→ База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2018, отзывы

База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2018, отзывы

51 отзывов с оценкой.

База отдыха «Приморская-Галатея» находится в центре косы Пересыпь на первой линии от Азовского моря.

У базы собственный оборудованный навесами и зонтами пляж.

«Галатея-Приморская» отличается развитой инфраструктурой и хорошо озелененной территорией.

Это единственная база отдыха в Кирилловке, на которой предоставляется питание по типу «шведский стол», включенное в стоимость номеров

«Приморская-Галатея» ориентирована преимущественно на семейный отдых. Работает команда детских аниматоров.

Веб-камера онлайн с видом на пляж и набережную

Веб-камера установлена рядом с пляжем базы отдыха «Приморская Галатея» и работает в реальном времени.

Номерной фонд

«Галатея-Приморская» предоставляет для отдыха номера классов «Люкс», «Полулюкс» и «Стандарт» в корпусах капитальной застройки.

Номера «Люкс+» 2-х местные в коттедже

Описание: двухкомнатный номер, который состоит из двух лоджий, гостиной, спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Комплектация: базовый набор мебели, мягкий уголок с креслом, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.

Номера «Люкс» 2-х местные

Описание: двухкомнатный номер, который состоит из двух лоджий, гостиной, спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Комплектация: базовый набор мебели, двуспальный раскладной диван, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.

Номера «Полулюкс» 2-х местные

Описание: каждый номер состоит из лоджии, комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Комплектация: базовый набор мебели, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.

Номера «Полулюкс» 3-х местные

Описание: двухкомнатный номер, который состоит из двух лоджий, гостиной, спальни и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Комплектация: базовый набор мебели, диван, двуспальная кровать, кондиционер, холодильник, телевизор и сейф.

Номера «Стандарт элит» 2-3-х местные

Описание: каждый номер состоит из лоджии, комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Комплектация: базовый набор мебели, односпальные кровати по количеству отдыхающих, кондиционер, холодильник и телевизор.

Номера «Стандарт+» 2-3-х местные

Описание: каждый номер состоит из лоджии или балкона, комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды.

Комплектация: базовый набор мебели, односпальные кровати по количеству отдыхающих, холодильник и телевизор.

Номера «Стандарт» 2-3-х местные

Описание: каждый номер состоит из комнаты и санузла полной комплектации с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. Номера бывают с проходным балконом и без.

Комплектация: базовый набор мебели, односпальные кровати по количеству отдыхающих, холодильник и телевизор.

Цены на отдых в 2018 году

На текущий момент цены на 2018-й год на базе отдыха «Приморская-Галатея» не определены, но для ориентира указаны цены на 2017 год.

Ценовое предложение на 2017 год представлено в гривне за человека в сутки с учетом 3-х разового питания (FB, «шведский стол») и не является офертой. Обязательно уточняйте цену при бронировании.

Категория номера С 16.05 по 15.06 и
с 28.08 по 15.09
за чел. на основном и доп. месте
С 16.06 по 03.07 и
с 08.08 по 27.08
за чел. на основном и доп. месте
С 04.07 по 07.08
за чел. на основном и доп. месте
Номера «Стандарт» 492 / 295 грн. 578 / 347 грн. 616 / 370 грн.
Номера «Стандарт+» 521 / 313 грн. 623 / 374 грн. 667 / 400 грн.
Номера «Стандарт-Элит» 736 / 442 грн. 874 / 524 грн. 914 / 548 грн.
Номера «Полулюкс» 845 / 507 грн. 1006 / 604 грн. 1059 / 635 грн.
Номера «Люкс» 966 / 580 грн. 1174 / 704 грн. 1244 / 746 грн.
Номера «Люкс+» 1071 / 643 грн. 1324 / 794 грн. 1409 / 845 грн.

Заселение — после 12:00 (в день заезда), выселение — до 09:00 (в день выезда). Для постоянных клиентов — скидки до 10%.

Обратите внимание! В графе «дополнительное место» указана цена за размещение на приставных местах для детей от 4-х до 12-и лет с питанием. Стоимость размещения на приставном месте взрослых или детей старше 12-ти лет — 85% от цены основного места. Дети до 4-х лет с питанием без приставного места для проживания размещаются бесплатно.

Проживание с животными и курение в номерах запрещено.

Условия бронирования и возврата средств

  • При отказе от брони за 10 и более дней платеж возвращается в полном объеме;
  • При отказе от поездки менее чем за 10 дней не возвращается сумма, равная стоимости 3-х дней проживания в номере;
  • При досрочном выезде не возвращается сумма, равная стоимости 3-х дней проживания в номере.

Питание

Организованное 3-х разовое питание (FB, «Полный Пансион») в столовой базы отдыха по типу «Шведский стол». Питание включено в стоимость номера.

Интернет

Своя платная сеть Wi-Fi доступа к сети интернет «Приморская».

Инфраструктура

Инфраструктура комплекса «Приморская-Галатея» включает:

  • Автостоянку;
  • Кафе «Галатея» и «Приморское»;
  • Столовые «Галатея» и «Приморская»;
  • Детское кафе;
  • Детскую площадку;
  • Аптечный киоск;
  • Бильярд, настольный теннис;
  • Компьютерный клуб;
  • Летний кинотеатр;
  • Библиотеку;
  • Зону активного отдыха;
  • Игровые зоны;
  • Прокат инвентаря.

Рядом рынок. На базе отдыха работает профессиональная команда детских аниматоров.

Фото

Правовое предостережение! Все фото базы отдыха «Приморская Галатея» на текущей станице являются собственностью редакции ©Кирилловка.Укр. Использование на других сайтах приведет к юридическому преследованию по процедуре DMCA.

Территория и пляж

Залы для принятия пищи

Номера и корпуса

Виртуальная прогулка по базе отдыха «Приморская Галатея»


3D-тур отеля Галатея Приморская в Кирилловке

Контакты

Адрес: пгт. Кирилловка, ул. Коса Пересыпь, 86-88.

Телефоны: +38 (067) 545-65-65, +38 (067) 611-65-50, +38 (067) 611-94-93, +38 (095)-022-14-12. Обязательно скажите, что звоните с сайта kirillovka.ks.ua.

Отзывы

Отзывы о комплексе Вы можете оставить с помощью формы (ниже) на нашем сайте, а также, используя свой профиль в сети ВКонтакте. Помните, отзывам, подписанным профилем ВКонтакте больше доверия, нежели потенциально анонимным отзывам с помощью формы.

База отдыха "Приморская-Галатея" имеет пользовательскую оценку: 4.33 баллов из 5 на основе 51 отзывов с оценкой.
Есть 157 отзывов к “База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2018, отзывы”
  1. Катя:

    В последние года наша семья (2 взрослых, дети 2 и 6 лет) всегда отдыхала в Крыму. Но этим летом отпуск выпал на конец июня, и мы, побоявшись, что Черное море будет еще прохладным, решили посмотреть Азовское море. Выбор, по отзывам и с этого сайта, пал на пгт. Кирилловка, курортно-оздоровительный комплекс «Приморская Галатея». В начале мая смогли забронировать чуть ли не последний номер полулюкс (2 корпус, комната 272).

    Вот мои впечатления:

    Однозначные ПЛЮСЫ:

    • Территория пансионата – большая, ухоженная, тенистая, цветущая, постоянно убиралась. Хорошие детские площадки. По всей территории расставлены уютные беседки – кибитки;
    • Пляж – широкий, чистый, с навесами. Заход в море удобный, пологий, однако метров через 7 уже достаточно глубоко и можно спокойно плыть. При выходе с пляжа душ для ног, удобно обувь одевать.

    Однозначные МИНУСЫ:

    • Номер–полулюкс. Самая большая претензия к душу – это небольшой поддон и короткие шторки. Как бы ты аккуратно не мылся, все равно вокруг одни лужи. И второе – кровати. Матрасы достаточно новые, а вот кровати – развалюхи, на которых спать затруднительно.
    • Уборка номера, вопросы даже не к уборщице, а к системе уборки. Повторюсь, номер позиционируется как полулюкс, а убирается раз в 4 (!) дня, а если хочешь чаще, пожалуйста, в номере есть ведро, тряпка и швабра! За 12 дней отдыха белье поменяли 1 раз, вторая просьба о смене белья была проигнорирована. Постельное белье, полотенца неопрятные. Старший ребенок был на дополнительном месте, и как нас заверила горничная, на ребенка банное полотенце не положено. На 12 дней нам был выдан 1 рулончик туалетной бумаги, кусок мыла, 1,5 л воды.
    • Этот недостаток не базы, а самой Кирилловки. Вокруг пансионата, в самой поселке разруха, грязно, убого, ощущения курортного поселка, праздника нет. Да и природы, на которую можно полюбоваться также отсутствует.

    Нейтральные позиции:

    • Питание. Полулюксы питаются в малом зале, бери что хочешь, сколько хочешь. Питание, в принципе, мне понравилось, может немного однообразное, но главный минус НЕТ фруктов. За 12 дней один раз дали детям банан. Положительная сторона питания, возможность взять сухой паек, если не приходишь кушать (мы брали когда ездили в аквапарк). Очень приятный администратор малого зала, Татьяна, услужлива, вежлива, спасибо ей большое 😉
    • Анимация — хорошо что она есть. Аниматор Миша, веселый парень, к которому тянутся детки. Второй аниматор — это дама предпенсионного возраста Ирина Николаевна, скажем так, помягче – противоположность Мише.
    • Есть медпункт на территории пансионата, там неплохой врач, но который работает утром и вечером.

    P.S. Недостатков много в этом пансионате, но он, пожалуй, один из лучших, что есть в Кирилловке (по крайней мере на косе Пересыпь). Вот такой бы пансионат (с улучшенными номерами) да на ЮБК!!! Но а в целом мы отдохнули, пытались не замечать минусы, а акцентировать внимания на сильных сторонах «Приморской Галатеи»!!!

    • admin:

      Очень подробный обзор Галатеи-Приморской 🙂

      От себя добавлю:
      1. По поводу душа — это стандартная проблема многих баз, где в душе нет полноценных кабинок.
      2. Уборка номера и смена постельного белья — у Галатеи для Кирилловки это очень хороший показатель 🙂 Обычно номера не убираются и белье не меняется.

      • Лилия:

        Отдыхала в этом году в Кирилловке на двух базах: везде убирают и меняют постельное бельё! Так что не гордитесь своим «хорошим показателем» 🙂

        В «Приморской-Галатее» отдыхала прошлые 3 года подряд! — Это была моя самая любимая база, устраивало всё! Т.к. мне есть, с чем сравнить, — с каждым годом питание ухудшалось :(. Припоминаю, даже шашлык давали, море фруктов. Но потом приходилось даже обращаться к администраторам, чтобы, наконец, начали давать детям компот или сок вместо кефира и кофе! 🙂 Но, спасибо, просьба была услышана, и поставили охлаждающую машину с компотами 🙂

        По поводу номеров: на двухспальную кровать кладётся 2 отдельных матраца. — Зачем? — Неприятно спать, если 3-ий — маленький ребёнок. На полу — кафель, но уж очень не хватало ковролина или чего-то подобного. — Хотелось походить босиком, а тут песок постоянно, как бы ты не выметала :(.

        Заехали в этом году на базу в качестве экскурсии (ностальгия). Да, добавили кибиток, гномиков, грибочков разных. Улучшили кафе на пляже! — Красиво :).

        Желаю Вам в дальнейшем процветать, улучшаться!

        С уважением, Ваши постоянные клиенты из Днепропетровска.

        • Valeriy:

          Как опытный автопутешественник, дам Вам рекомендацию: там где видите ковролинчик или что-то мягенькое, держитесь подальше, кафель для полов в отеле — наилучший и самый гигиеничный вариант.

          Отельеры, стелющие ковролин, — профаны, ибо если желаешь смягчить гостям хождение — дай в номер одноразовые тапочки, которые наши граждане обязательно увезут домой и превратят в многоразовые, вместо того, чтобы выбросить в мусорник номера.

      • Лера:

        Давно уже отдыхали в одной из баз на Пересыпи. Оказалось, что вода — горячая, если от солнца нагреется. Затем питьевая на территории. Это везде такая проблема, как у вас, с горячей водичкой и с питьевой?

    • Елена:

      Спасибо, Катя, за ваш отзыв. Спасибо, что отметили «плюсы». А мы будем продолжать работать, чтобы убрать все «минусы» :). Вот если бы все так писали: предметно и неоскорбительно.

      Администрация базы отдыха.

    • Андрей:

      Здравствуйте, Екатерина.

      Сегодня, 2.06.2014, выезжаем в Кирилловку на базу отдыха «Приморская-Галатея».

      Случайно нашел ваш отзыв, посмотрел в свою путевку — корпус 2, номер комнаты 272, на три человека!

      По приезду напишу, изменилось ли что-то после нашего отдыха.

      Спасибо вам за отзыв :-).

    • Татьяна:

      Добрый день, Катерина.

      Мы отдыхали в этом году на базе «Пересыпь» — постельное белье меняют на 3-й день, уборка в номере каждый день. Питание замечательное — и фрукты, и своя выпечка каждый день.

  2. Мирон:

    База, когда-то построенная теми, кто действительно хотел, чтобы людям, которые приезжали отдохнуть у теплого Азовского моря с маленькими детьми, было удобно, — сейчас психологически деградирует. Пишу «психологически», потому что материально до сих пор не разрушены детские площадки и места для детских развлечений. Многолетняя школа «аниматоров» работает. Но помимо этого для детей на базе «Галатея» больше ничего не делается.

    Номера и питание

    За номера не буду повторяться — не убираются, т.к. у самих руки есть. Но нет ни намека на детское питание. За период с 29 июня по 15 июля — ни разу не было фруктового сока, молока или детского йогурту. И это при том, что цены на питание превышают цены Кирилловских кафе. Идет тупое разворовывание пищевых продуктов. Каждый вечер в столовую приезжает несколько машин. Что забирают то, что не доели отдыхающие (безусловно за деньги). А остается много, так как качество питания, которое хозяева выдают за шведский стол, скорее напоминает шведскую помойку.

    Обстановка

    Сама база, как писали в отзывах — это действительно проходной двор, где до утра пьяные мужчины и женщины во весь голос решают проблемы под вашими окнами. Счастье, что дети менее чувствительны к этому. Но взрослым — не позавидуешь.

    Еще одна интересная вещь, которая поражает своим цинизмом: как будто в свете выполнения закона о запрете курения в местах нахождения граждан, на всех деревьях развешаны объявления, что курить на территории базы запрещено. Но на всех сидячих местах указано, что это место для курения. То есть, если не куришь — иди прочь.

    выводы

    Как вывод, считаю, что за те деньги, которые платит человек в «Галатее», он может найти, как минимум, аналогичные условия на той же косе Пересыпь по более низкой цене. А еще лучше, как говорят другие, — в Турции или Болгарии.

    • Ольга:

      Отдыхала в «Приморской Галатее» с 31 мая по 20 июня 2012 года с маленьким ребенком (1.5года). За 21 день успели разглядеть и прочувствовать все плюсы и минусы, в результате на выходе все-таки получился ПЛЮС.

      Питание — да совковое, но подобрать что-то и себе, и ребенку можно было всегда и без особых проблем (опять же, беда многих баз — отравления — здесь такого нет). Кстати, и мороженое давали, и йогурты; фруктов — да не было.

      Рядом маленький рыночек — ягоды мы сами покупали.

      Постель меняли по просьбе столько раз сколько мне было нужно — дочка маленькая, пачкала,- меняли сразу, никто не возмущался. Убираться никто в номере не рвался, но я по этому поводу не заморачивалась — махнуть два раза в день тряпкой и потратить 10 мин. в день, чтобы твой же детеныш босиком спокойно шлепал — это такие мелочи. Кстати, в стране Турции, так как мне для ребенка надо, тоже никто не убирается.

      В остальном — территория замечательная. Детская комната приятная, персонал приветливый, терпеливый — доставала я их частенько, врач вполне адекватный — даже, пожалуй, неплохой, РАЗВЛЕКАЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ МАССА, пляж и море один сплошной ПЛЮС и места хватало, и навесики, и чисто, и душ на выходе — очень нужная вещь — с ребенком как ведь: постоянно, то руки надо помыть, то еще чего :).

      А то что за ТАКУЮ цену можно найти условия лучше — по моему несусветная глупость. Зайдите-ка на любой тур. сайт и наберите отель 4-5* 21 день и поглядите на стоимость… В Крыму на Черноморец можете полюбоваться — а он ведь просто 3*… А-то есть у людей такая забавная черта заплатить три рубля и ждать, что услуг им отвалят на сотню. Да, для любителей высказаться, что такое может понравиться только тем, кто никогда не выезжал из деревни Гадюкино — СООБЩАЮ — сами мы из Москвы и со старшим сыном где только не подыхали. Сейчас с малышкой просто нет возможностей на дорогой отдых, а для здоровья детей, проверено, море — это то что надо. Так что по соотношению цена-качество «Галатея» меня вполне устраивает.

      Кстати о воровстве: фотоаппарат и ноут у меня в номере все время в открытую лежали, никто не покусился. Правда, балкон уходя закрывала, и деньги не наличкой в носке, а на карточке были.

      • Елена:

        Спасибо, Оля, за вашу оценку. От таких, как вы, и критику принимаешь абсолютно адекватно, и даже ждешь, чтобы расти и совершенствоваться. Чем мы (то есть руководство) и занимаемся от сезона к сезону :).

      • Отдыхающий:

        Ага, а банкомат прямо за углом был? Или в кабаке по терминалу заказ принимали?

        • Алена:

          Банкоматы и терминалы — отдельная тема. Это беда Кирилловки. Это первое.

          Второе, согласна с комментариями относительно душевых кабин. Отдыхала в номерах разных категорий, реально — беда и дискомфорт. Цена кабины начинается от 2 000 грн. Стоимость отдыха в том же «полулюксе» в сутки для двоих 900-1200 грн. Кабину можно установить? Можно. Но у нас все, как всегда. При этом отдыхала на базе отдыха, название не помню, в центре Кирилловки возле фонтана с дельфинам, стоимость номера на двоих с питанием 450-650 грн. Во всех номерах кондиционер, телевизор и прочее, а главное, санузел с нормальной душевой кабиной.

          Питание: достаточно разнообразное в малом зале, в больших еды много, но все одно и тоже. В малом зале вечные очереди, т.к. не хватает столов. Приходится гулять на улице и ждать, когда можно будет зайти и поесть. Тем, кто хочет кушать фрукты и иметь более разнообразное питание — в «Буревестнмк». С кабинами там, правда, также проблема.

          Следующий момент: собирающиеся отдыхать должны четко понимать разницу между «Галатеей» и «Приморской». Если вы собрались в «стандарт», то должны знать, что в «Приморской» — это номер в кирпичном здании с большим балконом, где даже без кондиционера жить можно, а в «Галатее» — это номер часто без балкона в корпусе из непонятного материала, где просто невозможно находиться.

          Неоспоримые плюсы: питание без отравлений, чистый пляж, красивая и ухоженная территория, детские площадки, медпункт и даже библиотека. Напротив базы есть рынок и магазин. Неплохое кафе возле пляжа.

          При всех минусах хочу сказать, что на Пересыпи и Федотке лучше, чем эта база, вы не найдете.

          Для желающих отдохнуть лучше советую обратить внимание на Бирючий полуостров (в конце Федотки). Цены подороже, но все по европейским стандартам, и бесконечные пустынные пляжи.

    • Натали:

      Полнейшее вранье! Отдыхаем в «Приморской-Галатее» почти 15 лет. Каждый год.

      Питание великолепное и с каждым годом становится еще лучше и разнообразнее. Даже на пляже не хочется ничего покупать, т.к. просто не влезет.

      Территория очень зеленая, чистая и благоустроенная! Прекрасно развита инфраструктура: магазины, кафе, рынок, аптека, врач, массажист, детская комната, кинотеатр, спортивные площадки, бильярд, теннис, прокат велосипедов, огромное количество детских площадок и т.д.

      Анимация замечательная. Для детей там вообще РАЙ.

      Лучшего места для отдыха на море в Украине и быть не может!

    • Елизавета:

      Здравствуйте.

      Отдыхала в комплексе «Приморская-Галатея». Я не понимаю, почему поступают от клиентов комплекса какие-то агрессивные комментарии. У меня просто масса впечатлений. Отдых замечательный.

      На территории базы отдыха находится медпункт и аптека: если вдруг что-то случится с вами или родными, всегда на помощь придет квалифицированный врач. Ни разу не было никаких случаев отравлений и т.д.

      Хочу отметить, что питалась и в большом, и малом столовом зале. Ешь — сколько хочешь! А главное — каждый может выбрать еду, которая ему по душе. Продукты всегда свежие, готовят вкусно. Дают и выпечку, и молочку.

      Также на территории базы есть кафе с живой музыкой, где, кстати, тоже хорошо готовят и жарят шашлык. Также по вечерам была шоу-программа.

      Каждый вечер работали аниматоры, которые не давали скучать детишкам, была детская комната.

      Пляж всегда убран, есть на пляже небольшой бар. Спасатели действительно выполняют свою работу, по сравнению с работниками других баз, которые лишь делают вид.

      Когда только приехала, меня обслужил приветливый персонал. Хочу отметить работника информационного сектора Александра, который ответил на все мои вопросы и с радостью помог мне. Персонал помог мне довезти вещи, а так же показал, где мой номер. Также не обязательно тянуть с собой мангал и шампура — можно все это взять на базе бесплатно.

      Также на базе есть куча детских площадок, да и сама база всегда очень чистенькая и ухоженная. Приятно прогуляться вечером с детьми. Ни на одной базе не видела такой красоты. Также есть павильончик, где можно поиграть в настольный теннис и бильярд. Можно взять в аренду спортивный инвентарь — на территории комплекса есть баскетбольная и футбольная площадки.

      Также комплекс имеет рынок, библиотеку, компьютерный клуб, кинозал.

      Осталась очень довольна и буду приезжать еще! Советую от всей души!

  3. Виктор:

    Отдыхал с женой и внучкой в августе 24 дня.

    Питание однообразное (шведский стол по-украински?). Анимация слабая, уборка номеров никакая, пауки и пр. мошкара достали. Сервис убогий за такую цену.

    Самый главный минус, пожалуй, — нет пресной воды в номерах.

    Все на уровне Мухосранска. На пляже воровство. Больше не поедем.

    • Сергей:

      Не нравится — не едьте, база классная.

    • Елена:

      Странно, Виктор, что вы в таком Мухосранске да еще и с внучкой промучались аж 24 дня? Да вам МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ нужно выдать и как можно быстрее!

      Надеемся, что вы действительно больше «не уважите» нас своим присутствием. От всей души желаю вам всегда наилучших мест отдыха! :).

      • Анна:

        Елена, не опускайтесь до таких людей.

        Если не нравиться, пусть отдыхают в другом месте — у Вас достаточно и без них отдыхающих (адекватных).

        Мы с ребенком отдыхаем в Вас не один год, и мой сын хочет только к Вам (хотя есть с чем сравнить) и всем рассказывает и всех зовет — это детское восприятие.

        Теперь взрослое — да не убирают, но все приспособления есть в номерах и это, по мне, даже удобней, а-то в той же Болгарии 4*+, мелкие вещи, которые не сдашь с прачечную (недешевую) стирать приходилось с маленьким краном в рукомойнике – почти все по приезду домой выбросила.

        Кафель — с песком, то что надо подмел-помыл — песка нет. При том, что ковролин только пылесосом и ходить по общественному ковролину босиком как минимум странно.

        Еда — были и соки, и мороженное, и фрукты сезонные, детям — каши, кефиры, йогурты.

        Врач — когда ребенок заболел, врач нас принял в 12 ночи. Назначил лечение и еще в последующие дни спрашивала, как себя чувствуем.

        Курение на каждой лавочке — да, раздражает. Если есть возможность, примите меры.

        А теперь наверное самое главное — персонал: на второй уже год тебя узнают! Очень приветливые! Спасибо!

      • Сергей:

        Хотел спросить относительно цен. К примеру, там написано 230 гривен с человека — это в сутки или за все время?

  4. Алена:

    Отдыхаю на этой чудесной базе 2 года подряд!

    Всем очень довольна! Особенно хочу заметить, что на базе есть парикмахерская! Очень хороший парикмахер Оксаночка! Я не побоялась отдаться в руки другому мастеру, и правильно! Очень хорошо стрижет! Кто захочет подстричься, идите, не раздумывая!

  5. Анна:

    Добрый день!

    Подскажите, сколько будет стоить у Вас номер «Стандарт», но с двухспальной кроватью, на период с 07.07.2013 на 14 дней. Отдыхать будут 1 взрослый и один ребенок 4 года.

    PS: Это я к тому, что может скидочку какую-то.

  6. Николай Николаевич:

    Сама база — просто прелесть. Компактная (кроме 8-го корпуса, который находится аж за рынком), везде озеленение, чистенько.

    Развлечений, особенно для детей — куча. Даже компьютерный клуб есть. Для взрослых — либо к Шамилю в шашлычную, либо на «Мотор сич».

    Навесов и зонтиков на пляже относительно много — тенек занять реально. На пляже на шезлонги тоже не рассчитывайте — они только для люксов. Со смердов — 20 гривен в день.

    Большие нарекания на администрацию. По приезду, минут 30 не могли сообразить, что от них хотят, и кого куда селить, пока на них не наорали и не натыкали носом в списки. И все последующие отношения с администрацией приходилось решать только скандалом!

    Да и вообще, впечатление об администрации… Общаемся с главным администратором, рядом с нею сидит ее парень и при нас ее «вылизывает».

    Да и не стесняйтесь ругаться с горничными по корпусу, иначе на голову сядут. Пока не выругали, в номере не убирались, типа «отдыхающие должны убирать сами».

    Положенные при заселении стулья, стаканы, ножницы для талонов питания и минеральную воду также пытались зажать.

    Питание в принципе нормальное. Только талоны не потеряйте, иначе питаться будете за свой счет. Салатики, выпечка, мясо, рыба, молочные супы. Бери, сколько хочешь и что хочешь. Хоть семь котлет без гарнира. По воскресеньям — вино. Два раза мороженное давали. Единственный косяк — нет подносов. Пока стол сервируешь, кругов десять по залу накрутишь.

    И еще одно — даже из крана идет соленая вода. Почистить зубы или соль обмыть — уже проблема.

    • Елена:

      Извините, Николай Николаевич, за отсутствие «развлечений» для таких как Вы — особых клиентов. Обязательно задумаемся над открытием ночного клуба со стриптиз-баром, чтобы вам было не так скучно в нашем скромном «детском саду». Видимо, вы не совсем правильно выбираете маршрут вашего «веселого отдыха», потому как, насколько я знаю, путевки в «Галатею» в вашем профсоюзе в зубы насильно никто не впихивает.

      Мы обязательно учтем все ваши замечания.

      • Елена:

        Ах, да, еще забыла прокомментировать ваши «теплые слова» про администрацию. «Минусов» у нас в комплексе еще достаточно, и мы над ними работаем и превращаем в «плюсы» по мере сил и возможностей, но чтобы «наехать» на профессионализм и отлаженную, как часы, работу администраторов нужно всего пару причин: либо вы никогда и не оформлялись в нашей администрации, либо вас заставили заплатить за питание «друга» или «родственника», которых вы привезли с собой и хотели на шару поводить с собой за компанию в столовую, а тут (вот незадача) нужно уплатить и получить талоны. И на шоколадку с шампанским никто не ведется.

        М-да-а-а, после такого «развода» любой зуб наточит на администрацию. А еще приношу искренние соболезнования за то, что вам приходилось терпеть старшую администраторшу и ее «облизывающего» парня :(.

        Словом, Николай Николаевич, мы до ваших запросов еще явно не доросли.

        • Николай Николаевич:

          Уважаемая Елена!

          Ваши комментарии, нельзя назвать ничем иным как — «ОТГАВКИВАНИЕМ» от реальных замечаний. Поехал я к Вам для сравнения. В надежде, что у Вас лучше. А оказалось — наоборот.

          Относительно развлечения для взрослых (в моём отзыве) я дал совет, а не критику.

          Над минусами вы не работаете. Такое отношение к отдыхающим у Вас уже не первый год, и не последний! Тем более к основному клиенту — ДТЭК, который выкупает большую часть путёвок для своих рабочих. Кстати, надо будет поставить вопрос перед профсоюзом об отказе от Ваших услуг и найти более добросовестных партнёров.

          А что касается предполагаемых обид. Так, спешу Вас огорчить. Я был один и халявой пользоваться не собирался. А требовал от Вас только, что вы должны делать. В том числе и уборку. Что предусматривается санитарными нормами.

          Чуть не забыл. Обратите внимание на качество питания. Не надо целый хлебушек с грязных тарелок перелаживать опять на стол. А также вчерашний салатик прикрывать свежим. — ЛЮДИ ТРАВЯТСЯ!

          Удачи Вам, Елена! Работайте перво-наперво над собой!

          • Елена:

            Уважаемый Николай Николаевич!

            Мой ответ вряд ли можно назвать «ОТГАВКИВАНИЕМ» от реальных замечаний, так как ВАШ «ОТЗЫВ» реальными замечаниями и не пахнет. НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО СОВЕТА! Что вы подразумеваете под отдыхом «для взрослых» — непонятно. У нас есть кафе с живой музыкой и баром, бильярдный столы, один из которых куплен в этом сезоне с профессиональной основой, спортплощадка для волейбола, баскетбола и футбола, столы для пинг-понга, бар на пляже, по всей территории расставлены кибитки для уединенного отдыха и в жару, и в вечернее время. Так что мне сложно представить (вы уж потрудитесь, хотя бы намекните), что еще можно сделать.

            По поводу уборки, если вам в ней отказали, то нужно было сразу оповестить об этом администрацию, и так поступил бы каждый, но вы этого не сделали по непонятной причине.

            Насчет хлебушка — это уж вы явно перегнули, Николай Николаевич! Мы вот уже четвертый год выпекаем хлеб (и довольно хороший) сами и перекладывать кусочки на подносы — это уже слишком. Наверное вы бы так сделали на нашем месте, так что не судите по себе. Про «вчерашний салатик» я даже комментировать не стану, все, кто когда-либо работали в общепите подтвердят, что это НЕВОЗМОЖНО. За весь сезон ни одного массового события отравлений у нас не было, а единичные обращения с нашему врачу с жалобами на кишечник связаны с абсолютно другими факторами: покупка продуктов на стихийных рынках, море, фрукты плохо вымытые и прочее.

            Так что, Николай Николаевич, вы уж простите, если что не так, и от всей души желаю Вам всегда выбирать наилучшие места отдыха :-).

        • Наталья:

          Здравствуйте!

          Отдыхала с детьми в июле 2013 года. Кто-то написал, не нравиться — не едьте. Так вот, мы больше не приедем.

          Как и везде есть свои плюсы и свои минусы.

          Плюсы — море, и все!

          Минусы: номер «полулюкс» — 2 матраса на двуспальной кровати, и через день вашей спины просто нет. На приставной раскладушке у ребенка нет 2-х ламелей. Но надо отдать должное: администратор за 2 дня проблему решил — спасибо.

          Питание — нет, голодными вы не останетесь, но то, что позиционируется шведской линией — пародия. Тушеная капуста, советские макароны и тому подобные салатики, вареная колбаса — шедевры.

          Территорию ухоженной не назовешь. Детские площадки с покрашенными горками тоже восторг не вызывают.

          Жили в первом корпусе — очень хорошая горничная Света! И администратор Лена всегда все вопросы помогала решать!

          Наверное, «Галатея» — это действительно что-то лучшее в Кирилловке, к сожалению! Но на каждый товар есть свой покупатель, и это мое личное мнение.

          • Елена:

            Слова человека, неспособного ничего ценить кроме внимания к собственной персоне :(. Но за Светлану и Елену все равно спасибо.

        • Юлия:

          Что за сленг у администратора базы отдыха — «на шару» и прочие перлы из лексикона неоднократно судимых граждан.

          Уважаемая, вам надо разъяснить, как отвечать на обращения клиентов и в каком тоне?

          • Кирилл:

            Программисты, по-вашему, — тоже неоднократно судимые граждане?

        • Наталья:

          Елена, неприятно читать Вашу реакцию на замечания.

          Вы — администрация, и «кусать» своих клиентов негоже, даже если Вам не нравятся их колкости. Если люди пишут — значит их что-то не устроило, и это их право написать отзывы. А Вы терпите молча, исправляйте ошибки и улыбайтесь всем.

          Именно после Ваших ответов у меня пропал интерес к «Галатее».

          • Светлана:

            Абсолютно согласна. После прочтения отзывов обычно понимаешь, что все люди разные, кому-то что-то не нравится, но все равно решаешь для себя сам, ехать или нет, чтобы понять, все ли так, как люди пишут. НО после прочтения реакции Елены на эти отзывы ехать в «Галатею» точно не хочется. Если она позволяет себе грубить, язвить и подкалывать клиентов, то я даже не могу себе представить, как ко мне отнесутся при личнои встрече. Одним словом — очень неприятные ассоциации теперь у меня с «Галатеей».

        • Слава:

          Знакомлюсь с отзывами, хотим приехать. Но хочу прокомментировать — в отзыве Николы по поводу развлечений не увидела агрессии — может, у вас ещё какой конфликт был?

          Про соленую воду ничего не ответили.

          И отдыхающие не обязаны «давать советы», как что улучшить — пожелания, да, допускаю. И то, что пожелания могут не соответствовать ключевой концепции отеля, но квалификация должного уровня не позволяет так вот реагировать на замечания, даже если гость в корне не прав.

          Уборка, судя по всему, частая проблема, не одного курортного периода. Нет желания ехать на отдых для ругани и жалоб. Винить гостя в том что он не туда жалуется в свой отпуск — нонсенс!

          Про вылизывание — не понятна ситуация. Может, этот гость просто вам лично неугоден? Про другое не говорю — не имею знания ситуации.

      • Алина:

        А вот хамить, будучи в вашем статусе, это оскорбительно для вас, как для владельцев!

        Вы лучше посерьезнее отнеситесь ко всем замечаниям отдыхающих! А не «ерничайте» и огрызайтесь!

        Вот и в этом и видно все вашу суть и отношение к своей работе и к отдыхающим.

  7. Яна, Ирина, Лиза и Тимофей:

    Только с отдыха. Масса приятных впечатлений!

    База для отдыха с ДЕТКАМИ. Позитив от чистоты и улыбок обслуживающего персонала.

    Корпус №2, где мы жили, только после косметического ремонта. Новое белье, новейшие кроватки для малышей.

    С едой разнообразие и изобилие (пишу за малый зал).

    Тем, кто хочет поехать бухать, курить и материться, ехать не стоит!

    Вокруг море маленьких деток и беременных женщин.

    • Алина:

      Да, действительно, тем, кто хочет там пить, курить и матерится, на этой базе не место.

      Детей очень много — на площадке на качели очередь!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.