Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха АЗОВ-СЕРВИС: цены 2023, отзывы

База отдыха АЗОВ-СЕРВИС: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 6-ую страницу отзывов к «База отдыха АЗОВ-СЕРВИС: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Евгения:

    Отдыхали семьей с 19 по 26 августа 2017 года в двухместном номере «Эконом».

    База хорошая и чистая, персонал прекрасный, особенно завхоз — всегда выручала с посудой.

    В туалетах чисто, но иногда был запах, в душевых тоже чисто, вот только вода очень холодная, а вечером в теплый душ очередь. Сделайте еще одну кабинку, это как пожелание.

    В домике была плохая дверь, надо ее снизу подпилить, потому что туго и плохо закрывалась.

    Еще один плюс, что у администратора можно взять талоны на питание, за воротами есть «домашняя привозная кухня», готовят неплохо, но дороговато.

    До моря 2-3 минуты. Пляж чистый, вода была тоже чистая, для детей есть разные развлечения.

    Были разные нюансы, но в целом база понравилась и отдых тоже. Спасибо персоналу.

  2. Галина:

    Отдыхали с мужем в сентябре 2017 года — все понравилось.

    Приветливый персонал, прекрасный администратор.

    Номера хорошие со всем необходимым инвентарем, порадовало то, что можно договориться о цене.

    Спасибо огромное, особенно Надежде Степановне. Здоровья персоналу и процветания базе.

  3. Анастасия:

    Отдыхали с братом в 2017 году в средине августа.

    Отдых начался со сплошного негатива. По приезде оказалось, что бронь на трехместный номер «Люкс», которую я ставила за несколько месяцев — уже снята, так как администратор не смогла мне дозвониться из-за ошибки в одну цифру, и даже не дожидаясь даты приезда, решила снять бронь. Перед отъездом на автобусе из Киева, где-то за 7-9 часов, я заходила на сайт, непосредственно перед посадкой в автобус, бронь была, поэтому со спокойной душой отправилась на долгожданный отдых.

    Из-за этого на последний день нашего отдыха номер уже был забронирован другим человеком. Ранее мы планировали отдыхать 8 дней, а из-за данной ситуации пришлось уезжать на 1 день раньше. Слава Богу, что была возможность забронировать места в автобусе, так как в другом случае пришлось бы одну ночь провести на улице, потому что администратор даже не предложила альтернативу на один день (даже эконом). У нее был один вопрос: «Вы же сможете уехать раньше и освободить номер?». Такое отношение к гостям просто поражает.

    Далее. Как известно, чтобы подтвердить бронь, необходимо внести предоплату за одни сутки проживания, что и было сделано. После, необходимо позвонить администратору, чтобы подтвердить бронь, что также было сделано. В силу жизненных обстоятельств пришлось перенести бронь на несколько дней вперед, даты были свободны, поэтому я позвонила администратору, сообщив, что хочу перенести бронь, что также было успешно сделано. По приезде оказалось, что у администратора в тетрадке не стоит одна галочка, что свидетельствует о том, что я деньги не вносила — теперь нужно повторно заплатить 800 гривен. На чек об оплате, распечатанный из банка, мне сказали, что это вообще непонятная бумажка, и она не является доказательством того, что внесена предоплата. По логике руководства и администратора (так как администратор постоянно созванивался с руководителем базы) чек из банка — филькина грамота, а вот отсутствие галочки в тетради — достоверное свидетельство того, что предоплата не внесена. В номер нас все-таки заселили, но с условием, что они сейчас будут выяснять, где мои деньги и приходили ли они вообще. На протяжении всего дня я была в подвешенном состоянии. Говорить в этом случае о каком-либо удовольствии от отдыха уже не приходилось. Настроение было испорчено. В пять часов вечера мне позвонила администратор и сказала, что подняли всю информацию, и моей предоплаты не было.

    Платить дополнительно, разумеется, я не собиралась, поэтому пришлось все взять в свои руки. Я даже начала сомневаться и допускала факт, что возможно произошел какой-либо сбой и возможно деньги так и не дошли до получателя. Поэтому, я позвонила своему консультанту в банке и поинтересовалась, проходила ли такая сумма в такой-то период, на что получила положительный ответ. Далее подошла к администратору и попросила сказать руководству, чтобы проверили мою предоплату в конкретную дату и в конкретное время. Чудо — деньги нашлись. Остался негативный осадок из-за того, что мне врали в лицо, вместо того, чтобы урегулировать данный вопрос.

    Сама база и ее месторасположение понравились. Еще понравилось, что есть четыре мангала, очереди нет, можно взять у завхоза шампуры и сетки.

    Трехместный «Люкс» до «Люкс» не дотягивает, и стоимость номера оправдана исключительно удобным расположением. Мы с братом были без машины и хотели быть в центре, в непосредственной близости к инфраструктуре. Также в номерах с крана течет соленая вода, поэтому приходилось покупать пресную воду в ближайшем магазине.

    На эту базу я не вернусь, и, наверное, и в Кирилловке была первый и последний раз, так как с этим местом у меня теперь связаны только негативные эмоции и воспоминания.

  4. Наталья:

    Отдыхали на базе «Азов-Сервис» с 15.08 по 28.08.2017 года.

    • База чистая, до моря две минуты ходьбы.
    • Рядом аттракционы, карусели, много кафе и магазинов, кинотеатр под открытым небом.
    • Есть даже магазин, где можно купить свежее мясо по цене ниже, чем в самой Кирилловке.
    • Персонал квалифицированный, любая просьба выполняется с улыбкой и быстро, огромное им спасибо!
    • Номера, санузлы, душевые — везде порядок.
    • Номера Класса «Эконом» хороши тем, что у каждого есть собственная терраса со столиком, но санузел общий.
    • Есть номера «Люкс» и домики со всеми удобствами.

    В общем, на любой вкус и кошелёк. Мы, если честно пожалели, что сэкономили и не заказали номер «Люкс»: отсутствие санузла и душа в номере немного омрачили отдых. Хорошего отдыха всем!

  5. Евгений:

    Приветливый и отзывчивый персонал, все вопросы решаются в течении двух минут.

    Отдыхом остались довольны, обязательно приедем еще!

  6. Светлана:

    Отдыхали с 02.07 по 06.07.2018 года. Хотела оставить отзыв о базе отдыха и персонале. Это самая лучшая база и лучший персонал.

    Приезжали два раза и планируем ездить только сюда. Всем большое спасибо!

  7. Алексей:

    Отдыхали вчетвером в четырехместном номере «Люкс» в начале июля 2018 года.

    В целом можно отметить, что на данной базе отдыха:

    • приветливый персонал;
    • номера абсолютно новые, чистые и уютные;
    • в кухонной зоне есть все необходимые приборы, посуда для четверых человек;
    • кондиционер новый и работал бесшумно и эффективно — постоянно спасал от жары;
    • номер был на втором этаже, поэтому с балкона открывался вид на пляж и море;
    • до пляжа три минуты ходьбы, рядом продуктовые магазины, сувениры, всевозможные кафе и ресторанчики, а также в 300 метрах клубы «Техас» и «Мята»;
    • звукоизоляция в номере отличная — ночью при закрытых окнах абсолютно не слышно громкой музыки, а также не слышно соседей;
    • вода в душе и на кухне номера опресненная, а для приготовления пищи на территории базы есть отдельные краны с питьевой водой.

    В общем, нам все очень понравилось. Достойная база отдыха по соотношению «цена — качество», во всяком случае номерах «Люкс».

    Ставим отличную оценку!

Оставить отзыв к Анастасия

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!