Кирилловка.Укр⭐Базы отдыха⭐ФЕДОТОВА КОСА → База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2023, отзывы

База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2023, отзывы

Сейчас Вы читаете 6-ую страницу отзывов к «База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2023, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Отдыхающие в августе:

    Отдохнули хорошо. Впечатления несмотря ни на что — позитивные!

    База чистая, каждый день территорию убирают. Тихо, нет посторонних людей, для отдыха есть все необходимое.

    Номер соответствует фотографиям на сайте. Единственный нюанс — краны от воды страшные уже. Не хватает полочек в ванной и стакана для зубных щеток. В платяном шкафу три вешалки в трехместном номере — мало, для удобства хотя бы еще 2-3 штуки добавить. Есть вся необходимая посуда на три человека. Постельное белье чистое. Полотенца чистые, но уже потертые хорошо.

    Не хватает прикроватного света, особенно, когда отдыхаешь с маленьким ребенком. И было бы удобно, если бы была небольшая микроволновая печь. Опять же — это устройство оценят родители с маленькими детьми, при разогреве еды.

    Детская площадка удобная и чистая.

    Пляж чистят каждый день. Есть теневой навес. Сам пляж просторный, людей мало. Предусмотрена раздевалка. Пластмассовые лежаки можно взять на соседней базе.

    Собственный магазин небольшой, чистый, все необходимые продукты есть, кисломолочные продукты в небольшом количестве, но все свежее. Продавцы приветливы и вежливые.

    В кафе еще много минусов. Во-первых, не предусмотрен умывальник, где можно помыть руки себе и ребенку. Во-вторых, много паутины. Ближе к ночи много пауков, но на утро никто не сметает паутину в кафе. Под столами и стульями, мягкими дивана, на окнах много паутины. Неприятно.

    Детское меню скудное. Хотелось бы чисто детское меню по вторым блюдам, а не приближенное. И без полуфабрикатов, желательно вареное и на пару. Молочные каши, сырники, блинчики — все вкусное. Еда для взрослых вкусная и хорошие порции. Борщ, солянка и куриный бульон — вкусные. Все отбивные с разными овощами тоже вкусные, но много майонеза. Просили, чтобы его меньше добавляли. Практически все салаты с майонезом. Хотелось бы больше разнообразных салатов с маслом.

    Персонал встречает и провожает с улыбкой, девочки официантки чудесные. Все молодцы.

    Было бы чудесно, если бы в кафе можно было приобрести шашлык, местные морские деликатесы, вареную кукурузу, сладкую и не сладкую выпечку собственного производства.

    На парковке хватает места всем машинам, но не хватает навеса, чтобы машины не грелись на солнце. Думаю, что это бы оценили все водители.

    Также есть три мангала и две беседки. Беседок катастрофически не хватает.

    Опечалило. Как положено, заехали в 14:00, но в номере убрали плохо. Туалет «слегка» протерт — стоял запах от бывших жителей, половая тряпка была грязная, на полках в шкафу для одежды был песок, под простынями — матрас весь в песке, паутина, жирная столешница и посуда, грязная кухонная губка. Впечатление, что убирали за пять минут и тяп-ляп. Не хотелось портить отдых, молча, вымыла. Будьте внимательны. Я понимаю, что это не отель пять звезд, а база отдыха, но вы обязаны сдать номер в полной чистоте.

    Также хотелось бы, чтобы внесли правила проживания и поведения для отдыхающих на территории и на пляже. Элементарные надписи — не шуметь после 23:00, следить за речью, не матерится, рядом много детей, и не мусорить. Я бы в каждом номере развесила такие таблички и на пляже.

    Улучшайтесь. Процветайте. Культурных и благодарных отдыхающих.

    • Игорь Пальмира:

      Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда рады Вам!

      Извините, что отвечаю так поздно. Хотелось бы кое-что уточнить по-поводу некоторых Ваших замечаний.

      1. Смесители в санузлах, потерявшие свой внешний вид, заменяются нами перед началом сезона. По Вашему желанию мы можем заменить не понравившийся Вам смеситель прямо во время Вашего проживания у нас. К сожалению, времени с 12:00 до 14:00 при смене отдыхающих недостаточно для такой процедуры. Но по Вашей просьбе и при Вашем согласии мы её с радостью выполним!
      2. Что касается плечиков для одежды, полотенец, тряпок, губок и любого инвентаря — мы в любое время готовы заменить то, что есть у Вас в наличии или выдать дополнительное.
      3. В кафе есть оборудованный санузел с раковиной, унитазом, зеркалом, жидким мылом и бумажными полотенцами. Уборка кафе от паутины происходит каждое утро и в течение дня, в период пока нет клиентов. В сезоне 2018 мы добавили отдельное детское меню.
      4. Руководство контролирует качество уборки номеров, но, к сожалению, физически невозможно проконтролировать этот процесс каждый раз. Поэтому мы приносим извинения за качество уборки Вашего номера. И в то же время просим Вас сообщать нам о таких недочётах, чтобы они были быстро исправлены и не повторились в будущем!

      Спасибо, что выбираете нас!

  2. Алёна:

    Отдыхала в 2016 году, смотрю кафе появилось 🙂 Почему нет фото? Интересно же 🙂

  3. Алексей:

    Добрый день.

    В вашем краю еще не отдыхал, но, судя по отзывам, понимаю, что все в порядке. Хотим к вам приехать на отдых. Интересует пара моментов, о которых я не прочитал в отзывах:

    1. Какое расстояние до ближайшего рынка?
    2. Какое расстояние до центра Кирилловки?
    3. Есть ли номера «Люкс» трехместные с видом на море?
  4. Альбина:

    Отдыхали с семьей в прошлом году в июле: все понравилось.

    Хорошие номера, до моря рукой подать, есть магазин, кафе, детская площадка, бесплатная парковка, мангальная зона, приветливый персонал.

    Все условия для отличного семейного отдыха.

    В этом году едем только в «Пальмиру»!

  5. Ольга:

    Находимся на базе в данный момент (июнь 2018 года).

    В целом всем довольны, все чисто и аккуратно, как в номерах, так и на территории базы.

    Каждый день ровняют песок на пляже и убирают сам пляж.

    Посещали кафе: цены доступные, еда вполне нормальная, не могу сказать, что уж очень вкусно, но свежая, не отравитесь. Лично мне не понравилось то, что есть привкус подсолнечного масла, который ярко выражен в жареных блюдах. То ли его редко меняют, то ли оно низкого качества.

    На базе также есть магазин, ассортимент хороший, цены доступные.

    Персонал доброжелательный, не навязчивый, и в то же время по любому вопросу всегда можно обратиться.

    Впечатление от отдыха и базы хорошее.

    Единственный минус — это не всегда спокойные соседи, шум от которых слышно в номерах.

  6. Елена Морозова:

    Отдыхали большой компанией с 2.06 по 9.06.2018 года.

    Огромное спасибо всему персоналу базы отдыха «Пальмира» за прекрасный отпуск! Условия полностью соответствуют заявленным на сайте. Но территория сейчас еще красивее.

    Отдельная благодарность администратору Светлане и персоналу кафе. Вы большие молодцы! Везде очень чисто, все вкусно, цены приемлемы, атмосфера доброжелательная.

    К вам хочется вернуться! Желаем Вам процветания и еще раз спасибо. Елена, Полтава.

  7. Ната:

    Можно ли покушать в вашем ресторане с панорамным видом на море, если мы не гости базы?

    Если да, то как бронировать столик?

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.