Кирилловка → Аквапарк: цены 2024, отзывы

Сейчас Вы читаете 29-ую страницу отзывов к «Кирилловка → Аквапарк: цены 2024, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Наталья:

    Подскажите, неужели всё так печально в этом известном аквапарке?

    Судя по ценам за вход, всё должно быть на уровне, но отзывы как то напрягают.

    Кто был недавно, отзовитесь! А-то думаем, идти семьёй из 4-х человек, или лучше покупаться в море?

    • Катя:

      Все последние отзывы свежие, двухнедельной давности.

      Ничего не изменилось.

      Если бы я эти отзывы почитала перед тем, как идти, то не пошла бы.

    • терещенко:

      Я был 10.08.2016 года, специально выбрали будний день.

      Сходили первый и, наверное, последний раз. Очереди, за 3 часа скатился с 6 горок.

  2. Наталия:

    Супер, для детей лучший отдых — младшему 1 год 8 месяцев, старшему 7 лет.

    Все отлично, и цена нормальная, загляните в другие аквапарки — поймете.

  3. Олег:

    Аквапарк вроде неплохой, горок куча, цены нормальные. Но очереди и инструкторы-черепахи, благодаря которым эти очереди тянутся в два раза дольше — это ужас.

    Так что если хотите накататься от души, это вряд ли получится.

  4. Ирина:

    А нам с мужем очень понравилось в аквапарке.

    Максимум — мы стояли в очереди по 10 минут, несколько раз. Ближе к закрытию вообще было мало людей.

    Горки просто супер, хотя я и не любитель такого отдыха, но благодаря аквапарку изменила свое мнение.

    В кафе мы не питались, пили только коктейли в ресторане.

    Единственное, что было неожиданностью — парковка платная, 30 гривен.

    В следующем году обязательно сюда вернемся.

    Кто сомневается — лучше проверьте сами, чем полагаться на мнение других людей. Я тоже сомневалась, прочитав отзывы, но нисколько не жалею, что поехала.

  5. Юлия:

    Отдыхали здесь в отеле, в июле 2016 года. После такого отдыха необходим еще отдых.

    Бронировала большой номер с видом на лиман, поскольку предполагала, что номера с видом на аквапарк будут шумными.

    По приезду нам сообщили, что бронь у нас на 3-х местный номер, хотя предоплата была за 4-х местный, о чем свидетельствовала квитанция. Но администратор сказала, чтоб мы вообще радовались, потому что цены у них выросли, а мы еще будем жить по старым.

    Из положения предложили выйти, поставив в номер раскладушку. Мы отказались. При нас позвонили клиентам, которые тоже должны были заезжать, но передумали. Нам предложили их номер, но он был с видом на аквапарк. Мы решили переночевать там ночь, поскольку дорога в 750 км — не близкая

    Спать было очень сложно, ребенок проснулся от ночного шума с дискотеки, которую устраивают на территории аквапарка до 2-4 часов ночи. Стеклопакеты закрытые и беруши не спасают.

    Так как начался высокий сезон, мест в приличных базах отдыха или отелях свободных уже не было. Мы на следующее утро сказали администратору при первой возможности же решить нашу проблему. Но, видимо, нас не услышали.

    После скандала одну семью с 2 детьми переселили в 2-х комнатный номер с видом на лиман. Когда мы попросили директора и озвучили свою проблему, то нам сказали, что такой вариант возможен только с доплатой и только через 1 день. На что я ответила, что проколы их сотрудников не будут решаться за наш счет. Но директор сказала, что они не собираются терять прибыль в высокий сезон, поскольку они зарабатывают только летом.

    Клиентам, которые проживали 7 суток, полагались сертификаты в аквапарк на всю семью. Нам же пришлось их «выбивать», сказали — за день нужно предупредить когда мы решили пойти. Потом нам сказали, что в аквапарк мы уже ходили и выдача сертификатов отмечена в базе. Всё выяснили и ответили, что сертификат выдается сразу при поселении на неделю и другого сказать нам не могли. Сертификат мы получили, но только через день.

    Та же путаница с завтраками. В одно утро пришли позавтракать, но нам сказали, что обслуживать не будут, потому что мы уже ели сегодня. Администратор и ответила то же, на что мы попросили позвать тех официантов, которые нас уже обслуживали сегодня. После этого нам накрыли стол, без каких-либо извинений.

    Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Не советую этот отель.

  6. Світлана:

    Были 25.07.2016 года. Взяли билеты с 10 утра, 450 гривен.

    Посетителей было уже много, но нам хватило 40 минут, чтобы покататься почти на всех горках. Потом начались очереди.

    Мы стояли около 20 минут, чтобы спуститься с закрытой горки-трубы, которая называется «Черная Дыра». Перед нами спускался парень — с восторженными воплями, но где-то на середине горки как-то странно крякнул и умолк. Спуск продолжила моя подруга. Потом на двушке начали спускаться мы. Темень непроглядная — название горки должно соответствовать. Меня, как имеющую меньший вес, посадили на перед двухместной плюшки. Где-то на середине трубы, я поддела что-то ногами. Только отбившись руками, я поняла, что это плюшка, которую потерял тот парень. Мой палец попал в ручку этой плюшки и я его чудом не сломала.

    Муж успел ухватить эту плюшку, чтобы вытащить ее из трубы, чтоб другие отдыхающие не пострадали из-за нее.

    Бесхозная плюшка не дала подруге, съезжавшей перед нами, стать на траекторию при повороте, в результате ее подкинуло и она сильно ударилась головой об горку.

    К подруге обратился спасатель и спросил об самочувствии, но, не дождавшись ответа, снова уставился в свой телефон. На вопрос, должна ли находиться бесхозная плюшка в трубе, он, не отрываясь от телефона, рассказал мне об рисках при экстремальных видах отдыха и, не отрываясь от телефона, послал меня в медпункт.

    В медпункте вежливая медсестричка дала приложить лед к ушибу и измерила нам давление. Сказала нам полежать в тенечке. Больше мы не спускались ни с каких горок.

    Администрация пообещала разобраться с вопиющим несоблюдением правил безопасности со стороны спасателей.

    Будьте бдительны, чтобы не покалечиться.

  7. нина:

    Очень недовольна, даже возмущена.

    Приехала вместе с дочкой возрастом 8 лет 14.08.2016 года из Запорожья, отдохнуть именно на один день в Аквапарк, а он не работает.

    Если есть страница, то почему не сообщать заранее о том, что вы не работаете?

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.