Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024

Сейчас Вы читаете 85-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Андрей:

    Пару дней назад вернулись из Кирилловки. Погода была отличная, море не холодное, но долго не покупаешься. Немного начинает штормить — народу нравится на волнах порезвиться.

    Людей на пляже многовато, НО места свободные поселиться есть почти везде — от частного сектора и до «люксов» в новых отелях. Не был в Кирилловке несколько лет — изменилась, думаю, в лучшую сторону.

    На пляже стоят урны, но, видимо, где платят отели. По крайней мере, от «Прибоя» до «Волны» убирают каждый день, чистенько. А к «Пересыпи» — не очень, что-то. И если бы еще наш народ у моря не курил…

    Сделали асфальтированные дороги, полностью обновили электросети, но вместе с тем на территории санатория «Кирилловка» вечерами такая темень. Неужели не хватает на освещение, ведь там сколько построено отелей и даже с бассейнами?

    По ценам на жилье есть от 50-60 гривен с человека без удобств с холодильником и до…

    По ценам поесть на базарчике у моря: борщ — 12 грн., плов — 20, шашлык — 20 гривен. На море пахлава и кукуруза — 10 гривен. Пиво недорогое.

    В общем, сейчас в Кирилловке можно найти место для отдыха на любой запрос. Крутые BMW кабриолеты, садящиеся на брюхо, тому подтверждение :). Но при выходе за пределы отеля вы оказываетесь все-равно в поселке.

    И еще интересно, откуда столько вина у местных жителей, ведь все застроено? :).

    • Ирина:

      Вино практически все порошковое. Разводят с водой и спиртом чуть ли не в ваннах. Суррогат, короче говоря.

  2. Марина:

    Скажите, пожалуйста, появилась ли какая то реальная информация о «Курортном Дворике», что в Степке? Собираюсь с ребенком в Кирилловку, бюджет ограничен. По описанию рекламных сайтов, вроде все подходит. Но боюсь неприятных неожиданностей!

    • admin:

      Не появилась. Вернетесь — надеюсь, напишете :).

      • Марина:

        Звонила только что им. Если на сайте стоимость в 2013 году за человека 50-60 грн., то за меня с ребенком 4 лет посчитали в сутки 160 грн. Нам ехать дней на 8-10, поэтому такой обман в обозначении цены считаю значительным!

        Что посоветуете из двухместного жилого «эконома»?

        • admin:

          Ну вот и выплыла «правда» об их «заниженных» ценах.

          50-60 гривен — это нижний предел. Поэтому тут сложно что-то вменяемое посоветовать. В таком бюджете нужно ехать и смотреть, и в первую очередь санузлы.

          Если бюджет можно расширить, то варианты появятся.

        • Елена:

          Марина, приезжайте в гостевой дворик по улице Калинина. Мы находимся в центре Кирилловки в 3-5 минутах до моря. У нас горячий душ от бойлера целый день и входит в стоимость номера. Рядом вся инфраструктура. Цена «эконома» — 60 грн. с человека.

          Телефон: +38 (067) 258-85-83, Елена.

  3. Ирина:

    Добрый день!

    На днях планируем отправляться в Кирилловку. Хотелось бы поселиться в самом поселке (не на косах) поближе к морю со всеми удобствами (едем с маленьким ребенком). Будут ли у нас проблемы с заселением без предварительной брони (нам бы пару «люксов»)? Пока рассматриваем «Леваду», «Улыбку», «Индиго». Что Вы бы посоветовали, нет ли к ним нареканий?

    Заранее спасибо.

    • admin:

      В центре и поближе к морю — это только район санатория. Из тех, кто есть у нас на сайте, наверное лучше всего будет «Амира» и «Ажур». Во втором точно места будут. Это не очень близко к морю, но это точно хорошие отели.

      Также можно посмотреть отель «Пляж» (прямо на пляже). Из проверенного недалеко от «Индиго» есть «Жемчужина».

      «Левада» находится в начале Пересыпи — там пляж хорошо подмыло. «Улыбка» не очень-то близко к морю. «Индиго», как я понял (могу и ошибаться), находится в районе обрыва, т.е. те 50 метров к морю только на бумаге — на деле придется обходить, чтобы спуститься с обрыва (скорее всего реальное расстояние — 200-250 метров).

      • Ирина:

        Спасибо за оперативность!

        Пойду присмотрюсь к «Амире» и «Ажуру» получше.

  4. Елена:

    Отзыв о базе отдыха «Акватика»

    Первый раз бронировала базу отдыха через картинки и отзывы по интернету. Отдыхала во многих местах, но такого УЖАСА Я В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА. Слава Богу, у меня хватило ума не оставлять предоплату в размере 20%, а внести только 10 %, о которых я глубоко сожалею. Видно, были уже прецеденты, что приехав, люди увидели ВЕСЬ ЭТОТ КОШМАР и просто взяли и уехали.

    По телефону все красиво рассказывалось. Забронировали номер «стандарт» за 300 гривен. Сначала сказали доплатить за весь период пребывания, а планировали мы быть 10 дней, а потом нас поведут в номер. Хорошо, что я настояла на том, чтобы мне сначала показали этот «ШЕДЕВР».

    Когда меня в него повели, уже даже в сам номер заходить не хотелось. Убогое здание, такой же убогий и ужасный номер, лестница, с которой можно было свалиться на первой же ступеньке.

    Туалет сказали, ну очень рядом — полчаса мы его искали и так и не нашли. Параллельно со мной его искали такие же отдыхающие, которые заехали недавно.

    Летняя кухня — страшно зайти. К морю идти через 2 базы. До центра Кирилловки далеко.

    Слов не хватает, чтобы описать весь тот кошмар, который я испытала. Учитывая то, что мы приехали семьей и с 2 маленькими детьми.

    И как у Вас хватает совести брать за «такое» такие деньги? Сейчас заселились в номер «люкс» за 350 гривен на другой базе. Есть абсолютно все и близко к центру.

    • Акватика:

      Уважаемая Елена и посетители сайта. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и уверяем Вас, что подобных ситуаций больше не возникнет, так как мы уже предприняли все соответствующие меры.

      Мы провели всю необходимую работу с персоналом по недопущению искажения предоставляемой информации об отдыхе и проживании. С октября займемся капитальным ремонтом этого корпуса в том числе.

      Для нас очень важны ваша критика и комментарии, так как благодаря им? у нас есть возможность обратить внимание на проблемы, которые замалчиваются, улучшить сервис и обслуживание наших гостей.

      Наша цель — это высокий уровень обслуживания и удовлетворение наших гостей. Мы гарантируем всем отдыхающим теплый прием и по мере возможности исполнение всех пожеланий. Мы стараемся соответствовать Вашим ожиданиям.

      Благодарим Вас за отзыв.
      С уважением, Алексей.

  5. Зинаида:

    Здравствуйте!

    Напишите, пожалуйста, информацию о конном театре. В какое время начинаются представления, и какова стоимость билетов. Если кто-то был, поделитесь впечатлениями.

  6. Валентина:

    Приехали с базы «Зелёная роща». Всегда там отдыхали. Простенько, но устраивало. Без питания, готовили сами, потому что маленькие дети.

    Но в этом году мы попались. Администрация не предупредила, что построили ночной бар в виде сарая. Рок звучал всю ночь, до утра! Ужас! Для семейных неприемлемо. Только для молодёжи. И-то — на любителя. Просили убавить звук ночью, т.к. домики рядом, — дуля вам. Хотели уехать — деньги не возвращают!

    Короче. Отмучились — спали днём вместо того, чтобы отдыхать на пляже. Больше туда и по соседству — ни ногой!

  7. Таня:

    Отдыхала в этом году. Море — класс!

    Но, ребята, не вздумайте останавливаться по адресу ул. Шевченко, 8 и 42б — там ужасные условия и грубые хозяева!

Оставить отзыв к Руслан

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!