Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-СЕРВИС: цены 2023, отзывы
База отдыха АЗОВ-СЕРВИС: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 6-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-СЕРВИС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
Отдыхали семьей с 19 по 26 августа 2017 года в двухместном номере «Эконом».
База хорошая и чистая, персонал прекрасный, особенно завхоз — всегда выручала с посудой.
В туалетах чисто, но иногда был запах, в душевых тоже чисто, вот только вода очень холодная, а вечером в теплый душ очередь. Сделайте еще одну кабинку, это как пожелание.
В домике была плохая дверь, надо ее снизу подпилить, потому что туго и плохо закрывалась.
Еще один плюс, что у администратора можно взять талоны на питание, за воротами есть «домашняя привозная кухня», готовят неплохо, но дороговато.
До моря 2-3 минуты. Пляж чистый, вода была тоже чистая, для детей есть разные развлечения.
Были разные нюансы, но в целом база понравилась и отдых тоже. Спасибо персоналу.
Отдыхали с мужем в сентябре 2017 года — все понравилось.
Приветливый персонал, прекрасный администратор.
Номера хорошие со всем необходимым инвентарем, порадовало то, что можно договориться о цене.
Спасибо огромное, особенно Надежде Степановне. Здоровья персоналу и процветания базе.
Отдыхали с братом в 2017 году в средине августа.
Отдых начался со сплошного негатива. По приезде оказалось, что бронь на трехместный номер «Люкс», которую я ставила за несколько месяцев — уже снята, так как администратор не смогла мне дозвониться из-за ошибки в одну цифру, и даже не дожидаясь даты приезда, решила снять бронь. Перед отъездом на автобусе из Киева, где-то за 7-9 часов, я заходила на сайт, непосредственно перед посадкой в автобус, бронь была, поэтому со спокойной душой отправилась на долгожданный отдых.
Из-за этого на последний день нашего отдыха номер уже был забронирован другим человеком. Ранее мы планировали отдыхать 8 дней, а из-за данной ситуации пришлось уезжать на 1 день раньше. Слава Богу, что была возможность забронировать места в автобусе, так как в другом случае пришлось бы одну ночь провести на улице, потому что администратор даже не предложила альтернативу на один день (даже эконом). У нее был один вопрос: «Вы же сможете уехать раньше и освободить номер?». Такое отношение к гостям просто поражает.
Далее. Как известно, чтобы подтвердить бронь, необходимо внести предоплату за одни сутки проживания, что и было сделано. После, необходимо позвонить администратору, чтобы подтвердить бронь, что также было сделано. В силу жизненных обстоятельств пришлось перенести бронь на несколько дней вперед, даты были свободны, поэтому я позвонила администратору, сообщив, что хочу перенести бронь, что также было успешно сделано. По приезде оказалось, что у администратора в тетрадке не стоит одна галочка, что свидетельствует о том, что я деньги не вносила — теперь нужно повторно заплатить 800 гривен. На чек об оплате, распечатанный из банка, мне сказали, что это вообще непонятная бумажка, и она не является доказательством того, что внесена предоплата. По логике руководства и администратора (так как администратор постоянно созванивался с руководителем базы) чек из банка — филькина грамота, а вот отсутствие галочки в тетради — достоверное свидетельство того, что предоплата не внесена. В номер нас все-таки заселили, но с условием, что они сейчас будут выяснять, где мои деньги и приходили ли они вообще. На протяжении всего дня я была в подвешенном состоянии. Говорить в этом случае о каком-либо удовольствии от отдыха уже не приходилось. Настроение было испорчено. В пять часов вечера мне позвонила администратор и сказала, что подняли всю информацию, и моей предоплаты не было.
Платить дополнительно, разумеется, я не собиралась, поэтому пришлось все взять в свои руки. Я даже начала сомневаться и допускала факт, что возможно произошел какой-либо сбой и возможно деньги так и не дошли до получателя. Поэтому, я позвонила своему консультанту в банке и поинтересовалась, проходила ли такая сумма в такой-то период, на что получила положительный ответ. Далее подошла к администратору и попросила сказать руководству, чтобы проверили мою предоплату в конкретную дату и в конкретное время. Чудо — деньги нашлись. Остался негативный осадок из-за того, что мне врали в лицо, вместо того, чтобы урегулировать данный вопрос.
Сама база и ее месторасположение понравились. Еще понравилось, что есть четыре мангала, очереди нет, можно взять у завхоза шампуры и сетки.
Трехместный «Люкс» до «Люкс» не дотягивает, и стоимость номера оправдана исключительно удобным расположением. Мы с братом были без машины и хотели быть в центре, в непосредственной близости к инфраструктуре. Также в номерах с крана течет соленая вода, поэтому приходилось покупать пресную воду в ближайшем магазине.
На эту базу я не вернусь, и, наверное, и в Кирилловке была первый и последний раз, так как с этим местом у меня теперь связаны только негативные эмоции и воспоминания.
Отдыхали на базе «Азов-Сервис» с 15.08 по 28.08.2017 года.
В общем, на любой вкус и кошелёк. Мы, если честно пожалели, что сэкономили и не заказали номер «Люкс»: отсутствие санузла и душа в номере немного омрачили отдых. Хорошего отдыха всем!
Приветливый и отзывчивый персонал, все вопросы решаются в течении двух минут.
Отдыхом остались довольны, обязательно приедем еще!
Отдыхали с 02.07 по 06.07.2018 года. Хотела оставить отзыв о базе отдыха и персонале. Это самая лучшая база и лучший персонал.
Приезжали два раза и планируем ездить только сюда. Всем большое спасибо!
Отдыхали вчетвером в четырехместном номере «Люкс» в начале июля 2018 года.
В целом можно отметить, что на данной базе отдыха:
В общем, нам все очень понравилось. Достойная база отдыха по соотношению «цена — качество», во всяком случае номерах «Люкс».
Ставим отличную оценку!