→ Отель Villa SanRemo Resort & SPA*****: цены 2020, отзывы

Отель Villa SanRemo Resort & SPA*****: цены 2020, отзывы

Сейчас Вы читаете 2-ую страницу отзывов к «Отель Villa SanRemo Resort & SPA*****: цены 2020, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Евгений:

    Отель сам по себе шикарный. Был там неделю назад.

    Инфраструктура хорошая и соответствует рекламе. Убранные номера радуют глаз. Видно, что горничные работают не зря.

    Радует присутствие адекватной охраны. Территория убрана, бассейны чистые, кстати, все убрано той же охраной, что странно.

    А вот с администраторами и персоналом ресторана не повезло, так не повезло. Администраторы молодые и неопытные, встречают гостей полуголые — неприятный осадок. В заведении такого класса все должны быть одеты с иголочки и держать марку заведения.

    Решить какой либо вопрос проблематично, ответ один — у нас это не предусмотрено. Не включается подсветка в бассейне и освещение возле него, заявленного гидромассажа также нет.

    В ресторане кушать не советую, лучше купить готовой еды и поесть в номере. Еще очень удивил тот факт, что после закрытия ресторана те же админы, официанты и повара прекрасно в присутствии гостей заведения распивают спиртные напитки, чего категорически нельзя делать.

    В общем, если сменить часть персонала, то в будущем будет замечательный отель.

    Самому отелю ставлю 5, обслуживанию ставлю 2 и то потому, что хоть номера чистые и охрана убирает территорию.

    • Татьяна:

      Спасибо за отзыв.

      Нам жаль, что сервис был предоставлен ненадлежащими образом.

      Поломки с освещением бассейна и гидромассажем устранены.

      Вопрос компетентности персонала будет рассмотрен руководством отеля.

  2. Ольга:

    Полностью согласна с последним отзывом.

    Спускалась в течение дня 5 раз к стойке администратора, но ни разу не застала. Куда смотрят хозяева?

    Во время заезда мальчик, которому сказали показать стоянку, просто отфутболил нас самих ее искать. Посуду с номеров официанты пока не скажешь или сам не уберешь, не убирают, как не убирают и на улице. Утром выходишь, а на столиках вчерашний чей-то ужин.

    А если в общем об отеле, то отель даже очень ничего. Все новое, красивое, приятно здесь находиться.

    Кухня хороша временами. Я так поняла — когда кто готовит, поэтому утром можно покушать вкусно, а вечером все выбросить, или наоборот.

    Правильно сказали — поставьте опытного админа, и отель выйдет на свой уровень.

    • Татьяна:

      Трансфер от отеля к парковке осуществляется персоналом в свободное время, как дополнительная помощь гостям по инициативе самих сотрудников.

      В большинстве случаев гостям предоставляется информация о месторасположении парковки — в 700 метрах от отеля с довольно доступным для понимания маршрутом.

      Спасибо за информацию о качестве сервиса, будут принят меры.

      Приносим извинения за неоправданные ожидания. Будем надеяться, что в будущем, при посещении нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

  3. Наталия:

    Чайник есть во всех номерах, как указано в комплектации номера, или нет? А-то, я так поняла из одного из отзывов, что где-то их нет. Это вопрос к админу.

    • admin:

      Чайников раньше не было. После того, как отдыхающие в отзыве озвучили, что им на отдыха не хватало электрочайника, их добавили во все номера.

  4. Наталия:

    Еще один вопрос: есть ли в двухместных номерах хоть какая-то посуда? И есть ли в отеле питьевая вода — например, кулер?

    • Татьяна:

      Добрый день!

      Из посуды в номере: два стакана 200 мл., тарелка, 2 чайные чашки с блюдцами.

      При заселении в номере стоит 1,5 литровая бутылка воды. В дальнейшем, если Вам необходима питьевая вода, Вы можете спуститься в бар со своей емкостью и набрать ее там.

      В баре помимо системы очистки/фильтрации воды стоит система ревитализации воды «Грандер», т.е. вода полностью пригодна для питья.

  5. Дмитрий:

    Неплохой отель. Дорогой хороший ремонт и вежливый персонал.

    Отличный ресторан и бассейн.

    Парковки на территории нет, это большой минус. Машину можно поставить на общую стоянку, до которой идти далековато.

    В номер за 3500 гривен могли бы положить одноразовые дешевые тапочки, как по мне.

  6. Владимир:

    Когда можно будет забронировать номер «VIP 2+1» на июль-август 2017 года, и каким способом (живем в Европе)? Спасибо.

  7. Влад:

    Островок комфорта среди мусорной свалки, август 2016 года.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.