→ База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2017, отзывы

База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2017, отзывы

Сейчас Вы читаете 3-ую страницу отзывов к «База отдыха ПАЛЬМИРА: цены 2017, отзывы».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Татьяна:

    Отдыхали в 2016 году.

    Остались только положительные впечатления и желание вернуться снова.

    Приехали ночью, и не смотря на это, охранник встретил и провел в номер.

    Номера чистые, уютные, все продумано. Территория тоже чистая. Есть мини-кухня, все необходимые столовые приборы.

    Если нет желания готовить самостоятельно, на территорию привозят завтраки и обеды.

    До моря недалеко. Пляж широкий, чистый.

    Нам есть с чем сравнить, и ваш гостиничный комплекс стоит порекомендовать друзьям. Спасибо за приятный отдых.

  2. Екатерина:

    Подскажите, когда примерно появятся цены на 2017-й год? И когда начинается бронирование?

  3. Екатерина:

    Отдыхали на данной базе первый раз, во второй половине августа. В целом остались хорошие впечатления.

    Преимущества: к морю очень близко, чистая и ухоженная территория, просторная парковка, ворота на ночь закрывают. Есть детская площадка, беседка с навесом мангалы (бесплатно).

    Пляж чистый, оборудован теневым навесом, много свободного места для отдыхающих.

    Наш 4-х местный номер «Люкс» по площади был небольшой, но уютный. В наличии: полотенца, плита, холодильник, телевизор, кондиционер, необходимая посуда для приготовления пищи.

    Три раза в день привозят домашнюю еду, но цены несколько завышены (сравнивали с тремя другими базами).

    Тихо, для семейного отдыха то, что надо.

    Недостатки: мелкие насекомые в комнате (каждое утро снаружи все обметают)

    Покрывала на кроватях. Не знаю с чем это связано, то ли грязь, то ли ткань такая, но вся светлая одежда после лежания на них становилась желтой. Детские трусики приходилось стирать по несколько раз в день, а после моря просто выкинуть, так как желтый цвет не отстирался.

    Хотелось бы приехать снова на «Пальмиру», но недостатки мешают в принятии решения.

    В целом спасибо. Надеюсь все нюансы будут исправлены.

    • Игорь:

      Спасибо за отзыв, мы рады, что остались хорошие впечатления от отдыха.

      В сезоне 2017 года мы открыли для наших гостей собственное кафе на территории с видом на море. Вкус блюд и цены приятно порадуют.

      Также был проведен очередной этап дезинсекции — насекомых стало меньше.

      Большая часть покрывал была заменена. В случае, если какой-то элемент оснащения номера доставляет дискомфорт — по первой просьбе он будет заменен.

      Приезжайте еще.

  4. Ксюха:

    Отдыхали в прошлом году – понравилось.

    Подскажите, пожалуйста, появится ли собственное кафе или столовая в новом сезоне?

  5. Людмила:

    Отдыхающие пишут, что возможно самостоятельное приготовление пищи, но на фото не видно электроплит. По факту плиты есть?

  6. Анна:

    Интересует вопрос, есть ли на территории базы или рядом продуктовый магазин, кафе?

  7. Николай, г. Киев:

    Большой минус — отсутствие аварийного электроснабжения.

    Произошла авария на линии, база на сутки осталась обесточена. Мы жили без кондиционера в жаркое время, без холодильника и морозилки, без плиты, на которой детям готовили, без воды и элементарных удобств. Постояльцы недополучали оплаченные услуги.

    На мою абсолютно нормальную просьбу, без скандалов, компенсировать денежные средства за оказанные неудобства, хотя бы «чисто символически» — хозяин заявил, что он не считает себя виноватым, что он не обязан предусматривать аварийное электроснабжение, и что это очень дорого. Это не его забота и не его проблема. Виноваты все, но только не он.

    Каждый может сделать свое заключение:

    • Ответственен ли владелец базы отдыха за обеспечение комфортных условий пребывания или нет?
    • Обязан ли предусматривать аварийное электроснабжение и водоснабжение?
    • Должен компенсировать за не предоставленные услуги?

    При любой критической ситуации ожидать помощи от руководства «Пальмиры» не стоит. Для меня это неприемлемо.

    • Игорь Пальмира:

      Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся совершенствовать условия комфортного пребывания гостей.

      За более чем 10 лет успешной работы наших предприятий в Кирилловке — этот случай столь продолжительного аварийного отключения электроснабжения на территории всей Федотовой косы был первым и единственным. Впоследствии стало известно, что отключение электроснабжения произошло из-за халатности сотрудников коммунального предприятия «Жилкомсервис» (пгт. Кирилловка).

      Ремонтные работы на линии из-за бюрократической волокиты ПАО «Запорожьеоблэнерго» также были начаты с большим опозданием. Наше предприятие, согласно договора с Облэнерго, вносит предоплату за еще не потребленную электроэнергию и тем самым является добросовестным контрагентом.

      Мы также являемся спонсорами общественной благотворительной организации «Кирилловка-курорт» и ежегодно вносим значительные средства для развития Кирилловки и ее инфраструктуры. Мы точно также как стали заложниками сложившейся форс-мажорной ситуации. Ответственность за нецелевое расходование наших средств должно нести государство в лице своих предприятий, получивших эти средства.

      В критической ситуации наш коллектив не оставил гостей в беде. Была организована выдача питьевой и технической воды. Мы организовали нагрев воды для чая и организации детского питания на газовой плите в техническом помещении базы отдыха. Администратор оперативно помогала решать все возникшие вопросы.

      Я, как собственник базы отдыха «Пальмира», приношу свои извинения за все неудобства, возникшие в течение этого тяжелого для всех нас дня. Я искренне надеюсь, что в остальные дни отдыха мы оправдали ожидания, и пребывание было комфортным.

Оставить отзыв

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!

Оценка к отзыву: или без оценки.