Если надумали поселится, то я расскажу вам, как отдыхали мы на Кирова, 30.
Так как наша семья (пять взрослых и один ребенок 2,5 года) надумала отдохнуть на Азовском море, то предварительно я решил купить билеты на Ж/Д и, конечно же, заранее найти место нашего проживания. С первым все прошло гладко, а вот со вторым пришлось повозиться. Порыскав в интернете по объявлениям, нашел подходящее и решил позвонить.
Трубку взяла Алина Владимировна, и все, что меня интересовало, я узнал. Мне нужно было два трехместных домика — один улучшенный, а другой «эконом». Алина Владимировна меня записала, дала расклад по ценам (улучшенный – 75 грн. с человека и 50% с ребенка, а «эконом» – 50 грн. с человека). Сказала, что еще за неделю до выезда нужно мне перезвонить и уточнить наличие мест. Я, как пунктуальный заказчик, перезваниваю ровно за неделю — берет трубку какой-то мужик и объясняет мне, что на тот момент что-то предвидеть очень трудно, и лучше бы я перезвонил за два дня до выезда. Я попытался объяснить мужику, что у меня семья из шести человек и слова «возможно мы что-то придумаем» меня не устраивают, но меня никто не понял.
За два дня до отъезда я все-таки перезваниваю, опять берет трубку мужик и опять говорит мне: приезжайте, не волнуйтесь, места будут — всех поселим, но никакой конкретики.
На всякий случай в день отъезда на море я звоню на старый номер, но уже попадаю на Алину Владимировну, которая меня утешила, сказала: приезжайте, мы вас ждем.
Приехали на место по ул. Кирова 30, нас встретила Алина Владимировна с задумчивым видом лица и сообщила, что может принять только три человека в улучшенный домик ценой в 100 грн. с человека и 50 гривен с ребенка. Итого получается 250 грн. в сутки взамен обещанных 175 грн. А остальных трех человек куда девать? Так как у соседки тети Зины были свободные места, лишних определили, а с ценой в 250 гривен согласились, так как деваться было некуда и искать свободные шесть месть в разгар сезона в Кирилловке было бессмысленно.
Через пару дней проживания я лично видел три семьи, которые также приехали по предварительному дозвону или бронированию, но уже у них вариантов, как у нас, не было. Им пришлось самим искать место жительства в поселке. Доходило даже до скандала.
Хотелось бы добавить, хозяева зацикленные на деньгах люди, я с детства таких терпеть не могу. По началу договорились сбросить цену на 25 грн. в сутки с ребенка, потом передумали, объясняя это тем, что сейчас разгар сезона, и людей на наше место полно.
Перечитав объявление, сейчас понимаю, что на 50% все преувеличено. На территории не душевые, а душевая одна на всех — обычно собирались очереди. Так же на кухне один холодильник, одна плита, что в свою очередь затрудняет хранение продуктов и готовку пищи.
Как бы сказала Ольга Фреймут: «Нажаль, Україно, я не рекомендую цей заклад для вас».
Уточняйте период отдыха. Т.к. 100 гривен в день за домик в середине июня, на праздники (день Конституции и день Независимости) и просто в июле-августе — это очень разные варианты.
Впервые мы приехали отдыхать на Федотову косу в 2002 году, остановились на базе отдыха «Лето». С тех самых пор мы всегда отдыхаем именно там. На наших глазах база менялась в лучшую сторону: перестраивались корпуса, высаживались деревья, и база становилась всё привлекательнее и комфортнее. При этом сохранив вполне демократичные цены.
Но самое главное на этой базе это АДМИНИСТРАЦИЯ. Чуткие, внимательные и отзывчивые люди. Светлана и Владимир Ильич всегда приветливые и доброжелательные. К нашим проблемам относятся с пониманием и никогда не откажут в помощи. Я думаю, что со мной многие согласятся: что лицо базы это даже не номера (хотя это тоже немаловажно), а именно люди.
На территории базы есть магазинчик «Обжора», мы уже много лет покупаем в нём продукты, и всегда с полной уверенностью, что они самые свежие, и ни разу мы не купили, что-то пропавшее или просроченное (честь и хвала администрации магазина, не подорвавшей свою репутацию).
А ещё на нашей любимой базе есть кафе (не знаю как в этом году, но в прошлом году там был чудеснейший ШЕФ-ПОВАР). Его кулинарный талант затмить не возможно — борщ, плов, вареники, пельмени ручной работы, а шашлык и чебуреки — не у каждой хозяйки получится такая вкуснятина. Слышали, что в этом году будет другой повар – расстроились — придётся готовить самим.
Комментарий писали от души. Ждём с нетерпением отпуск. От всего сердца рекомендуем базу «ЛЕТО» не только друзьям, но и чужим людям.
Кто хочет недорого и с комфортом отдохнуть на Федотке, приезжайте в «ЛЕТО» — не пожалеете!
Что же Вы уклонились от ответа на вопрос по питанию на б/о «Армати»? Вы, уважаемый, или ничего не знаете об этой базе, или
она (база) Вам явно «не по душе». Я прав? А я бы мог дать исчерпывающий ответ Виктории на её вопрос, т.к., теперь уже дважды
отдыхал на этой базе. Ведь не первый человек интересуется ЭТОЙ базой!
Вам отвечать нечего, а мне — нельзя! Парадокс получается, не правда ли? А странички эти именуются не иначе, как ОТЗЫВЫ к «Кирилловка > базы
отдыха > ОТЗЫВЫ 2013»! Так что по отношению ко мне, ув. Админ, Вы
явно погорячились!
P.S. На сайт б/о «Армати» мы совершенно случайно наткнулись в интернете в прошлом году! Отдыхали с супругой уже два раза. Поэтому нам действительно
есть, о чём рассказать!
Редакция сайта старается беспристрастно оценивать обстановку на той или иной базе отдыха. Поэтому нам, как минимум, не комильфо проявлять к кому-то предвзятое отношение.
По поводу б/о «Армати» я практически не располагаю информацией, и буду признателен, если Вы будете давать конкретные не рекламные ответы.
Ваши отзывы могли не пройти модерацию только по причине явной рекламности. Т.е., например, отзыв по типу: «питание — просто супер, едьте — не пожалеете, база — лучшая на косе» в ряде случаев может не пройти модерацию (особенно, если подобных отзывов Вы оставили не один, и не два), в то время как конкретика по типу, что конкретно понравилось в питании, чем кормили и т.д., будет пропущена всегда.
Мы пропускаем даже явно хвалебные оды, если в них есть конкретика. Если же кто-то пытается написать 100 хвалебных комментариев практически ни о чем, это вызывает больше вопросов, чем ответов. И тогда думаешь, стоит ли исправлять в этой куче отзывов форматирование, пунктуацию и орфографию, или от их наличия информативность сайта не изменится ни на копейку.
Расскажите об б.о. «Лариса». Как цены, условия?
Пожалуйста — правду без рекламы и приукрашивания!
Спасибо. Отдых в конце августа.
Обслуживаются ли в Кирилловке Российские банковские карты и киви-кошелек?
Где находятся банкоматы? Есть магазины, которые ведут расчет по картам?
Карты обслуживаются. Киви нет. Магазины есть.
По остальному — смотрите FAQ.
Добрый день!
Что можно сказать о базе «Кирова 30»: сколько до моря, а-то только положительные отзывы, как-то это настораживает.
Да и можно узнать про надежные места отдыха (кафе, бары), куда можно пойти смело, чтобы было вкусно, недорого и без последствий (отравления).
Если надумали поселится, то я расскажу вам, как отдыхали мы на Кирова, 30.
Так как наша семья (пять взрослых и один ребенок 2,5 года) надумала отдохнуть на Азовском море, то предварительно я решил купить билеты на Ж/Д и, конечно же, заранее найти место нашего проживания. С первым все прошло гладко, а вот со вторым пришлось повозиться. Порыскав в интернете по объявлениям, нашел подходящее и решил позвонить.
Трубку взяла Алина Владимировна, и все, что меня интересовало, я узнал. Мне нужно было два трехместных домика — один улучшенный, а другой «эконом». Алина Владимировна меня записала, дала расклад по ценам (улучшенный – 75 грн. с человека и 50% с ребенка, а «эконом» – 50 грн. с человека). Сказала, что еще за неделю до выезда нужно мне перезвонить и уточнить наличие мест. Я, как пунктуальный заказчик, перезваниваю ровно за неделю — берет трубку какой-то мужик и объясняет мне, что на тот момент что-то предвидеть очень трудно, и лучше бы я перезвонил за два дня до выезда. Я попытался объяснить мужику, что у меня семья из шести человек и слова «возможно мы что-то придумаем» меня не устраивают, но меня никто не понял.
За два дня до отъезда я все-таки перезваниваю, опять берет трубку мужик и опять говорит мне: приезжайте, не волнуйтесь, места будут — всех поселим, но никакой конкретики.
На всякий случай в день отъезда на море я звоню на старый номер, но уже попадаю на Алину Владимировну, которая меня утешила, сказала: приезжайте, мы вас ждем.
Приехали на место по ул. Кирова 30, нас встретила Алина Владимировна с задумчивым видом лица и сообщила, что может принять только три человека в улучшенный домик ценой в 100 грн. с человека и 50 гривен с ребенка. Итого получается 250 грн. в сутки взамен обещанных 175 грн. А остальных трех человек куда девать? Так как у соседки тети Зины были свободные места, лишних определили, а с ценой в 250 гривен согласились, так как деваться было некуда и искать свободные шесть месть в разгар сезона в Кирилловке было бессмысленно.
Через пару дней проживания я лично видел три семьи, которые также приехали по предварительному дозвону или бронированию, но уже у них вариантов, как у нас, не было. Им пришлось самим искать место жительства в поселке. Доходило даже до скандала.
Хотелось бы добавить, хозяева зацикленные на деньгах люди, я с детства таких терпеть не могу. По началу договорились сбросить цену на 25 грн. в сутки с ребенка, потом передумали, объясняя это тем, что сейчас разгар сезона, и людей на наше место полно.
Перечитав объявление, сейчас понимаю, что на 50% все преувеличено. На территории не душевые, а душевая одна на всех — обычно собирались очереди. Так же на кухне один холодильник, одна плита, что в свою очередь затрудняет хранение продуктов и готовку пищи.
Как бы сказала Ольга Фреймут: «Нажаль, Україно, я не рекомендую цей заклад для вас».
Скажите, сколько идти к морю от ул.Кирова? И, какое море, и пляж в Кирилловке?
Спасибо.
Улица Кирова длинная. Где-то 5-7 минут, где-то 20.
Море и пляжи в Кирилловке можно увидеть на фото.
Важно уточнить, что центральный пляж в Кирилловке — далеко не самый лучший.
Спасибо. А, какой пляж посоветуете? Очень важно — буду ехать с детьми.
Если в центре, то санаторный. Но с маленькими детьми лучше ехать на косы. Дороже, но намного чище.
Спасибо.
Ув. Админ, подскажите, пожалуйста, бюджетную турбазу на Федотовой косе, где можно отдохнуть вдвоем, но чтоб это был домик без удобств.
Цена ну где-то 400-500 гривен за 5 дней.
Спасибо.
Уточняйте период отдыха. Т.к. 100 гривен в день за домик в середине июня, на праздники (день Конституции и день Независимости) и просто в июле-августе — это очень разные варианты.
Едем на базу «Верона». Интересует состояние пляжа, и какие кафе там рядом?
А также, где лучше питаться с детьми, чтобы не отравили?
Заранее спасибо за ответ.
Пляж у «Вероны» санаторный. Можно посмотреть по нашей веб-камере.
Чтобы быть уверенным в качестве еды, особенно, если едете с детьми, лучше готовить самим. Но это мое личное мнение — у каждого свои приоритеты.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, от базы отдыха «Верона» до пляжа далеко?
Везде написано идти 7-10 минут. Мы с ребенком. Сколько в метрах?
Спасибо.
Впервые мы приехали отдыхать на Федотову косу в 2002 году, остановились на базе отдыха «Лето». С тех самых пор мы всегда отдыхаем именно там. На наших глазах база менялась в лучшую сторону: перестраивались корпуса, высаживались деревья, и база становилась всё привлекательнее и комфортнее. При этом сохранив вполне демократичные цены.
Но самое главное на этой базе это АДМИНИСТРАЦИЯ. Чуткие, внимательные и отзывчивые люди. Светлана и Владимир Ильич всегда приветливые и доброжелательные. К нашим проблемам относятся с пониманием и никогда не откажут в помощи. Я думаю, что со мной многие согласятся: что лицо базы это даже не номера (хотя это тоже немаловажно), а именно люди.
На территории базы есть магазинчик «Обжора», мы уже много лет покупаем в нём продукты, и всегда с полной уверенностью, что они самые свежие, и ни разу мы не купили, что-то пропавшее или просроченное (честь и хвала администрации магазина, не подорвавшей свою репутацию).
А ещё на нашей любимой базе есть кафе (не знаю как в этом году, но в прошлом году там был чудеснейший ШЕФ-ПОВАР). Его кулинарный талант затмить не возможно — борщ, плов, вареники, пельмени ручной работы, а шашлык и чебуреки — не у каждой хозяйки получится такая вкуснятина. Слышали, что в этом году будет другой повар – расстроились — придётся готовить самим.
Комментарий писали от души. Ждём с нетерпением отпуск. От всего сердца рекомендуем базу «ЛЕТО» не только друзьям, но и чужим людям.
Кто хочет недорого и с комфортом отдохнуть на Федотке, приезжайте в «ЛЕТО» — не пожалеете!
Админ, подскажите, в июле забит ли пляж санаторный? Насколько он чистый?
Еще заинтересовала б/о «Армати» (на косе) — как там с питанием готовым?
По сравнению с центральным пляжем — он пустой. По сравнению с косами — людей ощутимо больше.
По чистоте почти аналогично: сам пляж хороший, но культура населения в нашей стране оставляет желать лучшего.
Ну и разумеется по сравнению с Крымом, на нем людей нет вообще :).
Уважаемый Администратор!
Что же Вы уклонились от ответа на вопрос по питанию на б/о «Армати»? Вы, уважаемый, или ничего не знаете об этой базе, или
она (база) Вам явно «не по душе». Я прав? А я бы мог дать исчерпывающий ответ Виктории на её вопрос, т.к., теперь уже дважды
отдыхал на этой базе. Ведь не первый человек интересуется ЭТОЙ базой!
Вам отвечать нечего, а мне — нельзя! Парадокс получается, не правда ли? А странички эти именуются не иначе, как ОТЗЫВЫ к «Кирилловка > базы
отдыха > ОТЗЫВЫ 2013»! Так что по отношению ко мне, ув. Админ, Вы
явно погорячились!
P.S. На сайт б/о «Армати» мы совершенно случайно наткнулись в интернете в прошлом году! Отдыхали с супругой уже два раза. Поэтому нам действительно
есть, о чём рассказать!
Уважаемый Александр!
Редакция сайта старается беспристрастно оценивать обстановку на той или иной базе отдыха. Поэтому нам, как минимум, не комильфо проявлять к кому-то предвзятое отношение.
По поводу б/о «Армати» я практически не располагаю информацией, и буду признателен, если Вы будете давать конкретные не рекламные ответы.
Ваши отзывы могли не пройти модерацию только по причине явной рекламности. Т.е., например, отзыв по типу: «питание — просто супер, едьте — не пожалеете, база — лучшая на косе» в ряде случаев может не пройти модерацию (особенно, если подобных отзывов Вы оставили не один, и не два), в то время как конкретика по типу, что конкретно понравилось в питании, чем кормили и т.д., будет пропущена всегда.
Мы пропускаем даже явно хвалебные оды, если в них есть конкретика. Если же кто-то пытается написать 100 хвалебных комментариев практически ни о чем, это вызывает больше вопросов, чем ответов. И тогда думаешь, стоит ли исправлять в этой куче отзывов форматирование, пунктуацию и орфографию, или от их наличия информативность сайта не изменится ни на копейку.
Александр, хотелось бы уточнить о базе отдыха «Армати».
Едем в этом году впервые в Кирилловку.
Спасибо.
Аннушка, пишите мне на мой электронный адрес: Sa66sha@i.ua.
Отвечу на все ваши вопросы.