→ База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2020, отзывы

База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «База отдыха ЖЕМЧУЖИНА («Перлина Таврії»): цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Алла:

    Дети сегодня приехали к вам, номер «Люкс» понравился, бассейн тоже. Плохо, что кухня только в «апартаментах», а в «Люксе» ее нет. Почему в номере нет элементарных стаканов?

  2. Марина:

    Почему все любят отдыхать за границей? Из-за обслуживания. Почему же у нас в стране в курортных городах оно хромает? При том, что в той же Турции работают те же наши украинцы. В этом году мы открыли для себя базу отдыха «Жемчужина». Владелец не пожалел денег на все материальное — собственные опреснители воды, солнечные аккумуляторы, мраморные лавочки, хорошая сантехника, мебель, постельное белье, посуда, Wi-Fi в номерах и на территории, три бассейна, халатов, правда, не было, а полотенца и простыни лишние.

    Но! То ли персоналу платят мало денег, то ли плохо контролируют. Попросили показать апартаменты — нас спросили: «А вы только посмотреть или снимать собираетесь?». Заселили нас в апартаменты — нет банального мыла и туалетной бумаги. И это не потому, что не предусмотрено, просто работники решили сэкономить. Дальше. У них предусмотрен рум-сервис. Мы еле дозвонились, и оказалось, что сами работники толком не понимают, что это.

    Заказали мы еду в номер. Её нам несли не накрытую по улице, где ветер и песок. Во второй раз нам принесли еду накрытой. В третий раз ещё и салфетки.

    Я брала с собой миниатюрки шампуней, геля для душа и пасты, и знаю, что заказать такие тюбики оптом (шампунь, мыло, гель для душа и зубная паста) плюс две зубные щётки и две пары разовых тапочек обошлось бы 70 гривен за набор, с учётом того, что наш номер не в сезон 1200 гривен в сутки стоит — это небольшие деньги, но уровень заведения поднимается и благодарность клиентов обеспечена.

    Возлагаю надежды на перспективу. Очень хотим поехать в следующем году и посмотреть, что изменилось.

  3. Юлия:

    Отдыхали с мужем в начале сентября 2018 года. Жили в номере «Люкс». В целом, остались довольны, взяли себе на заметку, чтобы приезжать еще. Хотелось бы отметить персонал. Очень приятные люди, как на администрации, так и в столовой. Питание за эту стоимость отличное.

    Минусы:

    • Постельное белье, хоть стираное и выглаженное, было с пятнами неизвестного происхождения. Из трех комплектов красивое и белоснежное мы нашли только один.
    • На стене около кровати размазанные комары с кровью.
    • Вечером, после 20.00 телевизор работал с помехами. Вернее, работал — это громко сказано.
    • В номере не ловил Wi-Fi. мобильным интернетом тоже не было возможности пользоваться, т.к. связь не ловила ни на одном из трех операторов мобильной связи.
    • Когда мы обратились в администрацию с этими проблемами, нам сказали, что к нам придет мастер. Назначили время, чтоб в момент его прихода мы были в номере. Мастера мы так и не дождались, но просидели в номере полдня в ожидании. В течение последующих двух дней мы его тоже не наблюдали.

    Списываем все недостатки на то, что это было практически закрытие сезона. Ждем, когда закончится стройка, и обязательно приедем еще.

  4. Людмилп:

    Мы отдыхали в июле 2018 года.

    Не совсем в «Жемчужине», а в соседней «Ириде». На пляж ходили в Жемчужину.

    Нам очень понравилось, и в 2019 мы приедем именно в «Жемчужину».

    Прекрасный пляж, прекрасные бассейны, кафе.

    Просто мы не знали раньше, что вы есть.

  5. Дмитрий:

    Читаю положительные отзывы и не могу поверить в их правдивость. Но поделюсь своим первым знакомством с данной Базой отдыха.
    Очень хотелось бы, чтобы не только отдыхающие его прочитали, но и непосредственно владельцы

    Нашел информацию через интернет. Её не так много, так как, по всей видимости, база новая. Основной источник — сайт.

    Что меня смутило в первую очередь:

    1. Нет общей схемы базы, то есть, бронируя номер «Люкс» (по 1300 гривен за день в июле), ты не имеешь представления, где же он находятся;
    2. Веб-камера на сайте не работает;
    3. Питание. Есть цены, это прекрасно. Но нет меню и понимания, что входит в эту цену. Например, завтрак+обед 180грн — это много или мало? Ну, для кашки с сосиской и компотом, наверное много. Качество этого питания пока под вопросом;
    4. Бассейн. Судя по отзывам, дурно пахнет туалетом и уже испорчен пол;
    5. Для получения информации о номере, решил позвонить. Ответили сразу, разговаривали не грубо, корректно. Попросил сделать фото с видом с моего номера, получил категорический отказ. Я вижу 2 причины этого: лень персонала и безразличие к клиенту либо обман отдыхающего, так как. качество не соответствует цене данного номера. Зато меня уверили в том, что будет красивый закат. Это был предел моего мечтания, поехать на море, жить не понятно где, но зато с закатом, который я наблюдаю дома каждый день;
    6. В «Люксе» нет чайника и посуды;

    Итог: за 16 дней я должен заплатить только за номер 20800 uhbdy — без понимания, где он и как выглядит (все равно, что купить кота в мешке).

    Я захотел с видом на море, мне предложили номер за 2900 грн/сутки. Для моего 16-ти дневного отдыха это стоит 46400 грн. Добавляем питание на двоих (240+240) и получаем 54800 грн. Это без проезда, фруктов, какого либо алкоголя и пр.

    Ребята, вы смеетесь?

    В Турцию поехать в 5-звездочный отель с «all-inclusive» и перелетом выйдет дешевле. Где питание в формате шведского стола? Уровень сервиса, питания, обслуживания заграницей намного выше. Возможно, это не будет 16 дней, за 10-11 дней точно можно вложиться в эту сумму и чувствовать себя отдыхающим и счастливым человеком.

    Я пытался это объяснить моему собеседнику, однако мне прямо сказали: «Не нравится — ищите другое». Жаль.

    Я работаю в маркетинге более 15 лет и знаю, что такое клиент и покупатель. К сожалению, наши бизнесмены так и не избавились комплекса 90-х годов, когда работал принцип «не нравится — не покупай». Забота о покупателе и отдыхающем — это ключевой принцип маркетинга.

    Я не являюсь конкурентом. Если требуется, могу предоставить свой номер. Но я хочу чтобы люди ездили отдыхать не по другим странам, а у нас. Для этого есть большие возможности, но нет желания владельцев.

    На текущий момент альтернативы отдыха за границей (в соотношении цена/качество) в Украине нет. А жаль.

  6. Нина:

    Отдыхала в «Перлині Таврiї» с 21.05 по 24.05.2019 года в апартаментах.

    Номер большой, просторный, новая мебель, сантехника, белоснежная постель. Изюминка номера — большая терраса, на которой можно не выходя с номера любоваться рассветами, принимать солнечные ванны в первой половине дня или слушать шум прибоя.Территория ухоженная, много зелени высаживается. Еще идет строительство и благоустройство территории, но это совсем не мешает, во всяком случае номерам у моря. Есть четыре бассейна: два детских и два взрослых. Самое главное — широкий и благоустроенный пляж, с теневыми навесами, что для Кирилловки редкость.

    Несмотря на то, что еще мало отдыхающих из-за плохой погоды, организовано питание в столовой. Столовая чистая, светлая, очень красивая и современная. Питание на уровне хорошей столовой, говорят в сезон работает кафе и ресторан.

    Хороший, молодой и приветливый персонал. Быстро заселили, помогли донести чемодан. Сказали обращаться по всем вопросам в любое время дня и ночи.

    Я много где отдыхала в Кирилловке и уже хотела вычеркнуть ее из списка мест для отдыха, но просто влюбилась в эту базу. Не знаю, как будет в разгар сезона, но сейчас там просто отлично. Обязательно приеду еще в сентябре, когда будет меньше людей.

  7. Жанна:

    Подскажите, пожалуйста, питание только в столовой, или есть кухни для приготовления еды самостоятельно?

    Спасибо!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.