Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2020

Сейчас Вы читаете 312-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2020».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Ксения:

    Подскажите, пожалуйста, что представляет собой Калинина 48-а? Нашла на доске объявлений.

    Просят предоплату, а выезд у нас через 1,5 месяца.

    Боюсь попасть на мошенников.

  2. Андрей:

    Что хочется сказать об отдыхе в Кирилловке — помойная яма.

    Никогда не посоветую друзьям отдыхать в Кириловке.

    Антисанитария полнейшая. Куда не глянь, везде грязно.

    На рынке зелёные мухи сидят на шашлыках, которые вам предлагают съесть.

    Выбора просто нет. Везде дешёвые забегаловки на один и тот же манер.

    В луна-парке единственный достойный уважения аттракцион это «Осьминог». Американские горки вообще всему придел. Два спуска по 3 секунды за 80 грн с человека.

    Пляж более и менее чистый.

    Дельфинарий слабый.

  3. Юлия:

    Это идеальное место для семейного отдыха.

    Территория, утопающая в зелени, чистый бассейн без хлорки, вкусная кухня — всё это найдете здесь.

    Порции большие, а еще, что немаловажно, сама кухня очень чистая, посуда скрепит от чистоты. На выбор в меню несколько блюд для каждого приема пищи.

    Комфортабельные номера с качественной мебелью и дизайнерским ремонтом.

    До моря близко.

    Отношение сотрудников базы — на высшем уровне.

    Есть мангал, детская площадка, достаточно мест, где можно отдохнуть.

    Вход на базу с двух сторон.

  4. Алина:

    Мы живем в номере за 2100 гривен в сутки.

    На первый взгляд все кажется неплохо — горки, фонтаны, детская площадка,бассейны.

    Но есть и минусы. Например, отношение персонала. Нас заселили в недомытый номер, где паутина с пауками по всем стенам и потолкам. про уборку в номере нужно только просить. Полотенца поменяли спустя 4 дня отдыха.

    У нас произошла неприятная ситуация. Ребёнка стошнило около бассейна. Мы попросили убрать, но администратор вместо того, чтоб направить к нам персонал, дал рулон туалетной бумаги, мол убирайте сами. Я пошла в администрацию, устроила скандал и сразу все нашлось. Но извините, за что тогда я плачу такие деньги?

    В общем, вывод один, делать на Украине нечего — езжайте отдыхать заграницу, там за эти деньги вы получите совсем другое отношение.

  5. Виолета:

    Отдыхали в конце июня 2019 года.

    Что вам сказать? Общая оценка по 5-бальной системе — 2 балла.

    Сам гостевой дом хороший: ухоженный, зеленый, бассейн чистый, номера неплохие, персонал просто супер. Но в этой всей красоте есть один большой недостаток — хозяйка дома.

    Если вы готовы платить везде и за всё, что хочет хозяйка — то может вы этого негатива и не прочувствуете.

    Мы выбрали этот гостевой дом, поскольку ехали с детками. Но планировали экономить на питании.

    На территории гостевого дома питание есть, но оно очень дорогое и не домашнее. Просто закупили замороженные полуфабрикаты и врут, что сами всё приготовили.

    Цены хозяйка придумывает на ходу. Когда она поняла, что мы будем покупать только обеды, а завтраки и ужины организуем себе сами, тут же для нас поднялись цены на обеды. Причем поднялись только для нас. Так получалось, что 2 раза мы обедали с одной и той же парой в одно и тоже время. Оказалось,что им тот же обед вышел дешевле (но они покупали и завтраки и ужины). На вопрос к хозяйке, почему наш обед стоит дороже, нам просто нахамили и посоветовали сходить покушать в другое место.

    Еще интересно мы заселялись. Бронировали места мы заранее, платили денежку на карточку — 650 грн за сутки. Не торговались. Хозяйка сама назначила стоимость по телефону. Нас цена устроила и мы забронировали номер. Но во время заселения с нас потребовали по 750 грн за сутки. Я начала возмущаться: мы ведь не просили скидки, а хозяйка сама назвала стоимость. Сумма пришла на карточку и она ее видела. Но скрипя зубами нас заселили.

    Хороший чистый номер, сан узел в номере. Все отлично.

    Приходит вечер и нам летит фраза: «Я вас не туда заселила». Причем сказано было так, вроде это мы перепутали номера при заселении. И дали нам 10 минут для переезда в другой номер. Ладно, начали переезжать. Номер точно такой же, только нет двери в санузел. Санузел в коридоре. На вопрос, с чем связан наш переезд, нам наврали, что в том номере будет жить больше людей. Это один небольшой домик, и сколько живёт людей отлично видно. В том номере жили тоже 4 человека. Вопрос — зачем врать? Немного позже случайно услышала, что нас переселили потому, что другие отдыхающие больше платят.

    Но на этом хамство хозяйки не закончилось.

    После двух дней отдыха вваливается в наш номер хозяйка с вопросом: «А вы собираетесь доплачивать за проживание?». Мы опешили и ответили: «А ничего, что мы заплатили в первые минуты заселения?». На что хозяйка мило сказала : «Понаехали тут непонятно кто, я уже и запуталась».

    Это я описала самые яркие моменты «доброжелательности» хозяйки. Было еще несколько не таких ярких моментов хамства и грубости, но настроение на пол часа испорчено было, после чего ну очень захотелось написать отзыв.

    Поэтому думайте, если вы готовы покупать всё, что вам подсовывает хозяйка — может к вам она и будет добрее.

  6. Татьяна Алексеевна:

    Снимаем жилье здесь уже 4 год. Всё хорошо, нареканий нет.

    Есть отзыв про точку на рынке с рыбой (первый ларек справа через дорогу, угловой). Так вот,когда покупали рыбу, то возникла такая ситуация. Я попросила белорыбицу, а мне дали порезанного толстолобика, выдавая его за белорыбицу без головы.

    В итоге, потратили много времени и нервов, чтобы вернуть деньги, так как купили на 900 гривен. Продавец оскорбляла, нецензурно выражалась.

    Будьте внимательны при покупке рыбы. Ведь такой обман происходит уже не первый раз.

  7. Слава:

    Отдыхали на базе «Аврора» с ребенком 3-х лет.

    Расположена база на 2-й линии, до 10 минут ходьбы к морю, но это компенсируется бассейном на территории, так что купаться можно с 8 утра и до 9 вечера.

    Номер чистый и заметили, что недостатки удобств номера (отсутствие тумбочки/полочки, читали в отзывах) в этом году уже устранены.

    Отдельно хочу отметить слаженную командную работу персонала с ориентировкой на запрос клиента. Было очень приятно, когда, заметив, что мы надуваем плавательный круг, нам принесли насос, а когда пытались сделать селфи, работница бара, проходя, предложила сделать фото. Казалось бы, мелочи, но нам очень понравилось такое проявление заботы о клиенте.

    Брать полотенца базы к морю или бассейну запрещается и персонал это пристально отслеживает, что меня также порадовало: ведь это означает, что и до моего приезда так было и я пользуюсь хорошими полотенцами.

    Мне не хватало спортивного уголка — если не брать в расчет турник и брусья на детской площадке.

    Блинчики в кафе готовят вкусно (другого не заказывал) и подача отличная, что соответствует цене. Мы ходили в столовую на соседнюю базу «Елена», где «от пуза» ели втроём на 200 гривен (2019 год).

    Каждый вечер запах шашлыка дразнил нос — отдыхающие жарили мясо. Мы, так как ехали в отпуск, готовить не хотели и наше приготовление еды сводилось только к варке кукурузы на довольно чистой общей кухне. А когда хотели шашлыка на заказ, то ходили к конкурентам.

    Такое отношение очень свойственно «молодым» развивающимся организациям. Желаю не терять достигнутое и продвигаться в направлении постоянного совершенствования.

    Приятно было у вас отдыхать. Спасибо!

Оставить отзыв к Тамара

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!