Кирилловка.Укр → ⭐Базы отдыха → ⭐ЦЕНТР → Пансионат АКВАМАРИН: цены 2023, отзывы
Пансионат АКВАМАРИН: цены 2023, отзывы
Сейчас Вы читаете 4-ую страницу отзывов к «Пансионат АКВАМАРИН: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
Не могу дозвониться на оставленные телефоны (не в сети). Хочу забронировать у вас номер. Как с вами еще связаться ?
Наберите им после праздников.
То же самое. Звоню — телефон не в сети.
Праздники продолжаются?
Также звонили неоднократно — не дозвонились.
Отдыхали в августе 2015 года в 2-х комнатном номере на 2 этаже.
Номер большой, светлый, уютный. Все продумано для отдыха с детьми, которые уже могут спать отдельно.
Сначала смутило, что на окнах не было сеток, но все время спали с открытыми окнами — комаров не было.
На территории есть бассейн — чистый, достаточно большой. Там купаются и постояльцы, и сами хозяева, и их ребенок.
Территория хотя и небольшая, но уютная и чистая. Есть несколько беседок, которых хватает абсолютно всем, детская площадка и небольшой водопад искусственный.
В кафе нам понравилось все.
Очень понравилось отношение владельца Влада — нас встретили с автовокзала, отвезли. По непредвиденным обстоятельствам пришлось уехать на день раньше — Влад вернул деньги без каких-либо претензий.
Но был один недочет, мы про него сказали и, надеюсь его исправили: время от времени был неприятный запах канализации.
Я правильно понимаю — за 2-х местный номер без питания 250 гривен?
Да.
Сегодня вам звонила около 19 часов, хочу забронировать номер для2 взрослых и ребенка. СМС не скинули с реквизитами. На карту, что на этом сайте указана, можно внести предоплату? Нужно жилье 18 по 24 августа включительно, места будут?
Спасибо за ответ.
Вам стоит повторно набрать владельцу отеля для выяснения данного вопроса. Редакция не вмешивается в вопросы бронирования, за исключением ряда проблемных случаев.
Недавно отдыхали там семьей. В принципе, понравилось.
Влад — замечательный человек, с которым решаются любые вопросы. В номерах почти чисто — уборщица после сдачи номера не успевает, наверное, за 1 час убрать, в вентиляторе вытяжки месячная пыль, паутина, сломанный полотенцесушитель замаскирован, как рабочий. На окнах стоят москитки.
Бар вместе с кухней не всегда справляются с количеством отдыхающих. Кто без пансиона, приходиться ожидать 15-25 минут — обслуживают в первую очередь тех, кто на пансионе.
Удивляет другое. Если обед, допустим в 13.00, то в 13.25 большей части первых блюд нет, готовят строго по количеству пансиона, хотя можно на несколько литров того-же борща сварить больше.
Бармен видно, что старается, но не всегда это получается, постоянно его кто-то расстраивает.
К морю идти 15-20 минут.
Был момент, когда на несколько часов воду перекрыли из-за забитой канализации.
Ребенку понравилось, хочет в следующем году сюда же.
Добрий день!
Ми замовили 4-х містний номер, хотіли б взнати чи надаєти ви дитяче ліжко?
Данный вопрос лучше уточнить по телефону.