Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха КИПАРИС: цены 2023, отзывы

База отдыха КИПАРИС: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха КИПАРИС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Елена:

    Отдыхали на этой базе в августе 2018 года. Об отдыхе остались только отрицательные эмоции. Неприятные моменты начались еще до заселения в домик. Наш номер был готов для заселения еще в 12 часов дня, а нас заселили после 14 часов. Это несмотря на то, что с нами были трое маленьких детей. Сидели возле домика на жаре. За это время мы трижды подходили и интересовались, когда можно заселиться. Нам отвечали, что номер еще не освободили. Когда все-таки нам решили отдать ключи, выяснилось что номер давным-давно готов, просто администратор об этом забыла.

    В душе холодная вода (детей купали на свой страх и риск, чтобы не заболели) и тоненькая струйка, которой покупаться практически невозможно. В туалете запах отвратительный, свет в кабинках отсутствует. Работал только датчик на движение, когда подходишь к туалету — свет загорался, только зашел в кабинку — все выключалось.

    Администрация очень неприветливая, а иногда довольно грубая.

    Перебои с водой и светом. Когда пропал свет — на базе не оказалось генератора, и мы сутки были без света. Хотя на соседних турбазах работали генераторы. А на нашей турбазе хозяин отключил мобильный телефон и ехать решать проблему с подачей электроэнергии не захотел. Естественно, все продукты, которые были привезены с собой и находились в холодильнике, испортились. Детей кормить было нечем, но нам администратор предложила выход и сказала: «Что вы их консервами покормить не можете?».

    На следующий день было принято решение ехать домой. Мы подошли к администратору и сообщили о своем решении, попросили вернуть деньги за оставшиеся оплаченные дни. На что последовал ответ: «Какие деньги? Это ведь ваше решение уехать, максимум что мы можем вернуть — это 50% от оставшейся суммы». Мы начали объяснять, что причина отъезда раньше времени — в них. Они не обеспечили комфорт своим клиентам. Что по их вине у нас пропали продукты, и нам нечем кормить детей. В столовой мы детей не кормим. Я не знаю, как там готовили и из чего, поэтому на отдыхе мы питаемся сами и всегда с собой везем продукты. В общем, с горем пополам нам вернули всю сумму. И мы уехали.

    • Ростислав:

      Лично мне, как отдыхающему, кажется, что если Вы едете на базу, и твердость подушек для вас не менее важна, чем расположение рядом моря — в Ваших интересах уточнять такие детали прежде, чем туда приехать.

  2. Александр:

    Отдыхали на базе «Кипарис» в 5-м в номере «Люкс» (61-й номер), первый этаж. Изначально хотели отдыхать на этой базе, но т.к. номер, в который хотели заселиться, освобождался за сутки до нашего приезда, то нам отказали в брони: база теряет день, который кто-то может занять. В итоге по приезду не нашли варианта лучше.

    Нас заселили в 14-00, хотя номер освободили раньше, но его тщательно убирали. Насчет уборки: было чисто в номере, но был запах затхлый, как позже сами выяснили, все дело в холодильнике, а точнее в накопителе над компрессором — там скопилась вода, она застоялась. Проверяйте пожалуйста такие вещи, ибо очень пахнет. А в остальном, в номере было чисто, постельное постиранное, хорошего качества. Плита, кондиционер, розетки — все работало без сбоев. Номер был уютный и прохладный.

    На территории — хорошая детская площадка, но горка высокая, нужно следить за детьми, 4 мангала расположены рядом, бывала очередь на их использование, но зато есть и кочерга и даже поддувало. Территория в целом убрана, было приятно.

    Администратор — приветливая женщина.

  3. Юля:

    Отдыхали с 26.08.2018 года на базе «Кипарис» семьей. Персонал приветливый, отзывчивый, всегда в настроении, заселиться не составило проблем. Жили в номере «Люкс»: все чисто, убрано, уютно.

    Территория базы чистая, с 6 утра все урны пусты, ни одной бумажки, горничная — очень приветливая, хорошая женщина. На рынок ходили пешком, не далеко, рядом неплохая столовая, в которой можно хорошо пообедать, магазины в шаговой доступности. Вот только магазин «Мини-маркет» не очень: девушка с парнем всегда пытались продать просроченные продукты. Внимательно просматривайте срок годности.

    В общем, все понравилось. Приедем еще!

    Хозяевам — процветания и отличных отдыхающих, горничной — здоровья и терпения!

  4. Ростислав:

    Отдыхали в начале сентября 2018 года с девушкой в двухместном «Стандарт». Что могу сказать: за свои деньги это отличное место для отдыха.

    Номер удобный, есть кухонный уголок, что увидишь далеко не везде. Холодильник работал хорошо. В общем душе вода была немного с температурными сбоями, напор несильный. Ну ребята, хотите удобства? Пожалуйста — есть номера «Люкс», с напором и без перебоев. Не понимаю людей, которые хотят за гроши иметь все по высшему разряду. Лично нам хватило и той воды, и того напора.

    Беседки уютные, хорошо защитили нас даже от сильного дождя. Все рядом: море, магазины, рынок, аптека, столовые.

    Персонал был отзывчив, адекватный, все рассказали где и что находится (так как первый раз были на Федотовой косе). Никакого недопонимания не возникало.

    Пожелания для руководства. Очень хотелось, чтобы сделали накрытия для зоны с мангалами, так как в дождь очень трудно что то жарить. Теннис по 50 гривен в час простаивает. Сделайте цену пониже, и люди будут играть, и стоять просто так не будет.

    Ждите нас в 2019 году с друзьями в «Люкс»!

  5. Сергей:

    Отдыхали в июле 2019 года в номере «Стандарт». Сразу скажу, что не понравилось. Советую брать номер «Люкс», или выбрать базу рядом, в которой есть «Стандарты» с лучшими условиями.

    Минусы:

    • горничные хамоватые;
    • туалет в ужасном состоянии;
    • неудобные и очень твердые подушки;
    • умывальник в номере слишком маленький, умыться нормально невозможно;
    • душ работает по времени. Я приехал отдыхать, а не смотреть на часы, чтобы не пропустить время принятия душа. Горячая вода в душе есть только в первой кабинке. Я ходил на другую базу, там и горячая вода вечером, и душ круглосуточный;
    • возле туалета работает датчик движения, от которого свет появляется на 10 секунд, а дальше все свои дела нужно делать в полной темноте. Когда выходишь из туалета, то ещё 10 минут нужно выветривать из себя запах;
    • для мытья посуды, умывания и бритья отведено одно место;
    • Wi-Fi не использовал, пользовался своим интернетом.

    Советую брать номер «Люкс», а хозяину советую сделать общую кухню, а также привести в порядок туалет!

  6. Елизавета:

    База отдыха, возможно, хорошая, но нам это узнать не удалось.

    С хамством столкнулись еще в момент бронирования номера. Звонили за три дня до заезда (свободно было два номера «люкс»), однако в брони нам отказали по причине того, что он будет свободен одну ночь до нашего приезда. На любые аргументы и просьбы ответили: «Если не Вы, то кто-то другой приедет».

  7. Виктория:

    Отдыхали с 26.06 по 29.06.2020 года в трехместном номере «Стандарт».

    Минусы

    • номер настолько маленький, что кровати сдвинуть нереально;
    • матрасы убогие, как в детской кроватке. Да и размер кровати детский. Постельное белье из синтетики.;
    • самые яркие эмоции оставила распорядительница этой базы, которая даже не представилась. Все время она вела себя так, будто мы приехали к ней домой.

    Научите эту даму здороваться со своими отдыхающими и быть приветливой, а не только брать оплату за проживание. Все-таки она работает в сфере услуг. Она лицо вашей гостиницы, но при встрече с ней хочется развернуться и уехать.

Оставить отзыв к TARIJA

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!