Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → Гостиничный комплекс АВЕНЮ: цены 2023, отзывы

Гостиничный комплекс АВЕНЮ: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 5-ую страницу отзывов к «Гостиничный комплекс АВЕНЮ: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Алена:

    Это ужас, а не база. Словами не передать и не описать этот трэш.

    Приехали семьёй в эту богадельню в предвкушении выходных, уж очень красиво все было описано на сайте. в Итоге получили много негатива.
    Кондиционер во время дождя включать нельзя. У нас забрали пульты от кондиционера и не хотели отдавать деньги, пока мы не написали в их книге, что не имеем претензий.

    На сутки отключили горячую воду.

    Один из сотрудников — пожилой мужчина — специально провоцирует конфликтные ситуацию, и администрация вас выгоняет с базы.

    Не приезжайте сюда сюда. Здесь вас ждут грубые, невоспитанные работники, не умеющие вести себя с людьми.

  2. Алена:

    Никогда не приезжайте сюда. Здесь ужасные условия.

    В администрации работают хамы и мошенники, которые решили нам покрутить колеса в машине на дорожку. При том что в машине двое маленьких детей. Это же каким нужно быть неандертальцем, чтобы дойти до такого?

  3. Кристина:

    Отдыхали на этой базе в прошлом году и в этом — небо и земля. За год база испортилась до ужаса. В прошлом году мы остались просто в восторге, и не было и мысли искать другой вариант, но побывав там в этом году, нашему возмущению нет предела.

    Все началось ещё с момента заселения. Нам обещали номер на втором этаже, но в итоге поселили на третий, который оказался ещё и немного дороже.

    Номер на троих настолько маленький, что негде развернуться. Шкаф на одного человека, но никак не на троих, а после сна на таких диванах просто нужно лечить спину. Постельное белье, за которым пришлось ещё и побегать, не свежее, плохо пахнущее. Одна вилка на семь человек, будто мы должны по очереди кушать. Ножа нет совсем. Электрочайник протекает, холодильник ещё с советских времен. Номера грязные, с вековой паутиной, на балконе просто кладбище комаров, на этой паутине!

    Санузел запомниться навсегда: бойлер течет, и капает на голову ржавая вода с него, в унитазе сломан сливной бак.И в качестве бонуса приходит по ночам старый хам, который якобы поправляет бак, чтобы он не протекал. То есть к вам в номер, за который вы платите не маленькие деньги, просто могут заходить и гулять сотрудники!

    Этот персонаж — отдельная тема этой базы. Его функция заключается в том, чтобы ходить и портить отдыхающим отдых. Он может прийти и выключить свет в номере, потому что «я так посчитал нужным». Прийти и воспользоваться вашим туалетом ночью он тоже будет рад, а на вопросы, что это такое и просьбы покинуть ваш номер, он ещё и обложит вас матом, будет угрожать выгнать с базы. И днём он тоже приходит и просто ломится в душ, якобы для того, чтобы поправить бак унитаза. А не легче просто его заменить?

    Территория грязная. На всю базу стоит одна урна. Выходя из пляжа, вам придется пройти через всю территорию этой базы, чтоб выбросить мусор.

    Ворота закрываются в 22:00 и на машине вы уже не попадете никак на территорию. Парковку назвать таковой весьма сложно: мы сутки не могли выехать на машине с нее, очень не продуманно и не удобно.

    Отдыхая на этой базе, нужно ходить по струнке, жить по их глупым и бессмысленным правилам, терпеть хамство, жить в грязи, подстраиваясь под все прихоти и желания руководства.

    В общем, отдых испорчен максимально. Мы точно больше никогда не приедем в этот ад.

  4. Елена:

    Не ездила в Кирилловку 15 лет, а в этом году решила рискнуть. Нашла базу «Авеню», прочитала отзывы и позвонила.

    Взял трубку администратор Саша. Уточнил все нюансы, сказал, что я буду довольна. Звонила я ему 3 раза для того, чтобы все уточнить, и объясняла неоднократно, что еду с 2 маленькими 4-месячными двойняшками, ребенком 8 лет и 4 взрослыми. Заказала 7-местный домик, и сто раз уточнила, будут ли кроватки для малышей. Александр, как соловей, пропел, что всё будет. Объяснил, что заезд в 10:00. Нас это устраивало.

    Сразу же оплатила бронь на карту Александра в размере 2500 гривен, хотя на сайте указана стоимость 2300 гривен. Ну да ладно, думаю, база-то отличная, море рядом.

    Приехали мы в 8:00, нас впустили в свободный номер, чтобы покормить детей, за что спасибо Оле. Попросили подождать до 10:30, пока уберут номер. В 11:00 нас еще не заселили, после чего мы пошли в администрацию. Там нам ответили, что нужно ждать до 19:00.

    За время ожидания я 100 раз напоминала за кроватки. Принесли нам 2 кроватки и один матрасик, потом донесли огромный синий дурно пахнущий матрас и кинули. Я опять бегу к «соловушке» Александру, говорю, что он мне обещал кроватки, на что он ответил, что у них украли матрасик. Так я и ходила к нему еще не раз, пока с боем пан Александр поехал и привез матрасик.

    Потом в номере не было горячей воды. На просьбу её включить было сказано, что нам нужно было заселятся в 5-местный домик с бойлером. Но в этом домике даже места для кроваток нет! Мне, наверное, на улице нужно было детей оставить. С горем пополам включили воду в первый день, потом, конечно, забывали.

    На мои претензии и просьбы всегда один ответ: «А мы причем? Мы администраторы, делайте, что хотите». Я им говорю, что выполнила свои обязательства, заплатила вам за 6 дней 15000, и мне должны предоставить услуги, за которые я заплатила, мне большего не нужно. А в ответ — тишина.

    Прихожу к Александру и говорю: «Может вы нам хоть скидку сделаете за предоставленные неудобства?». Саша мне в лицо улыбается и говорит: «Конечно, я поговорю с вышестоящим руководством». Так я его 5 раз спрашивала,но реакции не последовало.

    Уборка номера просто ужасная: душевая грязная, микроволновую печь не мыли никогда.

    Пляж хороший, большой и чистый. К морю реально близко, это правда.

    Так вот, Александр, вы очень непорядочный человек, таких администраторов нужно в ссылку на трудотерапию отправлять. Жалобу в налоговую насчет вашей черной кассы я отправлю!

    Желаю всем, кто меня прочитает, принять правильное решение, а также найти достойное место для отдыха.

    Спасибо могу сказать только Оле.

  5. Светлана:

    На море получилось вырваться спонтанно. Все базы, куда хотелось бы попасть, были заняты. В интернете увидела «Авеню». Рейтинг у базы был хороший, а вот отзывы не почитала. По фото было видно, что цена завышена (мы брали 2-этажный «Люкс» за 2000), но надеялись на чистоту и благоустройство.

    Первое, что бросилось в глаза — грязная кухонная губка на раковине. Номер грязный: обертки от конфет, пол в крошках, грязная столешница на внутренней кухне, на стенах возле умывальника следы зубной пасты, грязный унитаз.

    Администратор сказала, что уборщица придет, если не спит (заселялись где-то в 21:30). Но ещё вопрос, придет ли она, а мне очень противно пользоваться грязным унитазом. Я помыла его кое-как той грязной мочалкой, которая лежала на кухонной раковине. Пришла уборщица и сказала, что такого не может быть, все мылось. Я ей показала где ещё остались «анализы», потому как внутри унитаза я не мыла. Её ответ: «Я помыла, наверное кто-то приходил какать пока вы не заселились». Я мягко офигела, наверное у них норма не мыть, или помыть, а потом «покакать» до заселения людей. Показала ей пол и все, что ещё было грязным, обещала «завтра» зайти и вымыть пол с хлоркой. Я сарказм не оценила вообще. Домик убрать так никто и не пришёл.

    Наполнение номеров: нет туалетной бумаги, мыла, новой губки для посуды. На окнах нет сеток, видимо, чтобы вечером свет не включали, вместо штор какая-то коричневая тряпка на двух гвоздях. Фена нет, тарелки грязные, чайник грязный и ржавый, кастрюлька алюминиевая времён СССР. Полотенца все разные, некоторые практически светятся. Было полное ощущение, что на баланс турбазы полотенца попадают от туристов, которые случайно забыли свои. Шкафы, двери — всё жутко скрепит, ванная в грязном пластике, местами с вмятинами, пластиковые полочки на ржавых гвоздях, и, конечно же, плесень. Повторюсь, что речь идет о «люксе» за 2000 гривен.

    На территории благоустройства нет, темно. Детская площадка ужасная.

    Мы выехали раньше по собственному желанию. Больше не приедем, даже если это будет единственная свободная база.

  6. Алла:

    Всем любителям треша и экстрима советую! Кто любит грязь, неприятный запах, ржавчину и прочие прелести — вам сюда.

    Чтобы не наговаривать просто так, очень хочу прикрепить фото, но не могу. На фото грязный пол, жвачки на полу от прошлых жильцов, ржавый и грязный холодильник, и вишенка на торте- грязь и засохшая еда на столовых приборах.

    На жалобы о грязи хозяева ответили: «Ну это же Кирилловка, у вас так же через два дня будет».
    Они, видимо, и сами так живут, не моются и не меняют белье. А зачем, ведь через два дня опять мыться и менять.

    И самое главное, деньги они не вернули! Они отвечают так: «Вы оплатили, вот и живите здесь, не хотите — ищите другое место. Вы сами виноваты, что Вам не понравилось, мы же не виноваты. Не Вы, так другие жильцы найдутся.»

    Пришлось нам с маленьким ребенком искать вечером другое место для жилья.

  7. Аня:

    Убитый чайник, комплект постельного белья не полный (не было пододеяльника), маленькие полотенца, старые и с огромными дырками. Холодильник не закрывается, страшный и облезлый. Ободранные обои. Грязная посуда с остатками пищи, липкая. Душ разваленный, течет со всех сторон. Держатель для душа сломан. Нет мыла, нет туалетной бумаги. Про фен молчу. На детской площадке фильмы ужасов снимать можно.

    И самое главное, при выселении администратор сказал, что чайник сломали мы, полотенца прожгли тоже мы. Ну и, наверное, все остальное тоже мы испортили.

    Не советую эту базу.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.