→ База отдыха «Azov le Chalet» (АЗОВ ШАЛЕ): цены 2017, отзывы

База отдыха «Azov le Chalet» (АЗОВ ШАЛЕ): цены 2017, отзывы

14 отзывов с оценкой.

База отдыха «Азов Шале» находится в конце Федотовой косы в микрорайоне Степок на расстоянии порядка 100 метров от пляжа и непосредственной близости к Азово-Сивашскому природоохранному парку.

Собственный пляж оборудован теневыми навесами и шезлонгами.

Данная база отдыха запущена в 2015 году, находится в тихом месте и предлагает отдых класса «Премиум».

На территории есть 2 бассейна: большой бассейн с подогревом для взрослых и бассейн для детей с подогревом и водной горкой.

Номерной фонд

База отдыха застроена 8 двухэтажными коттеджами с номерами класса «Премиум».

Номера на первом этаже имеют отдельные входы с улицы и снабжены персональной закрытой террасой. У номеров на втором этаже есть собственный просторный балкон и вход с общей террасы.

Есть номера со светлой и с темной отделкой полов.

Номера премиум-класса «Люкс» 2-х местные

Каждый номер состоит из: просторной хорошо декорированной комнаты, небольшого коридора, санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей и холодной воды и балкона.

Комплектация номера: двуспальный диван, спутниковое ТВ, сплит-система, барный холодильник, необходимая мебель.

Общее количество данных номеров — 5.

Номера премиум-класса «Люкс+» 2-3-х местные

Каждый номер состоит из: просторной хорошо декорированной комнаты, небольшого коридора, санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей и холодной воды и террасы.

Комплектация номера: двуспальная кровать, полуторный раскладной диван, спутниковое ТВ, сплит-система, барный холодильник, необходимая мебель.

Номера премиум-класса «Люкс Семейный» 2-4-х местные

Каждый номер состоит из: просторной хорошо декорированной комнаты, ниши с лестницей, небольшого коридора, санузла полной комплектации с круглосуточной подачей горячей и холодной воды и террасы.

Комплектация номера: двуспальная кровать в комнате и двуспальная кровать в нише, спутниковое ТВ, сплит-система, барный холодильник, необходимая мебель.

Цены на отдых в 2017 году

Цены на отдых в 2017 году с двухместным размещением на базе «Azov Le Chalet» указаны в гривне за номер с учетом завтрака и не являются договором-офертой.

Тип номера 28.04-15.06 16.06-27.08 28.08-30.09
Номера премиум-класса «Люкс» 1000 1500 1200
Номера премиум-класса «Люкс+» 1300 2000-3000 1500-2250
Номера премиум-класса «Люкс Семейный» 1300 2000-3000 1500-2250

Выезд — до 12:00, заезд — после 14:00. Доплата за каждое дополнительное место — 25% от стоимости номера.

Дети до 5-ти лет проживают бесплатно без предоставления дополнительного спального места, завтрака, постельных и банных принадлежностей.

Номера не предназначены для приготовления пищи. Курение в номерах и проживание с животными запрещено.

Питание

В собственном кафе на территории.

Интернет

Бесплатный Wi-Fi по всей территории базы отдыха.

Инфраструктура

Закрытая территория (вход по «магнитам»), охраняемая стоянка для авто с видеонаблюдением (бесплатно), кафе, детская игровая площадка (бесплатно), 2 бассейна с подогревом и шезлонгами (бесплатно), сауна.

Фото

Юридическое предостережение! Фото базы отдыха «Azov le Chalet» являются собственностью редакции. Использование на других сайтах без разрешения редакции недопустимо и приведет к DMCA-иску.

Номера

Фото территории и инфраструктуры

Контакты

Адрес: пгт. Кирилловка, мкрн. Степок, ул. Федотова коса, 272.

Телефон: +38 (067) 22-44-272. Обязательно скажите, что звоните с сайта kirillovka.ks.ua.

Отзывы

Отзывы о базе отдыха «Азов Шале» («Azov Le Chalet») можно оставить ниже.

База отдыха «Azov le Chalet» имеет пользовательскую оценку: 4.64 баллов из 5 на основе 14 отзывов с оценкой.
Есть 52 отзывов к “База отдыха «Azov le Chalet» (АЗОВ ШАЛЕ): цены 2017, отзывы”
  1. Дмитрий:

    Добавьте фото бассейна.

  2. Андрей:

    Отдыхали с 12 по 14 июня.

    База абсолютно новая, картинки соответствуют действительности. Уровень номеров достойный, от мебели до постелей. Постель и полотенца белые.

    Удобные большие балконы, вечером можно посидеть компанией.

    В стоимость включен завтрак. Обедали и ужинали там же. Цены адекватные, еда вкусная.

    Для детей оазис: площадка, батут, машинки — все абсолютно новое.

    Бассейн запускался на следующий день нашего отъезда, опробовать не удалось, но выглядит все солидно. Как раз расставляли лежаки, все из дерева.

  3. Юрий:

    Отдыхали втроем (жена, сын 5 лет и я) с 16 по 26 июня. Приехав на место, больше не хотелось смотреть ни единой базы. Абсолютно всё новое и шикарное.

    Понравилось всё, а именно:

    • во-первых отношение (всё сделано для отдыха посетителей, все приветливые и постоянно улыбаются),
    • во-вторых бассейн, за которым ежедневно ухаживают, и выглядит он великолепно и днём, и ночью (несколько вариаций подводной подсветки),
    • детская площадка, на которой присутствуют и качели, и карусель, и батут обычный, и батут надувной, и горка и много чего ещё.
    • В номерах не жарко — кондиционер практически не включали.

    По питанию: цены хорошие, еда вкусная, подача ресторанная. Можно заказывать блюда на заказ. Все фото — реальные.

    Огромное спасибо всем сотрудникам данной базы. В жизни нашей семьи это был первый отдых, с которого не хотелось уезжать. Я считаю, что в радиусе 50 км — это самая лучшая база!

    С Уважением, Комаров Юрий, г. Харьков.

  4. Сергей:

    В данный момент отдыхаем в «Азов-Шале» и хочется сказать свое мнение по поводу данной базы отдыха.

    Все новое и качественное,территория благоустроенная. Есть бассейн — взрослый и детский. Хорошая детская площадка.

    Но есть большое «но» — это питание и обслуживание в кафе, сотрудники которого совершенно не профессионально делают свою работу. Детское меню (кроме сосисок) вообще отсутствует.

    С вечера заказали обычную гречку ребенку на завтрак — придя утром, официант смотрела удивленными глазами: мол не знаю я ничего. Пришлось сидеть и ждать, когда ее сварят.

    Можно много чего отрицательного говорить про кухню, но просто не хочется. И самое главное, что нет альтернативы по питанию.

    Очень жаль, что хозяева данного заведения, вложив немалые средства в данную базу, не работают над персоналом.

    • Ольга:

      Абсолютно с вами согласна. Официантки ведут себя так, словно это не их работа, а они нам одолжение делают, все время не могут запомнить элементарный заказ, и даже чай приходилось ждать, в основном его приходилось пить, когда уже все было съедено.

      Детские стульчики какие-то грязные и неопрятные, хотя все остальное на базе высокого уровня. Сложилось впечатление, что стульчики для кормления брали б/у, и никто их не разу не мыл.

      База шикарная, но вот их питание и обслуживание в кафе реально портит всю картинку. Персонал этот следовало бы поменять.

  5. АнЯ:

    Очень понравился номер — все очень красиво и удобно. В номерах была одноразовая косметика, белые махровые полотенца, хороший матрац на кроватях.

    Но из крана с горячей водой текла ржавая.

    Кухня в кафе нам не понравилась — мясные блюда пересушенные, тесто резиновое. Все очень долго приходилось ждать — например, салат ждали 1 час.

    Для деток очень много развлечений: батуты, велосипеды, детская площадка с качелями, детский бассейн с горкой.

    • Даша:

      Аня, доброго времени суток Вам!

      По поводу горячей воды сами не могли долго разобраться, что к чему. Потом выяснилось, что вода, поднятая из скважины глубиной 120 метров, сильно обогащенная кислородом, и при нагреве, когда малый разбор горячей воды, она успевает окислить металлическую емкость.

      Сейчас, когда разбор полный, она прозрачного цвета. В следующем году покроем емкость внутри эмалью, и эта проблема исчезнет.

  6. Аня:

    Добрый день!

    Отдыхали семьей с 2 детьми (2 и 9 лет) на базе в начале июля.

    Новая, современная база. Все отлично сделано: номера отличные, территория, детская площадка, бассейн — и взрослый, и детский. Все без вопросов.

    Отдельное спасибо охране — вот эти ребята работают четко — всегда приветливые и готовы помочь в любое время. Еще отдельное спасибо массажисту — это было действительно профессионально.

    Есть пожелание к администрации — это в первую очередь, уборка номеров. На базе с таким уровнем она должна проходить ежедневно.
    Второе — это ваша кухня и обслуживающий персонал на ней. Детское меню должно присутствовать обязательно, так как к Вам приезжают в основном с детками.

    Еще очень бы было не плохо решить вопрос с детской анимацией — ее не хватает.

    В целом, нам очень понравилось. Обязательно приедем к вам еще и будем советовать друзьям.

    С уважением, семья Нестерюк, г.Харьков.

    • Даша:

      Добрый день, Аня.

      Аниматор уже работает. Проводится тренировка со взрослыми и занятие с детьми.

      Массажист неплохой, особенно хорош у него массаж стоп, советуем в следующий раз попробовать. Надеемся, что в следующем году у нас будет хамам и обертывания.

      По кафе работаем — это наша больная тема, сожалеем, если причинили неудобства.

      Будем рады Вас видеть снова.

    • Даша:

      Да, забыла про уборку. Уборка номеров на нашей базе проводится по требованию, хоть каждый день. Замена полотенец производится при каждой уборке, а замена постельного белья раз в три дня, но опять же по требованию.

      • Аня:

        На третий день проживания попросила горничную Валентину убрать номер, однако, она отказалась, сказала, что нам ещё не положено — трое суток не прошло.

  7. Виталий:

    Только выехал с этой базы. Впечатления остались в основном положительные.

    Это лучшая база в Кирилловке. Качество превышает цену. Но как было отмечено в предыдущих отзывах, кафе немного испортило отдых.

    Администрации рекомендовал бы делать уборку номера ежедневно, распечатать правила проживания и положить в номера: весь спектр услуг, телефонный номер кафе и прочее, включить в бассейне подогрев.

    А так огромное спасибо владельцам этой базы за частичку Турции.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.