→ База отдыха ПЕРЕСЫПЬ: цены 2019, отзывы, веб-камера

База отдыха ПЕРЕСЫПЬ: цены 2019, отзывы, веб-камера

Сейчас Вы читаете 4-ую страницу отзывов к «База отдыха ПЕРЕСЫПЬ: цены 2019, отзывы, веб-камера».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Татьяна:

    Отдых отличный! Персонал замечательный. Все стараются. Очень хорошая анимация.

    Особая благодарность доктору Марине Борисовне за лечение, заботу и индивидуальный подход к ребенку. Все мамы и бабушки довольны.

    Руководству ТОК следует подумать о ремонте дороги и радикальных мерах борьбы с комарами. Эти проблемы портят все впечатление об отдыхе.

  2. Людмила:

    Добрый день.

    Почитав отзывы, решили с детками съездить на базу отдыха «Пересыпь».

    Сказать, что там хорошо — значит, ничего не сказать.

    Мы очень довольны. Проживание, обслуживание, кухня, аниматоры — все просто супер.

    На следующий год обязательно поедем только туда. Всем работникам «Пересыпи» большое спасибо.

  3. Василий:

    Были в прошлом году. Собирались в Иорданию, но из-за беременности жены не полетели.

    Приходится по работе летать в Израиль, Грузию, Армению, Швецию, Швейцарию, Нидерланды, Великобританию и т.д. Да, уровень не совсем европейский, но душевно — все свои, радушные и гостеприимные.

    Отдельное спасибо аниматорам, особенно Тоне. Пусть вас Бог бережет.

    Плохое дорожное покрытие — это не проблема одной базы, а всей системы.

    Вспоминаем с ностальгией. Спасибо всем, кто вкладывает душу и силы, от уборщиц до хозяев, молодцы. Всем мира, добра, любви, хорошей погоды и настроения.

  4. Александра:

    Приехали на базу 2 июня 2017 года. Номера, чистота, территория, анимация — отлично.

    Питание в столовой огорчило, а в кафе вообще испортило впечатление. Дело даже не в завышенных ценах, а в обслуживании. Заказав овощи на гриле и лаваш с сыром, прождав заказ 2 часа, мне сообщили, что оказывается сыра и овощей нет!

    Альтернативы поблизости нет.

  5. Ирина:

    Хотела бы посоветовать ТОК «Пересыпь» — это лучшее место в Кирилловке для отдыха с детьми.

    Ездили сюда 4 года, потом сделали перерыв на 2 года, занялись поиском более дешевого отдыха на Азовское море, но другие базы даже в подметки не годятся.

    В этом году вернулись на «Пересыпь». Отлично все: питание, номера, везде чистота, наличие круглосуточного врача. Но мне, как работающей активно маме, больше всего нравится, что я тоже отдыхаю, лежа на пляже, в то время когда моего ребенка развлекают аниматоры

    Отличная база и замечательный персонал.

  6. Галина:

    Отдыхали в июле 2017 года семьей с двумя мальчиками 3-х и 6-ти лет.

    Плюсы

    Большая облагороженная территория, бассейн и хорошая анимация. Отдельное спасибо аниматорам — отлично отрабатывали программы.

    Минусы

    • Номер «Люкс» — это обычный «Стандарт», где из туалета постоянно доносился неприятный запах, который никакими освежителями не убирался. Вода подавалась волновым методом: то горячая, то холодная, пару раз чуть не пострадала;
    • Море постоянно в водорослях, дети абсолютно не купались;
    • На выходе к морю поставили платные батуты и машинки, естественно, без истерик мимо тяжело пройти;
    • Еда была терпимая, но лучше покупать путевку без еды и заказывать отдельно. Цена на отдых сильно завышена.

    Мы остались недовольны — не отдых, а издевательство.

  7. Дарина:

    Отдыхаем здесь с 2012 года, поэтому есть что сказать и написать.

    Конечно, я не буду проводить параллели с Турцией или Египтом, предпочтение отдаем отдыху там. Но, когда у тебя есть 2-3 дня среди рабочей недели, за границу лететь не вариант. Поэтому 4 часа и мы на море, именно в «Пересыпи».

    В этом сезоне все изменилось, и, наверное, это был наш последний визит в «Пересыпь».

    Скажу почему. С одной сторон — прекрасный ремонт в столовой. Кондиционеры, плазмы и кофемашина – красота. Но полностью изменился и состав работников.

    Произошли изменения в качестве еды – та же домашняя кухня, но качество оставляет желать лучшего, рыбных блюд нет совсем, сплошная курица. Фруктов и овощей очень мало. Умудрится испортить жаренную картошку – это талант.

    В прошлые годы могу с уверенностью сказать, что готовили с душой, специями и умением. А борщи и супы были на уровне ресторанов, также было много выпечки. В этом году «отделываются» покупными вафлями.

    Еда может быть простая, но качественно приготовленная.

    Кофе можно пить утром. И все. Господа,а я могу сама решать, сколько в день чашек кофе выпивать? Однажды с мужем стояли возле кофемашины в очереди, сотрудница столовой говорит: «А у нас еще есть растворимы кофе, если что!». Хм, ну, может кто-то любит, но это было весьма странное предложение поменять лучшее на худшее.

    Чай только черный, низкого качества («Алокозай»). Соки пакетированные, строго одна чашка. Лучше тогда сварить компот из фруктов или просто давать бутилированную воду – больше пользы будет.

    Приветливость персонала и чудесная женщина – зав столовой (Татьяна, если не ошибаюсь), которая в прошлые года с улыбкой встречала всех, это все в прошлом.

    В номерах периодически есть запах канализации, несет его и с окон (если живешь во 2 домике).

    По-прежнему полотенца одни для всего (пляж и душ), либо везите свои.

    Постель — это отдельный разговор. Кровавые и желтые пятна? Вы серьезно? Друзья, за такие деньги в сутки вы можете менять белье, если пятна не убрали во время стирки? И в хороших отелях нет цветной постели – ее покупают, когда стремятся скрыть пятна. Постель в отелях должна быть однотонная. Если у вас такое отношение к чистоте белья, я представляю, что с подушками, матрасами и туалетами.

    Анимация. Она как бы есть, но очень ненавязчивая. Команда ребят, которые годами были символом «Пересыпи» (Глеб, нам вас не хватало) ушли, на их место пришли юные и безынициативные молодые парни и девушки. Они не здороваются, если проходят мимо (да, это тоже важно, это работа с гостями). Да, я взрослая тетя, мне не нажен аквагрим, но многие выбирали этот отель с детьми именно из-за развлечений. Сравните ролики и фото тех лет — аквагрим, костюмы и песни, и покупную маску призрака из АТБ в этом году. Также и «клубные танцы» в 12.00 – все изменилось.

    В прошлом году после поездки в «Пересыпь» ты потом даже находишь себя на фотографиях, которые были сделаны на разнообразных мероприятиях. Я встретила свою знакомую с дочкой в отеле в этот приезд, 22.06, она озвучила те же мысли и наблюдения – еда, анимация: «Куда все пропало, почему все так ухудшилось?».

    Пляж убирают. Утром все красиво. Но многие лежаки с трещинами, зонты также есть немного с изъянами (погнутые спицы). Сотрудники пляжа не помогут вам поставить зонт, если вы не будете просить (многие на пляже – это мамы с детьми).

    Спасателя я не наблюдала, а если он и был, то скорее был занят телефоном и беседой с коллегами. А это очень важный пункт, учитывая погоду и количество несчастных случаев в Кирилловке в этом году.

    Ресепшн. Тут все прекрасно, все те же знакомые лица, приветливые, работа с клиентом в вайбере. Но браслеты. Ребята, зачем? Чтобы чужие не зашли? Так пусть охрана не спит на посту. От этих браслетов уже давно отказываются многие отели all inclusive, хотя там их функция понятна. Они неудобные, отрезной край царапается и на всех фото ты как помеченная орнитологом птичка с колечком на лапке.

    Платная парковка. Много отзывов о том, что драть деньги за парковку – это нонсенс. Да, сумма незначительна с одной стороны, но с другой – у вас высокие цены на жилье. Вы не можете подарить клиенту хотя бы 5 дней бесплатной парковки? Почему другие отели на косе это могут? И да, у них тоже парковку охраняют и ведется видеонаблюдение. Ребята, это обычное жлобство.

    Дорога. Да, это не ваша беда, а общая. Но неужели почти за 10 лет ее нельзя решить? Ни один номерной знак был потерян там во время дождя. Коль дорога такая плохая, подарите тогда бесплатную парковку — мелочь, а приятно было бы.

    Ресторан. Да, большая наценка на напитки. Но кухня очень хорошая, все вкусно. Но персонал новый, в этом году снова-таки, все иначе. Раньше ребята часто даже сами ходили с меню по пляжу. Сейчас мы ходили за ними. Но отдельно хочется выделить работу официанта Евгения, с которым нам повезло. Спасибо ему.

    Я надеюсь, отзывы вы не удаляете.

    Я не дискутирую ни с кем: есть люди, которые в восторге, ездят и им все нравится. Это ваше право. Мое право, как давнего (с 2012 года) клиента сказать свое мнение и впечатление.

    Я советовала «Пересыпь» многим и за эти года. Помимо нас пятерых, вашими клиентами стали еще 4 семьи моих знакомых. Мы искренне любили отдыхать здесь, так сложилось даже, что мой муж сделал мне предложение на берегу моря в «Пересыпи». Но в августе я сделаю выбор в пользу другого отеля именно после отдыха в «Пересыпи» в новом сезоне.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.