Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024

Сейчас Вы читаете 279-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Екатерина:

    Получила большое разочарование от отдыха на базе «Буревестник» — цены абсолютно не соответствуют тому, что предлагают.

    За 3-х местный номер заплатили 660 гривен, в котором нет кондиционера и соленая горячая вода горячая. В душе всегда стоит вода — душевого поддона нет и шторки тоже. Также в номер из санузла постоянно доносится запах. Обои на стенах ободраны, шкаф без дверей, подушки маленькие, телевизор на три канала.

    В столовой отвратительная еда, блюда с большим содержанием жира, жаренные, предлагают одно мясо и картошку. Овощных блюд нет. Детское меню не предусмотрено, в номере готовить не разрешают. Приходилось готовить ночью в мультиварке, чтобы горничная не замечала.

    Территория базы благоустроена, но вместо красивых роз, которых раньше было много, множество безвкусных гипсовых фигурок. Фонтан не работает. Детская площадка в плачевном состоянии, качели опасны для детей, торчат гвозди, сиденья поломаны. Турники ржавые. Вечером на площадке нет освещения. Пляж убирают плохо, утром ребенок постоянно в песке находил окурки.

    Если планируете отдых с маленьким ребенком, не выбирайте «Буревестник», потому что отдых превратиться в каторгу, когда вы будете считать дни до отъезда.

  2. Евгений:

    Отзыв о базе отдыха «Краностроитель» на косе Пересыпь. Были в 20-х числах августа 2016 года. Если бы не море, отдых был бы испорчен неискоренимым «совком»!

    Рекомендую всем не совершать мою ошибку и перед оплатой и заселением посмотреть на те условия, где вы будете находиться все время отдыха. Я привык верить людям и думал, что «Люкс» – это «Люкс», и две комнаты – это именно 2, а не 1 с хвостиком.

    Теперь подробнее и постараюсь максимально объективно.

    Категорически не понимаю, почему и по какому праву наличие в номере санузла переводит номер в категорию «Люкс»? Люкс – это дизайнерский ремонт, дорогая отделка, материалы, сантехника и мебель, которые поддерживаются в таком состоянии. Ничего такого не было и близко, причем явно от рождения этой базы!

    Что особенно возмутило:

    Комната площадью не более 6 м2, на которой стоит развернутый диван под видом двухспальной кровати. Кроме этого есть маленький журнальный столик и один табурет. Все, места больше нет, развернуться негде.

    Помещение, куда входишь из общего коридора, я не могу назвать комнатой! Это такой себе предбанник площадью метров 5, где поставили разваленный диван, холодильник и шкаф. Диван, чтобы спать, надо разложить. При этом свободное место в этом помещении сразу пропадает. Значит, нужно каждый вечер его раскладывать, и каждое утро складывать.

    Кроме того, в предбаннике сходятся 4 двери: входная, в душ, в туалет, в комнату.

    Окна на втором этаже имеют старые кривые и облезшие деревянные рамы. О москитных сетках, естественно, мечтать не приходилось, а они были нужны, ибо живности при открытых окнах налетало просто тучами! Спасали от москитов только закрытые наглухо окна и работающий кондиционер.

    Кондиционер был и даже работал. Но грохот и шум, с которым он это делал, очень сильно мешали спать. Приходилось выбирать – или грохот, но без москитов, или свежий морской воздух из окон и тишина, но с кусачими тварями.

    Косо-криво налепленные обои — все в следах борьбы с насекомыми предыдущих поколений отдыхающих, никак не тянут на «люксовость».

    Самым фееричным был душ! Зачем было душевую комнату делать отдельным помещением? Представьте себе комнатку размерами 1х0.8 метров, всю отделанную плиткой. По центру пола дырка, через которую сходит вода. Точнее – должна сходить, но этот процесс идет крайне медленно. Потому, даже быстрое ополаскивание после купания в море заканчивается стоянием по щиколотку в грязной воде. Очень неприятно. Хорошо, хоть были у всех шлепанцы. Босиком в такой антисанитарии никто бы не рискнул находиться.

    В номере было 2 балкона. Лучше бы оставили один, а за счет второго увеличили бы площадь комнатушки. А в идеале – не разбивать номер на две крохотные клетушки.

    Из положительных моментов отметил бы чистоту территории базы, ее регулярно убирали, и пляжа.

    Относительно кафе ничего не могу сказать, ни разу не пользовался. Не понравилось неприветливое отношение девиц-официанток и очень настораживающее меню комплексных обедов.

    Повторно на эту базу не приехал бы, даже если бы предложили пожить бесплатно.

    А вот Азовское море в Кирилловке очень понравилось. Оно, и человеческое отношение на соседних базах, перекрыло негатив от «Краностроителя».

  3. Алла:

    Отдыхали с 31.08.2016 года по 10.08.2016 года в Кирилловке. Отдохнули очень хорошо. Повезло нам с погодой, с чистым морем, а ещё — с комфортным проживанием.

    Первые 5 дней мы отдыхали в «Люксе у моря» на территории базы отдыха «Лазурные дали». Большое спасибо Алексею. Всё было на высшем уровне!

    Остальные дни были на базе отдыха «Вест», спасибо большое Николаевне. Нам очень повезло на встречу с хорошими людьми. Особую благодарность хотим выразить работникам кафе на территории «Вест». Еда здесь всегда была свежеприготовленная и по-домашнему вкусная и разнообразная.

  4. Гость:

    Забронировали номер «Люкс» на базе отдыха «Армати» и в тот же день внесли предоплату в размере 300 гривен.

    На следующее утро в 06:30 получили сообщение, что бронирование сняли из-за того, что мы не подтвердили заявку, и появился другой клиент. Как это мы подтвердили, если были внесены деньги и все оговорено в телефонном режиме?

    Популярная база, и так некрасиво поступили. Похоже, на сайте модератор оставляет только положительные отзывы, которые выгодны владельцам.

    • admin:

      Все отзывы, которые написаны без оскорблений, нарушения законодательства и обсценной лексики, одобряются.

  5. Вадим:

    Отдыхали на базе «Акватория» (ул. Федотова коса, 71) с 8 августа по 15 августа 2016 года.

    Понравилась сама база, культурный обслуживающий персонал и уровень предоставляемого сервиса.

    «Акватория» ориентирована на тихий семейный отдых с детьми без круглосуточного шума, танцев, песен и компанией в состоянии алкогольного опьянения. После 23:00 вход на территорию закрывается.

    Три раза в день приезжает машина с вкусной «домашней кухней». Есть собственный продовольственный магазин с приемлемыми ценами.

    С детьми утром и вечером занимается обаятельная девушка аниматор.

    Пляж огромный и места хватает всем, море чистое.

    Мы вернемся сюда снова, не вижу смысла искать что-то другое, если есть уже проверенный и достойный вариант. Здесь не обманывают и относятся к каждому гостю с уважением.

    Руководству и персоналу огромных успехов и процветания.

  6. Татьяна:

    Отдыхали на базе «Андреевский стан» с 20 августа по 25 августа в коттедже.

    Понравилось:

    • чистая территория базы и пляж, к морю действительно 2 минуты ходьбы;
    • довольно хороший ремонт, особенно санузел понравился;
    • питьевая вода на кухне, бойлер с разводкой на ванную и кухню;
    • хорошая звукоизоляция в номере, соседей практически не слышно;
    • наличие отдельной беседки с личным мангалом (огорчило только то, что сетку, которой обтянута беседка, порвало и ремонтировать ее никто не спешил);
    • уборка качественная. Из нашего номера выезжали при нас, поэтому ждали пока уберут, при этом, не смотря на скорость, была идеальная чистота, даже санузел блестел;
    • хоть и отдыхали в классе «люкс», специально зашли в общий туалет — там чисто убрано, без запаха.

    Не понравилось:

    • пол в номере «играет», когда кто-то ходит, слышно даже в беседку на улицу;
    • на кухне слишком мало посуды: нет чайных ложек, ни одного стакана, ни одной емкости (даже овощи не в чем вымыть), нож-пилочка маленький и ужасно не удобный, нарезать арбуз оказалось целой проблемой;
    • поставьте на детской площадке какую-нибудь примитивную качелю или хотя бы тенек над песочницей с ракушками;
    • нет навеса на пляже;
    • вечером на территории базы нет ни одного фонаря.

    В целом, понравилось. Доброжелательная и уютная база, отдельная благодарность администраторам. Леся Михайловна реагировала на просьбы мгновенно, помогли организовать раскладушку для ребенка.

    Большое спасибо.

  7. Валентина:

    Приехали в Кирилловку первый раз. Жили в гостевом доме «Смайл».

    Условия проживания соответствуют заявленным на фотографиях. Нам понравилось. Хозяева замечательные, условия отличные.

    Но общее впечатление от Кирилловки крайне негативное. Море и пляж грязный. В поселке мусора полно, а мух и мошкары, тем более.

Оставить отзыв к Аня

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!