Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → Гостиничный комплекс АВЕНЮ: цены 2023, отзывы

Гостиничный комплекс АВЕНЮ: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 5-ую страницу отзывов к «Гостиничный комплекс АВЕНЮ: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Алена:

    Это ужас, а не база. Словами не передать и не описать этот трэш.

    Приехали семьёй в эту богадельню в предвкушении выходных, уж очень красиво все было описано на сайте. в Итоге получили много негатива.
    Кондиционер во время дождя включать нельзя. У нас забрали пульты от кондиционера и не хотели отдавать деньги, пока мы не написали в их книге, что не имеем претензий.

    На сутки отключили горячую воду.

    Один из сотрудников — пожилой мужчина — специально провоцирует конфликтные ситуацию, и администрация вас выгоняет с базы.

    Не приезжайте сюда сюда. Здесь вас ждут грубые, невоспитанные работники, не умеющие вести себя с людьми.

  2. Алена:

    Никогда не приезжайте сюда. Здесь ужасные условия.

    В администрации работают хамы и мошенники, которые решили нам покрутить колеса в машине на дорожку. При том что в машине двое маленьких детей. Это же каким нужно быть неандертальцем, чтобы дойти до такого?

  3. Кристина:

    Отдыхали на этой базе в прошлом году и в этом — небо и земля. За год база испортилась до ужаса. В прошлом году мы остались просто в восторге, и не было и мысли искать другой вариант, но побывав там в этом году, нашему возмущению нет предела.

    Все началось ещё с момента заселения. Нам обещали номер на втором этаже, но в итоге поселили на третий, который оказался ещё и немного дороже.

    Номер на троих настолько маленький, что негде развернуться. Шкаф на одного человека, но никак не на троих, а после сна на таких диванах просто нужно лечить спину. Постельное белье, за которым пришлось ещё и побегать, не свежее, плохо пахнущее. Одна вилка на семь человек, будто мы должны по очереди кушать. Ножа нет совсем. Электрочайник протекает, холодильник ещё с советских времен. Номера грязные, с вековой паутиной, на балконе просто кладбище комаров, на этой паутине!

    Санузел запомниться навсегда: бойлер течет, и капает на голову ржавая вода с него, в унитазе сломан сливной бак.И в качестве бонуса приходит по ночам старый хам, который якобы поправляет бак, чтобы он не протекал. То есть к вам в номер, за который вы платите не маленькие деньги, просто могут заходить и гулять сотрудники!

    Этот персонаж — отдельная тема этой базы. Его функция заключается в том, чтобы ходить и портить отдыхающим отдых. Он может прийти и выключить свет в номере, потому что «я так посчитал нужным». Прийти и воспользоваться вашим туалетом ночью он тоже будет рад, а на вопросы, что это такое и просьбы покинуть ваш номер, он ещё и обложит вас матом, будет угрожать выгнать с базы. И днём он тоже приходит и просто ломится в душ, якобы для того, чтобы поправить бак унитаза. А не легче просто его заменить?

    Территория грязная. На всю базу стоит одна урна. Выходя из пляжа, вам придется пройти через всю территорию этой базы, чтоб выбросить мусор.

    Ворота закрываются в 22:00 и на машине вы уже не попадете никак на территорию. Парковку назвать таковой весьма сложно: мы сутки не могли выехать на машине с нее, очень не продуманно и не удобно.

    Отдыхая на этой базе, нужно ходить по струнке, жить по их глупым и бессмысленным правилам, терпеть хамство, жить в грязи, подстраиваясь под все прихоти и желания руководства.

    В общем, отдых испорчен максимально. Мы точно больше никогда не приедем в этот ад.

  4. Елена:

    Не ездила в Кирилловку 15 лет, а в этом году решила рискнуть. Нашла базу «Авеню», прочитала отзывы и позвонила.

    Взял трубку администратор Саша. Уточнил все нюансы, сказал, что я буду довольна. Звонила я ему 3 раза для того, чтобы все уточнить, и объясняла неоднократно, что еду с 2 маленькими 4-месячными двойняшками, ребенком 8 лет и 4 взрослыми. Заказала 7-местный домик, и сто раз уточнила, будут ли кроватки для малышей. Александр, как соловей, пропел, что всё будет. Объяснил, что заезд в 10:00. Нас это устраивало.

    Сразу же оплатила бронь на карту Александра в размере 2500 гривен, хотя на сайте указана стоимость 2300 гривен. Ну да ладно, думаю, база-то отличная, море рядом.

    Приехали мы в 8:00, нас впустили в свободный номер, чтобы покормить детей, за что спасибо Оле. Попросили подождать до 10:30, пока уберут номер. В 11:00 нас еще не заселили, после чего мы пошли в администрацию. Там нам ответили, что нужно ждать до 19:00.

    За время ожидания я 100 раз напоминала за кроватки. Принесли нам 2 кроватки и один матрасик, потом донесли огромный синий дурно пахнущий матрас и кинули. Я опять бегу к «соловушке» Александру, говорю, что он мне обещал кроватки, на что он ответил, что у них украли матрасик. Так я и ходила к нему еще не раз, пока с боем пан Александр поехал и привез матрасик.

    Потом в номере не было горячей воды. На просьбу её включить было сказано, что нам нужно было заселятся в 5-местный домик с бойлером. Но в этом домике даже места для кроваток нет! Мне, наверное, на улице нужно было детей оставить. С горем пополам включили воду в первый день, потом, конечно, забывали.

    На мои претензии и просьбы всегда один ответ: «А мы причем? Мы администраторы, делайте, что хотите». Я им говорю, что выполнила свои обязательства, заплатила вам за 6 дней 15000, и мне должны предоставить услуги, за которые я заплатила, мне большего не нужно. А в ответ — тишина.

    Прихожу к Александру и говорю: «Может вы нам хоть скидку сделаете за предоставленные неудобства?». Саша мне в лицо улыбается и говорит: «Конечно, я поговорю с вышестоящим руководством». Так я его 5 раз спрашивала,но реакции не последовало.

    Уборка номера просто ужасная: душевая грязная, микроволновую печь не мыли никогда.

    Пляж хороший, большой и чистый. К морю реально близко, это правда.

    Так вот, Александр, вы очень непорядочный человек, таких администраторов нужно в ссылку на трудотерапию отправлять. Жалобу в налоговую насчет вашей черной кассы я отправлю!

    Желаю всем, кто меня прочитает, принять правильное решение, а также найти достойное место для отдыха.

    Спасибо могу сказать только Оле.

  5. Светлана:

    На море получилось вырваться спонтанно. Все базы, куда хотелось бы попасть, были заняты. В интернете увидела «Авеню». Рейтинг у базы был хороший, а вот отзывы не почитала. По фото было видно, что цена завышена (мы брали 2-этажный «Люкс» за 2000), но надеялись на чистоту и благоустройство.

    Первое, что бросилось в глаза — грязная кухонная губка на раковине. Номер грязный: обертки от конфет, пол в крошках, грязная столешница на внутренней кухне, на стенах возле умывальника следы зубной пасты, грязный унитаз.

    Администратор сказала, что уборщица придет, если не спит (заселялись где-то в 21:30). Но ещё вопрос, придет ли она, а мне очень противно пользоваться грязным унитазом. Я помыла его кое-как той грязной мочалкой, которая лежала на кухонной раковине. Пришла уборщица и сказала, что такого не может быть, все мылось. Я ей показала где ещё остались «анализы», потому как внутри унитаза я не мыла. Её ответ: «Я помыла, наверное кто-то приходил какать пока вы не заселились». Я мягко офигела, наверное у них норма не мыть, или помыть, а потом «покакать» до заселения людей. Показала ей пол и все, что ещё было грязным, обещала «завтра» зайти и вымыть пол с хлоркой. Я сарказм не оценила вообще. Домик убрать так никто и не пришёл.

    Наполнение номеров: нет туалетной бумаги, мыла, новой губки для посуды. На окнах нет сеток, видимо, чтобы вечером свет не включали, вместо штор какая-то коричневая тряпка на двух гвоздях. Фена нет, тарелки грязные, чайник грязный и ржавый, кастрюлька алюминиевая времён СССР. Полотенца все разные, некоторые практически светятся. Было полное ощущение, что на баланс турбазы полотенца попадают от туристов, которые случайно забыли свои. Шкафы, двери — всё жутко скрепит, ванная в грязном пластике, местами с вмятинами, пластиковые полочки на ржавых гвоздях, и, конечно же, плесень. Повторюсь, что речь идет о «люксе» за 2000 гривен.

    На территории благоустройства нет, темно. Детская площадка ужасная.

    Мы выехали раньше по собственному желанию. Больше не приедем, даже если это будет единственная свободная база.

  6. Алла:

    Всем любителям треша и экстрима советую! Кто любит грязь, неприятный запах, ржавчину и прочие прелести — вам сюда.

    Чтобы не наговаривать просто так, очень хочу прикрепить фото, но не могу. На фото грязный пол, жвачки на полу от прошлых жильцов, ржавый и грязный холодильник, и вишенка на торте- грязь и засохшая еда на столовых приборах.

    На жалобы о грязи хозяева ответили: «Ну это же Кирилловка, у вас так же через два дня будет».
    Они, видимо, и сами так живут, не моются и не меняют белье. А зачем, ведь через два дня опять мыться и менять.

    И самое главное, деньги они не вернули! Они отвечают так: «Вы оплатили, вот и живите здесь, не хотите — ищите другое место. Вы сами виноваты, что Вам не понравилось, мы же не виноваты. Не Вы, так другие жильцы найдутся.»

    Пришлось нам с маленьким ребенком искать вечером другое место для жилья.

  7. Аня:

    Убитый чайник, комплект постельного белья не полный (не было пододеяльника), маленькие полотенца, старые и с огромными дырками. Холодильник не закрывается, страшный и облезлый. Ободранные обои. Грязная посуда с остатками пищи, липкая. Душ разваленный, течет со всех сторон. Держатель для душа сломан. Нет мыла, нет туалетной бумаги. Про фен молчу. На детской площадке фильмы ужасов снимать можно.

    И самое главное, при выселении администратор сказал, что чайник сломали мы, полотенца прожгли тоже мы. Ну и, наверное, все остальное тоже мы испортили.

    Не советую эту базу.

Оставить отзыв к Александр

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!