Дельфинарий в Кирилловке: цены 2024, отзывы

Сейчас Вы читаете 6-ую страницу отзывов к «Дельфинарий в Кирилловке: цены 2024, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Vladimir:

    Мы 21.08.2013 в 19.00 были в дельфинарии. Нам очень понравилось.

    Отличное представление — в жизни не видел ничего подобного.

    Огромное спасибо вам и удачи.

    • Дельфинарий "Оскар":

      Владимир, очень рады, что вам понравилось наше представление.
      Ждем вас еще 🙂

  2. Наталья:

    Были на представлении 02.08.2013. В общем, неплохо.

    Но не люблю, когда сами себя расхваливают: единственный в Украине, а-то и на просторах СНГ… Чем единственный? Что разрешают снимать бесплатно, так они на всем остальном деньги сдирают?

    Очень много коммерции, я же не на шоу пришла, главное — ДЕЛЬФИНЫ! Ведущий — навязчивый тип, много его.

    В Коктебеле намного лучше. Так что открылись — молодцы, но много шума из ничего. Скромней!

  3. Игорь:

    Это в каком веке вас от туда просили уйти поскорее? Первый раз такое слышу. Сколько раз был, всегда до последнего посетителя, и всегда приветливые и отзывчивые сотрудники. Так что в это трудно поверить.

  4. Юлия:

    Здравствуйте.

    Меня зовут Юлия. Мне 33 года. В августе 2013 года мы с 5-ти летним сыном отдыхали в Кирилловке. Так вот не могу не поделиться незабываемыми впечатлениями от посещения местного дельфинария. Ну, начну сначала…

    Глобальных развлечений для детей в Кирилловке не так уж и много: аквапарк, дельфинарий и луна-парк. Так как я планировала грандиозный отдых для ребенка, то, разумеется, решила посетить все местные детские заведения.

    Соседи по санаторию поделились с нами впечатлениями от посещения дельфинария. Представление им не понравилось, оно полностью заточено на выманивание денег у родителей, но мы живем в столице России, поэтому этим они нас не удивили. Также они предупредили, чтобы мы не покупали сувениры в дельфинарии, несмотря на то, что ведущий будет делать акцент, будто все они обладают особенной аурой (якобы экстрасенсы с телевидения так говорят), и нигде больше такого не купишь. Ничего подобного. На местном рынке все те же сувениры в 4 раза дешевле. В последствии мы лично убедились в справедливости этих слов. Также сказали, что с дельфинами можно поплавать и сфотографироваться.

    Итак, купив заранее билеты, мы пришли в дельфинарий. К слову сказать, в кассе не говорят, что Вам изначально придется сидеть сбоку, так как вся центральная зона (это несколько рядов, а не только первый ряд) – это некая зона VIP. Уж не знаю, как они распространяют эти билеты, мне даже не предложили купить билеты в эту зону. В итоге мы сидели сбоку, но на первом ряду, так как пришли за 1,5 часа до начала представления. Видно было прилично, поэтому я почти сразу об этом забыла. Мне очень хотелось сделать праздник ребенку, поэтому я взяла с собой приличную сумму в 2000 гривен, что примерно составляет 8000 рублей, так как мы планировали хорошо развлечься. Скажу Вам, что это достаточно внушительная сумма для Кирилловки, этих денег хватило бы на все, что предлагал дельфинарий.

    С первых слов ведущий стал говорить об уникальности их сувениров и фотографий, предлагая купить сувениры и сфотографироваться до начала представления. Я, помня слова наших соседей, решила, что после представления у нас времени вагон и маленькая тележка все успеем посмотреть и купить позже.

    Само представление мне понравилось, в целом не намного хуже того, что мы неоднократно видели в московских дельфинариях. С удовольствием дам ссылку на видео. Жутко напрягал их откровенный пиар в отношении ауры сувениров (ясный хрен, что все, что связано с животными, обладает такой аурой, а не только в их дельфинарии и по баснословной цене). А также раздражал пиар тренеров, а точнее, что эти самые тренеры — прямые потомки первого кого-то… Люди потом хихикали в рядах, потому как этого первого кого-то никто не знал и не видывал. Выглядело откровенно так, будто ребятам больше гордиться нечем. Люди пришли представление детям показать, а не восхищаться дедом тренера. Еще разговоры на местах были о том, что самый молодой тренер, живя с родителями в этом бассейне мог бы показать более развернутую программу, а не прокатится на носах дельфинов от бортика к бортику. Все-таки так яро его рекламировали, все думали, выйдет и покажет класс.

    Далее хуже, как мне и говорили, львиная доля представления – это реальное выманивание денег у взрослого населения, а таких ровно столько, сколько и детей. Сами понимаете, пока идет шоу, и ребенок кричит: «Мама, давай!», отказать очень сложно. Если родитель отказывает, ребенок расстраивается и в зале стоит ор, который заглушается громкой музыкой. Сначала предлагают купить кольца, которые можно кинуть 1 раз в бассейн по команде ведущего (мы тоже покупали), потом устраивают аукцион за мазню из 4 красок, нарисованную дельфинами. «Нарисованную» очень сильно сказано. Дельфину дают кисть, и он ставит кляксу и так 4 раза разными цветами. В итоге 15 минут народ торгуется как на базаре, кто выкупит эту чудо-картину с такой аурой, что «счастье и богатство» будут преследовать Вас по пятам (мне картина не понравилась, поэтому я не торговалась). Короче, все эти торги здорово утомляют, к тому же половине взрослого населения приходится успокаивать детей, объясняя, почему не купили кольца, а второй половине — почему дельфин не вытащил их кольцо из воды. Как-то так…

    Еще об одном эпизоде стоит упомянуть, первые ряды заливают водой конкретно. Здорово, если жарко, а если прохладная погода, ведь все действие под открытым небом. Нам повезло, было тепло, а вот нашим соседям нет. Их ребенок был мокрый насквозь и заболел впоследствии. Ну предупреждали бы — если люди не хотели мокнуть, сели бы повыше. Также дельфины выбрасывают в зал большие шары, бедное дитя, в кого такая махина попадет, у дельфина ударная сила не маленькая. Это реально больно, я сама отбивала пару раз.

    Ну вот, представление закончилось, продолжился пиар все тех же сувениров, фотографий и купания. У нас настроение хорошее, мы хотели попробовать все, даже поплавать, но начали с фотографии. Деньги за фото с нас взяли до того, как взойти на помост. Фото размером 10х15 стоит 140 гривен, примерно 600 рублей. Это самая низкая цена на их фотоаппарат. Мы хотели сделать пару больших и несколько маленьких снимков. В рамочки. На память. Мой сын встал к дельфину, фотограф щелкнул и сказал, что мальчик прищурился. Я стою в полуметре и держу его очки. Попросила одеть очки. Тут подскочила тренер Катя, отпихивает моего ребенка и ставит другого. Я ей говорю, что у нас фотография не получилась, хотели бы переснять, она сначала делает вид, что не слышит. Другого мальчика сфотографировали, дельфин продолжает лежать, я повторяю свою просьбу, тут эта тренер Катя начинает орать, что у нее очередь и перефотографироваться нельзя. Оборачиваюсь, в очереди 2 человека. Прошу ее снова и снова, дельфин лежит, а она со мной пререкается. Требую вернуть деньги. Пререкаемся несколько минут, дельфин по-прежнему лежит на помосте. Резюме: я ругалась примерно 30 минут. Мне не вернули деньги и заставили забрать неудачное фото. Никто из администрации ко мне так и не вышел. Фотограф сделал вид, что он тут вообще не при делах. Эти люди получили свои деньги, и их больше не волнует репутация дельфинария и настроение гостей. Свое они получили. Все свободны.

    Катя говорила, что мы заплатили эти деньги за выход дельфина. Я отвечаю, что тогда и рекламировать они должны выход дельфина, а не фото с ним. Если бы я хотела фото дельфина, я бы купила открытку за 20 рублей или скачала фото в интернете. Разве не так? Хотелось-то сфотографировать своего ребенка с дельфином. Бесполезно. Лицо у нее злое, даже трудно представить, что этот человек несколько минут назад так искренне улыбалась детям во время представления. Оттолкнула нас так, что появилось очень острое ощущение, что этот человек совсем не тот, кем хочет казаться, как говорится: «заплати и вали». Не важно, с какой целью ты сюда пришел, важно, что отдал деньги и ничего не получил взамен. Нет, получил, огромную порцию негатива. Я не скандальный человек по природе, но даже меня заставили нервничать. Такое хамство со стороны человека, который на этом деньги зарабатывает, который своего ребенка воспитывает и ежедневно общается с дельфинами, просто в голове не укладывается. Дельфины лучше. Если бы она захотела, то совершенно спокойно могла бы разрешить сделать еще один кадр, пока я умоляла ее переделать фотографию и дельфин лежал на помосте, но она этого не позволила.

    Катя, обращаюсь лично к тебе. Ты сама мать, у тебя маленький ребенок. Надеюсь, с ним не будут обращаться так, как ты поступила с моим. Ты нам испортила весь день. Сын уже забыл про это, а я разнесу эту весь другим людям по сети. Если то был приступ гнева или звездная болезнь, то тебе не место среди детей. Добрее надо быть к людям. Мы пришли к вам в гости, мы ваши клиенты, а ты так зло с нами обошлась. А ведь тебе ничего не стоило разрешить сделать еще один кадр. Я хотела потратить у Вас существенно больше денег, а все закончилось тем, что я еще там, в Кирилловке, отговорила от похода к вам 4 семьи. И я всем расскажу, какой там царит беспредел. Фото с дельфином мы уже сделали в Москве. А ты еще немалый доход потеряешь с таким подходом.

  5. Тренер Екатерина:

    Здравствуйте и спасибо вам, Юлия, за столь пылкий и «правдивый» отзыв!

    Помню и вас, и вашего малыша. Такое сложно забыть, несмотря на то, что в день через нас проходят сотни людей.

    Спасибо, что есть такие люди как вы! ;).

    Здоровья вам и вашему малышу и побольше позитивных эмоций в вашей жизни. Любите и будьте любимы.

    • Абордаж:

      Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые люди приезжают не на отдых, а скажем прямо наоборот, поругаться, возмущаться как все плохо и так далее. Лично я бывал в нескольких дельфинариях, как в Кирилловке, так и в Севастополе, Ялте. Все везде одинаково, и то что вода на первые ряды брызгает и то, что дельфины рисуют картины, а потом их продают и кольца и сувениры, ничего удивительного в этом нет. Никто никого насильно не заставляет ничего покупать. Просто есть такой типаж людей типа Юлии, которым никогда ничем не угодишь, как бы то или иное действие не преподносилось!

    • Слава:

      Буквально вчера приезжала в гости крестница, она тоже побывала в вашем дельфинарии. Тоже отметила, что после второго посещения впечатления изменились не в лучшую сторону. Вот я и решил посмотреть, что ещё написали люди после меня… Прочитал и ответ на моё сообщение — порадовался, появилось какое-то чувство, что может всё же будет лучше. Потом прочёл повесть Юлии, понял, что она попал в ситуацию, схожую с моей.

      А потом прочёл Ваш ответ Юлии. Знаете, а ведь ничего у вас не изменится. Так и будете рычать на своих посетителей после того, как вытащите у них деньги.

      Удачи Вам, тренер Екатерина, в Вашем нелёгком труде.

      PS: Администрация дельфинария, мне кажется, что некоторым сотрудникам вашего дельфинария надо пройти обучение психологии. Они ведь с детьми работают.

  6. Сергей:

    Очень неприятно было читать отзыв «жительницы столицы РОССИИ».

    Уважаемая землячка, отдыхаю в Кирилловке восьмой год подряд всей своей большой семьей. Аквапарк посещаю с момента его открытия каждый год, и все, что Вы описываете в комментарии, «если так действительно было», произошло исключительно по Вашей вине. «Будьте проще — и народ к Вам потянется».

    Отдыхаю именно здесь по очень простой причине: Я ОТДЫХАЮ — и все. Мысль не моя, где-то прочитал.

    К остальным отзывам о коммерческой составляющей шоу. Коммерческая составляющая есть в любом деле, которое называется бизнес, а аквапарк — это бизнес. На работу за спасибо ни кто не ходит. Причем бизнес, вынужденный зарабатывать за короткий сезон, который длится всего 2 месяца в полную, и это максимум, знаю это не по наслышке.

    Участие в лотерее и в аукционе — дело каждого, 30 гривен за колечко для ребенка — непредвиденные расходы — это смешно. Аукцион — акцент ведущего на местожительство участников аукциона не вольно заставляет сопереживать и других зрителей. В этом году был на шоу, когда во время аукциона было сделано предложение руки и сердца, — было очень красиво и трогательно (понятно что домашняя заготовка).

    Работникам и тренерам Аквапарка большое спасибо за их работу. Динамика в шоу прослеживается год от года, и это радует. Артистов становится больше, трюки интереснее.

  7. Богоявленская Ирина:

    Много отзывов и хороших, и плохих. Писать не собиралась, но после нелестного отзыва Юлии решилась поддержать ребят.

    Всегда будут желчные людишки, которые в этом огромном мире просто пыль — и вы Юлия — одна из этих грязных пылинок, которые сеют ростки отрицательной энергетики. Таким людишкам все плохо — как бы это хорошо не было!

    Ребенка обидели, рекламы много, сувениры плохие, и 2000 гривен взяли, а потратить не получилось — белый ковер перед Юличкой с ребенком не постелили. Мне Юля вас очень жаль!

    Умница Катя-тренер достойно вам ответила, а вы ее, как можно больней укусить, как собака злая, хотели!

    Ребята-тренера, вы — молоды! У вас очень тяжелый труд, и вы его достойно выполняете.

    Программа — бомба, лучшая из всех, что я видела. Ведущий очень понравился. А ваш малыш в программе — это ЧУДО! 4 поколение, кто может этим похвастаться? Это надо сохранить и пронести через года!

    МОЛОДЦЫ, очень здорово! А злые собаки всегда были, есть и будут. Поэтому делайте, ребятки, честно свое дело и не обращайте внимание на пыль в этом мире!

    Вы все ЛИЧНОСТИ с большой буквы,я вами горжусь и обязательно приеду в следующем году.

Оставить отзыв к Евгений

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!