→ База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2018, отзывы

База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2018, отзывы

Сейчас Вы читаете 5-ую страницу отзывов к «База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2018, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Анастасия:

    Отдыхали в начале июля 2017 года.

    Номер уютный и чистый, есть вся необходимая мебель (новая), все продуманно для отдыха и размещения вещей. Порадовали такие мелочи, как наличие моющего средства, мочалки для посуды и полотенца на кухне. Не хватало микроволновой печи, чтобы быстро разогреть еду.

    Персонал доброжелательный. Территорию убирали ежедневно. Обметали паутину на веранде. Словом, организация на высшем уровне.

    Большой плюс, что в этом году появились собственный магазин и кафе. Цены в магазине порадовали, очень демократичные. В кафе доброжелательный персонал и вкусная еда. Спасибо шеф-повару за сырники.

    Из недостатков — тонкие стены. Если соседи начинали говорить эмоционально или решали послушать музыку — даже закрытые окна не спасали от шума.

    Если со временем появятся отдельно стоящие коттеджи, приедем еще.

    • Игорь Пальмира:

      Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам у нас понравилось.

      Мы планируем строить отдельные коттеджи и мини-корпуса в скором времени.

      Приезжайте к нам ещё.

  2. Наталья:

    Посещали ваше замечательное кафе на берегу моря с панорамным видом. Пожалели, что узнали о нем только за два дня до отъезда.

    Были приятно удивлены качеством обслуживания, скоростью выдачи заказов и сервисом в целом. Еда вкусная и качественная. Кофе — отлично. Киевская котлета и мясная солянка — за уши не оттянешь. Картошку фри выдали минут за 5, мы настраивались минут на 20-30, как в большинстве кафе. На заказ выдается чек.

    Официантки доброжелательные и улыбчивые девушки. Даже в конце дня, за 10 минут до закрытия, улыбаются и проецируют позитив.

    У вас приятно провести время, вкусно покушать за адекватные деньги, полюбоваться морем. В следующем году, если будем ехать в Кирилловку, то в «Пальмиру». Посмотрела цены на проживание, и поняла, что ошиблась с выбором места в этом году.

    Всех благ, спасибо и удачного сезона.

  3. Владимир:

    Отдыхали в конце июля 2017 года — двое взрослых и маленький ребенок. Жили в 3-х местном номере «Люкс» за 850 гривен сутки. Бронировали еще весной — потом может быть поздно. Фото номеров и инфраструктуры базы соответствует действительности.

    В целом, достойно. Все работает, мебель и сантехника неплохая. Посуды мало. Можно добавить пару кастрюлей и нормальную чугунную сковородку. Электроплита есть, работает без нареканий. Впечатления портят только пауки. Все стены и потолок в пятнах от их трупов. Ремонт современный, жалко ведь. На окнах москитные сетки, комары не достают.

    Территория закрыта от посторонних, парковка бесплатная, есть детская площадка. На берегу находится магазин и кафе — цены приемлемые. В общем, цены нормальные и мы не разочарованны.

    Если хозяева и дальше будут держать такой уровень, то гостей у них будет много.

    Хороший семейный отдых за адекватные деньги. Рекомендую.

    • Игорь Пальмира:

      Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады что Вам понравилось у нас.

      Мы учтём Ваши пожелания. Приезжайте к нам ещё!

  4. Наталья:

    По какой причине мой отзыв не размещен?

  5. Татьяна:

    Отдыхали 3 недели. Одна из лучших баз в Кирилловке. Приятные хозяева и работники.

    Удобные номера, круглосуточно подается вода. Кровать с новым матрасом, есть телевизор и кондиционер. Есть мини-кухня с плитой, посудой, множеством розеток и большим холодильником. Белье и полотенца меняли каждую неделю. Светильников нет, но можно взять с собой.

    Кафе, где вкусно готовят и работают приятные люди. Всегда видно, что стараются обслужить хорошо. В магазине можно купить необходимые и свежие продукты. Продавцы производят приятное впечатление.

    Также на территории — детская площадка, места для приготовления шашлыка, стоянка, беседка со столами. Вечером тихо.

    Море совсем рядом. На большом пляже с песком и ракушкой много места, хватит всем. Дополнительно пляж оборудован теневым навесом. Зонтики выдают по желанию, шезлонгов нет, можно арендовать на соседней базе.

    Огорчили только два пункта: море с водорослями и отсутствие уборки в номерах. Нам ответили, что «это не принято». На сайте не указано, и это огорчает многих кто, выбирает «Люкс» и хочет отдыхать две-три недели. Карточки постоянного гостя не предлагали — думаю из-за высказанной претензии.

    Ставлю 4 звезды только из-за отсутствия уборки в номерах. В остальном все хорошо, спасибо.

    • Игорь Пальмира:

      Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления об отдыхе у нас.

      Мы готовим номер и тщательно его убираем перед приездом гостей. Во время пребывания гостей в номере мы меняем бельё и полотенца, выдаём бесплатно туалетную бумагу, мусорные пакеты и моющее для посуды. Мы стараемся предоставлять услуги и соответствовать уровню «отеля», но все-таки остаёмся «базой отдыха» и формируем ценовую политику исходя из того, что «Пальмира» — база отдыха, а не отель. Но мы учитываем Ваше мнение и пожелания и будем развиваться исходя из них.

      В этом сезоне мы остановили выдачу карт постоянного гостя в целом. Но Ваши данные внесены в нашу базу, и вы обязательно получите такие же привилегии, как и владельцы карты.

      Приезжайте к нам ещё.

  6. Денис:

    За что стоит не любить Кирилловку — за огромное количество баз отдыха, владельцы которых палец о палец не ударяют для усовершенствования сервиса: ветхие дома, отсутствие кухни, кошмарные санузлы. Если бы я не нашел «Пальмиру», то окончательно разочаровался в Азовском курорте, но мне повезло 🙂

    Отдыхал с 7 по 13 августа 2017 года. База новая. Светлые и убранные номера, чистый санузел комната, плотные шторы, люблю просыпаться в полумраке, а не в залитой светом комнате, поэтому мне это важно, кондиционер, электроплита на две конфорки. С насекомыми вообще не было никаких проблем, за неделю отдыха не услышал ни одного комариного писка, лишь пару небольших пауков пришлось аккуратно выселить. Прочитал в отзывах, что некоторые жаловались на насекомых, но может мне повезло, а может в середине августа они не такие активные, но факт остается фактом — с насекомыми не сталкивался.

    Когда заселился, единственным минусом было отсутствие микроволновой печи, но представить себе не мог, как вкусно готовят в кафе на территории. Даже при ее наличии она бы не понадобилась. Про кафе вообще стоит написать отдельный отзыв, но я скажу лишь то, что покушать здесь собирается половина Федотовой косы. Приблизительно за 35-40 гривен можно позавтракать омлетом с ветчиной и сыром, а также кофе или чаем. В меню предусмотрены блюда как для нетребовательных гостей, так и для искушенных гурманов. Могу нахваливать кафе бесконечно. Даже если по какой-то нелепой случайности оно вам не понравится, вы всегда можете приготовить в номере, благо там есть все необходимое.

    До моря приблизительно 50 метров — это прекрасно, ведь немного пройти, и голосов отдыхающих не слышно, если сам, например, решил подремать в номере. Кстати, звукоизоляция в номерах тоже хорошая: соседей услышите, только если они будут преследовать цель специально докричаться.

    Пляж частный, чистый и красивый, оборудован навесами, много свободного места, никаких толп, только отдыхающие базы, поэтому в любое время суток можно прийти и устроиться там, где нет бегающих и кричащих детей или, например, шумных отдыхающих. С последним, кстати, не пересекся за все время отдыха.

    Еще понравилось, что администрация легко идет на контакт и с ней всегда можно договорится. Дополнительные полотенца, стулья, вешалки, посуда — все найдут и предоставят.

    Наверное, еще стоит указать, что семьям с детьми будет важно наличие детской площадки, на которой постоянно резвится ребятня, а я лишь был благодарен за то, что площадка расположена, не прям перед корпусами, а немного сбоку, поэтому я попросту не слышал весь шум.

    Возможно, кому-то отзыв покажется излишне восторженным, но я совсем не привык к тому, что в Кирилловке отдых может быть настолько качественный и предоставляют высокий сервис, мне даже хочется назвать его дружелюбным. Владельцы стараются оставить хорошее впечатление, и у них это получается на пять с плюсом, за что огромная благодарность.

    Надеюсь, что в ближайшие несколько лет другие базы повысят качество оказываемых ими услуг и я перестану удивляться такими вещам, а пока «Пальмира» стоит особняком среди них и выгодно выделяется на их фоне.

    Персонал, номера, цены, пляж, кухня — я остался доволен всем.

  7. Яна, г. Запорожье:

    Отдыхали в августе 2017 года. Приехали рано, предупредили заранее. Нас встретили с улыбкой, разместили временно в административном корпусе.

    В четырехместном номере все соответствует фотографиям. Чисто, уютно и комфортно, есть вся необходимая посуда (кроме терки и дуршлага). Также находится двухконфорная электропечь и электрочайник. Моющее средство и губки выдали. В душе после купания жарко, нужна вытяжка мощнее.

    Были с двумя детьми дошкольного и младшего школьного возраста, они в восторге. Детская площадка популярное место детей и родителей. Находится в безопасном месте рядом с административным корпусом и огорожена забором. Территория постоянно охраняется персоналом, и пляж в том числе. Мало уличного освещения.

    На территории построен новый магазин и кафе рядом с пляжем. Цены приемлемые. Самое важное — магазин чистый, товар свежий, завоз каждый день, в магазине кондиционер, нет посторонних запахов, обслуживают два продавца. Приятные женщины, товар можно было оплатить и забрать по дороге в номер с пляжа, что удобно в жару.

    Пляж и территория базы убирались (песок чистили граблями) каждое раннее утро. На пляже есть навес. При необходимости администратор выдавал пляжный зонт.

    На самой базе тихо и спокойно, никто никому не мешает. Мир и спокойствие.

    Отдых принес удовольствие не только детям, но и взрослым.

    Жаль, что цены на номера имеют свойство расти в зависимости от сезона, не могу сказать, что дороже, чем на других базах, но хотелось бы более приемлемые цены за номер. Но, не смотря на это, база заселена полностью, плотность заселения номерного фонда максимальная.

    Желаю процветания, максимального заселения весь летний сезон, работать в таком же темпе и не потеряться на рынке предоставления услуг, на фоне других баз. У вас уже все хорошо. Удачи!

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.