Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ЦЕНТР → Пансионат АКВАМАРИН: цены 2023, отзывы

Пансионат АКВАМАРИН: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 4-ую страницу отзывов к «Пансионат АКВАМАРИН: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Марина:

    Не могу дозвониться на оставленные телефоны (не в сети). Хочу забронировать у вас номер. Как с вами еще связаться ?

  2. Ольга:

    То же самое. Звоню — телефон не в сети.

    Праздники продолжаются?

  3. Елена:

    Также звонили неоднократно — не дозвонились.

    Отдыхали в августе 2015 года в 2-х комнатном номере на 2 этаже.

    Номер большой, светлый, уютный. Все продумано для отдыха с детьми, которые уже могут спать отдельно.

    Сначала смутило, что на окнах не было сеток, но все время спали с открытыми окнами — комаров не было.

    На территории есть бассейн — чистый, достаточно большой. Там купаются и постояльцы, и сами хозяева, и их ребенок.

    Территория хотя и небольшая, но уютная и чистая. Есть несколько беседок, которых хватает абсолютно всем, детская площадка и небольшой водопад искусственный.

    В кафе нам понравилось все.

    Очень понравилось отношение владельца Влада — нас встретили с автовокзала, отвезли. По непредвиденным обстоятельствам пришлось уехать на день раньше — Влад вернул деньги без каких-либо претензий.

    Но был один недочет, мы про него сказали и, надеюсь его исправили: время от времени был неприятный запах канализации.

  4. Влад:

    Я правильно понимаю — за 2-х местный номер без питания 250 гривен?

  5. Светлана:

    Сегодня вам звонила около 19 часов, хочу забронировать номер для2 взрослых и ребенка. СМС не скинули с реквизитами. На карту, что на этом сайте указана, можно внести предоплату? Нужно жилье 18 по 24 августа включительно, места будут?

    Спасибо за ответ.

    • admin:

      Вам стоит повторно набрать владельцу отеля для выяснения данного вопроса. Редакция не вмешивается в вопросы бронирования, за исключением ряда проблемных случаев.

  6. Олег:

    Недавно отдыхали там семьей. В принципе, понравилось.

    Влад — замечательный человек, с которым решаются любые вопросы. В номерах почти чисто — уборщица после сдачи номера не успевает, наверное, за 1 час убрать, в вентиляторе вытяжки месячная пыль, паутина, сломанный полотенцесушитель замаскирован, как рабочий. На окнах стоят москитки.

    Бар вместе с кухней не всегда справляются с количеством отдыхающих. Кто без пансиона, приходиться ожидать 15-25 минут — обслуживают в первую очередь тех, кто на пансионе.

    Удивляет другое. Если обед, допустим в 13.00, то в 13.25 большей части первых блюд нет, готовят строго по количеству пансиона, хотя можно на несколько литров того-же борща сварить больше.

    Бармен видно, что старается, но не всегда это получается, постоянно его кто-то расстраивает.

    К морю идти 15-20 минут.

    Был момент, когда на несколько часов воду перекрыли из-за забитой канализации.

    Ребенку понравилось, хочет в следующем году сюда же.

  7. Лариса:

    Добрий день!

    Ми замовили 4-х містний номер, хотіли б взнати чи надаєти ви дитяче ліжко?

Оставить отзыв к Женечка

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!