→ Отель Villa SanRemo Resort & SPA***: цены 2017, отзывы

Отель Villa SanRemo Resort & SPA***: цены 2017, отзывы

4 отзыва с оценкой.

Отель «Villa SanRemo Resort & SPA☀☀☀» расположен в центральной части украинского курортного поселка Кирилловка на границе с Федотовой косой и находится в 50 метрах от Азовского моря.

«SanRemo» на сегодняшний день является самым высококлассным отелем в Кирилловке.

Предлагается размещение в номерах класса VIP. Есть варианты размещения с видом на море и на парковую зону санатория «Кирилловка».

На территории отеля есть капитальный открытый бассейн с морской водой, гидромассажем и доской для прыжков в воду, SPA-зона с капитальным крытым бассейном, сауной на камнях и хамамом, водопад. Отель оборудован лифтом.

Номерной фонд

Номерной фонд отеля «СанРемо***» включает 12 номеров VIP-класса площадью от 27 до 43 кв. метров и вместимостью от 2-х до 6-ти отдыхающих.

Номера «VIP» двухместные

Номера: №4.1. Вид из номера — на парковую зону санатория «Кирилловка».

Каждый номер состоит из: просторной спальни, санузла полной комплектации с высококлассной сантехникой и круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды.

Комплектация номера: двуспальная кровать, сплит-система, Smart-TV со спутниковым тюнером, мини-бар, электрочайник, телефон, сейф, необходимая мебель.

Комплектация санузла: душевая кабинка, унитаз, биде, фен, набор стандартных и банных полотенец, халат.

Номера «VIP» 2+1-местные

Номера: №2.1, №3.1, №4.4. Вид из номера — на парковую зону санатория «Кирилловка» или на море и лиман.

Каждый номер состоит из: просторной спальни, санузла полной комплектации с высококлассной сантехникой и круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды. В части номеров есть балкон с видом на море и лиман.

Комплектация номера: двуспальная кровать, диван, сплит-система, Smart-TV со спутниковым тюнером, мини-бар, электрочайник, телефон, сейф, необходимая мебель.

Комплектация санузла: душевая кабинка, унитаз, биде, фен, набор стандартных и банных полотенец, халат.

Номера «VIP» 2+2-местные

Номера: №№2.2-2.4, №№3.2-3.4. Вид из номера — на море.

Каждый номер состоит из: просторной спальни, санузла полной комплектации с высококлассной сантехникой и круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды. В части номеров есть балкон с видом на море.

Комплектация номера: двуспальная кровать, двуспальный раскладной диван, сплит-система, Smart-TV со спутниковым тюнером, мини-бар, электрочайник, телефон, сейф, необходимая мебель.

Комплектация санузла: душевая кабинка, унитаз, биде, фен, набор стандартных и банных полотенец, халат.

Номера «VIP» 2+2-местные с кухней

Номера: №№4.2-4.3. Вид из номера — на море.

Каждый номер состоит из: просторной спальни, кухни-гостиной, санузла полной комплектации с высококлассной сантехникой и круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды, а также балкона с видом на море, сейф, необходимая мебель.

Комплектация спальни: двуспальная кровать, двуспальный раскладной диван, сплит-система, Smart-TV со спутниковым тюнером, мини-бар, телефон, сейф, необходимая мебель.

Комплектация кухни-гостиной: диван для отдыха, Smart-TV со спутниковым тюнером, сплит-система, оборудованная кухонная зона со стекло-керамической варочной панелью (электропечь), микроволновой печью, большим холодильником, электрочайником и полным набором посуды.

Комплектация санузла: душевая кабинка, унитаз, биде, фен, набор стандартных и банных полотенец, халат.

Номера «VIP» 6-ти местные с кухней

Номера: №№4.1-4.3. Вид из номера — на море.

Каждый номер состоит из: двух просторных спален, кухни-прихожей, санузла полной комплектации с высококлассной сантехникой и круглосуточной подачей горячей и холодной пресной воды, а также балкона с видом на море.

Комплектация каждой спальни: двуспальная кровать, двуспальный раскладной диван, сплит-система, Smart-TV со спутниковым тюнером, мини-бар, телефон, сейф, необходимая мебель.

Комплектация кухни-гостиной: диван для отдыха, Smart-TV со спутниковым тюнером, сплит-система, оборудованная кухонная зона со стекло-керамической варочной панелью (электропечь), микроволновой печью, большим холодильником, электрочайником и полным набором посуды.

Комплектация санузла: душевая кабинка, унитаз, биде, фен, набор стандартных и банных полотенец, халат.

Цены на отдых в 2017-м году

На текущий момент цены на 2017-й год в отеле «SanRemo Resort&SPA***» не определены, но для ориентира указаны цены на 2016 год.

Цены на отдых в 2016-м году с проживанием в отеле «SanRemo Resort&SPA***» указаны в гривнах за номер в сутки с комплексным питанием класса «BB-Затраки».

Тип номера Вид Цена на 2016 год
«VIP» 2-х местный На санаторий, без балкона 2000
«VIP» 2+1 местный На санаторий, без балкона 2500
«VIP» 2+1 местный На море, с балконом 2800
«VIP» 2+2 местный На море, с балконом 3500
«VIP» 2+2 местный На море, без балкона 3000
«VIP» 2+2-местный с кухней На море, с балконом 4000
«VIP» 6-местный с кухней На море, с балконом 5000

Заселение — после 14:00, выселение — до 12:00. Проживание с животными и курение в номерах категорически запрещено.

Пользование всей инфраструктурой отеля включено в стоимость проживания.

Выполняется ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья и полотенец — 1 раз в 3 дня (включено в стоимость проживания) или по желанию.

Гладильная доска и утюг — по запросу (бесплатно). Детские кроватки и стульчики для кормления — по требованию (бесплатно).

Питание

Питание в собственном ресторане или самостоятельное приготовление пищи в номерах с кухнями. Стоимость комплексного питания — ориентировочно от 250 гривен в сутки с человека.

Время работы ресторана

  • По будням — с 8 до 22;
  • по выходным — с 8 до 23.

Банкеты на более чем 10 человек нужно заказывать предварительно (минимум за 6 часов).

Инфраструктура

Закрытая территория, бар, ресторан, летняя площадка ресторана, открытый капитальный бассейн с морской водой, гидромассажем и доской для прыжков в воду, SPA-зона с сауной на камнях, хамамом и крытым бассейном; пруд с рыбками, детская игровая зона, в составе которой есть большой мягкий лабиринт с шариками и горкой, зона барбекю, парковка для авто.

Фото

Правовое предостережение! Фото принадлежат редакции «Кирилловка.Укр». Использование на других сайтах приведет к юридическому преследованию по процедур DMCA.

Фото номеров

Фото отеля и территории

Веб-камера с видом на Федотову косу

Данная веб-камера транслирует в онлайн-режиме вид с балкона одного из номеров отеля «SanRemo» и поддерживается проектом «Кирилловка.Укр».

Контакты

Адрес: пгт. Кирилловка, ул. Санаторная, 48.

Телефоны: +38 (097) 363-06-51, +38 (095) 240-24-56.

Отзывы

Отзывы об отеле «SanRemo» можно оставить ниже. Мы не имеем возможности отвечать на вопросы о ценах и наличию номеров в комментариях.

Отель Villa SanRemo Resort & SPA имеет пользовательскую оценку: 4.5 баллов из 5 на основе 4 отзыва с оценкой.
Есть 19 отзывов к “Отель Villa SanRemo Resort & SPA***: цены 2017, отзывы”
  1. Артур:

    Номер

    Плюсы: Довольно уютный. Хороший ремонт. Добротная качественная мебель. Очень удобная кровать. Наличие всего необходимого, включая мини-холодильник, сейф и хороший телевизор.

    Минусы: Из-за расположения на мансарде номер тесноват. Окна не открываются, возможно, стоило предусмотреть хотя бы форточку, все-таки, проветривать номер иногда нужно, да и в пасмурную погоду хочется «впустить» внутрь немного моря. Розетки находятся далековато от кровати, лежа невозможно ответить на звонок, если телефон на зарядке.

    Дополнительное замечание, не очень критичное – надпись на кармашке, куда вставляется карточка доступа, для того, чтобы в номере появилось электричество, сделана только на английском языке. Но все-таки постояльцы не все знакомы с английским, у пожилых людей могут возникнуть сложности.

    Туалет, душевая

    Плюсы: Хорошая, современная сантехника. Хороший ремонт. Просторно. Хорошие мягкие полотенца и халаты.

    Минусы: Отсутствие тапочек. Отсутствие пробников шампуня и зубной пасты, за зубной пастой пришлось на рынок идти. Отсутствие стаканчика для зубных щеток и самих зубных щеток. Отсутствие полочки в душевой кабине, на стене закреплен только дозатор с гелем для душа. Ни мочалку положить, ни свою косметику поставить.

    Бассейн открытый

    Плюсы: Добротный капитальный бассейн с морской водой.Наличие 3 зон с глубиной 1,4 метра, 1,6 метра, 2,5 метра. Трамплин в зоне 2,5 метра. Бассейн регулярно чистится. Достаточно много лежаков и большие удобные зонты.

    Минусы: Нашли на дне 2 ржавых самореза, хорошо, что увидели и выловили прежде, чем кто-то на них напоролся. Вид с лежаков портит забор, за которым находится чужая стройка, можно было бы закрыть все это дело каким-нибудь баннером. Отсутствие матрасов для лежаков, лежать на деревяшках даже на полотенцах очень неудобно, еще и на коже отпечатки остаются.

    Ресторан и кухня

    Плюсы: Приятный и продуманный интерьер. Сравнительно невысокие цены. Готовят действительно вкусно. Достаточно разнообразное меню. Приятное, ненавязчивое обслуживание. Ребята стараются? и это видно, отдельное спасибо Вике. Очень лояльное отношение к продуктам и напиткам, принесенным на территорию – приносили с собой пиво, правда, тогда ресторан по техническим причинам не работал, фрукты, минералку — никто не возражал.

    Минусы: Отсутствие в меню блюд, которые готовят на мангале, несмотря на то, что мангал на территории есть. У официантов часто проблемы с уборкой грязной посуды со стола, хотя мимо проходят по 2-3 раза. Отдельное пожелание – ввести в стандарт подачу влажных полотенец для рук до и после еды.

    Территория

    Плюсы: Благоустроенная, все довольно симпатично, органично и продуманно. Наличие молодых деревьев украшает зону бассейна. Маленький пруд с рыбками и зона для деток довольно органично вписаны в ландшафт. Парковка находится за территорией для отдыха, машины не мешают. Видеонаблюдение — ощущение безопасности это немаловажно.

    Минусы: Чужая стройка за бассейном смотрится не очень, хорошо бы как-нибудь закрыть.

    Персонал

    Тут хочется просто сказать спасибо всем ребятам. Поварам, горничным, официантам, охранникам. Отдельно хочется поблагодарить администратора Яну. Все вопросы решались оперативно и качественно, даже нестандартные просьбы. Мы уезжали в 15:00 и попросили разрешения пользоваться номером до этого времени, хотя выезд по правилам в 12:00. Все стараются, вежливые и доброжелательные, что создает отличную атмосферу для отдыха.

    В целом, отдых, несмотря на минусы, понравился, плюсы явно перевешивают, и хочется приехать сюда снова. Однако хочется верить, что перечисленные выше недостатки и недоделки будут устранены, делаю скидку на то, что отель еще молодой, и ему еще есть куда развиваться.

    • Яна:

      Спасибо за такой подробный отзыв!

      В номере на мансарде предусмотрели только систему кондиционирования, если этого мало, будем осуществлять возможность проветривания.

      К сожалению, тапочки, пробники шампуней, гелей и зубные щетки по стандартам не предусмотрены в отелях с тремя заездами. Но мы стараемся быть лучшими для наших гостей, поэтому Вы можете попросить укомплектовать Ваш номер недостающими банными и косметическими принадлежностями.

      Бассейн чиститься ежедневно, все посторонние предметы давно изъяты, опасности для отдыхающих нет.

      Мангал, расположенный на территории, является дополнительной услугой для гостей. Люди, которые привезли с собой мясо или хотят приготовить, посидеть со своими напитками и едой, могу воспользоваться зоной барбекю, где и расположен мангал.

      В планах поднять уже существующий забор ещё на уровень, чтобы закрыть стройку и сделать кинотеатр для наших гостей.

      Спасибо, что выбрали наш отель!

  2. Андрей:

    Отдыхал в «СанРемо» на прошлых выходных.

    Настоящий европейской отель. Номера, бассейн, ресторан, обслуживающий персонал — все супер.

    Раньше такого в Кирилловке я не видел.

  3. Ксения:

    Отдыхаю сейчас.

    Отель красивый, номер комфортный — такое ощущение, что нахожусь у себя дома.

    Обслуживающий персонал достойный. Но во всех культурных отелях девушка либо женщина, которая встречает гостей или проживающих, одета соответственно. Комбинезон, который сверху открывает бюстгальтер, а снизу — попу, возможно, кому-то понравится, не спорю. Но мы не на дискотеке, а такой шикарный отель должен оправдывать себя во всех смыслах.

    Удачи и процветания.

    • Татьяна:

      Спасибо за отзыв.

      Администратор был проинформирован, внешний вид исправлен.

  4. Наталья:

    Отдыхали с семьей, хотим сказать огромное спасибо!

    Персонал услужливый, администратор оперативно выполнял любые просьбы. Хоть коллектив молодой, но ребята очень стараются.

    Понравилась кухня, большой чистый бассейн, красивые номера. Вот только как для SPA-отеля маловато процедур, только сауна и хамам, массажиста бы еще или косметолога.

    • Татьяна:

      Спасибо за отзыв.

      Мы обязательно учтём Ваши пожелания и постараемся порадовать новыми Spa-процедурами в следующем году.

  5. Наталия:

    Отдыхали — очень понравилось. Есть и плюсы, и минусы.

    Плюсы: вблизи от моря, отель новый, полотенца и постельное бельё белоснежное. Большой бассейн. Огромные окна и большие балконы, персонал хороший, приветливые все. Девочки, которые убирают в отеле, вообще хорошие, добрые и улыбчивые. Готовят вкусно. Есть лифт.

    Минусы: так как моя семья любители чая, то как по мне в номере не хватало чайника. Ресторан работает до 22:00, но мы же приезжали на отдых, и в 22:00 спать не ложились, ходили к морю, сидели возле бассейна, а вот зайдя в номер, хотелось попить чайку, а чайника-то нету, и ресторан закрыт. Ещё одна большая проблема: диван раскладной очень скрипел, не просто скрипел, а очень сильно, что просыпались за ночь по 10 раз от скрипов. В ванной комнате нет полочки, чтобы положить в душевой мыло и шампунь.

    А так всё было хорошо. А такое, как полочку и чайник, я бы рекомендовала Отелю поставить в номера — это был бы хороший плюс.

    Спасибо, нам у Вас понравилось!

    • Татьяна:

      Мы рады, что Вам понравилось!

      Для удобства гостей электрические чайники в номера уже установили.

      Проблему со скрипящим диваном тоже ликвидировали.

      Спасибо за Ваш отзыв.

  6. Евгений:

    Отель сам по себе шикарный. Был там неделю назад.

    Инфраструктура хорошая и соответствует рекламе. Убранные номера радуют глаз. Видно, что горничные работают не зря.

    Радует присутствие адекватной охраны. Территория убрана, бассейны чистые, кстати, все убрано той же охраной, что странно.

    А вот с администраторами и персоналом ресторана не повезло, так не повезло. Администраторы молодые и неопытные, встречают гостей полуголые — неприятный осадок. В заведении такого класса все должны быть одеты с иголочки и держать марку заведения.

    Решить какой либо вопрос проблематично, ответ один — у нас это не предусмотрено. Не включается подсветка в бассейне и освещение возле него, заявленного гидромассажа также нет.

    В ресторане кушать не советую, лучше купить готовой еды и поесть в номере. Еще очень удивил тот факт, что после закрытия ресторана те же админы, официанты и повара прекрасно в присутствии гостей заведения распивают спиртные напитки, чего категорически нельзя делать.

    В общем, если сменить часть персонала, то в будущем будет замечательный отель.

    Самому отелю ставлю 5, обслуживанию ставлю 2 и то потому, что хоть номера чистые и охрана убирает территорию.

    • Татьяна:

      Спасибо за отзыв.

      Нам жаль, что сервис был предоставлен ненадлежащими образом.

      Поломки с освещением бассейна и гидромассажем устранены.

      Вопрос компетентности персонала будет рассмотрен руководством отеля.

  7. Ольга:

    Полностью согласна с последним отзывом.

    Спускалась в течение дня 5 раз к стойке администратора, но ни разу не застала. Куда смотрят хозяева?

    Во время заезда мальчик, которому сказали показать стоянку, просто отфутболил нас самих ее искать. Посуду с номеров официанты пока не скажешь или сам не уберешь, не убирают, как не убирают и на улице. Утром выходишь, а на столиках вчерашний чей-то ужин.

    А если в общем об отеле, то отель даже очень ничего. Все новое, красивое, приятно здесь находиться.

    Кухня хороша временами. Я так поняла — когда кто готовит, поэтому утром можно покушать вкусно, а вечером все выбросить, или наоборот.

    Правильно сказали — поставьте опытного админа, и отель выйдет на свой уровень.

    • Татьяна:

      Трансфер от отеля к парковке осуществляется персоналом в свободное время, как дополнительная помощь гостям по инициативе самих сотрудников.

      В большинстве случаев гостям предоставляется информация о месторасположении парковки — в 700 метрах от отеля с довольно доступным для понимания маршрутом.

      Спасибо за информацию о качестве сервиса, будут принят меры.

      Приносим извинения за неоправданные ожидания. Будем надеяться, что в будущем, при посещении нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.