Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2020

Сейчас Вы читаете 316-ую страницу отзывов к «Кирилловка → базы отдыха → отзывы 2020».
Вы также можете вернуться к самой публикации и началу обсуждения →.
  1. Виктор:

    Ехал с Затоки 16.08.2019 года в Одессу. Созвонился с девушкой, которая представилась перевозчиком по маршруту Затока-Одесса, заранее, ещё 12 числа. Заказал два места на данную маршрутку, в конце разговора уточнил стоимость, и в ответ услышал: «95 гривен».

    Утром приехал бус и его водитель потребовала за двоих 180 гривен. Я в недоумении объясняю, что речь шла о 90 гривнах за двоих, на что она отреагировала крайне резко. Мы, понятное дело, согласились, так как не успевали на пересадку Одесса-Киев. Проехав 13 км, нас остановила полиция, а с ними и транспортники. Проверив документы, пошли писать постановление, так как женщина-водитель не имела права заниматься данным родом деятельности.

    Награда всегда найдет своего победителя. Меня женщина обманула на 90 гривен, но ее тоже наказали.

    Успехов тебе, Ольга Панько, в твоих транспортных начинаниях.

  2. Максим Днепр:

    Ездим сюда второй год подряд.

    Прекрасное место, которое подходит для отдыха с детками. Приятный и внимательный персонал.

    До моря — рукой подать.

  3. Светлана:

    Отдыхали на базе «Фрегат» в начале августа. Брали номер «Люкс» 2-местный.

    Полотенца выдали только для лица. Горячая вода не всегда есть, если погода пасмурная, то воды горячей нет. Кран в душе ржавый, в раковине только холодная вода. Места очень мало в ванной. Паутину в номере не убирают. Звукоизоляция очень плохая, даже можно сказать, что она отсутствует.

    Территорию базы убирала одна женщина. Большое ей спасибо, что она с утра до позднего вечера трудилась. У нее чистота и порядок, много цветов. В бассейне на территории не купались, поскольку там очень много хлорки.

    Пляж никто не убирал: много окурков, пакетов, очисток от креветок, съеденных кукурузных початков. Это говорит о культуре отдыхающих.

    Больше во «Фрегат» не поедем. Цена и качество не соответствует.

  4. Светлана:

    На странице базы мой отзыв не принимается модератором, хотя отзыв в корректной форме, но негативный. Речь идет о базе отдыха «Аура люкс», бывшей ранее «Риф», которая находиться рядом с «Хортицей».

    Много писать не буду. Номером полностью были довольны, администратором тоже. Правда, интернета нет, не ловит.

    Были рады хорошему отдыху, пока нас не обокрали. В одно прекрасное утро, закрыв номер, пошли на пляж, а вернувшись через 2 часа, дверь была так же закрыта, но пропали 2 сенсорных телефона вместе с зарядными устройствами и деньги, которые лежали в сумке.

    В итоге оказалось, что никто ни за что не несет ответственности — ни охранник, ни администратор, ни хозяин. Правда, администратор вызвал по нашей просьбе полицию. Ни извинений, ни чего-то еще не последовало. Ещё сутки мы были на этой базе, но отдыха нормального не было, поскольку боялись, чтоб остальное не вынесли. Замок поменяли после нашего отъезда. А хозяин сказал лишь одно: «В чем моя вина? Вам в полицию».

    Вот так мы отдохнули.

  5. Наталия Меланчук:

    Хочу предостеречь туристов собирающихся следовать из Запорожья в Кирилловку и обратно компанией «Auto Tourist», контактные телефоны: +38 (067) 606-61-72, +38 (095) 117-08-55, +38 (063) 401-46-90.

    Микроавтобус белый Спринтер с номером АР0587АА — не приспособлен для длительных поездок. Кресла неудобные и стоят даже в грузовом отделении впритык друг к другу, ноги и вещи деть некуда. Спину после поездки нужно лечить. В салоне нет кондиционера и это в жару на трассе с бесконечными пробками.

    Диспетчер уверила, что нас довезут до отеля, а при обратной поездке из Кирилловки в Запорожье до ЖД вокзала. Водителю было на это глубоко плевать. Нас с тремя маленькими детками и множеством вещей высадили за квартал до вокзала, хотя ехать было недалеко.

    Не рекомендую пользоваться услугами «Auto Tourist».

  6. Сергей:

    На базе отдыха «Антикор» отдыхали с женой два дня.

    В администрации забрали паспорт в залог, хотя на других базах не берут.

    В номере «Люкс» отсутствуют полотенца, одеяла, неприятно пахнет канализацией. В просьбе выдать полотенца нам отказали, объясняя это тем, что в сентябре цена на проживание и так низкая, поэтому не стоит слишком многого требовать.

    При отъезде работница базы ходила с моим паспортом и проверяла, не украли ли мы чего. Только после тщательного осмотра номера вернула паспорт. Такая чрезмерная подозрительность неприятна.

    Когда мы хотели выехать в ворота со стороны магазинов, нам их просто не открыли. Вместо этого заставили объезжать, потому что за ключами от ворот идти никому не хотелось.

    Отношение персонала к клиентам хамское. Вспоминаются советские времена, когда такое было сплошь и рядом.

    Ехать туда не советую: общение с персоналом отравляет отдых!

  7. Инна:

    Хочу выразить огромною благодарность Татьяне, сотруднику данного сайта, которая помогла нам найти и определиться с местом для прекрасного и тихого отдыха в коттедже «Море».

    Спасибо вам большое.

Оставить отзыв к Максим Днепр

Внимание! Вопросы по ценам, скидкам, наличию свободных номеров и проживанию с животными задавайте исключительно по телефону!