Кирилловка.Укр ⭐ОТЗЫВЫ → За все годы

Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024

Сейчас Вы читаете 162-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2024».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Зоя:

    Здравствуйте!

    Вы можете подсказать базу отдыха поблизости с «Родемом» с тенистой территорией, удобными номерами «Стандарт» или «Эконом», приличным питанием, удобным пляжем.

    Хотим отдохнуть с двумя маленькими детьми (1 год и 6 лет).

    Реально ли определиться с проживанием по месту не в «люксе»?

    Спасибо!

    • admin:

      По поводу номеров «Эконом» и «Стандарт» конкретно в этом районе пока ничего не посоветую.

      Здесь с номерами «Эконом» в основном представлены старые базы отдыха, которые мы не очень охотно размещаем.

  2. Юлия:

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, на каких базах можно забронировать номера на 2 суток?

    Реально ли это вообще?

  3. Натали:

    Что вы скажете о базе «Солнышко»? Подходит ли пляж для детей 10 и 14 лет?

    • admin:

      Нормальная база, если речь идет о базе отдыха на Федотовой косе, 143. Пляж вполне подходит и детям, и взрослым.

  4. Олег:

    В Кирилловку ездим уже много лет. В этот раз, т.к. ехали двумя семьями с детьми, решили заранее забронировать номера на базе отдыха «Днепр».

    Посмотрели в интернете, позвонили хозяйке — перечислили задаток ей на карту. В итоге по приезду в 21-00 в пятницу (созвонились с ней и оговорили заранее) вместо обещанного домика, как на фото, нам предложили заселится в некое подобие барака.

    На наш вопрос: «как это понимать» — услышали, мягко говоря, странный ответ: «я же вас не в сарай заселяю». Сказала: если не устраивает, топайте по косе — ищите лучше. А на тот момент было уже 22-00 и два маленьких ребенка рядом. При том, что в «наш домик», фото которого было в сети, уже кого-то заселили.

    С таким отношением за многие годы столкнулись первый раз, хотя бывало разное. Поэтому не спешите перечислять деньги — это еще ничего не гарантирует.

  5. Angelina:

    Подскажите про отель «Респект» на Пересыпи.

    Пишут, что оплачиваешь, а потом хозяева делают твой отдых невыносимым, что бы съехали раньше. Деньги не возвращаются.

    • admin:

      Мы недавно смотрели отель, изучали отзывы у нас и на других сайтах, а также довольно долго общались с хозяевами на предмет той самой ситуации, которую один человек достаточно обширно разрекламировал в сети, чтобы понять, что на самом деле произошло, и кто неправ.

      Насколько можно сделать вывод, те самые отзывы писались одним и тем же человеком, который никогда не отдыхал в отеле и даже его не видел. Т.к. иначе он бы знал, что двухместных номеров там вообще никогда не было и нет. Есть только 3-4-х местные и больше. Не говоря уже о других мелких подробностях, которые расходятся с жизнью.

      Насколько можно сделать независимую оценку данной ситуации, человек сделал предоплату, потом не смог приехать, два раза переносил заезд и в итоге так и не приехал. В результате хозяева отеля не вернули предоплату, что логично и правильно, т.к. на то она и предоплата, что гарантирует приезд клиента в определенную дату. Насколько я знаю от хозяев, они предложили отдохнуть на эти деньги в их отеле на следующий сезон. На мой взгляд, перенос предоплаты дважды и такой своего рода ваучер — это довольно значимые проявления лояльности к клиенту.

      После посыпались негативные отзывы на разных сайтах, в т.ч. и у нас, написанные в похожем стиле и без понимания, что это за отель, и какие у него есть номера. Ну и, если верить хозяевам, было по сути вымогательство со стороны того самого клиента — клиент просил возврат предоплаты в четырехкратном размере от оплаченной суммы, чтобы прекратить свою «рекламную» активность.

      Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что здесь был неправ клиент, который широко разрекламировал свои возможности по созданию негативных резонансов. А хозяева поплатились за то, что не оформили должным образом публичный договор предоплаты и не опубликовали подробные условия бронирования.

      Насколько я знаю, хозяева уже сделали выводы из ситуации, и поэтому согласовали однозначные правила бронирования и возврата предоплаты, а также оформляют юридически полноценный договор-оферту с клиентом. Мы опубликуем ее позже — по факту готовности.

      Нам довелось пообщаться с несколькими ранее отдыхавшими в отеле — данные посетители в целом были удовлетворены отношением хозяев.

      Так что, если Вам понравился отель, езжайте спокойно и не переживайте. Территория у них действительно эффектная.

      • Гость:

        Отзыв о «Респекте» здесь писался мной. В моем отзыве ничего нет о 2-х местном номере.

        Мы ехали вдвоем в номер, в котором могут проживать от 2-х до 4-х человек, судя по описанию. Заплатив предоплату по требованию хозяина за 3 дня до приезда, мы оговаривали заранее, что дата заезда может быть изменена. В итоге, своего обещания он не выполнил. Заявив, что наши деньги за бронь он забирает себе в связи с нашей задержкой на 2 дня (поломка машины), о чем мы его предупредили заранее. После такого отношения мы, естественно, отказались туда ехать и везти немалые деньги, а поехали в другой отель. Замечу, все это происходило в сентябре, когда отели практически пусты. Интересно. что руководило хозяином когда он прикарманивал предоплату, не взирая на свои обещания, а потом звонил с угрозами за правдивые отзывы.

        Насчет шантажа — тоже ложь. К этому лету, когда вдруг его начали беспокоить отрицательные отзывы с реальным фактом имевшим место, он начал названивать нам сам с угрозами. Заметьте, мы ему не звонили ни разу. И когда мы ему в ответ спокойно и обоснованно сказали, что он просто нас обокрал, и это легко доказать, вдруг он начал нам предлагать использовать эти деньги в виде отдыха у него в отеле в этом году. Интересно, почему он этого не сделал год назад, когда мы это и намеревались сделать, так как и договаривались с ним заранее? На что мы ему заявили, что после такого хамского отношения в данный отель ехать как-то не собираемся и предложили ему просто вернуть нам деньги, но по курсу который был на тот момент когда он их прикарманил. Ни более, ни менее. Что считаю абсолютно обоснованным и справедливым после пользования нашими деньгами почти год без нашего согласия. Но наши деньги и поныне у него в кармане. И при этом он пытается отмыться, а нас облить грязью, рассказывая откровенную ложь.

        В связи с выше написанным мной прошу вашего совета, как нам поступить дальше с данным фактом. То что мы оплатили деньги и не получили услугу за них в оговоренный срок, неоспоримый и легко доказуемый факт. Нам неоднократно звонил хозяин отеля «Респект» или кто-то от него, и не только нам, но и нашим престарелым больным родственникам, номер которых он разыскал по фамилии. Звонки носили хамский бесцеремонный характер, звучали угрозы расправы (и это не преувеличение), и всему этому есть свидетели.

        На Ваш взгляд что с этим всем делать, и как нам поступить в такой ситуации?

        Будем признательны за ответ.

        • admin:

          Судя по изучению информации на других сайтах, в тот же период об этом отеле появилось много отзывов, далеких от реальности — это проверено лично редакторами. По стилю изложения многие из них похожи на Ваши. Но тут уже никто ничего наверняка сказать не сможет, кроме как в случае, если дело дойдет до судебного разбирательства по факту клеветы, и тогда сайты будут вынуждены выдать IP-адреса и данные их авторов.

          Вот Вам независимое мнение: предоплата — залог того, что клиент приедет в оговоренную дату. Иначе зачем она вообще нужна? В Украине, и в Кирилловке, в частности, практически никто предоплату, как минимум за 1-3 суток проживания, не возвращает — это сложившаяся практика.

          Насколько нас известили, изначальной договоренности о возможности переноса предоплаты у Вас не было. И в это легко поверить (но не проверить), т.к. это стандартная практика на курорте — частичная предоплата не возвращается, кроме отдельно оговоренных случаев. Практически всегда удерживается сумма за 1-3 суток проживания при отказе менее, чем за 2 недели до заезда. А Вы, судя по вашему высказыванию, отказались за несколько часов. Т.е. если исходить из стандартной практики и признания украинским правосудием устных договоров, даже учитывая отсутствие опубликованного на тот момент договора-оферты, деньги уже не ваши.

          А требовать кратную сумму возврата, апеллируя к курсу иностранной валюты, в то время, как мы все живем в стране с национальной валютой — в нашем понимании и с правовой стороны вопроса равносильно вымогательству. Так как даже если брать гипотетическое пользование деньгами по учетной ставке НБУ, все равно правда с юридической стороны вопроса остается не за Вами (в сумме набежало бы менее 10%).

          Вы можете заявлять о неправомерности пользования средствами, но эти заявления будут иметь юридический смысл только после решения суда и обработки всех встречных исков. А до того момента действует презумпция невиновности, и Ваши публичные обвинения до решения суда, юридически расцениваются как клевета.

          Насколько позволяет судить юридическая грамотность нашего персонала, мы Вам рекомендуем в первую очередь самому постараться вернуться в правовое поле. Т.к. в случае судебного разбирательства, вероятнее всего к Вам будет подан встречный иск за ваши неправомерные действия на значительно большую сумму, чем даже гипотетически можете отсудить Вы. И при этом у отеля есть все шансы выиграть дело в силу наличия достаточно большой доказательной базы в отличие от вашего иска о возможном мошенничестве с предоплатой.

          • Гость:

            В общем, ваша позиция нам окончательно понятна. Вообще-то по правилам бронирования с нас вообще не должны были требовать немедленного внесения предоплат, и номер мог спокойно нас ждать от 2-х до 3х суток и без них.

            Во-вторых, нет вообще каких либо законных оснований забирать предоплату ни при каких обстоятельствах, если нет официально заключенного договора. Есть только факт оплаты и должен быть факт предоставления услуги. все остальное уже вне закона.

            В-третьих, все мои отзывы по поводу действий хозяина отеля «Респект» содержат правду, которая легко доказуема. Даже по датам и времени звонков, поэтому мне нечего бояться ни встречных исков, ни поперечных. Боятся должны мошенники, которые грабят людей. А вот на правдивые отзывы я имею полное законное право. ни кто меня в нем не имеет право ограничивать.

          • admin:

            По каким правилам бронирования мог ждать? У отеля на тот момент не было оферты, поэтому между Вами есть только устный договор, который имеет в Украине юридическую силу. Поэтому правил здесь не могло быть — были только ваши устные договоренности.

            По второму пункту с правовой точки зрения Вам в полном объеме предоставили услугу «бронирования номера», а не проживания, за которую Вы и заплатили. Т.е. Вы заплатили за то, что номер Вас ждал в договоренное время. Согласно стандартной практике, на сумму бронирования потом лишь делается скидка на услуги проживания. Факт предоставления услуги есть (подтвержден вами же), оплата тоже.

            По поводу обвинений в мошенничестве вы сейчас снова подпадаете под УК, т.к. у Вас нет решения суда, чтобы называть кого-либо мошенником. При желании хозяев эти слова Вам могут дорого стоить.

          • Гость:

            И еще существует такое законное понятие, как индексация средств соответственно с уровнем инфляции. И не важно, как это назвать курсом, или уровнем инфляции, который и индексируется по нему. Это так для справки.

          • admin:

            Согласно украинскому правовому полю индексация денежного долга по решению суда может быть произведена на основании учетной ставки НБУ, а не уровня инфляции. Посмотрите ставку — убедитесь, что сумма по ней за этот период ниже 10%.

            Но самое главное — у Вас нет решения суда. Поэтому ваши требования юридически ничтожны и фактически являются частным случаем вымогательства.

            До решения суда человек не может быть признан виновным — максимум, подозреваемым.

          • Гость:

            Мы не платили деньги за услугу брони. Мы платили предоплату в счет проживания. В номере мы не жили, так как эти деньги забрал хозяин отеля, не предоставив за эти деньги оговоренную услугу.

          • admin:

            Номер Вы бронировали? Бронировали. Суть услуги бронирования — оформление записи о закреплении ресурса за кем-либо за плату или без нее. В случаем случае — за плату.

            Т.е. вы заплатили за бронирование, а не за проживание.

          • Гость:

            И не нужно меня пугать. Я прекрасно знаю законодательную систему, законы и никого и ничего не боюсь. А правдивые отзывы буду писать и дальше. Если это кому-то не нравиться, может с этим поспорить с суде, а не позорно их удалять и звонить с угрозами.

          • admin:

            Да мы Вас не пугаем — мы выступаем независимой и нейтральной стороной.

            Вы нас спросили совета, как поступить — мы ответили, что с наличием у хозяев «Респекта» записи части ваших разговоров, Вы можете выступить в суде далеко не пострадавшей стороной.

          • Гость:

            Да нет услугу брони вам нам навязать не получится. Для этого должен быть официальный договор о бронировании.

            Так как его нет, есть оплата услуг отеля по проживанию в номере и его предоставление для проживания. Все остальное, извините, фантазии.

          • admin:

            Если договора нет, извините, то Вы просто в качестве благотворительности перечислили физ.лицу деньги, которое по сути Вам ничем не обязано.

          • admin:

            Вы по сути оказались в логическом тупике.

            Если договор с вашей точки зрения есть, то это оплаченная услуга бронирования со всеми вытекающими.

            Если его нет, то Вы просто подарили физ. лицу деньги, с которых оно лишь обязано уплатить 15% НДФЛ 🙂

          • Гость:

            Хозяину отеля-предпринимателю с благотворительной целью перечисляют деньги посторонние люди? Ну это вообще анекдот. Главное, чтобы в него поверили правоохранительные органы.

            А насчет записи телефона хозяина отеля — так функция записи не только у него есть. Да, в общем, это очень хорошо, что он ее сохранил. Там как раз все четко и сказано с нашей стороны, что нас просто обокрали, и им подтверждено с его.

            А насчет вашей независимости — очень мне это напоминает весь тот бред, который нес хозяин этого отеля, грея при этом наши деньги в своем кармане.

            Благодарю за ваши советы и внимание. Надеюсь, эта ситуация научила многих с обеих сторон. Одних не верить таким хозяевам на слово и держать свои деньги при себе, а других применять в своей работе четкие официальные правила бронирования с подтверждающими документами. Чтобы не было соблазна обещать, а потом не выполнять, прикарманивая попутно чужие деньги.

            Всего доброго!

  6. Дарина:

    Подскажите отзывы о «Шкипере»? Стоит ли ехать с ребенком 3 года? Как море, пляж?

    • admin:

      Недавно построенный гостевой дом — соответственно, все новое. Правда, далековато от моря.

      Пляж и море — отличные.

  7. Елена:

    Здравствуйте!

    Собираемся в Кирилловку в августе, хотим остановиться на базе «Каравелла». Я сама там не была, а бабушка с дочкой отдыхали там два раза. По новым фото, которые появились, складывается впечатление что там сделали ремонт.

    Это так или нет? Как там с питанием?

    Спасибо! Привет из Белоруссии!

    • admin:

      Ремонт в номерах выглядит, как свежий. По крайней мере, категория «1+» выглядит вполне современно, т.е. как на фото. Фото на их странице сделано нашим редактором неделю назад.

      Питание — линия раздачи в их столовой. Лично никто из нашей редакции их еду не пробовал.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.