Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы
База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 19-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-ЛЮКС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
На базе есть несколько минусов.
Во-первых, вода не опресненная, пить невозможно. Но, в принципе, мы же везде её покупаем для питья.
Во-вторых, когда непогода, то сразу отключают свет. А нет света — нет ничего: еду приготовить нельзя, поскольку везде электроплиты и у кафе та же ситуация.
В-третьих, заселение только в 14.00. Но нам повезло, мы ехали с друзьям, и нам дали один номер раньше. Там и подождали пока освободят второй.
А теперь плюсы. В номере все есть. Душ и туалет новые, на веранде можно отдохнуть и посушить вещи.
Администрация отзывчивая. Мы попали в сезон дождей и у нас немного протекла крыша в номере. Нам принесли извинения и подарили приятный презент. А когда мы уезжали, то вернули деньги за сутки проживания.
Спасибо.
Спасибо за отзыв.
По поводу воды. Она привозная, но не для питья, она пресная, как и у всей Кирилловки.
С электричеством вопрос решили, купив и установив станцию на 150 киловатт — хватает на всю базу.
С уважением, собственник.
Если вы решили, то почему нельзя одновременно включать два прибора? Лампочки везде самые слабые.
В номерах «Люкс» 2-местных есть кондиционер?
Да, конечно.
Да, есть.
Отдыхали в прошлом году в 6-местном домике. Остались очень довольны отдыхом.
К морю близко, есть магазины рядом, своя большая беседка.
Спасибо за прекрасный отдых.
Спасибо за отзыв. Всегда стремимся к лучшему.
Забронювали на 15.07.2019 року 6-ти кімнатний «Люкс» на 10 днів.
Адміністратор вислала номер рахунку для броню на ім’я А.В. Ганюкова. Але виявилося, що картка заблокована. Адміністратор повідомив, що додзвониться до власника і відзвониться. Так і не відзвонився.
Яким чином підтвердити бронь?
Напишите дату, время, сумму предоплаты и фамилию. Сегодня отвечу.
С уважением, собственник. Также мой номер +38 (067) 612-01-00.
В следующем месяце хочу к вам приехать с ребенком 4 лет.
Хочу поинтересоваться, можно ли у вас заказать трансфер Мелитополь-Кирилловка?
Есть ли возможность аренды жилья на неделю?
Можно ли будет продлить бронь ещё на неделю (если нам понравится)?
Михаил.
Трансфера нет.
Бронирование происходит заранее и через администратора. Сейчас плотная загрузка, поэтому продление возможно только при наличии свободных мест.
С уважением собственник.
Решили семьёй отдохнуть на базе «Азов-люкс» в 5-местном номере «Люкс».
Назвать этот номер «Люксом» даже язык не поворачивается. Всё в паутине, под домиками мусор с прошлого сезона.
Есть очень красивый бассейн по цене 50 гривен в день. Решили пойти в бассейн, но там в это время купались дети с лагеря. Отдыхающим места не осталось.
Админы не доброжелательные.
Пляжа нет. На берегу одни камни и сваи. Нам сказали, что это неприятность из-за шторма.
На сайте написано, что с 15.06.2019 года номер стоит 1200 гривен, а по факту с нас взяли 1350 гривен.
Деньги нам вернули за оставшиеся 5 дней. Мы нашли другую базу — лучше и дешевле.
Больше сюда не приедем и никому не посоветуем!
Не понравилось только отсутствие места для мангала. Через дорогу под забором жарить мясо — это не выход.
А ещё администратор хамил.
Решите что-то с этим, пожалуйста.
Мангалы удалены, так как база вся из дерева, а также существуют правила пожарной безопасности.
Извините за хамство администратора — он наказан финансово и в случае повторных жалоб будет уволен. Еще раз приношу свои извинения.
С уважением ко всем посетителям базы отдыха, собственник. В случае конфликтных ситуаций всегда готов помочь звоните — +38 (067) 612-01-00 — Андрей.