Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024

Сейчас Вы читаете 72-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Настя:

    Отдыхали в конце июня 2013 года на базе отдыха «Энтузиаст».

    Номер: кровати старые, матрасы ужасные (сбившиеся и жёсткие), холодильник без полок, который не давал о себе забывать громкими звуками. Туалет радовал только своим наличием, а не работой, поскольку вода набиралась в бачок минут через 40-50 после слива. Розетка одна единственная, и в неё был включен холодильник. Единственный плюс номера: он просторный и наличие балкончика.

    Душ: летний душ — ни замочка, ни крючочка, дырки в стенах и прогнившие доски на полу. Тёплый душ работал по графику — 4 кабинки без дверей, из которых тёплая вода только в одной и не всегда тёплая. На пятый день нашего отдыха в тёплом душе образовалось болото и вонь. Это абсолютно никого не беспокоило: всё это мы наблюдали остальные пять дней нашего отдыха.

    Столовая. За свою оплаченную еду — обед и ужин — приходилось бороться. Каждый день сверяли списки, но всё равно не накрывали. Что касается еды: съедобно, но на эти деньги (70 грн.) можно питаться гораздо лучше.

    Кафе на базе есть, но оно детское: газированные воды, соки, вода, конфетки и мороженое — это и весь ассортимент. Недалеко (возле б/о «Галатея-Приморская») есть базарчик (он третий), цены на котором в 2(!) раза выше, чем в городе или даже в центре самой Кирилловки.

    Единственное, что радовало, — это море, просторный пляж и цена за проживание (75 грн. с человека за номер с холодильником и балкончиком).

    Кто-то скажет: что вы хотели за такие деньги, но если администрация обещает новые кровати, они должны быть новыми кроватями с новыми матрасами; если обещает горячий душ — он должен быть горячим; холодильник — пусть он будет не последней моделью «Аристона», но исправным. Зачем обманывать?

  2. Зинаида:

    Добрый день!

    Уважаемый admin и другие отдыхающие, что можете сказать о базе отдыха «Адажио» и «Хатынка видпочинка»?

    Кто отдыхал уже в этом году?

    Каковы условия для проживания? К сожалению, не нашла ни одного отзыва за этот сезон.

    • admin:

      Из наших редакторов у них в гостях никто не бывал. Смотрите отзывы за прошлые годы — редко, когда что-то кардинально меняется за год.

  3. Игорь:

    Отдыхаю с детьми сейчас на базе отдыха «Буревестник». Очень разочарован!

    Деньги за отдых приличные, а в ответ посредственное питание. Практически каждый день одно меню, дети почти не едят, за вкусным выстаиваются очереди, и еды не хватает. Хвалёный шведский стол присутствует с худшей своей стороны: продукты используются несколько раз, например недоели печень — завтра паштет, послезавтра пирожки, и так во всём.

    Ночью периодами сильно пахнет канализация (и это во всех номерах 2-го корпуса). Сегодня пойду присматривать другую базу.

    Да, ещё о питании, раньше здесь было приличное порционное питание, и цены приемлемые, а сейчас дирекция базы пытается копировать европейский отдых, но пока получается только по резиновым браслетам на руку отдыхающим и суммой денег за отдых. Поэтому и база пустая — за многие годы отдыха впервые питание в одну смену.

    • Олег:

      Отдыхал с семьей в июле на базе «Буревестник». Полностью согласен с Игорем! Всё правда!

      Я думаю, что для меня и моей семьи закончился период отдыха на «Буревестнике» (а отдыхали мы уже более 10 лет). Будем искать другую базу.

      И последней каплей была нестерпимая вонь канализации по ночам, от которой першило в горле. На все жалобы администрация не реагировала. Да и сейчас их обновленный сайт без отзывов и обратной связи! Одни обещания крутого отдыха!

      • Алина:

        Скажите, пожалуйста, вам не мешала музыка, доносящаяся из рядом расположенного кафе возле рынка? Мы отдыхали на базе «Стандарт» в 2013 году — была такая же вонь, как и у вас, так еще и кафе орало пьяным ревом до утра.

  4. Лилия:

    Здравствуйте!

    Хотела поделится своими впечатлениями об отдыхе. Отдыхали мы в середине июля на базе отдыха «Гавайи». Впечатления не очень.

    Если честно, дорогая база. Чтобы шашлыки пожарить, за мангал платили и даже за шампура по 3 гривны за один шампур. Посуды не хватало, полотенец только один комплект выдали — сказали, больше нет. Нас 4 человека в домике. Опять ходили просили — ни разу ни пришли и не убрались.

    Вода горячая периодически пропадала — нужно было ходить напоминать, чтоб включали. Фонарь возле домика не горел 3 дня, и мы опять ходили и просили.

    Если честно, нервотрепка полная.

    • admin:

      Если не секрет, в каком корпусе или домике вы жили? В самом новом корпусе с солнечными батареями у них были проблемы с горячей водой в начале сезона. Печально, если их до сих пор не решили.

      По поводу остального — пришлем хозяевам отзыв на почту. Пусть разбираются, т.к. пропадут из наших рекомендаций.

      • Лилия:

        Мы жили в коттедже «39».

        И это действительно все правда: мы замучили администратора базы, постоянно к ней бегали и просили, и просили.

        • admin:

          Тогда не совсем понятно, почему пропадала горячая вода — в коттеджах у «Гавайев» стоят бойлеры. Может, у Вас автомат выбивало?

          «Гавайи» недавно поменяли администратора — видимо, девушка оказалась не слишком расторопной.

          • Лилия:

            Вы знаете, мы тоже изначально думали, что у нас в коттедже проблема с водой, но приходил мужчина по ремонту и сказал, что у нас все в порядке. И тогда я подошла к администратору, а она сказала, что сейчас узнает, что там случилось. Но это одна проблема.

            А есть еще проблема с нехваткой полотенец, посуды, платным мангалом, платными шампурами, никаким персоналом и т.д. Машин на базе очень много стоит: и возле домиков, и где попало, хотя есть неплохая, между прочим, стоянка.

          • admin:

            С технической точки зрения это похоже на отговорки «мужчины по ремонту», т.к. в номере с бойлером проблема может быть только сразу с обоими видами воды или с бойлером.

            По поводу платных мангалов — это беда половины Кирилловки. К сожалению, крохоборство в нашей провинции непобедимо. Хотя, если взять конкретно «Гавайи», — это не самый печальный случай (почитайте отзывы о других базах). На «Гавайях» с дополнительными платежами обстановка еще сравнительно хорошая.

            К сожалению, клиентоориентированность «Гавайев» не растет так же быстро, как их популярность и номерной фонд. Но, по крайней мере, если брать соотношение цена/(качество и предсказуемость), то «Гавайи» на сегодняшний день остаются одним из лучших вариантов на Федотовой косе.

            По поводу того, что машины стоят где попало, — к сожалению, это ментальность наших отдыхающих, подогретая безразличием владельцев баз отдыха. Так почти везде.

            Пока спрос на Кирилловку не будет полностью сбалансирован адекватным по цене и качеству предложением, хозяева абсолютного большинства баз вряд ли озаботятся такими «мелочами». Это Украина™.

          • Александр:

            Здравствуйте, уважаемые редакторы!

            Вы очень не равнодушны к б/о «Гавайи»! Это правильно. Мне тоже эта база очень нравится! Но, ребята, где же Ваша объективность?

            Слова Вашего редактора. Цитирую: Редакция сайта старается беспристрастно оценивать обстановку на той или иной базе отдыха..

            Явно один (или два) из Вас является представителем б/о «Гавайи»! Думаю, что я прав! Кстати, отзыв не такой уж и негативный, что бы так бурно на него реагировать!

            А вот тут Вы явно лукавите! Опять цитата: Печально, если их до сих пор не решили. По поводу остального — пришлем хозяевам отзыв на почту. Пусть разбираются, т.к. пропадут из наших рекомендаций.

            Есть действительно негативные отзывы по другим б/о, но с Вашей стороны нет никакой реакции. А это очень бросается в глаза.

            База «Гавайи» мне лично нравится, и Евдокия Лазаренко — очень хороший человек! Но Вы, ребята, будьте одинаково объективны ко всем отзывам на Вашем сайте!

            УДАЧИ!

          • admin:

            Александр, все наши редакторы очень хорошо знакомы с б/о «Гавайи». Более того, один из редакторов занимается и их сайтом, поэтому может дать ответ на большинство вопросов, возникающих у посетителей. Но нужно понимать, что человек, ответственный за сайт, не принимает управленческих решений на самой базе отдыха.

            «Гавайи» — на сегодня действительно довольно хорошая база, хоть и со своими недостатками. И мы часто ее рекомендуем посетителям в силу вполне объективных факторов — предсказуемое качество номеров, цена, отсутствие большинства скрытых платежей и т.д. Из-за наличия рекомендаций с нашей стороны и столь пристрастное отношение: если в деятельности базы действительно что-то не так, то лучше подробно выяснить, в чем на самом деле проблема, и понять, есть ли смысл рекомендовать ее дальше. Если честно, «Гавайи» в наших рекомендациях особо-то и не нуждаются. Они весь сезон без нашей помощи загружены практически на 100%. К тому же, если проблема действительно существует, у нас есть возможность донести ее непосредственно до владельца.

            Мы обычно вступаем в дискуссию по поводу отзывов, если не совсем ясно, откуда взялся негативный или условно негативный комментарий. В частности, если бы критически написали про тот же «Аквалайф» или «Гавану», которые мы тоже открыто рекомендуем, мы бы тоже постарались выяснить все подробности. А, например, с «Аквалайфом» коммерческих отношений ни у кого из нас не было и нет.

            И дело не в том, чтобы реагировать на любой негатив в отношении «Гавайев», «Аквалайфа» и т.д., т.е. баз, которые мы считаем хорошим или условно хорошим выбором. Есть известные раздражающие факторы (например, кафе базы отдыха «Юг» на «Гавайях»), а есть моменты, которые не вписываются в наше представление о базе. Оттуда и вопросы.

          • Александр:

            Красиво написали. Молодцы!

          • admin:

            Вам больше нечего сказать? 🙂

          • Александр:

            Нет. А вот смайлик совсем ни к чему!

          • admin:

            Доля иронии есть и Вашем сообщении, и в нашем.

            Благодарим за участие в обсуждении. Успехов!

  5. Елена:

    Отдыхала на базе «ЖАРА». Только что приехала оттуда. Самое хорошее в этом пансионате только обстановка номера, а сервис — это просто УЖАС.

    С трудом поселилась. Заселение должно было быть в 12, но заселили нас только в пол 10-го вечера в грязный номер. Пообещали прийти утром и протереть пол. За 4 дня так никто и не появился убраться, но проверять номер они заходят без ведома отдыхающих.

    На третьих этажах просто целая колония огромных пауков — в номере на потолках и даже в кроватях. Приходилось пред сном их всех уничтожать.

    У них также проблема с водой постоянная — давление воды в трубах отсутствует.

    Но самое ужасное это гостеприимство. Хозяева нас прямо выгнали с номера в час дня, хотя у нас было про плачено до вечера. Они даже слушать не захотели, потому что появились новые клиенты, и их нужно было их селить в номер. Постоянные проблемы у них с отдыхающими, какие-то разборки: то не пускают в номер, потому что не узнают людей, которые у них поселились утром, то поздно возвращаемся с центра, и они закрывают вход на территорию базы. Это просто кошмар.

    Если не хотите испортить себе настроение, не советую вообще близко к этой базе подходить. Берегите свои нервы.

  6. Неля:

    Здравствуйте.

    А кто отдыхал на базе «Коса Пересыпь» в номерах «Люкс»?

  7. Неля:

    И еще, что на «Диане» с пляжем? Правда, что размыло пляж?

Оставить отзыв к Игорь

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!