Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐КОСА ПЕРЕСЫПЬ → База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2020, отзывы

База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 6-ую страницу отзывов к «База отдыха ПРИМОРСКАЯ-ГАЛАТЕЯ: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Вероника:

    Отдыхали на базе в 1-ом корпусе.

    База бесподобная: красивая, чистая, ухоженная. Питание вкуснейшее.

    Только один минус и большой: научите горничную Светлану манерам общения с отдыхающими. Не надо говорить с отдыхающими так, как будто она хозяйка базы. Неприятная женщина. Людям нужно улыбаться, а не говорить: не нравится — не приезжайте, таких, как вы, много у нас.

    С такими горничными можно потерять своих клиентов.

  2. Валерий:

    Здравствуйте!

    Отдыхали на этой базе в августе во 2 корпусе. То, что пишут про кухню нелестные отзывы, — не верю. Мы питались в малом зале — все супер. У нас был номер с кондиционером — не жарко.

    Нужно отдать должное терпению администрации и бухгалтерии. Я проплачивал по безналу, и они мне раз 8 переделывали счет-фактуру? т.к.моего бухгалтера все время что-то не устраивало. А могли бы после 3-го раза просто послать.

  3. Ольга:

    Только вернулись с «Галетеи» — впечатлений масса. Ребенок счастлив, мы с мужем — тоже.

    Нам понравилось все. Спасибо за отличный отпуск!

    А теперь по порядку. Жили во 2-м корпусе, питались в малом зале. Кто-то писал, что это далеко до шведского стола. Так, для начала посмотрите определение этого значения. Кормили вкусно и разнообразно — ребенок кушал с удовольствием.

    Насчет покрашенных горок — это вообще чушь, очень много разнообразных детских комплексов. Аниматоры — чудо. Михаилу отдельное спасибо — дети ждут их прихода, и каждому они уделяют внимание. К средине смены знали их по именам.

    Да, с уборкой в номерах — проблема, но это мелочи. Не сорите.

    Пляж идеально чистый. Территория — супер, чистота и уют, много лавочек и беседок, спортивные площадки!

    Одно мешает — музыка до двух ночи. Но с другой стороны люди тоже отдыхают.

    В общем, там своего рода эдем для детей и родителей.

    Мы отдыхали с 12.06.2014 по 19.06.2014 года.

  4. Светлана, Киев:

    В Приморской отдыхали 5 лет подряд. После отдыха в прошлом году решили больше сюда не ездить. С каждым годом все хуже и хуже — причем от питания до работы персонала, и нам есть с чем сравнить. Единственное, что улучшали — это территорию и инфраструктуру. Но на этом далеко не уедешь. Люди есть люди, и много времени они проводят в номерах, ходят в столовую, общаются с персоналом. Я не буду говорить, что за эти деньги можно поехать в Турцию или Египет 5*, нет, нельзя. Разве только в горящий тур и не более чем на 7 дней. Мы отдавали себе отчет, что знаем куда едем. Я не отношусь к туристам типа «Таги-и-ил!!!», но заплатив кругленькую сумму за отдых, я бы хотела получить не только хорошо обустроенные площадки и большое количество цветов и лавочек.

    Отдыхали с 14.07.2013 по 24.07.2013. Но обо всем по порядку.

    Территория

    Много цветов, зелени, очень чисто. Оборудованы места для курения и беседки. Тут у меня нареканий нет.

    Персонал

    Персонал базы с каждым годом все наглее и наглее. Единственный доброй души человек — это горничная Светлана в первом корпусе. Мы с ней давно знакомы, еще с первого приезда. безотказный человек, очень хорошо к нам относилась.

    На «Приморской» в тебе видят не клиента, а кошелек. Угрюмые лица — начиная с ресепшна и заканчивая спасателями на пляже. Очень неприятная горничная в корпусе, в котором прачечная. Поскольку полотенца пришлось стирать (об этом ниже напишу), я обратилась в администрацию и оплатила пару стирок машинкой, из администрации с талончиком я отправилась прямо к ней. Я, видимо, ее отвлекла от полуденной сиесты, за что конечно же приношу свои глубочайшие… Но мне таким тоном ответили, что из администрации должны были сначала позвонить ей и спросить разрешения воспользоваться машинкой. И все это высказывалось зачем то мне. То есть, я на отдыхе должна была благодарно выслушать внутренние накладки в работе администрация-горничная. Оплаченные жетоны на стирку для нее — не повод дать воспользоваться машинкой. Абсурд.

    Номера

    В 2013 году жили во втором корпусе. В «полулюксе». Санузел так себе, все работает, но сантехнику можно и сменить. Полочка под зеркалом провисает, и с нее вечно все падает в раковину. Это проблема во всех «полулюксах», в которые мы попадали.

    Очень страшные стеклянные дверцы душевой кабины, из-за соленой воды ролики, на которых они держатся заедают, и дверь в любой момент может упасть. Горничная рассказывала, что даже из-за того, что дверцы заедают, кто-то во время приема душа ее разбил и травмировался. Впрочем нашу просьбу заменить ролики выполнили в первый день. Советую проверить их сразу после приезда. А руководству базы можно подумать о том, чтоб дверцы пластиковые поставить. Экономичнее и менее безопасно для отдыхающих.

    Мебель со временем естественно изнашивается, ее ремонтируют, но этого уже недостаточно. Матрасы и подушки надо заменить. Зачем на двуспальной кровати два односпальных матраса — не понимаю. А еще для таких кроватей лучше выдавать не две отдельные простыни, которые вечно надо заправлять, а одну большую на резинке.

    В раскладушках отсутствуют ламели, настаивайте на замене сразу.

    Вся техника в номере, включая сейф работает нормально, посуда есть — чашки, блюдца, стаканы, ложки и вилки. Полотенец хватает, но как и белье за 10 дней, их никто не поменял. Наша просьба сделать это была проигнорирована. Можно было пойти в администрацию и настоять, но учитывая как прислушиваются к просьбам отдыхающих, не хотелось портить себе отдых.

    Бутылка воды, рулон бумаги и кусочек дегтярного дешевого мыла — все на 10 дней. Я всегда с собой беру на отдых эти предметы гигиены, поэтому не заморачивалась :-).

    Дверные замки можно открыть булавкой, двери ходуном ходят, круглые отверстия видимо для вентиляции, когда консервируют на зиму корпуса. Все ценные вещи, документы и даже духи хранили в сейфе. На базе процветает воровство, об этом нас предупреждали горничные каждый год. Видимо руководство решило — лучше предупредить и снять с себя ответственность, чем заниматься решением этого вопроса.

    Уборка по требованию, вывешивается на ручку табличка с просьбой убрать. Просьбы убрать висели ежедневно на нашей двери, эту просьбу выполняли 1 раз в 3 дня. Очень не хватало пластикового стола и стульев на лоджиях. Это ведь не огромных денег стоит.

    Питание

    Шведский стол, удобно для переборчивых детей и пап. Питались в малом зале. В сезоне 2013 года добавили еще один зал — для проживающих в «Люкс» и «Коттеджах». Естественно это повлияло на питание в первом малом, и, думаю в большом залах.

    Однообразие в блюдах поражает. Особенно завтраки. Вареная колбаса или сосиски, омлет, вареные яйца или яичница, мюсли, молоко, молочные каши. За 10 дней фрукты давали 1-2 раза. Зеленые кислые яблоки, арбуз или дыня. В прошлом году был очень урожайный год на абрикосы и персики в этом регионе Украины. Стоили они копейки. Это просто смешно. Вспомнился сразу фильм «Королева бензоколонки» и реплика главной героини «Как будто не в Украине живем!». На мое пожелание давать больше фруктов (с учетом оплаты 1500 грн. в сутки за троих) заведующая столовой ответила мне что-то вроде, что Вы платите за номер, а не только за питание. Исчерпывающий ответ :-).

    Обеды и ужины в целом были вкусными. Некоторые отдыхающие говорили, что на «Галатее» питание лучше, можно в администрации попросить талоны в ту столовую. На рынок ходили за фруктами, цены естественно намного выше, чем в Киеве. По приезду в Запорожье к родственникам после отдыха скупили на 100 грн. две огромные сумки фруктов — от ежевики до арбузов. Соскучились летом за фруктами :-).

    Пляж

    Это отдельная история. Торговля местом под камышовым зонтиком замаскирована под занос шезлонга каждое утро спасателями, 5 грн. за шезлонг + 25 грн. за сам шезлонг.

    Есть большие навесы, ими тоже торгуют. Но под навесом бесплатно занять место более вероятно. Душ для ног тоже есть, хорошая и удобная вещь.

    Дети

    Анимация никакая, Ирину Николаевну пора сменить, очень сильно переигрывает. Не интересно и скучно.

    Однообразные конкурсы и платное караоке. Спасали хорошо оборудованные детские площадки и детская комната «Винни». Очень неплохой воспитатель в этой комнате, (к сожалению не вспомню как ее зовут) — моя дочка отказалась даже от батутов в пользу время провождения в мини-клубе.

    В 2013 мини клуб стоил 20 грн. в час. Батуты, рыбалки, лодочки -+ 20 грн. за 5 мин.

    Кино и мультики — бесплатно, приезжают цирк или кукольный театр. Дороговато, но база тут не причем.

    Есть компьютерный клуб с приставками PS3 и Xbox. Wi-Fi платный, в прошлом году около 30 грн. за 72 часа пользования. Нам хватило на весь отдых. Ловит только в непосредственной близости к компьютерному клубу, на набережной.

    Если еще два года назад я без лишних мыслей рекомендовала всем друзьям для отдыха эту базу, то сейчас я на себя этого не возьму.

    В этом году едем на эту же косу, но на другую базу. Может бы и приехали снова на «Приморскую», но платить 1800 грн. в сутки за номер «полулюкс» — это мягко скажем, дорого. Тем более, с учетом всех перечисленных недостатков и нынешней ситуации в Украине не только политической, но и экономической, можно было учредителям базы подумать, что если клиентов нет (а их в этом году меньше однозначно), то стоило бы снизить цены, и таким образом, привлечь больше и зарабатывать за счет оборота. Или же продумать акции, скидки и тому подобное. Маркетинг не продуман.

    И еще отпугивают ответы в отзовиках администрации на справедливую критику отдыхающих. Отвечать в таком тоне руководителю базы просто не приемлемо. Это нонсенс! О том, что это сама Елена Филиппова отвечает, я убеждена — подобный тон в ее стиле. Еще очень не понравился показательный День рождения госпожи Филипповой в прошлом году. О том, что у нее день рождения знали все отдыхающие, и весь персонал два дня собирался посетить это мероприятие. Очень некрасиво в ее статусе так это афишировать.

    Все эти факторы повлияли на наше решение сменить базу. И что бы там мне не говорили, что это лучшее, что есть в Кирилловке — нет, не лучшее. И если руководство не начнет все-таки пересматривать персонал и прислушиваться к своим отдыхающим, очень скоро станет худшим, а поддерживать такую территорию без отдыхающих будет крайне сложно.

    В общем-то, совок не истребим тут. До уровня европейского туризма еще «европить и европить», хотя жаль, все возможности есть. За 5 лет отдыха здесь мне есть, с чем сравнивать, от года к году.

    • Анна:

      Ирина Николаевна — отличный аниматор, моей дочке очень нравится. Миша тоже.

      Если вам не нравится, езжайте в КРЫМ!

  5. Елена, Киев:

    Уже не первый раз читаю в отзывах о платных местах в тени на базе «Приморская-Галатея». Мы ездили вплоть до 2012 года, с такой проблемой никогда не сталкивались.

    Скажите, пожалуйста, в 2014 году можно ли бесплатно занять место под навесами или имеет смысл тащить свой зонтик с собой?

    • admin:

      В этом году людей намного меньше, поэтому скорее всего место будет найти не проблема.

      • Елена, Киев:

        admin, спасибо Вам большое за внимательность к вопросам потенциальных отдыхающих.

    • Виктор:

      Я вчера приехал с «Приморской Галатеи» и проблем с местами в тени на пляже не было. На пляже также стоит с десяток стационарных зонтов. А по поводу платных мест в тени — это бред.

    • Елена:

      Елена, это неправда. Места под зонтиками не продаются.

      • Елена, Киев:

        Спасибо большое за ответ. Верю, что так и будет, как мы приедем.

        Последний вопрос — по поводу маршруток. Читала в отзывах, что после окончания сезона невозможно выехать, только на такси (а там немыслимые цены).

        Уезжать нам с Пересыпи 31 августа до Мелитополя. До 1 сентября же ходят маршрутки ещё?

  6. Елена:

    Дешевый и примитивный способ антирекламы конкурентов и просто завистников, которых у нас хватает. Масштаб и подробности неравнодушного отзыва впечатляет! Времени не пожалели, уж точно! И это, заметим, через год после отдыха! Вывод напрашивается сам собой.

    Хочу заранее обратиться ко всем неравнодушным «клиентам» подобным Светлане г.Киев. Не старайтесь зря! Не ожидайте особых результатов от ваших повествований! Их не будет! Потому как большинство наших клиентов формируют мнение о нас на основе собственного опыта, а не опираясь на прочитанное в интернете. Если нашим клиентам что-либо не нравится, мы всегда готовы выслушать критику, проработать ее и принять максимум мер по устранению ошибок. Но живую и предметную. А написанное вами — это не отзыв.

    P.S. А кто такая Елена Филиппова? Ее персоне выделен целый абзац (надо же). Вы, уважаемая Светлана, наверное знакомы с этой Еленой, потому как имеете представление даже о ее стилях, тонах и манерах, что вызывает особую озадаченность.

    • Светлана, Киев:

      Спасибо, Вам, Елена. Вы окончательно меня убедили НЕ ехать на «Приморскую». Антирекламу Вы создаете сами себе подобными ответами. Вопреки тому, что Вы считаете, что люди все-равно, прочитав даже самый ужасный отзыв, к вам приедут. Спешу разочаровать, люди читают и складывают мнение. Для этого отзовики и существуют.

      Если Вы заметили, то в моем отзыве, ни слова не сказано о какой либо базе, коих в Кирилловке хватает. Это об упомянутых Вами конкурентах. Мнение сложившиеся о «Приморской» формировалось несколько лет. Предметно я указала на что следует обратить внимание. Равно как и указала на плюсы, которые тоже есть.

      Я так понимаю, отзыв для Вас — это исключительно приятные и лелейные слова о комплексе? А Вам не кажется странным, что очень многие Ваши отдыхающие столкнулись с теми же проблемами, что и мы. Или это тоже происки «конкурентов и завистников»? 🙂 Или конкуренты Вам советуют проработать маркетинг?

      Хотя, зачем это я. Ведь администратору базы отдыха заниматься метанием определенных субстанций на вентилятор намного приятнее, чем выслушивать критику и решать неприятные моменты.

      P.S.: А Елена Филиппова знает, что Вы не в курсе кто она?

  7. Наталия:

    Только приехали с «Галетеи» и странно читать написанное Светланой (Киев).

    Мест хватало и под навесами, и под зонтами, если, конечно, не спать до 12 дня. И такое впечатление, что человек ищет повод просто не ехать туда. Не пойму только, зачем, — при желании можно везде негатив найти, только зачем?

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО Елене, она помогла нам. Мы ехали по путевкам с ребенком в возрасте 3 неполных года, и не получалось с транспортом. Елена нам сместила нам график отдыха с первого телефонного звонка, подобрала номер, и мы приехали на день раньше.

    Питание. Дома так не все питаются — голодными не были. Питание можно подобрать и для себя, и для ребенка.

    Уборка. Песок несется с пляжа, и одного раза, если бы убирала горничная, мало. В номере есть все для уборки — корона с головы не упадет пройтись шваброй для себя же.

    Детские площадки замечательные, дети от аниматоров в восторге. И главное, чтобы деткам нравилось

    Мы отдыхом остались довольны, главное — море и пляж, всегда чистый, убранный.

    Были в «Галатее» первый раз. До этого — Крым, Гурзуф, но питание там было хуже. И на следующий год приедем!

    Жили в первом корпусе, горничная Валентина — очень вежливая и добрая. Была единственная к ней просьба — моментально отреагировала, спасибо!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.