл.

    Я, если честно, впервые вижу такую уборку. Как это так, не мыть туалет?

    Но главное, что мой ребёнок подхватил вирус. Из-за этого у него была большая температура, и нам пришлось на 2 дня раньше уехать домой.

    Ещё в середине нашего отдыха в отель заехал танцевальный лагерь, а это 200 детей. Они, конечно, на мастер классе были постоянно, кушали отдельно, но в бассейне тоже купались всей гурьбой.

    Я считаю, что если вы продаёте такие массовые путевки, нужно как-то сообщать об этом другим отдыхающий. Мне не понравилось плавать в бассейне вместе с кучей детей, которые прыгают и бегают.

    Вы себя позиционируете как СПА-отель, но по факту до СПА — очень далеко.

    Я согласна, что в Кирилловке сложно найти хороший отель с питанием, но вы ставите такую высокую цену, будьте же добры хотя бы убирать в номерах.

    Но есть в этом всем и плюс: каждое утро парень чистил бассейн.

    Персонал (на рецепшене, на воротах въезд , бармен) — очень приветливый. Этот отзыв не для них, а для руководства.

  5. Марина:

    Приехали раньше. Нам разрешили оставить вещи, предоставили комнату, чтобы переодеться, и мы спокойно пошли гулять до заселения. То же было и в день отъезда.

    Номер чистый, а какой шикарный вид — мы жили на пятом этаже с видом на море с 28.06 по 30.06.2019 года.

    Территория закрыта, и пройти можно только по браслетам — для нас это огромный плюс.

    Да, и, может, так сложилось, но контингент отдыхающих был очень порядочным, все вели себя прилично, даже дети, которых было много, совсем не мешали.

    Еда простая, но вкусная и свежая, большие порции. В день выезда не входил обед, но нам спокойно разрешили докупить талончики.

    Только хочу предупредить, у номеров с выходом на море своя цена: рядом луна-парк, и до 12 ночи очень шумно, так что спать можно только с закрытым балконом и окном, но есть кондиционер.

    И самое главное то, что я считаю редкостью в наше время: весь персонал, абсолютно весь — охрана, работники столовой, администрация, горничные, люди убирающие территорию, очень вежливы, улыбчивы и добродушны. Чувствуешь, что тебе рады. Девочки администраторы — просто прелесть.

    Ещё раз спасибо вам за такой сервис.

    Нам с мужем очень понравилось, в следующий раз только сюда.

  6. Татьяна:

    Хочу выразить свою благодарность поварам за вкусные завтраки, обеды и ужины.

    Спасибо администрации за приветливость и готовность выполнить любой ваш запрос, уборщицам — за чистоту комнат.

    Благодаря слаженной работе персонала мой отдых удался.

    Отдельное спасибо хочу написать массажисту Инне. Она профессионал в своем деле.

    Если будете отдыхать в «Панораме», обязательно сходите на массаж. Не пожалеете.

  7. Павел:

    Вся правда об отеле:

    • Wi-Fi только на рецепции. Забудьте об интернете в номере. На вопрос почему так, получили гениальный ответ: «Держите дверь открытой»;
    • до моря 10 минут ходьбы. Спуск очень неудобный, крутой, через автомобильную дорогу;
    • питание плохое. В столовую нужно идти первым, иначе будете есть, что осталось. Гречу с рыбой, например. И рыба может быть не свежая. Чая утром может не хватить;
    • уборка в номере только через 4 дня, хочешь чаще — плати. Мусор также выноси сам;
    • унитаз смывает грязной и пахнущей водой. В душе течет кипяток, невозможно нормально помыться;
    • анимация никакая, но и такой может вообще не быть. Одна девушка проводит с утра аквааэробику, а вечером игру для старших детей;
    • детская комната со сломанными игрушками. Заходить туда страшно;
    • если выбрали номер с видом на море, готовьтесь слушать до 5 утра музыку;
    • персонал на рецепции безразличный. Ходите, напоминайте, им все равно.

    Вывод такой: отдыхать можно, если употреблять по литру водки в день, без семьи и без детей.

    Спать 4 дня в кровати с песком, мыться в непонятном душе, нюхать запах из туалета, потому что дверь нормально не закрывается, смотреть 6 каналов телевидения, — специфический отдых, так сказать.

Оставить отзыв к Саша

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!