Кирилловка → Аквапарк: цены 2024, отзывы
Сейчас Вы читаете 24-ую страницу отзывов к «Кирилловка → Аквапарк: цены 2024, отзывы». 
	
	
	
 Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
 База отдыха "Причал" →
 База отдыха "Причал" →
 База отдыха "Аура-Люкс"→
 База отдыха "Аура-Люкс"→ База отдыха "Диана"→
 База отдыха "Диана"→
 База отдыха "Казацкий стан" →
 База отдыха "Казацкий стан" → База отдыха "Азов-Люкс"→
 База отдыха "Азов-Люкс"→
 База отдыха "Амира"→
 База отдыха "Амира"→
 Гостевой дом "Ажур" →
 Гостевой дом "Ажур" → 
 Отель "Respect" →
 Отель "Respect" → "КИРИЛЛОВКА24" - бесплатный подбор и бронирование жилья! →
 "КИРИЛЛОВКА24" - бесплатный подбор и бронирование жилья! →
 СКИДКА 30% при раннем бронировании в "ПАНОРАМА ДЕЛЮКС"! →
 СКИДКА 30% при раннем бронировании в "ПАНОРАМА ДЕЛЮКС"! →
 СКИДКИ на раннее бронирование в коттеджах "МОРЕ"! →
 СКИДКИ на раннее бронирование в коттеджах "МОРЕ"! →
 СКИДКА при раннем бронировании в "ТРИУМФ"! →
 СКИДКА при раннем бронировании в "ТРИУМФ"! →
 Скидка 20% в "АДАМАНТЕ"! →
 Скидка 20% в "АДАМАНТЕ"! →
 Скидка 20% в "АЛАДДИН"! →
 Скидка 20% в "АЛАДДИН"! →
 Скидка 50% в пляжных коттеджах "RAMZES"! →
 Скидка 50% в пляжных коттеджах "RAMZES"! →
 База отдыха "Азов-Стар" →
 База отдыха "Азов-Стар" →
 База отдыха "Акватория" →
 База отдыха "Акватория" →
 База отдыха "Верона" →
 База отдыха "Верона" →
 База отдыха "Левада" →
 База отдыха "Левада" →
 Гостевой дом "Калинина 170" →
 Гостевой дом "Калинина 170" →
 Гостевой дом "Афродита" (Чаривная 30) →
 Гостевой дом "Афродита" (Чаривная 30) →
 Гостевой дом "Петровского 33/1" →
 Гостевой дом "Петровского 33/1" →
 Гостевой дом «Casa Verde» →
 Гостевой дом «Casa Verde» → Мини-пансионат «Ассоль» →
 Мини-пансионат «Ассоль» → База отдыха "Приморская-Галатея" →
 База отдыха "Приморская-Галатея" →



Посетили «Аквапарк» 15.08.2015 — впечатлений и заряда эмоций хватит надолго.
Моя дочь просто в восторге. Всё продумано администраторами, комфорт на 100%. Ребята-инструкторы — молодцы, каждому уделяют внимание. В столовую ходили, питались там на 150 гривен на двоих — еда и десерт, вкусно всё. В баре брали, правда, только Мохито безалкогольное, себе и ребёнку, по 50 гривен за коктейль.
Везде чистота. Каждый выполнял свою работу добросовестно, спасибо персоналу. Если бы Вы фотографии ещё выложили с горок, было бы супер. Там такие лица у всех счастливые. Спасибо всем.
Были в «Аквапарке» с ребёнком 10 лет — очень понравилось.
Довольно неплохая детская площадка. Персонал поразил вниманием — в течение всего дня почти каждого инструктировали, с чем мы не столкнулись в другом подобном заведении. Возле каждого бассейна внизу горок тоже инструкторы, то есть постоянный контроль.
Еда, конечно, дороговата. Непонятно, почему был алкоголь на территории, если он запрещён. Скользко не было — отлично. Очереди большие.
Не очень понравилось то, что мало где можно прокатиться на одноместном круге.
Совершенно спокойно оставляли и забирали вещи из шкафчика, правда, далековато бегать каждый раз. Но, мы и просто так оставляли вещи на шезлонгах, никто не тронул. А так, ключ от шкафа многие цепляли на купальники, что удобно и совершенно не терялись.
Нам понравилось.
Добрый день. Аквапарк работает в сентябре?
В начале сентября обещают работать, если будет хорошая погода.
Аквапарк замечательный, все понравилось. Единственный минус — слишком дорого для детей. То есть, если вашему ребенку 3 года, то за него нужно платить практически 300 гривен. Можно было бы сделать бесплатно хотя бы до 5 лет.
А до какого числа вы работаете?
Они работают ориентировочно до 3-5 сентября, а возможно и дольше, если будет поток клиентов и хорошая погода.
Аквапарк отличный. Нам не повезло с погодой, но повезло с отсутствием очередей на горках. Круги, коврики, шезлонги — все входит в стоимость билета. Оправдывает стоимость на 100%. Мы были с годовалой дочерью, катались по очереди. У родителей куча позитивных эмоций. С дочкой вместе спускались на детской горке, никто замечаний не делал.
Разочарована работой менеджера. Узнав о проблеме с посетителями, очень хамски и непрофессионально проигнорировал.
Сервис — ноль. Был очень негативно настроен и абсолютно не знает своих обязанностей. Не дав высказаться, просто развернулся и ушел. Разве так работают профессионалы?
А еще стремимся к европейскому сервису. Да с такими работниками этого вам не достигнуть. Задумайтесь.