Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2020, отзывы

Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 5-ую страницу отзывов к «Отель ГОЛЬФСТРИМ: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Наташа:

    Номер. Приехали, в номере не убрано, пол грязный, не подмели, не помыли, за тумбочками паутина, за кроватью нашли детские носочки. Кто знает, сколько они там пролежали.

    В душе нет геля для душа и шампуня.

    Есть чайник, но нет посуды никакой. Просили в баре.

    Слышимость в номере сумасшедшая — слышно все, что делают соседи сверху и в смежных номерах. Если сверху активные дети, спать нереально.

    Огромное количество мух, которых травят. Но на следующий день после травли вышла на террасу, а на полу ковер из дохлых мух! Убирала их сама!

    Питание. С питанием тоже проблемы. В кафе на территории цены средние, но если питаться там постоянно, выходит накладно, счет на двоих 150-250 гривен выходит. И готовят не очень вкусно. Заказали на ужин пиццу — мало того, что это была ЗАМОРОЖЕННАЯ ПИЦЦА из магазина, так я на ней обнаружила МУХУ! А их там не мало, весь день после травли летали и умирали на ходу.

    На территории магазин продуктов: выбор — не очень, цены — тоже не очень. На соседней базе были намного ниже.

    Если же возьмете номер с кухней, то продуктами придется запасаться в центре. НО, если вы без машины, такси в центр Кирилловки стоит 200 гривен в одну сторону.

    Сервис. Официанты не профессионалы или элементарно не воспитаны. Поскольку еду заказывали заранее, официанты приходили в номер и извещали о готовности — они просто и стучали и сразу же входили в номер! И не всегда мы были полностью одеты. После пару таких раз закрывали двери на ключ.

    Из плюсов — это довольно просторные номера и отличное море, особенно для деток. Делайте выводы сами — мы сюда уж точно не вернемся и никому не посоветуем.

  2. Владимир Владимирович:

    Проведя неделю отдыха на территории базы отдыха «Гольфстрим», хочу оставить свой отзыв, заключающийся вот в чем:

    В кафе высокие цены: съесть супа на одного выходит 30 грн. + салат за 25-45 грн. + мясо или рыба за 30-100 грн. + гарнир 25-45 грн. + выпить 5-15 грн. Вот и выходит, что пообедать на 3-их (если по минимуму) в общем получается 345 грн. Это не принимая во внимания тот факт, что еда мне не понравилась. Завтрак мне вышел 150 грн. за 3-их. Качество предлагаемых блюд не соответствует ценам этого кафе.

    Не далеко от «Гольфстрима» находится база отдыха «Золотой берег» (если выйти на пляж, она находится по правую руку). В ней столовое трехразовое питание стоит 100 грн. в сутки на человека. Кормили вполне хорошо. Рекомендую.

    Номер хороший. Горячая вода есть. Еду, где приготовить тоже. Пляж чистый. Лежак 15 грн.

  3. Администрация отеля Гольфстрим:

    Дорогие клиенты нашего отеля, убедительная просьба, для улучшения сервиса и качества отдыха сообщать администрации обо всех недостатках во время пребывания в отеле.

  4. Друг Фортуны :):

    Постараюсь быть объективным. Все-таки больше понравилось, чем не понравилось. Понравился чистый, свободный пляж, симпатичные комфортные номера, приятный и доброжелательный персонал. Здорово то, что с детьми занимаются хорошие аниматоры, в первый раз на отдыхе дети совершенно не мешали(отдыхали взрослой компанией без детей). Из руководителей понравился Игорь. Старательный, вежливый.

    Не понравились дамы-руководители — абсолютно не стесняются уделять внимание своим заботам, внучке, родственникам в ущерб гостям. Не стесняются вычитывать персонал при гостях, причем делают это, употребляя слова, не подобающие дамам, находящимся на столь ответственных должностях. Почитайте на досуге специальную литературу о гостиничном хозяйстве и на время работы снимайте короны, или наймите персонал, который будет достойно выполнять административную работу.

    Также огромная просьба уделить внимание магазину, выбор слабоват. Да и в ресторане можно хотя бы к первым блюдам хлеб предлагать. Отдельное спасибо за плов (он у вас восхитительный) и за борщ (простенький, но душевный) А чай покрепче можно делать :). Ну и салат Цезарь — это не Цезарь, правда :).

    А вообще спасибо огромное за такой хороший отдых, несмотря на вышеуказанные минусы здорово просыпаться по утрам под шум прибоя, и открывая глаза, видеть ласковое, теплое море.

    Обязательно приедем еще.

  5. Карина:

    Первый раз пишу отзывы вообще где либо. Мы были в начале июня (четверо взрослых и двое детей, одному из которых 8 месяцев). Хотя я очень привередливая, но действительно все очень хорошо, начиная с самого домика и заканчивая аниматорами.

    Хозяева — очень радушные люди, которые действительно заботятся о базе и, кстати, там и живут. Хотя мы и приехали в 3 часа ночи, нас встретили, поселили, как и обещали. В номере уже была детская кроватка и стульчик для кормления.

    Старшего ребенка,которому 9 лет, мы вообще не видели целыми днями — аниматорам респект! Нереально много детских игрушек для детей всех возрастов. Есть качельки. На базе живут свои кролики — ребенок был восторге.

    В целом, очень тихо — никаких пьяных малолеток и т.д. То что надо, если вы решили отдохнуть от городской суеты, и особенно, если вы с детками!

  6. Славик:

    Вопрос к модератору сайта — почему удалили отрицательные отзывы о «Гольфстриме»? Отдыхают разные люди, соответственно и мнения разные, тем более что наличие отрицательных отзывов даёт руководству отеля возможность улучшить обслуживание и функционирование, а будущим гостям составить более объёмное мнение.

    • admin:

      Добрый вечер, Славик!

      К сожалению, один из отзывов содержал высказывания, которые можно трактовать, как клевету. В соблюдение законодательства о СМИ данный отзыв пришлось удалить.

      Мы оставляем все отзывы, которые выражают субъективное мнение потребителя услуг, согласно закону Украины об информации (ст. 29, 45, 47, 47-1), но в ряде случаев при наличии коллизий правового толка мы вынуждены удалять отзывы, которые с большой вероятностью не соответствуют законодательству о СМИ.

      Важно отметить, что редакция — не судебная инстанция, чтобы принимать однозначные решения относительно соответствия законодательству Украины. Однако в случае обращения собственников, отзывы, которые на наш взгляд с большой вероятностью нарушают оное, мы оставляем за собой право их удалить.

  7. Людмила:

    И это отзыв админа!

    Удален не один отзыв! И с какого это времени ваша база стала на Бирючем? Бирючий загорожен, и вашей базы там не было и не будет!

    • admin:

      Понятно, Людмила («Бичини»), Вам лишь бы поскандалить. Да и, насколько я понимаю, Вы на этой базе вообще не отдыхали.

      Это не моя база. И более того, «Гольфстрим» — это НЕ коммерческий клиент. Поэтому нашего интереса их выгораживать нет вообще.

      Отзыв удален из-за того, что Вы (как бы это так культурно написать) «в крайне экспрессивной манере» высказались о хозяевах.

      Для особо непонятливых: отзывы с резкими эпитетами в сторону личных характеристик (например, внешности и т.д.) владельцев являются недопустимыми с точки зрения законодательства Украины и могут быть удалены. В спорных случаях (когда высказывание можно трактовать, как личное оскорбление) мы принимаем сторону владельцев.

      • Людмила:

        Я на Бирючем больше 30 лет отдыхаю, и один раз зашла посмотреть — мне не понравилось. А насчет поскандалить — это к хозяевам своим, они это любят.

      • Славик:

        Простите, но профессиональные качества и личные характеристики — это разные вещи. К тому же мой отзыв был не полностью отрицательным или положительным, были описаны как достоинства так и недостатки «Гольфстрима» с точки зрения компании из трёх гостей. Получается, что суть отзывов теряется.

Оставить отзыв к Катя

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!