Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024

Сейчас Вы читаете 24-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Таня:

    Отдыхали на базе отдыха «Дельфин» в августе.

    Большое спасибо всем сотрудникам — все, что нужно для отличного отдыха. Хочу сказать на предыдущие высказывания: если вы ехали сидеть в шикарной комнате и смотреть телевизор, зачем ехать на море?

    На базе есть все, что нужно. Пляж чистый, до моря 2 шага, кухня отличная, цены не кусаются.

    Прошлись по пляжу — у нас еще все класс. На других базах или народу не протолкнешься, или вообще пляжа нет, а домики у воды стоят: где же тогда загорать?

    Так что, кто приехал действительно отдыхать, не пожалеете!

  2. Ирина:

    Были на базе «Мрия».

    Мы люди неприхотливые. Есть постель, белье, посуда для готовки, вода в душе всегда холодная, кухня, туалет не очень вонючий. А главное — море возле корпуса, и номер около 40 гривен с человека в сутки. А что еще надо? — Дешево и сердито.

    В принципе, нам понравилось.

  3. Юля:

    Отзыв о базе отдыха «Причал»

    Сразу могу сказать, что в шоке от такого бесчеловечного отношения к людям. Прошу прощения за тавтологию.

    В «Причале» я забронировала номер на четверых за месяц до отпуска. В течении месяца созванивалась с администратором, чтобы уточнить детали. Поставила в известность, что еду с маленьким ребенком (трёх лет) и немолодыми уже родителями на машине из Питера! А это трое суток в пути. На второй день в дороге мне пришло SMS от администратора: «Свяжитесь с нами по поводу брони номера». Я позвонила, сообщила, что мы уже в пути, уже едем и прибудем завтра вечером или, имея в виду возможную задержку на таможне, с утра на следующий день. На что получила ответ: «Хорошо». Вот что можно подумать после такого диалога? — Что все в порядке, нас ждут.

    На следующий, третий день пути, за три часа до прибытия в «Причал» я снова позвонила, чтобы предупредить, что приедем все-таки сегодня вечером. На что получила ответ: «В брони вам отказано». Аргументация: «Вы не подтвердили бронь». К-хм.. А что я тогда делала, звоня туда весь месяц? И накануне сказав, что мы приедем, как и договаривались? — Риторические вопросы, но возмущению моему не было предела!

    Вот это сервис! Вот это «высокоморальный» администратор (поначалу милейшая женщина)! После этого разговора туда позвонила моя мама и выяснила, что, оказывается, предыдущие жильцы номера, который мы забронировали, решили продлить бронь, и нас простенько так незатейливо бортанули за три часа до приезда, после трех дней пути, на машине с маленьким ребенком.

    Будьте осторожны с этой базой отдыха, никаких гарантий на наличие номера даже после подтверждения брони здесь быть не может. И на людей — не скажу за весь персонал этой базы, но администратору точно — совершенно плевать.

  4. Александр:

    Кирилловка 2012. Незабываемые впечатления

    Решив поехать с двухлетним ребенком на море, мы выбирали в первую очередь место, куда можно добраться быстро. Колебались между Черногорией (около 5 часов в пути с учетом перелета и поездок в и из аэропортов) и Азовским морем (те же 5 часов дороги). В итоге решили поехать в Кирилловку: море мелкое и теплое, климат максимально похож на наш (центральная Украина), считается «детским курортом». Разузнав, как нам казалось, все, договорившись с посредником о выборе из нескольких вариантов жилья, сели в машину и выехали.

    Проезжая биллборды, зовущие посетить самый большой в Украине дельфинарий и самый еще какой-то аквапарк, мы и подумать не могли, что ближе всего познакомимся с такой достопримечательностью, как инфекционное отделение больницы. Причем ни разу не искупавшись в море.

    Конечно, возить куда-то малыша до трех лет – это всегда риск, очевидно, что в жаркое время легко подхватить кишечную инфекцию и т.д. и т.п., но хочется рассказать о том, что, надеюсь, поможет другим родителям и их детям избежать подобных неприятностей.

    Расписывая прелести Кирилловки, идеально подходящей для детского отдыха, всем зовущим сюда стоило бы упомянуть такую немаловажную вещь: здесь вообще нет больницы! Ближайшая больница, куда с трудом вызванная скорая не стала нас везти, посоветовав взять такси, находится за 50 км в Акимовке. Найти в 3 часа ночи такси оказалось почти нереально, лишь спустя час на улице попался какой-то добрый человек, согласившийся отвезти нас в больницу за 300 грн. Так что приготовьте пару тысяч гривен про запас — к сожалению, могут пригодиться. В нашем случае еще была дорога назад в Кирилловку (200 грн.), медикаменты и помощь больнице (около 500 грн.) и такси в родной город в нормальную больницу (около 1500 грн.).

    Не буду описывать больницу в Акимовке, поселок – он и есть поселок. Раздраженная женщина-врач сообщила, что мы за ночь двенадцатые, и надоели им до ужаса, с мая по конец сентября из Кирилловки по 10-20 детей за ночь, обычно малыши до трех лет. Промывание желудка, нервы, слезы – и вот мы в палате инфекционки, первый раз в жизни в больницу попали. Через две палаты от нас все время кричит младенец, медсестры под окном нашей палаты шепчутся, что это из Питера приехали с одномесячным ребенком. Вот проснулся еще один пациент, мальчик лет пяти и стал громко плакать, что не хочет больше уколов…

    Нельзя не обратить внимание желающих отдохнуть в Кирилловке на то, что оплату за проживание здесь берут вперед и деньги не возвращают, даже если все помрут задолго до окончания «отдыха». После долгих переговоров с хозяйкой и посредником нам вернули деньги за два дня, а остальное оставили себе.
    Но деньги – это только один вопрос. Есть и другой – антисанитарное состояние практически любого жилья, которое здесь предлагается. Понятно, что в поселке, в котором нет воды и централизованной канализации, об особой чистоте говорить не приходится. Но в нашем номере «люкс» за 280 гривен в сутки были такие ржавые краны, что страшно мыть руки. Доставая из-под кровати тапочек, полюбовались нетронутым годами слоем пыли и подышали болотными миазмами. Открыв ящик шкафа в поисках постельного белья, обнаружили заплесневевший пакет с какими-то остатками еды, возможно с прошлого года.

    В доме 40 номеров, и в каждом дети. Одни лежали в инфекционке 9 дней, другие – 5 под капельницей, все продолжают «отдыхать», так как нет билетов в Россию, и оплату за месяц вперед не возвращают. Заодно заражают других. Вот рядом с нами женщина звонит мужу, что у ребенка неожиданно поднялась температура, в соседнем дворе продавец овощей выходит из туалета и, минуя рукомойник, возвращается на свое торговое место, откуда звонит кому-то, что у нее все дома с температурой и на горшках.

    Выезжая из этого отеля, который хочется облить хлоркой сверху донизу, мы вдруг слышим от администратора, что у нас в номере был новый плед, а теперь его нет. В процессе выяснения с хозяевами, кто кому плед давал и когда, понимаем, что в нашем номере за два дня до нас жили «отдыхающие», уехали так быстро, что хозяева не заметили, что поменялись жильцы. Возникла мысль, что плед в такую жару нужен тем, кого знобит, и что на два дня в середине недели сюда никто не ездит.

    Значит ли это, что нас с крохотным дитем заселили в номер, где только что кто-то болел, понимая, что мы можем заразиться?

    Собираясь отдыхать, мы читали отзывы, во многих из которых люди приводят названия мест отдыха и имена владельцев и посредников, отличившихся как в негативном, так и в позитивном плане. В нашем случае это был дом на Калинина 82, администратор Лена, хозяйка Ольга из Мелитополя и посредник Лера (судя по номерам машины, из Днепропетровска).

    Прошло уже 2 дня с нашего отъезда. Очень надеемся, что отдыхающие сейчас в «нашем» номере не станут очередными пациентами акимовской больницы.

    • Лето:

      Как вообще можно было поселиться с маленьким ребенком в центре Кирилловки — в самом грязном месте на этом курорте! Мы живем в Мелитополе, так вообще последние годы не ездим в саму Кирилловку — только на косы, и чем дальше, тем лучше, а общий кирилловский пляж — клоака кошмарная!

    • Александр:

      Господа, на Бирючем острове построили новую базу — называется «Гольфстрим«.

      Постели меняют каждые три дня, горничные проводят генеральную уборку хоть каждый день. По Кирилловским меркам — не отель, а сказка. В ресторане тихая музыка и приемлемые цены. На территории — чистота и порядок. Обслуги больше, чем отдыхающих.

      Так что, Вы не там отдыхали.

  5. Ольга:

    Отдыхали в отеле «Маяк». Все очень понравилось.

    Условия просто замечательные, особенно для отдыха с маленькими детьми. Всем рекомендую. А насчет того что дети травятся, то мы для своего двухлетнего ребенка брали питьевую воду из своего города — ту, которая постоянно используется для для приготовления пищи ребенку, а не из-под крана, в которых чаще техническая вода. И все продукты только замороженные везли в минихолодильнике, приготовленные собственноручно, и ни разу не покупали ребенку ничего ни на пляже, ни в их магазинах, за исключением печенья, хлеба и шоколада.

    Так что, я думаю, все проблемы в Кирилловке из-за воды!

  6. Алиса:

    Как вообще кому-то в голову приходит пить воду из-под крана? Даже в Запорожье это страшно делать, не говоря о курортах, где вода привозная. Вообще даже здесь уже писали, что на отдыхе лучше покупать бутилированную воду. Не говоря уже об отдыхе с ребенком.

    Почти на всех нормальных базах можно купить ту же доочищенную («Мирненскую» — из Мелитополя) по 1-1.5 гривны за литр.

  7. Алиса:

    И правильно выше заметили — ехать с детьми в центр на грязный центральный пляж — это большая глупость. Чем дальше по косе, тем чище берег, и меньше отдыхающих.

Оставить отзыв к Виктор

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!