→ База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2018, отзывы

База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2018, отзывы

Сейчас Вы читаете 26-ую страницу отзывов к «База отдыха ВОДНЫЙ МИР: цены 2018, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Геннадий:

    Отдыхаем на данный момент в Кирилловке первый раз на базе «Водный Мир» в трехместном номере «Люкс».

    Номер укомплектован одной двуспальной кроватью и одноместным диваном, который уже продавлен. В санузле есть пресная вода. В комнате находится противопожарная сигнализация. На сайте написано про 21 канал в телевизоре, но работает 19 (2 по выходным, как я понял).

    Около бассейна на лежаках разрешают курить, если с собой есть пепельница, — это не радует. Бассейн ночью чистят. Также, кто будет с детьми, следите, чтобы вода из бассейна не попадала в рот. Наш сын подхватил инфекцию, что подтвердил врач базы.

    Цены в кафе немного завышены, но еда вкусная. Вечером поет девушка в баре.

    Хорошо охраняемая территория и автостоянка. Есть детская и спортивная площадка. Отдыхающие активно пользуются беседками и мангалами. Мы не смогли поужинать — много пауков, которых не убирают. Цветомузыкальный фонтан тоже оставит приятное впечатление. Есть хорошая бильярдная. Вечером точно скучать не будете.

    Для гостей предусмотрен собственный пляж с лежаками. Везде чисто и аккуратно. Море, конечно, из-за обилия водорослей подкачало — их очень много.

    Рядом много магазинов и кафе.

    Работают аниматоры. Не могу сказать, сколько часов в день, так как после отравления ребенка мы в бассейн не ходили, а больше на море.

    Итог: проживание с питание на троих взрослых и ребенка обходилось 2500 гривен в сутки. Это без покупок в магазинах. Для Кирилловки место хорошее. Огорчило курение около бассейна и пауки, но они присутствуют на всех базах. В следующем году подумаем, куда ехать — сюда или в Болгарию за сопоставимые деньги. Можно и в Одессу.

  2. Вячеслав:

    Пишут что интернет бесплатный, но по факту выдается бесплатный пароль для одного устройства, а за каждое остальное устройство нужно доплачивать по 10 гривен в день.

    Это небольшие деньги, но неприятно, как воруют мелочь по карманам. Кстати, в номере слабый сигнал интернета.

  3. Наталья:

    Что входит в стоимость? Смена постельного белья и полотенец, а также влажная уборка номеров есть?

  4. Елена:

    Все хорошо на этой базе отдыха. Чисто в номерах, красивая и ухоженная территория.

    Но дети здесь болеют все, мои, к сожалению, не исключение. Температура 40 градусов, рвота, скорая помощь, уколы — такого у нас еще не было. Причем у соседей такая же история. И, как говорила горничная, все дети тут болеют. Отдыхают 3 дня и уезжают. Хорошо, что деньги за проживание возвращают, за исключением последних суток — правила у них такие.

    Скорее всего, инфекция в теплом бассейне. Администрация об этом знает, но никаких мер не предпринимает.

  5. Владимир:

    Пишу реальное впечатление без хвалебных од и происков конкурентов, как любят писать о негативных отзывах. Читайте до конца.

    Отдыхал с женой, двумя детьми и родителями в последних числах августа.

    Внутри база немножко понравилась, так сказать, под Турцию. Все достаточно продумано и красиво. Бассейн и территория вокруг него приятно удивили. Большое преимущество для детей — это водная горка. Зелени достаточно много, клумбы, газон. Мангалов много и есть беседки возле них. К территории вопросов нет, только положительное впечатление.

    Пляж как бы свой, но идти к нему нужно через дорогу и аттракционы. Коса Пересыпь в этом плане конечно лучше, там вышел — и на пляже.

    Моя столь низкая оценка по трем причинам:

    • В четырехместном номере «Стандарт» за 700 гривен в сутки не в сезон дешевое и очень старое постельное белье и полотенца. Я думаю, их не обновляли со дня открытия. Кстати, постельное белье не соответствует размерам кровати, и явно маловато, что провоцирует дополнительный дискомфорт.
    • В номере нет микроволновой печи. Ее не хватало, учитывая, что мы приехали со своими продуктами, так как двое детей, здоровое питание и т.д.
    • Бассейн — это рассадник заразы. На второй день появилась температура и насморк у дочки, на третий день у сына, на пятый день у меня, на шестой — у обоих родителей. Плохое состояние сопровождалось головной болью, ломотой в теле. Температура у ребенка достигала 39,8 градусов.

    Казалось бы «ну мало ли» где можно было подхватить. Следом за нами сюда поехали сестра моей жены с парнем и другом. Погода была дождливая и прохладная, они купались только в бассейне. У них на второй день началась температура, у нее с насморком, у него с поносом и рвотой.

    В бассейне много детей, и ни одной таблички «Справлять нужду в бассейне — запрещено, штраф 10000 гривен». Я уже не говорю о том, что вода должна закрашиваться в какой-то цвет, если кто-либо это сделал, как это делается в нормальных странах. Просто напишите крупными буквами штраф, и родители пусть учат своих детей цивилизации. При мне бабушка вытащила из бассейна внучку лет 4-х в трусиках полных отходов. Когда бабушка ее вытаскивает, с трусиков текла коричневая жидкость прямо в бассейн.

    За немалые деньги мы все равно не получаем нужный сервис.

    Руководство базы думает, что если они фонтан и бассейн поставили, газон посеяли, то все, дело сделано, можно содрать дороже. Прежде всего, должна быть санитария, а то деньги получил только лазарет дома, и еще 3000 гривен потраченных на лекарства.

    В Кирилловку ни ногой. Был в этом году в Бердянске, Затоке и Одессе на городском пляже — инфекции не привез.

    Буду рад, если мой отзыв пригодится.

  6. Дмитрий:

    Опишу отдых в августе месяце с двумя детьми пяти и семи лет в пятиместном номере «Люкс».

    Пляж грязный, есть мусор и стекло, обещанные бесплатные шезлонги все заняты, так как охрана за деньги пускает отдыхающих с других баз отдыха, которые занимают все шезлонги.

    В бассейне стоит запах хлорки. Фонтан работает на одной воде по кругу, которую не чистили с начала года — перья, мусор и неприятный затхлый запах.

    Заселились в неубранный номер «Люкс» с грязной посудой, стаканы пахли пивом и были немыты, пол тоже не мыли. Попросили горничную произвести уборку — она прошла языком больше, чем шваброй. Потом поболтала и ушла, с тех пор 6 дней просили ее убраться, но она так и не пришла. Ходил в администрацию жаловался, так она и не появилась. В номере на отдыхе убирала супруга.

    В прошлом году было очень шумно из-за караоке на расстоянии 20 метров. В связи с этим просили тихий номер, потому что приехали с детьми. Поселили в номер возле «Техаса» в трехэтажном корпусе. Говорили, что дискотека до 23:00, оказалось, что до 04:00 утра, и так каждый день. Окна не откроешь, в комнате душно. Кондиционер не чистили давно — на нем жир, поэтому не включали. В общем, отпуск испорчен.

    Из-за хронического недосыпа и сервиса хотели выехать раньше. Не обольщайтесь, вас скорее готовы переселить в меньший номер, чем сократить отдых на пару дней. Деньги не возвращают в любом случае.

    Отдых с дорогой и питанием на 7 дней вышел 27000 гривен, за такие деньги лучше за границу поехать.

    Отношение хамское, у администраторов Татьяны и Натальи ответ один — мы просто исполнители.

    Итог по пятибальной шкале:

    • Сервис и обслуживание — 3;
    • Чистота в номере — 2;
    • Чистота территории — 4;
    • Цены — 3.

    Печально, а хотелось просто отдохнуть.

  7. Елена:

    Летом 2017 года отдыхали на базе «Водный Мир».

    Выбирала по нескольким критериям — анимация, питание и бассейн. Задумка комплекса хорошая. Зеленая территория, зона для шашлыков, фонтан, пляж с лежаками, охрана, бассейн с горкой, номера с санузлом и бесперебойной подачей воды (не соленой, так как на некоторых базах это проблема). Но за две недели мы так и не смогли отдохнуть, и после этого отпуска поехали еще в один. Чтобы отдохнуть от отдыха.

    Объясню, почему. Самый большой минус — это месторасположение. База находится в центре косы, по соседству с кафе, ночными клубами и луна-парком. Вечером все это оживает и заканчивается после двух часов ночи. Приходилось закрывать окна и включать кондиционер, хотя это не наш вариант, но.

    В кафе кушали нечасто, потому что цены «кусаются». Пицца невкусная, один салат был немного прокисший. А вот блины и кофе отменные.

    Детский бассейн в одном месте пробивал током. Администрация знала и ничего не делала (после окончания сезона собирались решать). Лежаков в выходные дни не хватает. Еще поражает менталитет людей. Полотенца положили и ушли. И могли не появляться целый день. Спрашивается, зачем держать место?

    Такая же история с мангалами. Отвели красивую и облагороженную территорию, на которой расположено около 10 мангалов, но повторяется то же самое, что с лежаками. Народ дровишки бросил, когда он появится — большой вопрос. Ожидали полчаса, за это время только двое пришли готовить, остальные простаивали. Когда мы обратились в администрацию, нам ответили: «Вы с обеда занимайте» — у нас шок, зачем? У каждого свое время ужина. Почему кто-то должен кого-то ждать. Нашли выход, мангал разделили на две части, на семью из четырех человек хватило. Пришел, приготовил и пошел наслаждаться шашлыком или рыбой.

    Еще администрация удивила решением вопроса дополнительного места. При заселении мы оплатили, и нам полагалась раскладушка, которую мы ждали в течение дня, напоминая о ней. В 20:00 не выдержав, пошли снова и услышали: «Извините, закончились» ― а как решать будем? «Ну, не знаю, вы же за человека доплатили, а не за место».

    Делайте выводы. Если шум не пугает, то добро пожаловать.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.